Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #161

18.07.2020 23:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #161

Наконец состоялся выход главной игры июля, а для кого-то, возможно, всего лета. Речь идёт о Ghost of Tsushima, обзор на которую вы можете почитать по ссылке. Не забывая повышать свой кругозор, не забудьте также ознакомиться с исторической основой данного проекта в соответствующем материале. И, конечно, предлагаем принять участие в конкурсе, где за красиво сложенное хокку вы можете выиграть один из трёх кодов на игру.
Вместе с тем, за последние недели выходили и другие любопытные проекты, которые могут скрасить время поклонников консольных игр. Если над производительностью Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise лучше смеяться со стороны, то новые приключения усатого водопроводчика в Paper Mario: The Origami King вполне заслуживают личного знакомства. Подробности об этих проектах вы вскоре узнаете из наших грядущих обзоров. В любом случае ждём ваших комментариев, где вы поведаете о своих цифровых сражениях.
Еженедельному аудиодайджесту Start + Share есть, чем удивить. В этот раз в нём поучаствовали три автора: Егор «FenixBK» Круцкий, Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк и Анастасия «World-ologist» Вакиш. И они готовы пролить свет на волну хейта в отношении Ghost of Tsushima от отечественных журналистов и обзорщиков:

Может ли игра, которую начали разрабатывать ещё в эпоху Sega Mega Drive и Sega Mega-CD, быть хорошей и интересной? Логично предположить, что она способна заинтересовать фанатов этих консолей и любителей ретро. Поскольку я причисляю себя к последним, решил взяться за обзор проекта Ultracore – двухмерного 16-тибитного экшен/платформера в футуристическом сеттинге. Официальное описание игры утверждает, что она должна была выйти в 1994 году под названием Project Hardcore, но спустя четверть века к релизу на PS4, XOne, Switch и PC она сменила название на Ultracore. Лучше бы поменяла концепцию…

Нафталиновый душок ударил в нос сразу, стоило заглянуть на первый уровень. Три типа врагов, локация без платформ, но с пропастями и не меняющимися антуражами. Сильно! Я всегда очень лоялен к подобного рода играм, но тут есть к чему придраться. Позже пошли витиеватые коридоры, слегка дезориентирующие игрока при отсутствии карты. Последнюю можно посмотреть только в специальных терминалах, в остальное время нужно быть экстрасенсом, чувствующим дорогу на уровне астральных полей. У меня проблем с запоминанием местности нет, но ведь не у всех так! Графика и музыка для 16-тибитного проекта вполне на уровне, но дизайнерские решения не выдерживают никакой критики. Ultracore явно перележала и заветрилась…
Зато Ghost of Tsushima принесла какой-то невероятно свежий открытый мир. Я никогда не пользовался фоторежимами. Ни в одной игре! Но здесь это словно часть игрового процесса. Остановиться, почувствовать красоту природы или боевой сцены, снять скриншот и с довольной мордочкой поехать дальше рубить монголов. Почему по миру так приятно передвигаться? Вроде бы и активностей, поражающих воображение, нет, но из игры не хочется вылезать. Пока списываю всё на местные красоты и столь любимую мной самурайскую эстетику. Дзин не просто олицетворяет духа мщения. Он – это симбиоз самурая и синоби. Комбинирование техник даёт ему возможность делать то, что было не под силу всем остальным последователям бусидо с катанами.

За плечами порядка десятка часов, а я пока ещё не спас кузнеца, которого одна дама просит вытащить в первые 30-40 минут игры… Просто передвигаюсь от одного интересного места к другому и вообще не чувствую скуки. Побочное действие от игры: захотелось поиграть в Tenchu: Shadow Assassins c PSP. После Sekiro был точно такой же эффект. Не знаю почему она меня так манит. Может потому, что я забросил её в своё время? В ней чувствовался тот же уровень пафоса и позёрства, который есть в Ghost of Tsushima. Начинаю свой неторопливый поход в сторону платины.

Наконец-то поменял ноутбук! Теперь трудиться стало легко и приятно. Надеюсь, что скоро дотянутся руки до видеоредактора. И хотя основное назначение нового аппарата – это работа, не скачать что-нибудь для проверки производительности я не мог. Понимаю, что Valorant не тянет на мощный бенчмарк, но мне очень хотелось взглянуть что представляет собой эта игра. Врать не буду, она мне понравилась. Формула простая: в Counter-Strike добавили магию! Получился футуристический сеттинг, который помог Riot Games не заморачиваться на тему реалистичных моделей оружия. Схитрили ребятки, но надо отдать им должное: играть реально весело. Тактическая составляющая и способности влияют на исход матча. Не всегда побеждает самый меткий. Изворотливым стратегам тут тоже найдётся место. Может быть позднее попробую что-то ещё скачать из EGS или Steam для экспериментов. А может сразу пуститься во все тяжкие, отправившись на разбой в Sea of Thieves? Давным-давно положил на неё глаз…
_________________________

Как минимум половину недели совсем не удавалось добраться до консолей – мешали скучнейшие дела и хлопоты разной степени паршивости. Однако пару раз всё-таки позволил себе отдохнуть за Assassin's Creed: Origins.

В современной Александрии на фундаменте бывшего Маяка стоит арабский форт Кай-Бей
Не спеша добрался до Александрии и закончил то, что можно считать прологом. Было совершенно ожидаемо, что первые цели на устранение окажутся лишь затравкой, а не будут «размазаны» по всему сюжету. Однако случается разное, правда?
Александрия прекрасна. Сильные ощущения испытываешь, оказавшись в знаменитой Библиотеке или у Маяка – тех самых Чудесах света. Есть тут и гробница Александра Македонского, которую в реальности никто так и не нашёл – считается, что при наступлении моря береговая часть города ушла под воду, и где-то там теперь покоится легендарный завоеватель. А вот развалины александрийского Серапиума (храма бога Сераписа) – места, куда, вероятно, попала часть папирусов из Библиотеки – до сих пор сохранились в современной Александрии. Вернее, сохранился не сам храм, а туннели под ним, где, возможно, могли храниться книги. Так что у игр серии Assassin's Creed всё-таки есть как минимум одна неоспоримая сильная черта. Приятно увидеть реконструкцию исторических зданий, легендарных городов, представить, как это было тысячи лет назад…а потом, по возможности, съездить на место их расположения в реальном мире и сравнить с увиденным!

Клеопатра как-то разочаровала. Видимо, после фильма с Элизабет Тэйлор не приемлешь менее эффектной женщины в этой роли...Хотя, если верить историческим слухам, в реальности царица и вовсе могла быть далеко не красавицей, оставаясь при этом харизматичной и деятельной особой
Продолжая путешествие по Египту с Байеком, далее я разобрался с целью, скрывавшейся под именем Скарабея – это была любопытная сюжетная линия, близкая к тому, что и ожидаешь от игры в древнеегипетском сеттинге. Старые храмы, затерянные в песках, древние пророчества и проклятья, тёмные ритуалы.
После Скарабея я переключился на следующую цель – Гиену – и, наконец, добрался до Гизы, где и расположены легендарные Пирамиды. К слову, Сфинкс в Assassin's Creed: Origins получился реалистичный, так как оставляет впечатления, схожие с испытывамыми от знакомства с реальным памятником архитектуры. Как и настоящий, он не особо большой, расположен почти у подножия одной из Пирамид и среди множества других построек, закрывающих его с некоторых сторон. Идёт такой современный турист, проходит среди веками стоящих колонн одного из храмов, ничего не ожидает и…выходит на небольшую открытую площадку, с которой на него смотрит Сфинкс. Аутентично!


В Гизе было приятно поискать тайные ходы под Пирамидами и Сфинксом, но очень расстроило отсутствие ловушек в гробницах. Как-то это странно и видится преступно упущенной возможностью удивить игрока! Ну а финальная конфронтация в недрах Пирамиды Хеопса всё ещё ждёт меня – дальше я пока не играл.
Добавлю также, что вчера поступил пресс-код Paper Mario: The Origami King. А это значит, что обзор игры от нашего сайта будет. Понятное дело, на знакомство с проектом уйдёт время. Буду держать вас в курсе!
_________________________

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Играю в неё, что аж дым идёт. Столько там интересного: стрельба по белкам, подкаты к пожилым дамам, риуталы вуду, воспитание малолетних девиц развязного поведения, дегустация 500 видов кофе из автоматов и, конечно, умопомрачительная езда на скейте в картинках. Примерно по 10 слайдов в секунду. Но если вы думаете, что игра совсем не удалась, то я готов возразить.


Помните Персону 5? Ту нишевую jrpg, которая обрела статус одной из лучших игр в жанре и, вообще, шедевра. Так вот, её тоже пытались поливать на старте разными субстанциями великие геймеры, которым видите ли влом было читать и смотреть всю эту школьную романтику. Но тогда поклонники и здравомыслящие люди были активны и задвинули недовольных в пыльный чулан с глаз долой. Конечно, Deadly Premonition 2 и близко никакой не шедевр, а её техническое исполнение — это просто какая-то изящно наваленная куча. Однако в Persona 5 была уютная ламповая атмосфера и её обеспечивали крутые персонажи. В новой игре от SWERY тоже классные персонажи, а годные сатирические диалоги позволяют получать чистые волны эндорфинов в мозг здесь и сейчас. Вторая часть уже культовая, потому что для тех, кто в теме она зайдёт на все 100%.
Вместе со зрителями нашего твич-канала мы проходили Ghost of Tsushima. Всё с самого начала и на высокой сложности. Нашими начальными соратниками в борьбе за освобождение Цусимы от монголов должны стать Исикава и Масако. Первый является мастером стрельбы из лука, а вторая настолько сильна, что в одиночку валит могучих воинов. В свои 60 лет! Квесты указанных героев разбиты на несколько частей и на следующих стримах мы ещё узнаем их судьбу. Если говорить в общем, то игра мне очень понравилась. Она прекрасно ложится под пальцы удобным управлением, а всякий заходивший на трансляцию отмечал её завораживающую красоту. Особенно приятно, что сюжет ведёт нас чередой эмоциональных событий, где есть место характерным героям. Хочется получше изучить творение Sucker Punch и увидеть больше воссозданного ими великолепия японской островной природы. Буду продолжать стримить сюжетную часть игры, а вы, если будет настроение, заглядывайте на огонёк.


Также играл в Rocket Arena, обзор на которую вы можете почитать по ссылке. Совершенствуюсь на бойце по имени Иззель. Её копья-ракеты мне особенно понравились в действии. Также ей удобно преследовать мяч и сокровища в соответствующих режимах. По данному проекту мы проводили трансляцию в день релиза. К сожалению сервера дали сбой и состязались мы совсем недолго. Однако пристрелялись и, наверно, вполне готовы к соревновательному сезону, стартующему 28 июля.

Примерно тогда же выйдет новый персонаж — Флакс. Я уже успел за неё побегать на закрытом тестировании и сделал свои наблюдения по её специфике. Подробности расскажу ближе к обозначенным датам, но она определённо внесёт разнообразия в тактические грани этого аренного шутера. Как верно заметили некоторые пользователи, в случае с Rocket Arena не помешали бы бесплатные выходные. Так все желающие могли бы оценить проект из первых рук. Надеюсь разработчики что-нибудь придумают для донесения своего детища в массы, потому что оно вышло очень даже неплохим.
_________________________

На этой неделе почти всё время я провёл в «Призраке Цусимы», причём как физически, так и мыслями — играл, много читал и писал. В итоге разродился аж двумя материалами, один из которых опубликован на сайте и предлагает вам краткий исторический экскурс в 1274 год. Второй материал появится завтра-послезавтра, и расскажет ещё немного интересного о важных вещах и их интерпретации в игре от Sucker Punch.


В целом «Призрак Цусимы» вызвала у меня исключительно положительные эмоции и это закономерно привело к получению платины. Гид по этому факту уже тоже готов, хотя все наши дорогие торопыжки уже наверняка на подходе к финалу по доступным в сети западным подсказкам, любезно перенесённым и в наш раздел трофеев. Это хорошо! Наш гид будет смотреть, наверное, немного шире западных аналогов и позволит вам пройти игру на 100%, а не только получить платину — в нём предусмотрен сбор всех коллекционных предметов, что не требуется для закрытия трофейного списка.
Ожидайте в ближайшие 2-3 дня! Работа уже на вёрстке и проверке.

Много сказал об игре в обзоре и аудио-дайджесте, но повторюсь: команда Sucker Punch провела отличную работу, представив обшественности большую, красивую и захватывающую игру о фрагменте японской истории, нечасто затрагиваемом в видеоиграх. Это вам не очередное погружение в Сэнгоку! Местная боевая система объёмна и разнообразна, графика красива, а загрузки быстры. Совсем без багов не обошлось и я видел, что в нашем разделе подсказок написали о «ломающих прогрессию багах». Сам я с такими не сталкивался. Один раз, кажется, пропал маркер поискового квеста, но вопрос решился откатом на КТ. Слово «кажется» фигурирует тут потому, что я мог просто не заметить этот маркер и поспешил перезагрузить КТ.

С другой стороны, дыма без огня тоже не бывает, так что сохраняйтесь ручками почаще! Это золотое правило для любой игры, особенно с открытым миром. А 16-го июля я провёл двухчасовой стрим игры, который теперь доступен на Youtube. Там можно посмотреть постгейм и то, как я сбивался с мыслей в прямом эфире, ха-ха!

Ещё порядка двух с половиной часов поиграл в Blaster Master Zero. Не услоял и купил все три новинки от компании Inti Creates для PlayStation 4 — две части Blaster Master Zero и Bloostained: Curse of the Moon 2. Вторую и третью не играл, а вот первая понравилась — только в путь. Очень классный олдскульный игровой процесс, выдержанный в традициях оригинала для NES, и с красочной пиксельной графикой. На PS4 работает отлично и управление адаптировано неплохо.
Жаль только, что не завезли в игру платиновый кубок, только простенькие 100%. Вернее, не так чтобы совсем простенькие в достижении, поскольку нужно пройти игру на высокой сложности.

_________________________

Источник

Последние новости