Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #164

09.08.2020 2:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #164

В чём феномен популярности Человека-Паука? А Бэтмена? Может среди наших читателей также есть поклонники Чёрной Вдовы и Халка, способные рассказать об уникальности этих персонажей? Сегодня наш аудиодайджест вплотную затрагивает супергеройскую тему и, возможно, вы поможете редакции найти ответы на указанные вопросы. О впечатлениях от закрытой беты по новой игре о Мстителях вы можете почитать в соответствующем материале. Также присоединяйтесь к нашему весёлому творческому конкурсу, где призом является код на игру «Грёзы» (DREAMS). Как всегда пишите о событиях своей игровой недели в комментариях, а мы с удовольствием разделим с вами эти приключения.

В прекрасную Cuphead хочется играть часами напролёт, не отвлекаясь вообще ни на что. Но суровая реальность бьёт по голове делами, работой и разного рода заботами. Приходится отвлекаться! Игру прошёл почти целиком за три захода по паре часов. Добравшись до казино, я наполучал по своей фарфоровой голове от Кинг Дайса. Никак не могу наловчиться отбивать его чёртовы карты, бегущие по столу. Зато уже изучил почти всю линейку боссов, выскакивающих перед ним.

Очень надеюсь, что этот материал от Насти вы не пропустили!
Чтобы сильно не тормозить получение платины решил сначала пройти все необходимые уровни на рейтинг «пацифист». Для этого нужно пробежать этапы с кучей врагов, никого не убивая. Думал, будет нереально сложно. На деле же всё оказалось вполне проходимым. Отличная возможность прокачать скилл уклонения. Лишь бы не забыть все фишки и движения главарей за время выбивания трофея.

Платина в «Призраке Цусимы» медленно ползёт в сторону моего профиля со скоростью Почты России. Один или два часа в неделю - весьма скромный показатель. Я всегда любил большие игры, в которые можно погрузиться и не вылезать из них неделями. Однако когда я начал писать обзоры, это превратилось в проблему. Хочется погонять в нечто огромное и интересное, а времени из-за других игр, выдаваемых для подготовки текстов, найти не получается. Уверен, что у любого взрослого семейного человека, имеющего одну, а в моём случае две работы, это всегда проблема.
Нужно сесть и написать материал по Carrion. Ещё дня четыре назад я увидел финал игры, но внезапно появилась необходимость состряпать превью по Мстителям! Запрыгнул на уходящий поезд закрытой беты. А буквально вчера заглянул в пробную версию для предзаказавших игру. С удовольствием поиграл за Тони. Жаль, что Кэпа в бете не было. За Наташу, Камала и Халка играть не очень хочется. Даже Тор мне импонирует больше любого из них.

Пока основные претензии к игре связаны с производительностью. Просадки частоты кадров были хорошо заметны даже зрителям на стриме. Денис «Варяг» говорит, что на PS4 Pro игра работает нормально, но у меня на «ванильной» консоли есть проблемы. В эпичные моменты с кучей врагов показатель FPS очень неприятно падает. Плюс миссии, представленные в этом пробном отрезке, понравились далеко не все. Сюжетные задания показались более живыми и проработанными, а кооперативные миссии - это гриндилки для толпы. Пока ряд моих опасений подтверждается, но я всё равно рад, что у нас появится большая игра про супергероев с неисчерпаемым запасом реиграбельности. Хочется верить, что платина не будет уровня Fortnite.

_________________________

На этой неделе я прошёл FAIRY TAIL, обзор которой представлю завтра (в воскресенье) вечером, и разгуливаю по просторам её энд-гейма, так сказать. Проект приятно удивил во второй половине сюжетной кампании, хотя и неприятно тоже. Слишком уж небольшое разнообразие противников здесь, команда GUST определённо способна на большее. Однако эволюция боевой системы, новые фишки исследования, презабавные квесты, интересные диалоги и сюжетные события перебивают отрицательные эмоции. Не на корню, но довольно ощутимо.
В целом, я однозначно рекомендую FAIRY TAIL поклонникам оригинальной манги и аниме-сериала — вы будете очень довольны. Такого бы уровня RPG по One Piece и Gintama! Мне кажется, я слышу, как кто-то из читателей кричит где-то вдалеке: «И по JoJo с One Punch Man!». Да, это не самая лучшая JRPG от GUST, вне всяких сомнений, но определённо крутая адаптация оригинальной работы.

Следом поиграл в бета-версию «Мстителей Marvel», и остался в неоднозначных чувствах. Вернее как — игру-то я однозначно намерен взять. Не знаю в релиз ли, потому что сейчас и без того скромный бюджет скушает 13 Sentinels: Aegis Rim, предзаказ которой появился в украинском PlyaStation Store с более дешёвым ценником, чем в США или Европе. В российском его почему-то пока нет, но вряд ли игра пролетит мимо РФ. Однако далеко не всё в «Мстителях» мне понравилось.
Здесь приятная графика и неплохая физика в динамике, но в статике, да ещё и в преступно куцем фото-режиме (после «Призрака Цусимы» все фото-режимы будут выглядеть как обрезки…), огрехов графики хоть отбавляй. Играть мне понравилось за Чёрную Вдову, и вообще эта героиня в проекте Crystal Dynamics выглядит куда более приятно, чем в кино со Скарлетт Йоханссон. Также довольно крутая оказалась Камала Хан, она же Мисс Марвел, но по сути своей эта девушка — Монки Ди Луффи из мира Marvel. Или боевая жаба, которая выглядит круче, чем Battletoads 2020.

Ещё понравился Тони Старк, само собой — у него классный мувсет. А вот Халк пока особой радости не вызывает, хоть крушит он всё вокруг хорошо. Не понравилась в игре чрезмерная продолжительность миссий, они успевают начать утомлять, потому что выполнены по шаблону: идёшь к точке квеста или побочной активности, разбираешься с тонной врагов или удерживаешь зону… … … PROFIT! Если выжил.

Ещё часа три провёл в DanMachi — данжен-кроулере на основе одноимённого аниме. На русском языке это название адаптировали как «В подземелье я пойду, там красавицу найду», что звучит забавно и отлично соответствует оригиналу. Хоть и превращено из вопросительного в утвердительное предложение. Игра сама по себе довольно неплоха, но и запрошенных 2000 рублей не стоит, даже если вы большой-пребольшой фанат приключений Белла Кранела или сисек Гестии.
Если вам интересно — я могу ещё постримить эту игру на чуть более поздних этапах, чем на первой трансляции.


Немного посидел и за Nintendo Switch на этой неделе, а именно — за купленно на распродаже игрой Chicken Assassin Reloaded. Её стоимость была соблазнительной (75 рублей), а основной арт напомнил о великой серии Rocketbirds. Но внутри меня ждал… максимально примитивный однокнопочный мобильный потрошитель времени. А ещё на удивление залипательный. Необъяснимый феномен, но проходить местные бои, круша врагов, прокачивая своего боевого петуха и выбивая из котла бесконечную валюту — довольно прикольно. Особенно сидя в кабинете задумчивости или в общественном транспорте.

Наконец, с часок поиграл в DUAL GEAR. Этот проект пока доступен только на РС, но выйдет на консолях в следующем году, и определённо осчастливит всех поклонников серии Front Mission. Я пока что много о нём писать не буду, потому что хочу в ближайшие пару недель освежить воспоминания о Front Mission 4 и Front Mission 5, чтобы сравнить динамику. Однако предварительно скажу, что DUAL GEAR получается более динамичным проектом за счёт боевой системы без перемещения по квадратам поля — игроки двигаются как в Valkyria Chronicles, с каждым преодолённым метром тратя запас очков действия. Они отображаются в виде кольца вокруг управляемого робота.
Хм… вообще я всё верно написал, DUAL GEAR — это получается такой гибрид Front Mission и Valkyria Chronicles, где от первой взяты обёртка, научно-фантастический антураж и роботы-боботы с сегментированным телом, а от второй — тактические механики. Здесь тоже карта с высоты птичьего полёта, выбор через неё активного юнита, перемещение в реальном времени с топливом в виде очков действия, и встречный огонь врагов.
Буду играть дальше и разбираться. Через час в DUAL GEAR совершенно не хотелось её выключать, но меня несколько напрягает разогревающийся корпус ноутбука под экраном и в правой части. Кажется, всё-таки придётся возвращаться к стационарным РС, не только для некоторых игр, но и для других задач…

_________________________

На стриме по Horizon: Zero Dawn для PC мы со зрителями прошли вступление. С одной стороны, было приятно вернуться в этот наполненный чудесами мир, с другой — оптимизация порта всячески мешала наслаждаться местными красотами. Да и прицеливание с мышки мне давалось тяжело: на десяток выстрелов приходилось всего пару в цель. Автоприцеливание делает стрельбу с геймпада намного более комфортным вариантом. Именно поэтому большую часть я проходил с DualShock 4. Саму игру вместе с дополнением я прошёл на 100% трофеев в год её выхода и остался полностью доволен. Если бы познакомился с ней благодаря порту с ПК, то часть положительного впечатления бы испарилась.

У меня есть, с чем сравнить преимущества ПК-версий консольных игр, но в данном случае они реализованы не в полном объёме, даже если отвести глаза от плохой оптимизации и мерцание текстур. Более детальная графика на ультра настройках и, в моём случае, в разрешении 2К — это заметное улучшение визуальной части. Так как будто ещё больше погружаешься в атмосферу фантастической сказки. Но освещение оставили прежним, а сами лучики источников света отрисовываются слишком резко. Это делает картинку неестественной. Здесь нет поддержки трассировки лучей. На своём опыте знаю, что такое освещение действительно делает картинку глубже. В итоге буду пробовать разные варианты настроек, чтобы донести до вас наиболее полные впечатления от этой версии нашей любимой игры в полной мере. Заодно сделаю сравнительные скриншоты с моей PS4 Pro.
Вернулся к прохождению Nioh 2. Как же эта игра пленяет своим сеттингом и боёвкой! Я просто растворился в ней на несколько вечеров. После Ghost of Tsushima, ребят, это самый смак. Рекомендую! Сейчас сражаюсь с нечестью в 5 акте и пробую разные билды. Косу я освоил в совершенстве, но для трофеев нужны и другие орудия. Парные катаны неплохо перекликались с моим билдом мага онмёдо, но, боюсь, придётся перераспределять очки, чтобы извлечь максимум жара из той же тонфы и топориков. При достижении определённого уровня владения оружием, герой может пройти финальную тренировку с мастером. Помню, в первой части они были пожёстче. Здесь же почти всегда можно найти какое-то имбовое движение или связку, которая раскатает даже профессионала боя с представленным оружием.


Отдельно много участвовал в сетевых миссиях, помогая другим игрокам. Вместе действительно веселее бить боссов, но я заметил, что большинство делает из своих героев хрустальные пушки. Максимум урона при достаточно хрупкой броне. Хоть моя героиня — Manuela del Koti — тоже обладает не самой прочной бронёй, но это можно скомпенсировать сильной магией на защиту. А о вездесущности талисмана лености не мне вам рассказывать — это практически узаконенное читерство. Также у моей брони есть конкретная цель — повысить шанс выпадения чайной посуды, которою для трофея здесь нужно оценить 70 раз. Уверенно движусь к этому и сейчас у меня огромный процент на выпадение этой посуды. С каждой ходки гарантированно получаю эту фарфоровую утварь. Впереди ещё дополнение и, похоже, игра подарит много приятных впечатлений. Совсем не тороплюсь выбивать в ней платину и наслаждаюсь каждым мгновением. Всё же Цусима закончилась довольно быстро, а этот проект можно растянуть.
В Overwatch оттачивал навык на персонажах урона. В частности хорошо пошёл Маккри. Он контрит многих мобильных персонажей и приносит пользу при умелой игре. В частности я стараюсь защищать своих саппортов, так как мне очень жаль таких игроков, если их никто не прикрывает от вражеских Гендзи или хомяков. Почти в каждом матче сейчас берут Гендзи и это вроде и неплохо, но очень странно. Ведь на платиновом рейтинге обычно нет нормальных Гендзи. Игроки, хорошо его освоившие играют заметно выше, а тут каждый второй на нём скачет. И это печально потому что уровень скилла показывают не очень. Зато на моём рейтинге практически нет Трейсер и это позволяет мне брать этого персонажа и чаще всего комфортно зачищать команду противника.

Один из моих хайлайтов на МакКри.
Заметил, что если герой не часто встречается в матчах, то и контрят его намного слабее. Конечно, это не касается Сомбры, которая является очень слабым персонажем сама по себе. Однако с другими героями такая тенденция прослеживается. То есть сейчас играет много Гендзи и чаще стали встречаться макаки. Раньше же симпатягу Винстона брали значительно реже. Ивент летних игр сейчас в самом разгаре и многие калибруются в обновлённом Лусио боле. Он действительно стал интереснее. Я же в основном обретаюсь в смешанном рейтинге и потихоньку продвигаюсь в своей калибровке в Кубке Лусио. Свежие легендарные облики на меня не произвели вау-эффекта, но в целом они не плохие. Как вам сам ивент и какие новые облики понравились?
_________________________

Так как на прошлой неделе состоялся неожиданный релиз Cuphead на PlayStation 4, я не смогла устоять и не приобрести эту игру во второй раз — уже давно надеялась, что чудо всё же произойдёт, и появится шанс заработать платиновый кубок в столь полюбившемся детище братьев Молденхауэров.
Второе прохождение прошло довольно шустро, чужие контракты должников уверено шли мне в карман, и сегодня мне даже удалось одолеть самого Дьявола, что заправлял казино. Невероятно довольна новыми результатами, и теперь следом хочу сразу заполучить ранг А во всех поединках, после чего приступить к прохождению на высоком уровне сложности.

Как ни странно, но в Cuphead я не устаю от сражений со сложными противниками, о злости или раздражении даже речи не идёт. Баланс битв выверен, а игроку предоставлен широкий арсенал оружия и талисманов, благодаря чему вы можете понять свои слабые места и устранить их с помощью снаряжения. Например, не удаётся стрелять в нужном направлении, одновременно уворачиваясь от различных недругов и опасных предметов, что летят в вашу керамическую голову? Вооружитесь орудием, снаряды которого наводятся на врагов самостоятельно. Пусть урон у данного оружия куда меньше, чем у других вариантов, зато вы получите возможность целиком сосредоточиться на спасении своей хрупкой кружки. В игре почти нет бесполезных вещиц, каждой найдётся применение в зависимости от вашего стиля игры и конкретного босса. А если очень хочется устроить себе дополнительное испытание, всегда можно устроить прохождение со стандартным оружием без талисманов и специальных атак. Также мне очень по нраву местная механика парирования — такое, казалось бы, простое действие вносит свой шарм в сражения, ведь умелое его использование помогает уходить от чужих атак.

Как мы с Егором «FenixBK» с задержкой по Share Play играли.
Работа художника Drawloverlala.
В общем, пусть второе прохождение и завершилось, мне уже не терпится вновь запустить игру и продолжить сражаться с грешниками Чернильных островов, заодно улучшая свои результаты.
А вот новинка под названием Fall Guys: Ultimate Knockout мне столько радости не принесла, к сожалению. Я и не возлагала на игру больших надежд, решив попробовать её скорее из любопытства, но постоянно падающие (как иронично) сервера испортили первое впечатление. Но обо всём по порядку.
Данный проект представляет собой многопользовательское состязание, в котором шестьдесят человек стремятся заполучить одну-единственную корону. Но путь к сияющему златом предмету предстоит неблизкий, ведь сначала надо выстоять пять раундов и преодолеть все препятствия. В игре присутствует некоторое количество видов соревнований на выбывание, которые каждый раз выбираются случайным образом. На вашу долю могут выпасть гонки, прохождение полосы препятствий, мини-игры на память и всё в таком духе. А есть и командные испытания, которые, если честно, за короткий промежуток времени знакомства с игрой только раздражали. Одно дело — самому сражаться за первое место, и другое — пытаться это сделать с незнакомыми людьми без какой-либо связи. В итоге команды зачастую действуют неслаженно, что не приводит к желанной победе.

Не понравился и набор доступных действий: персонажи умеют только прыгать, делать неуклюжий рывок в воздухе и удерживать других участников. Мне, например, очень не хватало возможности толкать объекты и других игроков. В том же футболе невероятно удручает необходимость двигать мяч постоянными прыжками, так как нет нормальной возможности оттолкнуть от себя округлый предмет. А сколько было бы накала в некоторых состязаниях, если бы была возможность вытолкнуть противника, а не просто держать его за ручку без возможности сдвинуть с места. Очень беззубые в итоге вышли соревнования.
И пусть начиналось всё довольно недурно, да и в кампании было довольно весело соревноваться с другими игроками, однако уже в течение часа после запуска каждое приглашение в группу начало приводить к закрытию приложения и бесконечным ошибкам, а новые забеги находились с горем пополам. Поэтому с тех пор пока в проект не возвращалась: возможно, разработчики всё же устранят проблемы, и тогда можно будет вновь попробовать посоревноваться за корону.
_________________________

Источник

Последние новости