Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #186

10.01.2021 0:11
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #186

Главным событием января следует считать выставку CES 2021. Это наиболее значимое мероприятие в году, посвящённое новинкам потребительской электроники. Оно пройдёт с 11 по 14 января и косвенно затрагивает в том числе нашу любимую сферу. Например, ещё до начала выставки компании начали представлять свежие наработки, касающиеся телевизоров. Также на этом ивенте в прошлом году глава Sony Interactive Entertainment — Джим Райан — пролил свет на то, чем будет являться PS5.
Конечно, вряд ли на этот раз кто-то из платформодержателей напрямую расскажет о своих будущих продуктах в рамках CES. Однако представленные на выставке технологии и совершаемые анонсы могут потянуть за ниточку видеоигрового направления. Пусть даже опосредованно. Поэтому мы будем следить за поступающей в эти дни информацией, чтобы держать вас в курсе. С вашей же стороны надеемся на комментарии с интересными рассказами о праздничном гейминге начала 2021 года. По традиции — начнёт редакция.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 35:

Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS

Немного восстановив здоровье, сразу же отправился в тонизирующие путешествия по игровым мирам. Что касается новинок, то год для меня начался с отличных инди-игр. Совсем скоро мы расскажем о них подробнее, а пока больше сконцентрируюсь на своей уютной новогодней подборке. В кооперативе с отцом гоняли в Dirt 5. Трассы там довольно интересные: частая смена ландшафта, серьёзно влияющая на поведение автомобиля погода, извилистые виражи. Механика авто мне пришлась по душе, но моему напарнику больше понравилось аркадное управление Forza Horizon 4. В последней мы также провели изрядно времени. Только жаль, что в этой игре нет сплит-скрина и приходилось играть по-очереди.


С женой в два геймпада проходили Streets of Rage 4. Данный битэм-ап очень красиво нарисован и получаешь эстетическое удовольствие от простого пребывания на его просторах. Мне пока зашёл силач, а моей боевой подруге — девушка-полицейская. Уровень сложности пока средний, но практикуемся для более серьёзных челленджей. Из боссов запомнился Макс и местный Брюс Ли. У первого огромный урон, а у второго интересный набор движений. Интересно также попробовать сыграть в это с четырьмя участниками, так как совместные координированные атаки тут проводить очень весело.

Cyberpunk 2077 я попробовал на Xbox Series X и ПК. На первой системе полёт хороший, а на второй чувствуется некстген. Позабавило, что игра использует на максимум все ресурсы компьютера. Она выпивает досуха мощности процессора вместе с видеопамятью. И работает прекрасно даже на старом железе, что свидетельствует о проделанной работе с оптимизацией. По совету многих блогеров я прокачивал Ви с уклоном на силу. Но, к сожалению, это довольно скучная линия апгрейдов. Другие сборки могли бы принести мне больше удовольствия. Поэтому жалею, что слушал вообще какие-либо рекомендации и замечания по Киберпанку до своего прохождения. Мои впечатления не совпадают с большинством того, что вещали со страниц всемирной паутины. Прикидывая более интересные варианты прохождения, замечаю, что игре бы очень пошёл развитый вертикальный геймплей. Но, видимо, это одна из тех вещей, которая пошла под нож в финальной версии.

Конечно, продолжаю SEKIRO: Shadows Die Twice. От этой игры невозможно оторваться — она сумасшедше интересная геймплейно. Пошёл к Водяной О Рин без прокачки и получил по самое не могу. Стал смотреть рекомендации и одна была краше другой. Один затыкивал её с полными обвесами на шестом прохождении с бесконечными парированиями. Другой использовал баг с выходом из зоны сражения. В итоге ни единого толкового совета, как победить её в честном бою не нашлось. Ни скилов, ни инструментов протеза, ни леденцов — ничего этого не надо, когда есть варианты проще. Но мне такой подход здесь не интересен, поэтому подобрал свою стратегию и набор приёмов. Жаль, что снова чувствуется проблема соулсов от Миядзаки с ограниченными расходниками. Ведь ту же О Рин нужно бить с божественным конфетти. Фармить его — это тоже затраты времени. Поэтому хотелось бы, чтобы в Elden Ring команда Миядзаки учла проблему с некоторыми расходными предметами и обставила этот момент более грамотно.

Рейтинг лучших протезов шиноби.
_________________________

Я официально готов к релизу третьей части No More Heroes. Наконец-то увидел субтитры второй игры и остался не очень доволен финалом и парой последних уровней. Сначала игра меня безумно впечатлила, но к концу Суда и его команда всё-таки наломали дров. Без спойлеров всей сути не передать. Если вкратце: вещи, за которые хочется ругать первую часть, повылезали ближе к титрам в No More Heroes 2: Desperate Struggle. Зато я нащёлкал кучу скриншотов! Забавные, брутальные, с «клубничкой» – тут контент на любой вкус. В общем, время садиться за обзор!

Думаете мы забыли про Super Meat Boy Forever? Ни в коем разе! Новая игра про «мясного пацана» оказалась очень бодрой! МакМиллен не зря так долго пилил её и несколько раз переносил. Он просто сидел и методично вымерял каждый миллиметр здешних уровней. Поначалу кажется, что механика раннера не может быть такой же хардкорной, как и оригинал. Поверьте, с местной схемой управления и рядом правил играть крайне непросто. Герой сам бежит вперёд, а нам можно заставлять его прыгать, бить или подкатываться. Для этого нужны всего две кнопки. Бежать в обратную сторону можно, но нельзя задевать левую часть экрана – иначе сразу смерть.

До релиза я видел информацию, что в игре какое-то неприличное количество уровней. Пока я заметил лишь четыре мира, причём на первый ушло не больше получаса. К слову, в описании Super Meat Boy Forever в Steam утверждают, что у неё порядка 7000 этапов. Постараюсь выяснить так ли это. Суммарно впечатления очень приятные, особенно радует мультяшный стиль. Более детализированный и яркий. Музыка, напротив, сначала расстроила. В первом мире играет какое-то кантри, абсолютно не вяжущееся с происходящим. Но уже со второго мира всё встало на свои места. Так что играю дальше!

Monster Hunter Rise вышла внезапно. Ход закономерный, но я нацелился на полноценный релиз и сильно не вникаю в появляющуюся информацию. Однако уже сейчас могу сказать какие новые фишки появились в игре. Про собачку, ползанье по скалам и прутожуков, работающих по принципу тарзанки, было известно заранее. Зато про управление монстрами ранее ничего не говорили. Информацию раскрыли на презентации, вышедшей за день до демоверсии. Получается, что охотник может ослабить монстра, а затем оседлать его, опутав лапы с помощью специального жучка и его нитей. Создаётся впечатление, что управляешь живым мехом!

Сидя на чудище игрок может биться с другими тварями, а если «орущий транспорт» надоест, никто не мешает заставить его шарахнуться головой о препятствие и на время упасть, потеряв ориентацию в пространстве. Это не все новшества. Очевидно, что оружию добавили пару-тройку свежих атак и интегрировали опцию быстрого перемещения. А ещё раскидали по карте необычных жучков, повышающих различные характеристики охотников. Monster Hunter Rise выглядит достаточно бодро по меркам Switch. Правда тут нет и тени того лоска, коим может похвастаться MH World, скорее это улучшенная по всем фронтам картинка из MH Generation Ultimate. Разница в мощи консолей слишком велика. Зато даже в демо была свежая локация и она прекрасна, а за меню с поющей девушкой хочется поклониться Capcom в ноги. С нетерпением жду релиза!

P.S. Демоверсия имеет ограничение на 30 запусков квестов. Прям выскакивают вьетнамскией флешбеки с демками от 3DS. Зато игра официально будет переведена на русский!
_________________________

Праздничная неделя, вкусная еда и любимые фильмы…всё это немного отодвинуло на второй план игры, но всё-таки не полностью. В эти посленовогодние дни я проводил время преимущественно за кооперативными играми. К примеру, обнаружили с моей девушкой, что Lara Croft and the Temple of Osiris – весьма неплохая вещь для совместного прохождения. Проект приглянулся нам даже больше близкой по духу Lara Croft and the Guardian of Light, хоть рейтинг у той и похуже. Дело в том, что «Хранитель света» в своё время выдал баг, лишивший нас части прогресса, и мы забросили её, а «Храм Осириса» с самого начала играется вдвоём бодро и весело.

Единственное, пару раз замечали, что некоторые загадки словно предусмотрены минимум для трёх персонажей (в проекте имеется кооператив на 2-4 игрока), что очень сильно усложняло жизнь для нашего маленького дуэта. Причём головоломки эти были необязательные, но скрывающиеся за ними секреты пропускать не хотелось. И что самое интересное, побившись над одной такой задачкой весьма продолжительное время…мы нашли хитрость, позволившую преодолеть геймдизайнерские ограничения и получить новое оружие и россыпь сокровищ.
Чем ещё нам приглянулась Temple of Osiris, так это тем, что четвёрка доступных на выбор героев тут в целом равнозначна по возможностям (кроме пары уникальных действий для решения загадок), а значит, никому из игроков не будет обидно. В Guardian of Light боевые способности спутника Лары – воина цивилизации Майя по имени Тотек – лично мне показались слегка ограниченными, что делало выбиравшего его игрока менее активным участником сражений. Зато в «Храме Осириса» и Лара Крофт и другие герои – включая двух древнеегипетских богов – имеют одинаковые шансы в схватках.
Ещё игра радует необходимостью командной работы, а всё действие происходит на одном экране (без сплит-скрина), но модельки не кажутся мелкими, что выглядит заметным плюсом.


За прошедшие семь дней мы с девушкой также добили добавленные с патчами последних лет локации из Diablo III: Reaper of Souls – в одной даже оказалось подобие босса с коротенькой заставкой на движке перед ним. В общем, ничего особенного, но немного пораскидывать демонов в поисках сильного легендарного снаряжения было неплохо.

Скриншот не мой, зато справа видна весьма ктулхуобразная статуя в одной из более-менее свежих локаций игры
Наконец, мы также закончили последние несколько глав Darksiders Genesis – разумеется, тоже в совместном режиме. Правда, финальный босс – Молох – явил собой пример, как мне показалось, плохого баланса для кооператива. Уж слишком дубовым его делает модификатор здоровья, срабатывающий при игре вдвоём. Затыкивать его пришлось долго – несмотря на полностью прокаченных Войну и Раздора. Теперь у нас на очереди Divinity Original Sin: Enhanced Edition для парного прохождения, но за неё надо садиться основательно, так что, возможно, это будет чуть позднее (ага, как раз когда праздники закончатся!)

_________________________

На этой неделе решили с Димой «Shizoidberg» вернуться к получению платинового кубка в Dissidia Final Fantasy NT. Уже после первых нескольких рейтинговых матчей он изрёк мудрую мысль «в игры-сервисы желательно заходить чаще, чем раз в три года», после чего мы тяжело вздохнули и направились читать обучающие советы.
Увы, но управление в игре интуитивным не назвать, а правила ведения боя абсолютно забылись за прошедшее время. Усугубляли ситуацию неотзывчивые персонажи — первые часы не покидало ощущение, что играешь за неповоротливые топоры (из которых кашу оказалось сварить трудновато). Однако наше упорство взяло вверх: вновь прочитав обучение с самого начала и скрипнув зубами, мы начали пытаться получить оценку A++ за всех персонажей. Медленно, но верно мы движемся к цели, ведь двенадцать персонажей уже остались позади. За это время начали играть куда увереннее, использовать различные тонкости и боевые хитрости, научились уходить от атак противников. Правда, несмотря на лучшее понимание игры и придуманные тактики, больше удовольствия от участия в сражениях получать мы не стали.

Всему виной нежелание разработчиков развивать игру — за прошедшее время в неё не было внесено каких-либо значимых изменений, только ростер пополнился платными героями. Не дополнили проект новыми режимами, не исправили проблемы, которые существуют со дня релиза, не провели работу над балансом — абсолютно ничего замечено не было. Даже прервать поиск рейтингового матча без полного закрытия игры нельзя, что совершенно абсурдно.
Радует только, что в игре присутствуют противники с искусственным интеллектом, которые не просто приближают момент получения платинового трофея, но и вообще делают нашу цель достижимой — в игре осталось мало «живых душ», да и с теми не особо интересно играть, так как система подбора противников с аналогичным уровнем навыков работает отвратительно. И да, ещё радует, что есть возможность играть с друзьями в одной команде — кооператив, как известно, всё делает лучше, поэтому несмотря на все недостатки и долгое ожидание между матчами, мне хотя бы не тоскливо.
В Genshin Impact началось небольшое событие, в ходе которого с помощью феечки можно искать сокровища. Удивилась, что помимо самого процесса поиска железных монет разработчики реализовали специальные сокровища с отдельными наградами и совместные испытания. За пределами события с феей пока ничего особенного не происходит: собираю ресурсы, чтобы подготовиться к появлению нового персонажа в команде, подкармливаю дерево на Драконьем хребте. Сама локация, как и вереница особых событий, что развернулась на её просторах, мне очень понравились, жду нечто подобного от праздника фонарей в феврале.


На новогодней распродаже купила несколько игр, на которые давно заглядывалась, а тут ещё и скидки отличными оказались. Первой же запустила Sayonara Wild Hearts — музыкальное приключение, о котором слышала столько восторженных отзывов. Если честно, сначала я не до конца поняла, почему проект сыскал столько внимания: да, визуальное оформление и музыкальные композиции покорили меня с первых секунд, как и присутствие в сюжете аркан (люблю эту тему). Но сам игровой процесс на первых порах сводился к простому сбору переливающихся сердец, пока героиня на очень высокой скорости мчалась вперёд на скейтборде. Я не уловила элементов ритм-игр, да и обычное передвижение меж дорожек показалось заурядным, пусть для сбора предметов на золотой ранг требовалась высокая скорость реакции. Однако стоило мне достичь третьего уровня «Doki Doki Rush», как моё мнение резко изменилось — тут уже требовалось прокладывать маршрут на тесных улочках яркого города, рисковать, чтобы получить больше очков. А каждый последующий этап удивлял меня всё больше, вводя новые механики, в том числе необходимость вслушиваться в такт песен. Более того, происходящее на экране начало всё больше синхронизироваться с мелодиями, даря от этого особые ощущения. В общем, от приобретения осталась в полном восторге.

Работа jefflangevin.
Ещё понравилось, что в приключении присутствуют загадки зодиака — очень необычный элемент, который требует находчивости и смекалки чтобы понять, на каких уровнях и какие действия необходимо выполнить. Но я пока сосредоточилась на прохождении сюжета и получении золотых рангов, чтобы лучше понимать, о чём идёт речь в загадках.
_________________________

Источник

Последние новости