Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #175

24.10.2020 23:51
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #175

Ещё одна игровая неделя позади, а значит нам с вами есть, что обсудить. Часть редакции отправилась на покорение Цусимы в кооперативе — об этом подробнее мы расскажем завтра. А игровая индустрия, тем временем, как-будто замерла в ожидании нового поколения и нескольких громких проектов, готовящихся к релизу в ближайшие недели. Возможно, настала пора положить начало трофихантерскому челленджу с добиванием до конца года намеченных тайтлов? Если таковые имеются, то пишите о них в комментариях. При достаточном отклике на эту тему, мы также присоединимся к данному испытанию.
Еженедельный аудиодайджест Start + Share № 24:

Надо будет попросить у Дедушки Мороза на Новый год пульт, останавливающий время. Как в фильме «Клик» с Адамом Сэндлером. На Switch лежат Disk Room от Devolver Digital и рогалик ScourgeBringer, которые я пока даже не запускал. Гибридная консоль всю неделю не лежала без дела, её то и дело оккупировали дети, чтобы поиграть в Mario Kart Live: Home Circuit. Новая часть популярной серии не похожа не предыдущие релизы. Это более творческий продукт, чем может показаться на первый взгляд. Строить трассы, заглядывать под кровати с помощью камеры, установленной на модельке, выставлять преграды и делать трюки с игрушкой в режиме исследования невероятно весело!

Мне кажется, что заниматься этими вещами в итоге интересней, чем просто гонять. Стандартные механики немного потеряли ценность и формат изменился, но концепция радиоуправляемой модельки с камерой оказалась на редкость жизнеспособной. В моём детстве такого не было, поэтому даже взрослый человек может позабавить себя такой штукой. Mario Kart Live: Home Circuit дарит очень необычные ощущения, когда впервые смотришь на свою квартиру через экран консоли. Она предстаёт в иной перспективе! Ещё забавнее видеть себя, сидящим с консолью в руках во время заездов. Мне удалось открыть тонну контента и обзор уже потихоньку заполняет собой очередной файлик в Word. Он получится немного нестандартным, так как игра не даёт снимать скриншоты! Но я уже придумал как всё это обыграть. А ещё с помощью энтузиазма, подручных средств и такой-то матери я снял анбоксинг, который скоро выложу на нашем канале. Только не смейтесь!

У Ghost of Tsushima есть реальные шансы стать игрой года, особенно после выхода дополнения Legends. Оторваться от него просто невозможно, равно как и от самой игры. Sucker Punch просто волшебники. Меня давно так не увлекал кооперативный режим. С хорошей командой в нём можно провести пару десятков часов, выбивая мощную экипировку. Я очень жду режим рейдов, который должен стартовать 30 октября, но надо набить 100 уровень мощи для этого. Хочется верить, что за неделю у нашей команды с Денисом, Самвелом и Димой найдётся время для этого. К слову, вот одна из записей наших стримов по игре.

В обзоре 9 Monkeys of Shaolin я рассказал о багах, которые есть в игре. Искренне хочется верить, что все они полностью исчезнут из неё, так как выбивая платину, я очень проникся её боевой системой и атмосферой. У меня получилась забавная ситуация. Трофей на прохождение без смертей удалось выбить, не перепроходя игру. Достаточно было заново завершить миссии, в которых я изначально умер, не теряя здоровье полностью. Я решил, что и со сложностью это должно сработать. Выставил максимальную в настройках и пробежал все этапы, будучи уже прокаченным, но фокус не удался. Пришлось по-честному запускаться заново. Мне удалось пробежать от начала до конца часа за полтора-два. Если соберётесь выбивать – не переживайте. Там нет ничего сложного. Хоть гид пиши…
_________________________

Несколько дней назад начал проходить Amnesia: Rebirth. Если честно, всегда считал Amnesia: The Dark Descent (и серию в целом) переоценённой. Наверное, сказалось давнее увлечение хоррорами (в том числе кино) и, как следствие, к выходу первой игры, она уже ничем не смогла меня впечатлить.
Правда, поиграв в Rebirth, я вспомнил, за что серии всё-таки надо отдать должное. Если в подавляющем большинстве хорроров с прятками (иногда по шкафам) были только надоедливые монстры (а ещё хуже - всего один преследователь на всю игру) и беспомощный протагонист, в «Амнезии» главный и настоящий враг - тьма.

Именно так. Хотя монстры в серии всегда присутствовали, больше всего бороться приходилось именно с темнотой - и в этом бою можно было с переменным успехом побежать. А если ты можешь дать сдачи (темноте), приходит и удовлетворение от игры. Зажигаешь свечи и масляные лампы, судорожно ищешь огниво, борешься с паникой персонажа. И было даже весьма интересно и увлекательно. Обидно, что многочисленные последователи «Амнезии» забывали дать игроку противника, которого можно одолеть.
В новой Amnesia: Rebirth геймплей получился вполне привычным для серии. Разве что вместо готического замка мы теперь разгуливаем по алжирской пустыне, местным пещерам и старой цитадели, где держали оборону французские колониальные войска. А путешествие в другой мир лично мне и вовсе напомнило о DOOM Eternal.

Игра получилась, можно сказать, неплохой - по крайней мере среди десятков тех самых однообразных «симуляторов ходьбы» и «пряток по шкафам». Правда, прорыва и сенсационного возвращениеюя легенды тоже не вышло. Однако тем, кому понравилась та же Soma, игра наверняка понравится.
Лор здесь атмосферный и подаётся через диалоги, флешбеки и, конечно же, записки и дневники очень умело. И загадки в Rebirth тоже получились приятными - не сложными, но органично вписанными в геймплей. Однако игра очень тёмная, а спичек и масла для лампы катастрофически мало - будьте к этому готовы!


_________________________

На этой неделе я полностью прошёл второе дополнение для Nioh 2: Столица во тьме. Выбивание всех трофеев заняло порядка 20 часов и это было очень интересно. В первую очередь благодаря красивым и большим локациям этого DLC. Их интересно исследовать. В горящем Киото я пылесосил буквально каждый угол. Новые враги также сочные: повозка с огромной демонической мордой и девушка с длинными стройными ногами — это отдельный сорт пирожных. Чего только стоит коронный приём этой мадемуазели с забиванием кольев в тушку героя! Любо-дорого смотреть! Также как и на крутые анимации атак боссов.

Я уже сбился со счёта сколько их в данном дополнении, но точно много. Это радует несказанно, так как вызов они дают шикарный: кто-то заточен чисто на магию, кто-то на скорость и захваты, а кто-то просто сверхтехничный нагибатор из клан Хаябуса. Ух, сколько садомазохистских часов блаженства я провёл с этими ребятами... Специально не прокачивался с прошлого DLC, чтобы было интересней. Меня в таких ситуациях жена иногда подкапывает в духе: «Снова проходишь соулс-лайк без прокачки и с палкой-копалкой первого уровня?». Что тут сказать — у всех свои потребности. С удовольствием пооттачиваю рукопашную технику с новым оружием — кастетами, а о содержании и контенте «Столицы во тьме» поговорим в обзоре.

Далее прохожу Danganronpa-лайк детектив под названием Paradise Killer. Так как играть здесь нужно за девушку, то не могу сказать, стоит ли гордиться тем, что соблазнил местного главврача и выведал у него ценные сведения. Что ж, в любом случае расследование тут приходится вести в самых немыслимых условиях. Например, иногда необходимо через портал выходить в открытый космос, чтобы попасть в закрытые магией места. Открытый мир «Райского убийцы» совершенно не для галочки: постоянно залезаешь в какие-то далёкие места, куда поначалу и подумать забраться было тяжело. Удивительно, но какие-то сведения об убийстве постоянно попадаются под руку. Роль вспомогательного поводыря отведена личному компьютеру или смартфону героини, который чуть ли не сам ведёт дело при желании (задаётся в настройках игры). Игра изобилует взрослыми шуточками и порой кажется, что проще распутать тайну резни местного пантеона богов, чем не наткнуться на очередной фаллический символ. Однако выдержки героине не занимать.

Дополнение Ghost of Tsushima: Legends для меня, как и для многих, стало приятным открытием этой осени. Это бесплатное кооперативное DLC (не считая подписки PS Plus), которое способно затащить в свои сети на многие часы — настоящий бальзам на душу любителя самурайских экшенов. Я играю в основном за лучника, который должен специализироваться на дальнобойных атаках. Однако по факту кажется, что только я с этим запариваюсь, так как играя с рандомами замечаю, что за лучников они всё равно стараются в основном сражаться в ближнем бою. Часто такие бойцы не очень эффективны, но это, наверно, дело скила. При этом раздавать тут хэдшоты не так чтобы легко: враги то и дело норовят заглючить и иногда двигаются с задержками. Мне кажется секрет хорошей игры за этого персонажа в том, чтобы верно подбирать стрелу под врага и под ситуацию, всегда иметь запас снарядов, а также просто точнее стрелять.

Всё на золоте проходится мной легко, а вот испытания на кошмаре требуют особенно хорошей координации и экипировки. Здесь начинается какой-то режим Nioh: рогатым чертям нет конца и края. Слишком много магических и живучих противников. Но, со временем, думаю, мы одолеем и этот челлендж. Заодно дождёмся рейда, который вполне может стать самым интересным в «Легендах». Интересно, будут ли разработчики добавлять ещё что-либо в этот кооператив, так как хочется более мотивирующих стимулов в него играть. Вся косметика скоро откроется, а после неё даже не знаю, что там ещё выбивать. Потом обязательно побегаю на НГ+, но после зачистки новых точек интереса с прошлого рана. Хотя я выполнил всё в прошлый раз ещё летом, с выходом обновления заметил, что добавили десяток новых знаков вопроса. Надеюсь, там что-то годное, однако забег на новом витке обещает усиленные амулеты и улучшенную раскраску для брони, поэтому хочется побыстрее добыть эти ценности.
_________________________

Как и обещал, на этой неделе я чуть подробнее поделюсь с вами впечатлениями от самой первой Ace Attorney. За прошедшие дни я допрошел третье дело и закончил длительное четвертое, на котором, собственно, и завершился оригинал с GBA. Впереди еще дополнительное пятое дело, которое добавили в версии для Nintendo DS, чтобы как-то связать трилогию с навязанной издателем четвертой частью. Честно говоря, суд над звездой детских сериалов закончился слишком резко и я остался неудовлетворен финалом. Так и не объяснили, почему женщина-продюсер звала по имени покойного актера в воспоминаниях 15-летней давности, да и слишком спокойно она приняла исход битвы умов. В общем, странно это. Зато следующая глава полностью вернула интерес к игре. Мало того, что личность подсудимого, мягко говоря, обескуражила, так еще и сам процесс больше похож на американские горки. На протяжении всего дела Майлз не переставал удивлять, а уж прокурор и вовсе безостановочно раздражал и лишь нагнетал атмосферу. Но вершиной дела оказался перекрестный допрос попугая Полли и, непосредственно, финал.

А еще мы с Димой Manul_delKotik прошли на серебро все сюжетные уровни в Ghost of Tsushima: Legends. Бесплатное дополнение получилось замечательным и увлекло меня даже больше основной игры. Задания не блещут увлекательным сюжетом, но свежих ощущений добавляет разнообразие новых механик, оружия и врагов, а также разные челленджи. Я все еще прокачиваю своего Ронина, хотя уже открыл три из четырех доступных классов. Любопытно, будут ли разработчики вводить новых персонажей, но даже с тем, что мы имеем сейчас, этот аддон более чем справляется со своей задачей. По крайней мере мы уже готовимся штурмовать готовящийся режим испытаний, который обещают выпустить уже на следующей неделе.


На счетчике в информационном поле игрока значится 32 часа. Ровно столько я провел в великолепной Dragon Ball FighterZ. Серьезно, я просто не могу оторваться от этого файтинга, настолько «залипательным» получился геймплей у ребят из ASW. Причем сюжет я не прошел и на четверть, всю основную массу времени игра работает в онлайн лобби. Со временем стало легче ориентироваться в битвах с мастерами комбо и просто монстрами — раньше после каждой такой схватки хотелось удалить игру и не возвращаться к ней. Хотелось бы, конечно, еще разобраться в лигах и турнирах, потому как в игре присутствует подобие команд, которые зарабатывают общий счет, в зависимости от которого в конце ивента всех распределяют по местам. Но предыдущее такое событие я пропустил, вернее даже не совсем понял как оно работает. Так что жду следующее. Ну а пока поглядите на свежий кусочек геймплея, если вам любопытно.

Неспешно, но в верном направлении, движется развитие острова Кабуки-чо в Animal Crossing: New Horizons. Я, наконец, привел весенний сад в должный вид: окруженный бамбуком, он украшен небольшим прудом, местом для любования цветущей вишней и скрытым садом камней. В целом, я очень доволен получившимся результатом, хотя еще есть над чем работать. Потихоньку приступил и к зимнему парку, который больше похож на зону отдыха или кемпинг. Он находится на самой вершине знаменитого островного водопада, а по его краям красуются многочисленные кедры. Мне понравилось, что в игре хватает предметов для уютной зимней обстановки: я успел сделать уголок с печью, грилем и коптильней, а также поставил стол, так что жильцам будет где отдохнуть. Также в планах установить здесь елку и обставить новогодними предметами, чтобы было где отмечать Новый год.

А еще ко мне приехал мой Pro-контроллер для Свича. Отличная штука, если не считать жесткой крестовины и неудобного расположения кнопок Home и Share. Все остальное ощущается и работает просто прекрасно, особенно радует мягкий ход триггеров и бамперов. Теперь можно не переживать, что во время онлайн-сессии может появится инпут-лаг или дальность работы подведет в критический момент. Крайне рекомендую!

_________________________

На этой неделе я вроде бы и много играл, но в то же время и рассказывать особо нечего. Вот так бывает. Дело в том, что почти вся неделя у меня оказалась занята игрой The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV, обзор которой ждите на нашем сайте в понедельник вечером, 26 октября, прямо перед официальным релизом. Намечен на 27 октября. Рассказывать об этой игре в дайджесте не очень хочется ввиду того, что излил восторги в текст обзора, но несколькими словами поделюсь.
Во-первых, и прошу принять это за аксиому — к Trails of Cold Steel IV категорически не следует приближаться, если вы не знакомы с Trails of Cold Steel I-III и Trails in the Sky, хотя бы первой частью. В идеале нужно пройти все три части «Небес» и заглянуть в переведённые фанатами Ao no Kiseki и Zero no Kiseki. Слишком уж много событий в IV части «Стали» отведено персонажам этих двух веток — Trails in the Sky и Ao/Zero. Лично я не проходил Zero и Ao, а также не прикасался к давно купленной Trails in the Sky III. Но пройденные две части этой ветки позволили раскачать эмоции, связанные с Эстель, Джошуа, Оливером и другими героями, представленными там.

Во-вторых, Trails of Cold Steel IV — это масштабная игра-сводница. Она фактически связывает все три ключевые ветки сериала воедино, подводит все их истории к общему финалу, и выдаёт мощный фейерверк. Однако, даже поклонникам классических JRPG может быть сложно переварить ту массу деталей, которой наградили свои произведения графоманы из Nihon Falcom. Всё так, детализация персонажей и событий в играх The Legend of Heroes легко может посоперничать с лучшими многосерийными сериалами, потому что сценаристы японской компании очень много внимания уделяют мелочам, о которых другие не думают. Конечно, случаются и промахи, но большинство персонажей раскрыты очень хорошо, а сюжетные повороты способны не на шутку удивить.
По части игрового процесса здесь всё безупречно, если судить мерками классических JRPG. Много гринда на высокой сложности, и почти его отсутствие на низкой. Средняя находится где-то между ними, как и положено. Гринд есть, но не шибко адский. А ещё в Trails of Cold Steel IV убрали возможность нажить себе целое состояние в самом начале игры, создавая блюдо из первого рецепта в ближайшем магазине и продавая его. Но позже в игре источники дохода найти не так сложно, как может показаться. Главное — не забывать «конвертировать» накопления сепита (sepith mass), местного базового материала. В целом, я не советую эту игру новичкам, но рекомендую поклонникам серии — вы не будете разочарованы. Но сам я намерен ещё к ней вернуться когда-нибудь в лучшее время (надеюсь, NISA порадует нас HD-переизданиями Ao/Zero, заявленными для западного рынка!), пройти все девять игр подряд. На пенсии…

Другая игра, в которую продолжаю играть и получать массу удовольствия — Ghost of Tsushima Legends. Это расширение с кооперативным уклоном чертовски затягивает, хотя одному там проходить задания сюжетные печально. Разработчики сделали несколько дополнительных условий — пережить проклятие и открыть сундук демонов — невыполнимыми в одиночном забеге. Это меня откровенно огорчает. Явный недостаток. А ещё вызывают дежавю постоянно повторяющиеся фразы рассказчика. Можно было и поразнообразнее их прописать. В остальном же очень радует всё присутствующее наполнение сего бесплатного дополнения. А скоро его будет ещё больше!

Наконец, поиграл в Immortals: Fenyx Rising и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В последнюю, собственно, играть начал из-за первой — ради превью и адекватного понимания причин, по которым «Феникс» называют «клоном Зельды». Действительно, сходства имеются, но клоном приключений Линка она является не больше, чем клоном истории Кассандры и Алексиоса — Assassin’s Creed Odyssey. Обе игры мне понравились, причём каждая по-своему. В Immortals более современная и «казуальная» боевая система, с классическим уворотом/отскоком, которого мне катастрофически не хватает у Линка. При этом Breath of the Wild не перестаёт удивлять крутейшими фишками и способностями героя.


Ещё начал играть в Yakuza: Like a Dragon, уже на английском языке. Всем не ортодоксальным и не законсервированным в «битэмапе» фанам серии можно смело делать предзаказ, но это я говорил ещё по впечатлениям от японской версии. Которую так и не прошёл. Стрим английской версии ожидайте в день её релиза, 10 ноября. Отмечайте в календаре! Я обязательно ворвусь и покажу вам несколько часов приключения Итибана Касуги, сопровождая происходящее лучшим в мире синхронным (иногда не очень…) переводом. Ну точно лучше Кубы! Наверное. Или нет.

Источник

Последние новости