Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #163

02.08.2020 19:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #163

Куда подевались энтузиасты, выбивающие зубодробительные платины десятками? В рамках нашего хардкорного рейтинга изменения сейчас минимальны, но оно и понятно. В эту пору года лучше загорать на даче или с ветерком кататься на любимом средстве передвижения. Вместе с тем любителям хороших испытаний есть чем заняться даже сейчас. 30 июля состоялся релиз первого дополнения для Nioh 2 — «Ученик тенгу». И по традиции оно готово спалить не один десяток часов и нервных клеток игроков, которые отважатся выбить в нём все трофеи. Пожелаем им (и нам) удачи в этом благородном деле, а покамест давайте делиться своими игровыми достижениями уходящей недели.
В еженедельном аудиодайджесте Start + Share Егор «FenixBK» Круцкий и Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк расскажут о следующих играх:

  • Bloodstained: Curse of the Moon 2
  • Destroy All Humans
  • Carrion
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • Valkyrie Profile 2: Silmeria
  • Tenchu: Shadow Assassins
  • Fairy Tail

На этой неделе играл в Sword Art Online Alicization Lycoris. Вместе с Кирито и его новым другом — Юджио — мы поступили в Академию мастеров меча. Герои сдают экзамены, интереснейшим из которых является тест по фехтованию. Дуэли позволяют наслаждаться боевой системой сполна, потому что с одним противником на арене хорошо читаются все движения. Можно эффективно парировать, уворачиваться и контратаковать. В сражениях же на просторах Запределья иногда бывает мешанина из спецэффектов и ярких цветов. За этим сложно разобрать момент атаки врага.


Пока что у нашего кота по имени Кирито масленица не в самом разгаре. На горизонте маячит только одна барышня и та настроена крайне прохладно. Её зовут Медина и она является дочерью разорившегося аристократа. Хотя герой зазывает её на прогулки и в кафе, она полностью сосредоточена на достижении цели по возвращению доброго имени своей семьи. Судя по трофеям гарем в этот раз будет весьма обширным — более дюжины женских персонажей, с которыми нужно прокачать отношения. Меня пока не ввели в курс дела по механикам местного флирта, но у нас будут все шансы соблазнить пару красоток на грядущих стримах.
Дополнительные квесты в игре я выполняю исправно по мере поступления, однако их содержание весьма специфично: примерно как вкусы главного героя «Пятидесяти оттенков серого». Этот бдсм настолько «оригинален», что не уходит дальше квестов по охоте на местных зверей, сбора ресурсов или доставки посылок от одного незнакомца к другому. Благо основной сюжет умеет держать интригу и воспринимается даже лучше аниме. Последнее я также смотрю и оно начинается по-другому. В нём делается акцент на то, какая виртуальная реальность лежит перед героем в этот раз, какие технологии используются и как он видит своё будущее в качестве профессионального тестировщика.

Косплеерша Анна Faid Eyren Либерт в образе Асуны.
В игре же сделали максимальное погружение и выдают все детали непосредственно через геймплей, а не пустую болтовню. Бамко молодцы, что принесли русские субтитры на консоли. С ними следить за всем действом особенно интересно и приятно. Владельцы пк-версии проекта строчат жалобы в Steam насчёт плохой оптимизации, но в PS4-варианте я не наблюдал каких-либо проблем. Кстати, на днях вышел патч, который устранил некоторые имевшиеся недочёты.
На Switch играю в мечту поклонника манги Blame! Речь об изометрическом экшене под названием Resolutiion. Визуально больше всего она напоминает Hyper Light Drifter. А по атмосфере и сюжету она здорово перекликается с указанным выше произведением Цутому Нихея. Пусть у главного героя здесь нет такого же крутого пистолета, как у Килли, но разрывает всё в клочья своими огромными когтями. В мире игры как будто вымерли люди и остались киборги да странные существа различных видов. Герою даётся выбор убивать противников или только нокаутировать. Чувствуется, что тема ценности жизни здесь занимает важное место. Но влияние такого выбора протагониста, как мне кажется, будет больше влиять на моральное состояние пользователя, нежели принципиально определять сюжет и концовку.


По сюжету встречаются жестокие киборги, уничтожающее всё ради забавы. Ближе к местной столице трясутся за своё благосостояние чиновники, которые хотят чужими руками подавлять бунты несогласных в провинции. Создатели Resolutiion везде расставляют такие сцены и спроектированные декорации с Environmental storytelling'ом, которые заставляют тебя задавать вопросы о мире и о своём месте в нём. В игре присутствует элемент метроидвании, где ты открываешь новые способности и оружие и можешь возвращаться в ранее посещённые места для открытия секретов. С учётом художественной красоты этого пиксельного Блейма, исследовать окрестности увлекательно. Выводы и финальные впечатления будут в обзоре. Проект доступен пока только на PC и Switch, но вроде бы собирается на PS4 и Xbox One.
На стримах со зрителями мы полностью прошли сюжет Ghost of Tsushima. Концовка получилась душещипательной и я рад, что чатик мне вовремя порекомендовал сохраниться в финале, чтобы увидеть оба варианта. После этого отправился добивать платину и она выпала естественным образом просто за исследование всего острова. Приятно и легко. Однако когда по пути мне встретилось три ронина и при нашей стычке меня жестоко отделали, то я бы сильно удивлён. Полностью прокачанный герой на высокой сложности в эндгейме получил на орехи от бомжей со второй локации. И смешно, и грустно. Но зато понимаешь, что расслабляться в боях здесь сильно не стоит. Да и эти ронины, по сути, самые сильные враги на Цусиме, не считая боссов. Пятьдесят часов пролетели как мгновенье, а в копилке платина в одной из самых прекрасных игр этого года. Последний трофей символично сделал у могилы доброго друга, почтив память о нём мелодией на флейте:

_________________________

Хотите поиграть в какую-нибудь неординарную индюшку? Тогда стоит обратить внимание на CARRION! В этом реверсивном хорроре (так окрестили его создатели) вы возьмёте на себя роль чудовища, способного нагнать жути на жалких людишек. Я ощутил странное чувство, когда моё тело, извиваясь десятками щупальцев, скользило по вентиляциям, издавая звуки на манер тех, что вы могли слышать от Чужих в фильмах. Всего одним резким движением мой пожирающий человеческую плоть организм разносил комнаты, выпускал шипы и неистово атаковал дронов, солдат и даже небольшую мобильную технику с пулемётами. Это невероятная мощь дарила пьянящее чувство безнаказанности…

А чего боятся в фильмах огромные пульсирующие мясные туши, покрытые кровью? Конечно же, огня! Ещё неведомому организму могут подпортить жизнь огромные скопления пехотинцев и мощные охранные системы, разрывающие чужеродные тела на молекулы. Чтобы не пасть жертвой вездесущих вояк, пришлось идти на разного рода ухищрения. Например, захватывать разум их товарищей, а потом нападать исподтишка! Когда они этого не ждут. Таким вот злодеем пришлось почувствовать себя на этой неделе.

Для баланса мне за все причинённые страдания человечкам из CARRION мстили боссы из Cuphead, с которыми я был безумно рад встретиться! Мы с Настей попробовали проходить игру с помощью Share Play, ведь поддержки онлайнового кооператива у этого круто «run & gun» платформера, увы, нет. Инпутлаг – штука страшная, но мы были готовы к нему и, несмотря на все неудобства, пробежали первый акт, а во втором зашли в гости к двум должникам дьявола, но ни одному из них не смогли настучать по голове. В итоге временное ограничение в Share Play остановило нас от череды унижений. Вдвоём играть ничуть не проще. У главарей явно становится больше здоровья, а напарник хоть и добавляет фана, но частично закрывает происходящее на экране. Поэтому за платиной лучше идти одному.

К слову, моя платина в Ghost of Tsushima почти не шевелится. «Тихое лето» не даёт мне отдохнуть! Столько игр, в которые хочется и в которые нужно поиграть, что мне приходится хвататься за всё подряд. К тому же Цусима со своим фоторежимом меня не отпускает. Есть стойкое ощущение, что примерно половину времени в игре я провожу во встроенном редакторе скриншотов. Невозможно оторваться. Боюсь, у меня просто физически не получится выбить главный трофей до релиза ремейка Мафии, ведь до неё появятся «Мстители»! А их я тоже очень жду.

Bloodstained: Curse of the Moon 2 оказалась немного сложнее первой части. Оригинал я легко осилил за двухчасовой стрим, но тут подвис на пятом уровне. Босс, напоминающий огромную змею, купающуюся в лаве, пять или шесть раз похоронил мою бравую партию. Сам виноват! Никак не мог привыкнуть к его атакам и случайно сливал нужных персонажей. После Bloodstained хочется пойти проходить любимые части Castlevania, но уж если я на новое детище Inti Creates не могу найти время… Куда там до старья!
_________________________

На этой неделе я провёл много времени в различных играх, и сейчас немного расскажу о каждой из них, и напомню о тех, про которые говорил в обзоре или превью. Самым любопытным проектом этой недели, в который я поиграл довольно немного, но в прямом эфире, стала Othercide для PlayStation 4. Эта стильная и мрачная тактическая ролевая игра кажется чертовски хардкорной, что также утверждает наш обзор от Darth_Alex.
В ней, помимо дизайна и сестры с двумя пистолетами и косичками, понравился беспощадный игровой процесс. Каждая моя ошибка в бою имела последствия, в разной степени усугубляющие моё положение в игровом мире. Случились тут и вьетнамские флешбеки о пьяном чумном докторе, что пропил 500 золотых и уполз по канаве на две недели — это у меня было в Darkest Dungeon. После стрима я провёл ещё пару боёв, потерял дев и проиграл первому боссу. На новый круг пойду как-нибудь потом, может даже опять в прямом эфире.

Много часов провёл в Fairy Tail — новой классической JRPG от команды GUST. Только во время стрима я пробыл в ней не отрываясь более пяти часов! И сейчас ещё выйду на два часика в сеть, продолжу прохождение сюжетной линии. А о первых впечатлениях читайте в превью, там же есть и запись 5,5-часовой трансляции.

Ах, да… маленький приятный ивент в Fairy Tail. Очень рад, что GUST пока не сильно прогибаются под западные идеалы зубастой цензуры:

Ещё я прошёл Pixel Ripped 1995, и завтра к вечеру ожидайте обзор обеих игр этой серии на нашем сайте. Появилась мысль, а не провести ли стрим с ними. Что скажете? Оба проекта — виртуальная симуляция подростка 90-х, который спасает мир в актуальных эпохе видеоиграх, объединяющих пиксели на экранах ТВ/портативной консоли/аркадного автомата с окружающей главных героев реальностью. Выглядит и играется очень клёво, а местами даже хардкорно. От финального босса Pixel Ripped 1989 у меня до сих пор глаз дёргается…
И бросает меня в пот от испытаний в Destroy All Humans!. Не всех, но некоторых, особенно завязанных на гонку и похищение объектов. Пройти их, конечно, можно, и я наверняка сделают это когда-нибудь... всё-таки обидно наблюдать 89% трофеев.

Продолжаю играть в CrossCode, её обзор представлю на следующей неделе, скорее всего в субботу или воскресенье. Но уже могу смело рекомендовать проект всем поклонникам ретро-экшен-RPG. А если вам понравилась Cosmic Star Heroine — тут и думать нечего. Разработчики у проектов разные, но источники вдохновения плюс-минус сходятся, и реализация обеих игр на высоте. Ещё играю в Mario + Rabbids на Nintendo Switch, наслаждаясь приятным игровым процессом категории «XCOM для самых маленьких», и плююсь от Кролика-Пич. Поскольку прохожу медленно, только что получил возможность взять в команду Луиджи и выкинуть мерзкого Кролика-Луиджи. До нормальной Пич ещё топать и топать…

_________________________

Источник

Последние новости