Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #169

13.09.2020 1:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #169

Ночное время субботы, и самое время появиться нашему дайджесту! Опять с небольшим опозданием, но это связано с желанием подержать подольше на самом главном месте сайта обзор отличнейшей Cuphead, и… теперь точно правдивая причина: Варягу, чьей задачей была сегодняшняя публикация материала, очень хотелось сперва добить несколько тасков (и мастеров) в «Мстителях Marvel». Засиделся и потерял счёт времени.
Традиционный дайджест на месте! Мы очень ждём от вас фидбек по нему, о чём не устаём говорить уже который выпуск подряд. Будем максимально признательны за отзывы!

А теперь время текстов:

Собственно, со «Мстюнов» и начну! Обзор игры должен был выйти в пятницу, но ввиду объективных причин переехал на вечер понедельника, и будет представлен в формате полноценного кросс-обзор с одним неожиданно большим (я бы даже сказал огромным) дополнением, которых мы ранее никогда не делали. Так что приходите почитать!


Мои же личные впечатления от «Мстителей» весьма положительны, что удивительно. Бета-тестирование понравилось, но не оставляло особых надежд на сюжетный режим, который оказался крутым. По меркам вселенной и мейнстримовых произведений, как минимум. Он здесь ничем не уступает фильмам, разве что обилию спецэффектов и игре актёров. Но это уже нюансы. Сценарий не лишён откровенно дурацких решений — особенно у меня подгорело от полного отсутствия элементарной смекалки и Камалы Хан, Брюса Беннера Тони Старка, которые, мягко говоря, персонажи очень неглупые. Речь о фразе Моники «Обыщи всю Землю, лабораторию ты не найдёшь». Зато полёт Железяки под «Flight of Icarus» группы Iron Maiden — это прекрасно!
Игровой процесс тоже очень тащит. Я в основном играю за Наташку, и она прекрасна во всех отношениях, особенно когда насобачиваешься использовать «паучью нить» и комбинации. Прокачал все доступные основные навыки, и боевая система натурально расцвела, предложив немало интересных возможностей. Вообще по части боёвки разработчики не лажанули — каждый персонаж ощущается по-своему, и прохождение за них очень уникально. Однако, Crystal Dynamics явно облажались в других моментах. Обо всём будет в обзоре, но сейчас кратенько.

Не могу отделаться от ощущения, что Моника создана из модельки Лары Крофт...
Во-первых, нельзя отключить ИИ-соратников. Или я не нашёл, где это сделать (на стриме нам говорили, что можно, но подтверждений этому не обнаружил). Если кто-то знает, как можно проходить миссии чисто в соло — подскажите, пожалуйста, и помогите не запороть фактику в финальном обзоре! Напарники сильно мешают выполнять ежедневные и еженедельные задания, то и дело ввязываясь в бой и ломая планы. Хоть нередко они и спасают, помогая не умереть. Во-вторых, бесит неумение Наташи разбивать большие двери. На стриме говорили, и на Reddit я находил комментарии, что можно дескать разбивать их гранатами, когда рыжуля достигает 15-го уровня. Достиг 16-го, прокачал обе ветки гранат. Найн! Только два поинта зря потратил. Не разбивает.
В-третьих, огорчает Капитан. Я понимаю, что он человек мега-честный и всё такое, но почему Роджерсу не хватает сил разбивать треснувшие большие двери — это загадка тысячелетия. У него же безумная сила, человек жмёт под 350 килограмм на грудь, и не может разбить двери своим невероятным щитом? Да ладно! Тони Старк, кстати, тоже может их разбивать только в Халкбастере, что странно, учитывая особенности костюма, репульсоры и ракеты. Но Тони с Наташкой хотя бы умеют взламывать консоли, на что не способны остальные. Вы сейчас верно поняли — Капитан вообще ничего не умеет. Зато у него крутой прикид. И он Америка, а Америка — круто.

Чертовски раздражают в игре различные технические просчёты, удивительным образом перешедшие из беты в релиз. Например, в очень часто в роликах с Тони Старком у него не шевелятся губы, даже когда персонаж говорит прямо в экран. Также разработчики не обучили NPC поворачиваться и персонажам игрока, из-за чего герои часто говорят с пустым местом, а продавцы смотрят вдаль, обращаясь ко Мстителям. НА PlayStation 4 Pro редко появляются проседания кадровой частоты, а вот на ванильной консоли, судя по словам Егора, это явление частое.

Ещё на этой неделе поиграл в Banner of the Maid, наконец-то. Это китайская тактическая игра про Францию конца XVIII века. Мы играем Паулиной Бонапарт и оказываемся в параллельной исторической реальности, где есть мифология и магия. Согласно преданиям, в мире существуют некие Девы, чьи способности могут изменить ход истории, но неизбежно обрекают этих девушек на муки и страдания. Сюжет проводит игрока через Наполеоновские войны, начиная с 1793 года — битвы при Тулоне. Обзор игры, вероятно, будет примерно через неделю.
Но если вы решите купить её, у меня есть важное предупреждение — играть можно только при английском языке системы PlayStation 4. Иначе игра зависает. Я сначала не смекнул и просто бросил прохождение (она запускается и позволяет пройти обучение, потом виснет во время загрузки с активной фоновой музыкой). Но решение нашлось само собой и случайно — переключал язык системы для других целей и попробовал вернуться к Паулине.

Взял платину в Kandagawa Jet Girls — перед публикацией обзора в прошлое воскресенье. Она стала 85-й в моём списке. Довольно приятный кубок в классной фансервисной гоночной игре!

К слову о гонках, прошёл несколько трасс в стильной Inertial Drift на Nintendo Switch, и перешёл на версию для PlayStation 4 — всё-таки с трофеями и на ТВ играть приятнее. Данная гоночная аркада заинтересует любителей ретро-машинок, причём она местами даже интереснее недавней Hotshot Racing, которая мне тоже приглянулась. Здесь классный неоновый японский антураж, проработанные машины и необычное управление: правый аналог отвечает за угол дрифта, чего я ещё в гонках никогда не встречал. Больше расскажу в следующем дайджесте! Скорее всего к тому времени и обзор будет, но есть момент: мы стараемся публиковать 2 больших текста в сутки, и просто не хватает слотов на всё.
У меня уже лежит готовый обзор The Eternal Castle [REMASTERED] в сопровождении крутых гифок и моих восторгов, но для него тоже пока не находится местечка. Хотел завтра опубликовать, но появилась кое-какая альтернатива поважнее для широкой аудитории. Если вы любите Prince of Persia (классический!), Flashback, Another World и Souls-like игры, при этом не испытывая неприязни к графике, стилизованной под возможности ZX Spectrum (мало цветов, большие пиксели) — от «Вечного замка» останетесь в чистом восторге. Готов гарантировать. Но игра очень короткая, и я не уверен, что за неё стоит платить полную цену. На скидках же, при существовании условий выше в вашей игровой системе координат, смело покупайте. Приключение несложное, но интуитивное, стильное, захватывающее, а местами и поразительное — при минималистической графике, здесь есть фрагменты настоящего пиксельного произведения искусства. Например:

Рядом с «Замком» на Nintendo Switch продолжаю играть в ATOM RPG и World of Tanks: Blitz. АТОМ — обалденная тактическая RPG в лучших традициях Fallout и Soldiers of Anarchy, но в постсоветском антураже рухнувшего в середине 80-х годов мира. Одна лишь у игры проблема — версия для Switch обладает чертовски мелким шрифтом, а текста на экране очень много почти всегда. Масса ветвистых диалогов, множество мелких деталей в окружении. Всё это способно утомлять глаза и мозг игрока. При выводе картинки на экран становится лучше, но Switch даже в доке продолжает оставаться больше портативной консолью. Поэтому, если вы предпочитаете играть на ТВ —рекомендую подождать выход ATOM RPG на PlayStation 4.

Ещё эта неделя отметилась в моём личном блокноте как дебютная в области видео-обзора. Вернее, видео-превью, но суть примерно та же. Сварганил и использовал два текста по игре Gods & Monsters... то есть Immortals: Fenyx Rising, новой гриндилки в открытом мире от компании Ubisoft. Вот только вместо стандартных гриндилок типа Assassin’s Creed Odyssey, где приходилось мутузить врагов ради опыта, в Immortals игрокам предстоит сражаться во имя решения головоломок, коими игра более чем наполнена. Обязательно заходите в тему первых впечатлений от игры, читайте текст и смотрите видео!

Наконец, не могу не принести это видео в еженедельный дайджест:

________________________________

Мне очень некомфортно задерживать обзоры. Появляется такое ощущение, что занял у кого-то денег и по не зависящим от тебя причинам не отдаёшь. Одно дело когда речь идёт о каких-то нишевых инди, и совсем другое, когда на жёстком диске одной из консолей оказывается по-настоящему стоящий проект. С Cuphead у меня получилась интересная история. После получения кода я несколько раз постримил игру и довольно быстро её прошёл, но потом начался безумный шквал разных дел, не позволявших мне сесть за текст. Более-менее разобравшись со всеми основными задачами, я наконец-то подготовил рецензию.

Чаще всего после обзора игра просто удаляется. Переигрывать или выбивать платину не всегда есть время, но это точно не про Cuphead. Первым делом я отправился покорять уровни на ранг «Пацифист» и относительно быстро разобрался со всеми этапами. Далее началось выбивание ранга «А» на всех боссах. Уже больше половины я благополучно осилил. Как добью, останется только пробежать игру на максимальной сложности и ещё одна хардкорная платина появится в моём профиле.

Именно от таких трофеев я получаю больше всего удовольствия. Этому есть простое объяснение: не все трофихантеры берутся за по-настоящему сложные игры, поэтому очень приятно быть в числе немногих, кто выбивает подобные награды. Не особо сложные кубки может получить любой при наличии времени, денег на игру и какого-нибудь гайда, но долгие и сложные платины – это что-то на порядок выше. Не исключаю, что многие из вас считают иначе. У каждого своё мнение.
Какую платину я точно не планирую брать, так это в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. Для меня она выглядит чрезмерно долгой, но не феерически сложной. Ремейк двух первых вышел на редкость классным. Если ещё год назад серию несли на кладбище темнокожие парни, пританцовывая под трек «Astronomia», то сегодня она буквально восстала из мёртвых. Игра затягивает, словно зыбучие пески. Короткие сессии по две минуты вроде бы и пролетают быстро, но за один игровой заход можно провести их штук 50 и не заметить, как пролетит время.

Студия Vicarious Visions провела просто колоссальную работу! Они вдохнули в новый проект ту самую олдскульную атмосферу из детства и добавили массу новых элементов. Общий эффект просто безумный. Отдельного упоминания доступен мультиплеер с несколькими вариантами соревнований. Ещё в середине двухтысячных я просиживал пятую точку в Tony Hawk’s Underground 2, но поиграть в сетевой режим попросту не мог. У меня не было нормального интернета, да и тогда у нас балом правили локальные сети, которой, увы, у меня тоже не было. Теперь всё это доступно! И это невероятно круто.
Последний раз на виртуальном скейте я стоял ещё в годы жизни PS3, но Tony Hawk's Pro Skater HD нельзя было назвать хотя бы вполовину такой же увлекательной, как Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. Обзор на неё появится в ближайшее время, но и без него могу вам сказать прямо сейчас: если вы фанат – берите, не задумываясь. Она того стоит. Не только из-за приятного чувства ностальгии, но и благодаря ряду новшеств, повышающих уровень реиграбельности.

Напоследок хотелось бы вас предостеречь от покупки странной инди Bite The Bullet. В неё заложена интересная идея: главные герои могут поедать своих врагов. Вы думаете, что управлять нужно каким-то монстром или существом? Нет! Здешние ключевые персонажи – обычные вояки с оружием, но они буквально пожирают всех подряд. Ранили дрона, зомби или чудище? Можно перекусить! На этом завязан ряд механик. Звучит интересно? Верно! Но сама по себе игра работает крайне нестабильно! Она полна багов, а ещё у неё дикий инпут-лаг и регулярно проседающие показатели частоты кадров. Тушите свет! В обзоре расскажу подробнее. Буду страдать за всех…
________________________________

За прошедшее с момента последнего Дайджеста время мне довелось поиграть сразу в несколько игр, но суровое эмбарго, увы, не позволяет делиться впечатлениями. Разве что про Marvel's Avengers что-то смогу сказать – к слову, обзор от нашего сайта будет уже скоро!
Итак, по моему мнению, «Мстители» всё-таки не заслуживают того «хейта», с которым их принято сейчас ассоциировать. Сюжетная кампания получилась весьма любопытной и в меру продолжительной. При этом в ней нашлось достаточно места для фансервиса, направленного на фанатов вселенной, а это всё же, наверное, одно из обязательных качеств для игры по данной франшизе.


Нет, это не новый «Терминатор!»
Далее стоит отметить, что все персонажи (которые пока доступны на старте) отличаются по стилю игры. Даже тот же Железный человек и Тор – оба летают, но ощущаются по-разному. При этом скандинавский бог становится доступен ближе к концу сюжетки и, если честно, сходу выглядит сильнее некоторых других героев – даже без прокачки. Возможно, это подводит нас к тому, что отдельные Мстители, наоборот, получились слабее или более требовательными к освоению игроком, но факт остаётся фактом.
Наверное, хотелось бы только противников видеть более разнообразными, да и боссов не хватает. И вроде бы видов солдат и роботов много, а отличия у большинства только в виде наносимого урона – это обидно.

Ну а кооперативное прохождение позволяет собраться командой Мстителей и надирать злодеям задницы кооперативно – мне понравилось, как этот режим играется. Разве что моё мнение по поводу лута так и не поменялось – он получился слишком скучным и совершенно не мотивирует на поиски более мощных предметов Чисто механически сверяешь циферки и постоянно меняешь вещи на более мощные, не успев ни к чему прикипеть. Согласитесь, разница в 0.5% шанса получить какой-то бонус – это смешно, а именно таких предметов, грубо говоря, большинство. Ни о какой Diablo тут и речи не идёт, где легендарные шмотки могли быть действительно крутыми и интересными. Но, на поверку, реальных критичных минусов у игры не так уж много.

Источник

Последние новости