Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18

21.10.2017 23:30
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18

Суббота близится к своему завершению, а значит настало время нашего еженедельного игрового дайджеста, в котором участники нашей команды делятся своими краткими впечатлениями от всех-всех игр, что были опробованы или пройдены ими на уходящей неделе. Это могут быть новинки, в том числе ещё не вышедшие официально, или же игры 20-летней давности, поэтому не удивляйтесь, если увидите здесь как условный Assassin's Creed, так и не менее условную… хотя нет, вполне не условную, судя по одному из прошлых дайджестов, Pirates Gold! 1987 года рождения.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Эта неделя у меня была не очень насыщенная разными играми, но игровое время вышло очень приличным. Подбираюсь к платиновому кубку в визуальной новелле с тактическими вкараплениями Utawarerumono: Mask of Destruction, а значит ждите скоро обзор этой игры на нашем сайте, и розыгрыш двух кодов на её загрузку для PlayStation 4! Проект однозначно заинтересует всех поклонников японских визуальных новелл. А вот если вы охотитесь за тактикой, то Utawarerumono — не совсем ваша цель. Да, здесь есть тактически сражения, всего семнадцать в основном сюжете, и примерно столько же в пост-гейме. Однако, все они, кроме последнего сюжетного, очень легки и не требуют тактических изысков.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Мне кажется, что команда Atlus очень ошиблась во время маркетинговой кампании, позиционируя игру как «подарок для тактиков». Это настоящий подарок для любителей визуальных новелл — из 45 часов, что я потратил на сюжет, всего около 5 ушло на геймплей. Остальные, как несложно догадаться, потерялись в чтении огромного количества диалогов и описаний сцен. Почему следовало позиционировать Utawarerumono, как новеллу с элементами тактики? Потому что здесь отличный сценарий, очень проработанный, детальный и способный удивить.
Подробнее расскажу в обзоре, а если вы уже заинтересовались игрой, категорически рекомендую пройти первую часть на РС, или, хотя бы, посмотреть её аниме-адаптацию. Несмотря, опять-таки, на маркетинговую кампанию, Mask of Deception — прямой сиквел, а не «независимое повествование». Да, его можно проходить без оригинала, но вы упустите немало интересных и забавных моментов.Последних, к слову, тут море. Очень много отличного юмора и моментов, от которых скатываешься под стол.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Другая игра, в которой я провёл приличное количество времени — это ELEX. О ней, в принципе, я всё сказал в фанбойском превью. написанном в состоянии обливания слезами от счастья и горя. Не могу не упомянуть и Fire Emblem Warriors для Nintendo Switch, которая выглядит весьма симпатично, а вот неработающая в ней функция захвата видеороликов, представленная в новейшей прошивке консоли, основательно огорчила. Кстати об огорчениях — я поиграл несколько миссий в RAID: World War II, и не рекомендую никому повторять моей ошибки. Это плохая игра. Представьте себе Call of Duty 2 (хорошая игра, речь про сеттинг), которую объединили с ранней бета-версией Counter Strike Source. Обзор этого чуда будет на нашем сайте. Ждите его!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
«Готика»… как много в этом слове и боли, и радости. Запустив в первый раз Elex, характерный подчерк Piranha Bytes я узнал сразу же. Он состоит не только в бесконечных ошибках и багах, топорной анимации и такой же боевой системе. У Elex есть узнаваемая атмосфера. Та самая, которая была в Gothic. Когда ты будто в первый раз вообще погружается в ролевую игру, где законы действуют по-иному. Раньше, в детстве, ты просто не знал, как это толком работает. Сейчас, когда ты привык к выхолощенным RPG с кинематографичным всем и вся, снова становится непривычно. Шаг в лево, шаг в право — высокоуровневые монстры. Нажал не ту кнопку — похерил все накопленное. Из-за кривой анимации задел топором важного NPC? Мирись с последствиями или загружай последнее сохранение. Оно очень далеко? Тогда точно мирись. Никто не скажет, как что делать. В самом начале — вагон дурацких квестов на репутацию. Затем вообще не знаешь, как правильно развивать свой прогресс. Все это — безумная ностальгия. Вот-вот мамка позовет уроки делать.

В сущности, RAID: World War II — примеро того, как можно взять крутую концепцию, и протерять её на корню.
Raid: WW2 же оказалась полной противоположностью светлым эмоциям, хоть и тоже сделана абы как. Внешне игра напоминает Call of Duty 1, внутренне — кособокий Payday 2. Куча багов, тупой искусственный интеллект и наспех составленные миссии убивают любые потуги получить от игры удовольствие. А ведь стрельба достаточно приятная. Пушки прям грохочут, отдача какая и должна быть, есть более-менее наглядная система хитмарков. Но, опять же, на этом долго не протянешь, если самой игры по сути-то нет вообще. Простой пример — какая-то миссия по спасению. Находим шпиона, отстреливаем кучи нацистов, отходим. ВСЕ. И это носит гордое название «рейд». Разработчики, вы в своем уме? Все задания проходят на двух полянках внутри стен. За ними маячит низкополигональный городок. Подразумевается, что ради прохождения ЭТОГО на высоком уровне сложности игроки будут тратить долгие часы за прокачкой своих персонажей. В общем, если и будут, то я им не завидую.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18 Когда Yono and the Celestial Elephant показывали впервые, я почему-то решил, что это эксклюзив Switch. Как оказалось – это не так. Игра выходила в Steam, и при этом была встречена тепло тамошней аудиторией. Выяснил я всё это тогда, когда полоска загрузки под иконкой со слонёнком уже почти доползла до конца. Yono and the Celestial Elephant встретила меня яркими цветами, очень милым дизайном и крайне простым геймплеем, который от часа к часу веселее не становился. Слонёнок Йоно бегал по линейному миру игры, решал головоломки формата «передвинь предмет», способные вызвать сложность только у приматов и людей в возрасте до 3-ёх лет. Так что эмоции от этого проекта у меня такие – «слишком просто».
А вот с чем всё очень не просто, так это с ELEX. Фанатам Gothic передаю огромнейший привет, жму руки и сообщаю, что я ваших рядах, так что предложение опробовать новое детище Piranha Bytes воспринял с огромным энтузиазмом. Что у них получилось, вы наверняка уже частично узнали из материала «Восторг сквозь боль и слёзы: Впечатления от релизной версии ELEX». Объективными мы постараемся быть в обзоре, а сейчас «Let me speak from my heart», как говорил господин Мутко. Мне игра понравилась, потому что здесь даже «кривота» олдскульная. Безобразная боёвка и баланс, не особо мощная графика, а также ощущение духа идиотизма, парящего в воздухе, но чёрт побери! Это реально новая «Готика» в крутом сеттинге! Мне хватило 30 минут, чтобы словить те самые ощущения из начала двухтысячных. Однако мы уже на 17 лет вперёд убежали от начала нового миллениума, поэтому перед нами всё-таки слабый продукт.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Напоследок я мечтал вам рассказать про ту самую игру для Switch, которую мы все очень ждём, но пока нельзя. Могу сказать лишь, что ожидания наши были не напрасны. Она взорвёт. Так как большим обмолвиться не могу, вот вам небольшой рассказ о бесплатном пошаговом файтинге Toribash, который давно доступен в Steam. Идея гениальна! Игроки получают возможность управлять отдельными группами мышц своего бойца — напрягая и расслабляя их, нужно набить морду оппоненту. Сражения новичков выглядят здесь крайне потешно и нелепо, а вот профи творят просто безумные вещи! Я уже много раз возвращался в Toribash и на этой неделе вновь наткнулся на неё. Решил тряхнуть стариной и понял, что растерял все навыки. За пару часов мне раз 20 оторвали голову, не меньше раз воткнули её же в пол, но это меня не остановило, так как я восторгаюсь простой и в то же время уникальной механикой этой игры. Вы даже не представляете сколько действий надо сделать, чтобы ударить с разворота в прыжке! Но здесь так можно, честное слово.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Главной игрой этой недели для меня стала Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions – яркое приключение с замечательной музыкой и отличным юмором. Я прямо сейчас пребываю посередине написания обзора, и он получается полным позитивных оценок. Ах, не стоило впервые за долгое время доверять мне текст про крупную новинку Nintendo, не стоило! Ух, разгуляюсь! Ух, оторвусь!
Немало времени было потрачено и на Rogue Trooper Redux – боевик, чей ремастер сейчас выглядит настолько же устаревшим, насколько в своё время был устаревшим и оригинал. Тем не менее, играть было интересно – я хотел узнать, чем завершится сюжет, потому как за прошедшие годы полностью забыл его перипетии. Что же до итоговой оценки, тот тут надо кое-что пояснить. Недавно в комментариях к колонке мы обсуждали оценки The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и я заявил, что чёткое понимание недостатков не помешало мне поставить ей «100 из 100» – потому что мне было приятно, и интересно. Да что уж там: я от игры остался в восторге. И через пару дней ставлю Rogue Trooper «60 из 100», хоть и пишу, что играл с интересом. Как так? Разница элементарна: если в Breath of the Wild я просто замечал недостатки, то в Rogue Trooper я от них страдал, ежеминутно. Да и без наиболее явных проблем игра всё равно тянула бы в лучшем случае на «85 из 100». Вот вам и ответ на вопрос, хотя вы его даже не задавали. Кроме того, на оценку повлияли комментарии нашей команды, когда я дал им почитать финальный вердикт. Как уже было не раз сказано, мы работаем над тем, чтобы избежать совсем уж чрезмерных эмоций при выставлении оценок.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18
Помимо того, я пытаюсь добраться до финала в SteamWorld Dig 2, а игра всё не кончается и не кончается. Вчера повторно прошёл одно из самых сложных испытаний – «Пол – это лава», – но так и не понял, где упустил в нём тайник и секрет. Зато я уже знаю финал всей истории. Google – зло.
Этой осенью я написал обзоры трёх гоночных симуляторов, но Gran Turismo Sport обошла меня стороной – я играл в неё только с рулём и педалями на различных выставках и презентациях. Не знаю, что там при игре на геймпаде, а с рулём она ничуть не сложнее, чем Forza Motorsport 7, которая, в свою очередь напоминает правильную Need for Speed – такую, знаете ли, здорового человека, с попытками убедить геймера, что он рулит машиной, а не куском мыла. Диск с Gran Turismo Sport у меня тоже есть, но пока я его не доставал из чехла, хотя в будущем планирую об игре и смежных темах что-нибудь написать. Как говорится, следите за новостями!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №18

Источник

Последние новости