Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #184

27.12.2020 0:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #184

Это последний дайджест в уходящем году и первый, который рискует пройти без своего самого активного участника — Вадима. О, на кого ты нас оставил, Мудрец? Неужели мы больше не увидим свет в этой индустрии лутбоксов и переносов? Как выбивать платины и завоёвывать вайфу без достойного образца для подражания? Однако древнее пророчество гласит, что придёт Седьмой и предотвратит смуту. Чтобы это произошло, нам нужно лишь верить и продолжать делиться своими игровыми подвигами в комментариях ниже. Пока здесь остаётся горстка храбрецов, превозмогающих баги и вылеты даже в самых расхайпленных играх, — не угаснет и надежда на хороший сюжет, графику и геймплей.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share! № 33:

Anchor | Spotify | Яндекс.Музыка | Google Podcasts | RSS

Начну с того, что заинтересовался игрой Evil West, релиз которой намечен на 2021 год. Провёл несколько аналогий и понял, что, по крайней мере, на основе тизера и описания она приятно напоминает о стареньком экшене Darkwatch (2005 год) c PS2 и самой 1-й Xbox. После такого открытия я в неё даже немного поиграл (в Darkwatch, понятное дело) – всё-таки атмосфера у игр эпохи PlayStation 2 особая, и ностальгически прекрасная.

На этой неделе я также проводил время в Cyberpunk 2077, и очень игрушкой проникся – гораздо больше, чем раньше. Сюжетные миссии блещут отличной постановкой, прокачка теперь уже кажется весьма интересной, ну и на PS5 всё это играется, на мой взгляд, очень комфортно. В задании с возвращением у Мальстрём дрона Flathead случилась любопытная вариативность. Для этого прохождения я решил полностью сотрудничать с корпорацией Милитек (ага, чтобы встретиться позже в гостинице с Мередит Стаут), но всё же спас в итоге бывшего лидера местных мальстрёмовцев – Брика. Кстати, с интересом узнал, что, если принять сторону диких любителей имплантов, тело Мередит можно будет впоследствии найти на дне залива в районе доков – с ногами, закатанными в бетон. Так её начальство в Милитек отнесётся к провалу сотрудницы.


Кажется, почти у всех есть скриншот с Джуди
На самом деле, неделя получилась крайне неигровая, сил и времени едва хватало на работу, так что частенько я лишь успевал включить Nintendo Switch. Там я продолжал не спеша поигрывать в Baldur's Gate: Enhanced Edition. Недавно дошёл до крепости гноллов, чтобы спасти Дайнахейр – ту, которую поклялся защищать воин Минск. Ведьму-то я спас, получил опыт, но оставлять её в партии ради Минска вовсе не планировал. Да, к хозяину хомячка Бу я привык ещё с Baldur's Gate II: Shadows of Amn и всегда беру его в каждом прохождении, но ещё один маг в лице Дайнахейр мне нужен не был. Ну и я, недолго думая, отправил её безоружной в толпу гноллов…Цинично, жестоко, Минск ограничился горестным восклицанием и…как ни в чём не бывало продолжил служить у меня. Будем считать, так я отработал злое мировоззрение своей магички-некроманта!
Сейчас, по крайней мере, временно решил взять в отряд полу-орка Дорн Иль-Хана, которого добавили в игру с Enhanced Edition. Слышал, что у персонажа любопытные уникальные квесты, но его весьма тяжело держать в партии и не растерять репутацию. Что же, посмотрим. Сейчас путь мой лежит в шахты Нашкеля.

Только что вспомнил, что сегодня последний Дайджест 2020 года! Так что всем читателям желаю уже к следующему Дайджесту набраться хороших праздничных впечатлений и с удовольствием поиграть в любимые или новые интересные игры!
_________________________

Окончание данного игрового года выходит довольно интересным. Киберпанк 2077 безусловно выстрелил, но сдаётся, что заодно он отстрелил себе ещё и пол ноги. Патчи вроде бы всё поправят, однако для пастгена тут всё туманно. Сони и Майкрософт формально схлестнулись в новой битве поколений, однако весь запал остудили скромные продажи консолей. Нинтедо залегла на дно. Они не то, что не порадовали какими-то крупными релизами в конце 2020-го, а даже для праздничной маркетинговой кампании не потрудилась записать новые рекламные ролики. В итоге используют то, с чем они продвигали Switch ещё в конце прошлого и начале этого года. Однако это не помешало большой Н просто аннигилировать конкурента в лице Сони на их родном рынке. По данным Famitsu весь топ-30 продаж игр за прошлую неделю сплошь состоит из тайтлов для Switch. И лишь на 28-ом месте расположился Cyberpunk 2077 с 7,7 тыс. копий. Речь, конечно, идёт о физических изданиях, но всё же ситуация примечательная.
Лично для меня приятно, что на Twitch вернулись к стримам мои любимые ребята. Dafran оставил выращивание овощей в прошлом, набрал хорошую форму и уже вовсю радует трансляциями. А Кабаджик (Kabaji) оправился от болезни и со дня на день с новыми силами отправится штурмовать рейтинг Overwatch. Для многих год был тяжёлым, однако видеоигры способны отчасти морально поддерживать в таких ситуациях. Поэтому продолжим не унывать, что бы ни ждало нас впереди!

На прошедшей неделе прошёл на 100% Little Nightmares, освоив контент из трёх дополнений. На примере первого DLC я убедился, что сила этой игры в проработке каждой сцены и в отличной постановке. Когда этого нет, то игра превращается просто в унылый набор комнат с головоломками. Собственно именно таким для меня оказалось первое дополнение. Во втором же игра стала поинтереснее. Там сделали интересную загадку, где герой должен собирать себе в помощники номов. Он как атаман ведёт их через различные преграды и наставляет на путь истинный. Но больше всего доставил положительных эмоций третий акт DLC. Здесь уже акцент был больше на атмосферу и постановку. Головоломки тоже вышли приятными, а сама концовка заставила вспомнить крутое окончание оригинала. В общем, если кто-то надумает проходить DLC, то это стоит делать по скиде и если вам сильно понравилась основная игра. В противном случае этот довесок можно и пропустить.

Другие 1000G открыл в игре Morbid: The Seven Acolytes. Ранее я опубликовал на неё обзор. Проект мне в целом понравился, но после полного прохождения возвращаться туда совсем не тянет. И не сказать, что незначительная продолжительность игры является в этой ситуации какой-то проблемой. Потому как с её проблемами и местами скучными уровнями большинство игроков вряд ли бы захотело активно в неё играть на длительной дистанции. Больше всего мне зашли парирования в местных сражениях, так как они дают хорошее и заслуженное преимущество. При этом в случае промаха урон по героине проходит увесистый. А вот с балансом в других сферах разработчики перемудрили. Конечно, это в первую очередь касается маленького инвентаря. Как верно сделали вывод комментаторы, в этот проект можно погрузиться, но по хорошей скидке.

Что касается действительно сюжетно-глубоких игр, которые я прошёл в последнее время, то здесь следует выделить Мор. Это одно из самых ярких впечатлений моего игрового года. С более цельной картиной этой уникальной русской игры предлагаю ознакомиться с помощью недавно опубликованного обзора:

Благодаря Егору «FenixBK» и его части материала по играм поколения я вспомнил, каким адреналиновым наркотиком является SEKIRO: Shadows Die Twice. Уже выбил в ней платину, однако не смог удержаться от возвращения в этот шедевр Миядзаки на Xbox Series X. На новом железе по обратной совместимости игра выдаёт почти вдвое больший фреймрейт, а также показывает натуральное 4К-разрешение. Также в последний месяц я активно играю на геймпаде Razer Wolverine V2. Этот монстр обладает супер отзывчивыми механическими кнопками. У него очень быстрый отклик на команды. И с ним каждый день хочется проводить время в наиболее требовательных к реакции и скилу играх. Соответственно здесь слились воедино возросшая плавность кадров Sekiro и молниеносные нажатия. Как я и думал, итоговый результат этого синтеза получился бесподобным. Гемйплей дарит просто тонну позитива, а эргономика контроллера позволяет выдавать качественно более хороший уровень сражений. Парировать теперь ещё проще, но игра от этого не становится лёгкой. Наоборот, теперь хочется искать всё более экстремальных способов нагибания боссов и проводить атаки с уворотами в последние доли секунды. В такие моменты навык трещит по швам и качается ещё сильнее.

Автор рисунка — yi1zhi.
_________________________

На этой неделе я провёл почти всё игровое время в двух играх — Cyberpunk 2077 днями и ночами, а Vigor по утрам и вечерам, в паре с женой. Игра нам зашла очень хорошо, поэтому стабильно каждый день наигрываем хотя бы 10 матчей с разной степенью успеха. Где-то выносят быстро, где-то мы уходим победителями и с кучей лута для обустройства убежищ. В целом Vigor объединяет то, что мне очень нравилось в DayZ, и чего там не хватало: осязаемый прогресс и охоту за ресурсами с оружием наперевес.
Также эта игра стала одной из тех немногих «онлайновых дрочилень», куда я вложился денежками и купил премиальную валюту, чтобы оплатить сезонный пропуск. Он открывает доступ и к новым предметам, и к ценной штуке — перманентному, до конца сезона, множителю опыта. С идейной стороны у Vigor всё довольно хорошо, а вот техническая то и дело страдает. Первая и главная проблема заключается в странном звуковом дизайне: персонаж игрока слишком громко топает и чавкает своими ботинками, и часто эти шаги или шорохи, если ползти, слегка запаздывают и могут посеять лишнее зерно паники.


В большинстве случаев всё хорошо с объёмным звуком, во всяком случае тем, что обеспечивается наушниками Wireless Gold на PlayStation 4 и базовыми средствами PlayStation 5 — на ней я играю с проводными SteelSeries Arctis 3, подключая их к геймпаду. Но иногда возникают странности со звуком выстрелов снайперских винтовок, которые звучат слишком близко, будто вражеский кемпер стреляет в паре метров от вас. А на деле он сидит в двух километрах и палит в другую сторону. Вторая техническая проблема игры — прыжки. Они кривые до умиления, и страдают от них все в равной степени. То персонаж не может на камешек запрыгнуть, то не понимает, что надо схватиться руками за контейнер и взобраться на него. Также нарекания вызывает стрельба, некоторое оружие неправдоподобно высоко задирается при ведении огня даже короткими очередями.
Но в целом Vigor действительно тащит, и я рекомендую всем попробовать в неё поиграть. Благо проект совершенно бесплатный, а донат не даёт игрокам никаких существенных преимуществ, кроме ускорения прогресса. Однако и тут разработчики придумали хитрость: отправляясь на вылазку игроки, жаждущие повысить количество лута на локации и качество ящика, делают это для всех.

А где ещё технических проблем много? В Cyberpunk 2077, само собой. Прекрасный польский код — источник отличного настроения и редких моментов фрустрации для меня, на протяжении всей уходящей недели. Счётчик времени в игре перевалил за сотню, и я могу похвастаться весьма доскональным изучением Найт-Сити — взяты максимальные уровни, пройдены все сайд-квесты и активности. Сейчас поставил на паузу финальный квест, чтобы дописать этот дайджест, а чуть позже закончу и обзор. Ждите его завтра к вечеру!
После каждого патча я пробую запускать Cyberbug 2077 на своей PlayStation 4 Pro, чтобы просто посмотреть на результаты работы CD Projekt RED над допущенными ошибками. Пока что они, к сожалению, невелики. Да, по сравнению с релизным днём игра стала работать чуточку лучше, но я всё равно настоятельно рекомендую проходить её только на PlayStation 5, Xbox Series X или РС, если вы рассматриваете компьютер в качестве игровой платформы.

Тем временем качество работы игры на PlayStation 5 продолжает радовать кадровой частотой и небольшим количеством объектов, прорисовывающихся на глазах (хотя под конец таких стало попадаться больше, грешу на заплатку 1.06), но основательно огорчает своими вылетами. В среднем за активный игровой день я ловлю от четырёх до восьми вылетов из игры. На сегодня этот счётчик перевалил за 30. Считаю, что это недопустимо для продукта такого уровня. Но искренне благодарю разработчиков за более-менее внятную систему автоматического сохранения. А вот более внятной системы взаимодействия с миром и его обитателями игре определённо не хватает.

Примеры есть в аудио-дайджесте и будут завтра в обзоре! В целом, я получаю массу удовольствия от Cyberpunk 2077, несмотря на обилие проблем, дизайнерских и сценарных недоработок, и прочего. Здесь потрясающие сюжетные квесты и сюжетные же сайд-квесты, за которые хочется искренне похвалить авторов. Некоторые задания неожиданно превращаются в грандиозные и философские приключения, а роль Джонни Сильверхенда — это просто отвал башки и жопы одновременно. С одной стороны, Найт-Сити сильно не хватает разврата и грязи, но с другой здесь очень крутые и стильные сцены интимной близости между персонажами. Есть и однополые, но играя за мужчину я предпочёл обойти их стороной.



Очень опечалила меня ситуация с «зачищенным» городом. Врагов почти не осталось на улицах, они попадаются максимально редко, и не проявляют вражды первыми. Фактически после выполнения всех «знаков вопроса» и синих активностей, Найт-Сити в прямом смысле уснул. Чтобы прокачать оружейные навыки в итоге начал вызывать на бой копов, и тут меня тоже ждало разочарование: плевать, что копы просто возникают из воздуха и телепортируются, ведь их количество ограничено! Мой револьвер сносит почти всех с первого выстрела в любую зону тела, поэтому наряд из примерно десятка стражей порядка очень быстро отправляется в вечный сон. И на этом всё заканчивается. Звёзды постепенно тухнут, копы перестают приезжать. Тлен и разочарование, да.

Наконец, немного поиграл в Serial Cleaner. Купил игру на распродаже для Nintendo Switсh, вспомнив, что о ней очень положительно отзывался Саша Gustavus. И действительно игра весьма занимательная, а ещё в ней можно пылесосить кровь! На чём я обычно и погораю, потому что хочу убрать место преступления идеально, а не только до требуемого задачей состояния. Также несколько часиков погонял в Rogue Company, наслаждаясь эффектными формами героини Роуг и её скорострельными пушками. Но эту игру хорошо гонять на стримах, как и PUBG. Надеюсь, уговорить редакцию на стримы этих игр в ближайшие дни и на праздничной неделе! Мне там нужна будет разрядка от каждодневных конкурсов…
_________________________

В последнее время я слишком мало играл, чтобы мне было о чём рассказать в нашем «Дайджесте», однако вчера на ночь глядя всё же дорвался до Generation Zero и до семи утра истреблял роботов, периодически отвлекаясь на социальные сети, а затем и сегодня на пару часов возвратился в игру. Моя цель – получить ещё ряд «достижений», прежде чем я удалю Generation Zero. В будущем этот шутер может ещё возвратиться на мой PC, но исключительно если друзья решат купить дополнения и поиграть в них. В одиночку с меня уже хватит: из проведённых на войне с роботами 72 часов я почти половину набегал сольно.
Семьдесят два часа... однако я много раз проклинал этот шутер, не собираюсь его кому-либо советовать и вообще не уверен, что когда-то решусь купить хоть что-то ещё, созданное разработчиками Generation Zero. Это на редкость кривая игра, хотя с релиза прошло уже больше полутора лет. Я понимаю, что после выхода консольных версий Cyberpunk 2077 геймеров сложно чем-либо испугать, но я привык для души играть на PC и не в багованные новинки, а потому Generation Zero до сих пор в состоянии меня удивить и впечатлить. Вот вам пример: с периодичностью раз в три-пять часов мой герой умудряется так застрять между камнями, на оградке, у сарая или ещё где-нибудь, где ничего не предвещало проблем, что вытаскивать его приходится взрывом гранаты. Кроме того, примерно раз в десять часов персонаж попросту пробивает дно и начинается падение к центру планеты, что лечится исключительно перезапуском.

Но куда хуже проблемы с геймплеем, так как они портят игру постоянно, чуть ли не всю её суть, с первой и до последней секунды. Generation Zero страдает от неправильного баланса прокачки – за семьдесят два часа в этом шутере мой персонаж изучил хорошо если четверть возможных навыков. Из-за такой низкой скорости геймер попросту не замечает, чтобы из-за новых умений как-то менялся его стиль игры, не замечает роста могущества персонажа – тем более что противники тоже чем дальше, тем более сильные. По-настоящему же заметных, не сводящихся только к цифрам процентов, новых умений за эти семьдесят два часа было всего два или три – и мне даже сложно их вспомнить. Ролевая система Generation Zero как-то работает только в коопе – если все учат разное, наплевав на своё собственное удобство. Но даже там можно было легко обойтись без всей этой системы прокачки: пушки, гранаты и аксессуары у разных игроков и сами прекрасно обеспечивают тактическое разнообразие, даже без каких-либо наборов навыков.
Кроме того, в Generation Zero постоянно то тупит интеллект роботов, то они, наоборот, телепортируются сквозь стену прямо в укрытие к тебе в тыл. В игре всё время не ясно, отыскал ты редкую пушку в локации или нет – стоит ли шариться по углам в поисках тайников, или статистика глючит. Вышел ли ты из зоны обстрела или же нет – тоже порой не понятно, потому как индикаторы подвисают.

Несмотря на всё нытьё, которое вы могли прочитать выше, я играл в Generation Zero с середины июля, прошёл с друзьями всю основную сюжетную линию и набегал ещё часов тридцать пять без них. Почему? Точно не знаю. Во многом потому, что даже плохие игры предпочитаю домучить до конца. Кроме того, в Generation Zero всё же приятно стрелять – пусть даже и не всегда. У неё интересный, незатасканный сеттинг, вдохновлённый Швецией второй половины XX века. И она здорово выглядит даже с мой древней GeForce GTX960: не в каждом кадре, конечно, но снег и дождь смотрятся и звучат очень классно. А уж какие в Generation Zero закаты с рассветами...
_________________________

Неделя в компании PS5 прошла прекрасно. Безумно хочется проводить за ней всё своё свободное время, ставя эксперименты над играми с PS4 (некстгеном нас пока не балуют). Я уже попробовал запустить Ghost of Tsushima и Fortnite, обе прекрасно себя показали. Красоты Цусимы стали ещё более впечатляющими, плюс с возросшей частотой кадров играть гораздо приятнее. У Fortnite исчез главный недостаток - неприлично долгие загрузки, из-за которых мне всё время было лень забирать ежедневные награды. Я не засекал с секундомером, но по ощущениям от момента запуска до входа в режим «Сражение с бурей» на PS4 проходит минуты 3-4. Вы можете посмеяться и сказать, что это мелочи, но в условиях постоянных проблем со временем лучше быстренько запрыгнуть в сани другой игры.
Что меня реально поразило, так это Cyberpunk 2077. На PS5 это совершенно другая игра, которая работает в разы стабильнее. Именно такой и хотелось видеть её изначально! Что касается общей ситуации с багами: прогресс есть, но слабый. На PS4 за 8-10 часов у меня был один вылет. На PS5 я поймал первый в сумме через часа три. Самое последнее сохранение в игре на PS4 захватило баг: в машине застрял NPC. На PS5 игру я запустил после хотфикс 1.06. Товарищ так и остался торчать из моей тачки. Даже во время езды он не отвалился! Копы считали, что я непрерывно его давлю и начинали гоняться за мной, а прохожие верещали от ужаса. Забавный баг. Как было в том мемном видео? «Я заснял, я заснял!»

Бог с ними с этими багами. Главное, что играть-то в эту версию гораздо комфортнее, однако ощущения, что я обеими ногами вступил в следующее поколение, увы, у меня нет. Только Demon's Souls позволяет словить этот приятный эффект. Почему-то о ней мало кто пишет, вероятно, все просто с удовольствием играют. Bluepoint Games молодцы. Надеюсь, им доверят и другие культовые игры, которые, пройдя через их цеха, получат новую жизнь. У Дениса «Варяга» есть теория, что они делают ремейк первой MGS. Хочется верить, что это так. Хотя я не отказался бы и от MGS4, которую, к своему стыду, забросил и не прошёл. О чём регулярно жалею...

Кусочек стрима по игре. Теперь транслирую в 720p/60fps! Я добрался до второго босса и позвал с собой человека из сети. Он убил главаря без моего участия...
У меня даже первая платина на PS5 уже выбита! Как и у большинства, это почётное звание заняла Astro's Playroom. Львиную долю наград выбил старший сын под моим чутким руководством. К слову, опция подсказок довольно неплохо себя показала в этой игре. Мы не могли найти один кусочек пазла и посмотрели ролик. Безумно удобно! К тому же он открывается одновременно с игрой и не влияет на её производительность. Если хватит сил и времени, попробую выбить трофеи в Demon's Souls, одним глазком поглядывая в эти ролики.

На мобильном фронте без перемен. Иногда запускаю League of Legends: Wild Rift и участвую в одном-двух матчах. Mobile Legends Bang Bang удалил, а «Гарри Поттер: Магия и загадки» немножко надоела. Теперь жду Diablo Immortal и раннер «Crash Bandicoot: Со всех ног!». Везде оформил предрегистрацию и это крайне удобная штука. Именно она напомнила мне про релиз League of Legends. Ещё хотел написать про Worms Rumble, но свой поток негодования я уже излил в аудиодайджесте.

_________________________

К последнему дайджесту в 2020 году я припас несколько переполненных эмоциями слов. На прошлой неделе, если кто-то помнит, я выкладывал скрин с купленной Resident Evil: Revelations, которую уже долгое время хотел попробовать, да все руки не доходили приобрести. И, честно говоря, на первых порах она меня очень разочаровала: вступление оказалось слишком затянутым, диалоги невероятно тупыми, а управление жутко неудобным. Первые пару глав я с этим как-то мирился, ожидая, что дальше будет лучше, однако на третьей у меня буквально прорвало крышу. Мало того, что игра отказывалась прибавлять темп и напряжение, так еще и камера постоянно мешала спокойно передвигаться. В моменты исследования это никак не проявлялось, зато во время перестрелок она стабильно тормозила и отказывалась поворачивать в стороны — даже во время бега.

Точкой кипения стала стычка с первым боссом, на котором я почти мгновенно помирал не менее пяти раз. Очень неприятная личность с рукой-циркуляркой в сопровождении нескончаемой орды зомби просто отказывалась отправляться на покой, даже несмотря на всаженный в нее до последней пули боезапас и взорванные гранаты. Я, честно, уже хотел удалять игру. Представьте мое состояние: патроны истрачены, баллоны взорваны, гранаты тоже, и в это же время необходимо лавировать между толпой врагов, когда камера просто отказывается адекватно себя вести. Я успел пожаловаться друзьям и коллегам, а они удивлялись, указывая на то, что без проблем и даже с удовольствием прошли первую Revelations. Тут-то до меня дошло, что самое время зайти в настройки схемы управления и хотя бы попробовать увеличить чувствительность камеры. Однако помогло мне не это. Оказывается, в игре по умолчанию какого-то черта включена помощь в прицеливании, причем с самым высоким показателем. То есть нетрудно догадаться, откуда возникали все эти подтормаживания и замедления камеры даже во время бега. Само собой, я сразу отключил эту бесполезную гадость и перезапустил битву с боссом.

Игра сразу преобразилась. Исчезли тягучесть и замедление камеры, которые чуть не довели меня до состояния нервного срыва, а маневрирование во время боя заметно возросло. Геймплейно она стала несравненно лучше. Правда, с боссом все равно пришлось повозиться, но на этот раз и гранаты были использованы рациональнее, и выстрелы получались ощутимо точнее, так что толстяк с пилой прилег с первого раза. Со следующей главы исправился и сюжет: события стали развиваться куда резвее, а подача приятно улучшилась. За происходящим стало интересно наблюдать. На данный момент у меня пройдено шесть эпизодов — это ровно середина игры. Если я правильно запомнил, то почти все необходимые ключи от дверей уже собраны, так что мне теперь интересно, куда игра заведет меня дальше. Как-то так мои впечатления сделали резкий разворот на 180 градусов. От люто-бешеной ненависти ко всему и вся я плавно перешел к методичной зачистке каждой каюты корабля, стараясь изучить каждый закоулок в поисках улучшений для своего оружия. А ведь всего-то надо было сделать небольшой перерыв от Dragon Ball FighterZ.

Но лишь небольшой, так как совсем без Dragon Ball FighterZ я пока не могу . Пока что мое главное достижение — я наконец достиг ранга «Демон» (11 из 24). Местами было достаточно затруднительно, так как все чаще стали попадаться безумно сильные противники, но ничего за гранью возможного. Однако дальше будет еще хуже, поэтому я уже приготовился страдать . Попутно решил изучить личную комнату с призами, оказалось, что ее можно кастомизировать и даже приглашать других игроков в гости. Но какой-то практической пользы от этого нет — лишь эстетическая. Ну и слегка потыкал сюжетный режим, пройдя первую кампанию из трех. Я все еще не понимаю, к чему он тут, так как местный сценарий — это какая-то неведомая посредственность.


В преддверии новогодних праздников и рождества в Animal Crossing: New Horizons стартовала короткая серия праздников. 24 декабря зверюшки отмечали День игрушек. На остров прибыл олень Джингл с мешком подарков, а я, как заботливый сосед, помог доставить их всех жителям Кабуки-чо. Для начала пришлось раздобыть елочные игрушки и из них сделать красочную обертку, а после уже и порадовать милых поселенцев. Но то было поздравление от Деда Мороза, мы же после этого решили поздравить друг друга лично — я обошел всех до единого и вручил закупленные заранее игрушки, попутно получив от всех по подарку. Мне очень понравилось, как разработчики организовали этот ивент — все счастливы и благодарны, а игрокам приятно. Следующий праздник в игре отмечается 31 декабря, так что к тому времени нужно обзавестись елкой и красиво украсить засыпанный снегом остров. Впрочем, часть приготовлений я уже завершил.


Напоследок удалось немного поиграть в Valkyria Chronicles на Switch. Честно признаться, я уже пробовал ее ремастер на PS4, но как-то не заладилось. Однако хорошая скидка несколько месяцев назад все же убедила меня попробовать снова, тем более, что многие знакомые в свое время очень хвалили ее. Сразу могу сказать, что меня с первых секунд зацепило музыкальное сопровождение. Оно здесь в меру эпичное, в меру драматичное и в то же время внушает надежду. Редко, когда одна только музыка способна сразу же задать нужную атмосферу произведению. По первым главам трудно судить обо всем остальном, но герои пока что очень приятные, а повествование ненавязчивое. Игровой процесс тоже весьма уникален — я и не вспомню тактических игр, где выбранный юнит так хорошо воспринимался бы именно как отдельная единица, или даже как персонаж. По всей видимости, на восприятие влияет то, что камера расположена близко к бойцу и игроку легче ассоциировать себя с ним. Приятно выглядит и выбранный графический стиль — акварельные модельки смотрятся очень симпатично и оригинально. Но, увы, не обошлось и без претензий, причем весьма неприятных. Начнем с того, что это не ремастер, в отличие от версии для PS4. Грубо говоря, это порт с PS3. Тогда возникает закономерный вопрос: почему игра так лагает? В первой миссии это не заметно, зато со второй начинаются ощутимые просадки кадровой частоты и даже с учетом того, что игра тактическая, это доставляет некоторые неудобства, да и просто раздражает. Усугубляет все это дело плохое качество картинки. По-моему, даже на PS3 разрешение было выше. В глаза бросаются лесенки и motion blur, неужели так трудно было подогнать старую игру с позапрошлого поколения под ничем не уступающее железо? То есть, она вполне играбельная, да и оптимизацию не назвать катастрофической, но качество порта заметно низкое. Мне банально обидно. Я более чем уверен, что продолжу играть и, скорее всего, пройду ее, но это же можно было сделать и на PS4 в гораздо лучших условиях. Что ж, тут уж ничего не поделаешь, у меня в планах еще Ni No Kuni и парочка других игр, да и уже начатые игры надо бы завершить, так что совсем унывать я не стану. Да и вообще, несмотря на то, что этот год был далеко не из лучших, я успел пройти кучу всего интересного и сделать немало полезных для себя вещей, так что не время унывать, лучше готовиться к тому, что ожидает нас впереди, ведь на горизонте 2021 год и не факт, что он будет сильно лучше. Ну а я хочу пожелать вам приятно провести предпраздничные дни — отдыхайте, играйте в игры и, что главное, не болейте.

Источник

Последние новости