Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #160

11.07.2020 20:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #160

Когда лето в самом разгаре, то на игры уже может тянуть не так сильно. Ведь самое время наслаждаться хорошей погодой и тёплыми солнечными деньками, загорать на пляжах и гулять в парках. Однако, как показывает действительность 2020 года, не у всех ещё закончился карантин, а многие и сами не прочь обезопасить себя, на время отложив путешествия. Вместе с тем для кого-то сейчас может быть отличная возможность пройти ранее купленное и ознакомиться с чем-то новым.
В еженедельном аудиодайджесте Start + Share Денис и Егор поведают о том, как быстро может пропадать интерес к игре, когда используешь читы:

Почти всё свободное от домашних дел время на этой неделе я провёл на Цусиме, исследуя её вместе с Дзином Сакаем. Пока эмбарго работает, говорить о проекте нельзя, но ждите наш обзор на сайте уже 14-15 числа! Кроме «Призрака Цусимы» я окунулся в парочку игр: новинку Sword Art Online: Alicization Lycoris, приятно удивившись присутствию русской локализации, вернулся на часок в Phantasy Star Generation 1, и сыграл несколько матчей в Super Soccer Blast.
Последнюю я купил просто так. В какой-то момент июня я зашёл в PlayStation Store, раздел новинок, и решил для себя: «куплю первую, на которую хватит средств в кошельке PSN». Таковой стала Super Soccer Blast за 574 рубля, и с тех пор на счету у меня всего 6 рубликов. Этот порыв принёс мне довольно бестолковый аркадный «соккер», с нелицензированными командами, забавными головастиками и очень аркадной физикой. А, и с тупыми вратарями:

Но стоит отметить, что игра также вызвала у меня тёплые чувства ностальгии по прекрасной International Superstar Soccer Deluxe для SEGA Mega Drive — тот самый футбол, в котором я провёл больше всего времени среди виртуальных симуляторов данного вида спорта. Super Soccer Blast не стоит запрошенной цены, но любителей простеньких аркад на скидке может заинтересовать. Рублей за 150-200.
Phantasy Star Generation 1 запустил, чтобы проверить эволюцию эмулятора DamonPS2, и пока что он, кажется, упёрся в железо моего телефона. Попытался ещё запустить Way of the Samurai 2, когда писал «Эхо» по ней, но лаги адские. А вот история Алисы в ремейке великой JRPG работает хорошо — кадровая частота обваливается только во время перемещения по воде на ховеркрафте, и я не очень понимаю с чем это связано. В остальном Xiaomi Mi9 SE хватает для комфортной игры в простые проекты для PlayStation 2, и даже некоторую тактику. Например, хорошо функционирует Namco X Capcom.

В Sword Art Online: Alicization Lycoris с первых минут очень порадовало наличие русской локализации, хотя вскоре начал смущать шрифт — мне кажется, вместо буквы «б» зачем-то использовали цифру «6», и это чертовски бросается в глаза, потому что круг слишком уж мал на фоне «о». Впрочем, пока что перевод вроде бы неплох, а игровой процесс интересен, хотя происходящее раскачивается очень медленно.
В роли Кирито мы оказываемся в таинственном мире, и встречаем простоватого паренька по имени Юдзио. Он — дровосек, чьим священным долгом и задачей всей жизни является рубка толстенного и прочного ствола дерева, высасывающего силы земли. Уже пять поколений дровосеков в его роду занимаются этим, но дерево и прочно, и постепенно восстанавливается. Кирито ничего не помнит, но понимает, что находится в виртуальном мире, но все вокруг кажутся буквально живыми NPC — они разговаривают и действуют слишком нешаблонно, человечно. А ещё имя Алисы, упомянутой Юдзио подруги детства, кажется нашему герою очень знакомым…

Игровой процесс Alicization Lycoris — это существенный апгрейд на фоне предшественниц, которые все были по-своему хороши. Единственно, что меня немного смущает, это скорость реакции и анимации — она кажется слишком высокой. Управление классическое для серии: обычные удары и специальные навыки, из которых состоят 100% сражений. Интересным новшеством стали облегчающие жизнь фишки, вроде частых столпов быстрого перемещения и возможность включить трекинг квеста — специальную штриховую линию на земле, указывающую путь к следующей цели.
Про новую Sword Art Online в будущем обзоре вам расскажет Дима Manul_delKotik, а также мы обязательно постримим игру кооперативно где-то ближе к 20-м числам. А до этого времени ждите на нашем сайте новые интересные материалы, новости и, наверняка, розыгрыши. Как только под них найдётся местечко!
_________________________

Играю в Sword Art Online Alicization Lycoris. Как же здорово, что на консоли таки завезли русский язык. Сюжет здесь занимает центральное место и он крутой. Как будто читаешь эту отличную новеллу. Я пока только в первой деревне, где Кирито сразу же решает защищать всех и вся. «Protect your village, Hokage!» Да, это из другого эпоса, но тема, похоже, любимая у японцев на уровне днк. Как любая хорошая часть SAO эта также начинается с эпичного сражения. Это, конечно, повторяет оригинал, но настроение задаёт приятное. Пока не совсем понятно, насколько будет хорошо вести себя камера в дальнейшем, но вся эта система с последовательными атаками мне очень нравится. Это интересная фишка, может не самая удобная, но предвкушаю увлекательные сражения с использование разных комбо. Игра выглядит на порядок богаче предшественниц и мне хочется узнать, какие вкусняшки она предложит. Обзор скорым не будет, так как приключение это обещает быть основательным. Но, будем надеяться, что по итогу это будет лучшая игра по вселенной. Предпосылки для этого есть. Если вы поклонник SAO, то, думаю, её можно смело приобретать уже сейчас. Так сделала часть наших пользователей, и уверен, что при разборе проекта нам будет, что обсудить.


Прошёл полностью со всеми трофеями игру Control. Основная часть проекта порадовала сложными взаимоотношениями героини со своим братом. Также мне особенно понравилась сцена с уроками по саморазвитию от японского психолога. Когда видишь эти цветущие сакуры, которые начинают вырубать, то прямо до мурашек пробирает. Ух, сейчас я их всех растерзаю!.. У разработчиков есть своё интересное виденье перестрелок со сверхъестественными способностями и я его уважаю. Было здорово метать стулья в агентов бюро, поливая их шквальным огнём из пистолета-экскалибура. И, конечно, головоломки заставляют почувствовать себя чуточку умнее, но они просты. В дополнении вложил много времени, но не сказать, чтобы контент был незаменимый. Здорово, что стали рассказывать про основание бюро и других характерных личностей, но эпичности не хватило. Я жду следующее DLC, чтобы больше узнать о лоре проекта. Надеюсь геймплей также хорошо прокачают новыми способностями. Здесь скилы не очень функциональные за пределами «Основания».


Распробовал Nioh 2, хотя на нашем стриме по Mortal Shell говорил, что она меня разочаровала. Прошло несколько дней изучения крафта и механик игры, чтобы я вкурил эту японскую дичь с затягом. В итоге у меня стали получаться классные билды на урон и похищение жизней, на магию онмёдо и техники клинка. Когда сам во всём разбираешься и в итоге получается создавать эффективные зрелищные вещи, то всё-таки проникаешься к разработчикам уважением. Ведь получается они дали достаточно хорошие инструменты для этого. Я играю совсем не спеша, изучая и смакуя каждую деталь. Сейчас всего лишь на пятой главе, а наиграл уже более 80 часов. Очень хочется, чтобы DLC вышло тяжким. Мечтаю, чтобы в условиях этой отточенной механики мне надрали зад и и бросили настоящий вызов. Местные дуэли интересны, но не хватает боёв на разрыв аорты. А такие мазохисты как я за таким и ходят в соулсы.

_________________________

За прошедшую неделю я успел погонять в Star Wars Episode I: Racer на PS4, почти закончить исследование мрачного мира The Coma 2: Vicious Sisters на Switch и побыть робо-няней для последнего человека на планете в Void Terrarium.

Наш обзор Void Terrarium уже появился на сайте, а я хотел поделиться своим наблюдением: один из трофеев – Gazed upon the moon with the girl – судя по всему, является отсылкой к The Liar Princess and the Blind Prince. Интуиция подсказывает, что это именно так. В названной игре совместное любование луной двух персонажей как раз было одним из запоминающихся эпизодов. Правда, чтобы убедиться в правдивости предположения, надо сначала получить этот самый трофей! Вроде он связан с украшением террариума элементом декора в виде «звёздного неба», но, может быть, луна и вовсе – отдельный объект.
Из ещё не происходивших событий в Void Terrarium меня также интересует загадочная зомби-болезнь, которую может подхватить девочка Торико. Её я пока видел только на концепт-артах, и очень интересно, вошла ли она в финальную игру. Обычной простудой, печалью (да, тут это состояние добавлено в список недугов) и отравлением Торико уже страдала.

В Star Wars Episode I: Racer я погонял не без удовольствия. Пожалуй, помимо динамичного геймплея, весьма неплохо переносящего на PC и консоли дух гонок на подрейсерах, игра также хороша неожиданными кусочками лора Далёкой-далёкой галактики. Так, перед каждым заездом в коротком кинематографичном ролике демонстрируют планету, на которой происходят гонки, и даже сообщают о ней какие-то факты. Жаль только, что заставки 20-летней давности, по традиции подобных ремастеров, нисколько не обновили – они весьма зернистые и почему-то имеют заметно дёрганую частоту кадров.


Совершенно безумная трасса на тюремной луне Уво-4. По скриншоту не скажешь, но местная гравитация заставляет вытворять сумасшедшие трюки и кульбиты!
В The Coma 2: Vicious Sisters я уже близок к эпилогу. Прошёл бы игру гораздо раньше (она не особо продолжительная), но часто отвлекался на более срочные дела. Мнение об игре у меня по большей части положительное, и более подробно я расскажу о ней в будущем обзоре.
_________________________

Сколько я не играл в Fortnite? Месяцев 4-5 точно! Почему вдруг решил заглянуть в неё? Увидел скин Капитана Америки! Я пару лет назад писал гид по игре (который сейчас можно было бы смело дополнить) и у меня есть целая куча внутриигровых денег, ведь в полной версии зарабатывать их не проблема. Режим «Сражение с бурей» позволяет свободно набивать кошелёк. Скин стоил целых 2000 V-баксов, но я не поскупился, к тому же вместо кирки у Кэпа щит! От пуль не защищает, но выглядит стильно, модно, молодёжно. Провели с Димой трансляцию и хохотали непрерывно. Fortnite умеет быть весёлой.

После серьёзной Apex Legends кажется, что в королевской битве от Epic Games творится дикий балаган. В этом сезоне карта частично ушла под воду, кругом плавают акулы и катера. Топовые строители никуда не делись, но в этот раз мы встречали их гораздо реже. По карте бродят орды вооружённых мобов, способных быстро скосить незадачливых игроков. Мы пару раз натыкались на этих силачей и практически всегда вынуждены были бежать. Топ-1 ни разу не взяли, но практически всегда были в пятёрке лучших дуэтов. Не знаю как Дима, но я за два часа стрима отдохнул в игре.

Перед этим мы транслировали Ninjala, и эта непонятная вещь быстро приелась. Буквально за час пропало всё желание в неё играть. Очень однообразная соревновательная игра с рядом сомнительных механик. От неё веет вайбами Splatoon, но до уровня хита Nintendo ей как монголам до покорения Японии. Чтобы получить полезные бонусы или необычные предметы нужно донатить. Далеко не всё можно получить, просто играя. Финансовой жадностью в наше время никого не удивишь, но у Ninjala ещё слишком мало контента для таких невероятных аппетитов по части реальных денег. Пробуйте на свой страх и риск.
Даже в мобильной One-Punch Man: Road to Hero 2.0 не нужно столько вливаний, чтобы наслаждаться геймплеем. Я играл в первую версию, которая всё ещё доступна в Google Play, но вторая мне понравилась гораздо больше. Ненавязчивые автоматические сражения с проработкой тактики до боя, знакомые герои и никакой донатной удавки. Понимаю, что наиграл всего несколько часов, но ни намёка на денежный блок не было. Даже если он есть, игра наверняка надоест быстрее, чем я в него упрусь. Скорее бы манга продолжила выходить, а то с ней пока всё грустно. За два с половиной месяца только одна глава проскочила. Жуть.

Ещё один проект с вайбами другой игры - Neon Abyss. По трейлерам от неё веяло Enter the Gungeon, но на деле детище Team17 оказалось гораздо медленнее и скучнее. Как можно было не сделать перекаты в двухмерном двустиковом шутере с элементами рогалика?! Это же издевательство. Создаётся впечатление, что от ряда атак вообще нельзя уклониться. У этого проекта есть пара неплохих задумок и солидная подборка героев, но мы же сражаемся почти всё время! Как выживать, не имея возможность хотя бы как-то ускользнуть из-под вражеского огня? Некоторые противники неплохо прессуют толпой, генерируя вспышки и огоньки, хотя по факту в комнатах появляется не так много врагов. Стартовые боссы кажутся беззубыми, но стоит прорваться через пару уровней, как появляются мощные злодеи. В целом первые впечатления от Neon Abyss приятные, но вряд ли она сорвёт банк и станет легендой.


Эта неделя была богатой на впечатления от разных игр, но основную их часть я придержу, чтобы не спойлерить вам обзоры, которые всё же надеюсь скоро закончить. Однако об изометрической ролёвке Pathfinder: Kingmaker я никаких больших материалов писать не собираюсь, так что её могу поругать здесь и сейчас – в очередной раз. Я уже как-то упоминал, что баланс и игровой дизайн в ней начисто сломаны, и терпеть отвратительный геймплей можно только ради сюжета. На днях же у меня приключилась в игре очередная, весьма показательная история: мой отряд наткнулся на чёрт знает какую по счёту стаю собак троллей – непримечательных монстров, которые не представляют особой опасности. Я как всегда предоставил бой искусственному интеллекту, взял в руки смартфон и уткнулся в социальные сети, чтобы скоротать ту пару минут, которая потребуется героям на уничтожение монстров. Но что-то пошло не по плану: хоть все собаки и были отправлены в нокдаун, но они отчаянно отказывались умирать и восстанавливали здоровье быстрее, чем получали урон. Я, впрочем, тоже не лыком шит, так что сходил поставил чайник, заварил кофе, включил видосик о кино на YouTube, и решил просто дать игре больше времени. Но и за двадцать пять минут чёртовы псины так и не сдохли! Моих героев они при этом даже не ранили, и продолжали валять в нокдауне, но убить именно эту стаю почему-то оказалось нереальным. В конечном итоге я плюнул, увёл отряд с локации и продолжил играть, как ни в чём ни бывало. Проклинаю тот день, когда купил Pathfinder: Kingmaker, но раз уж начал её проходить, то хочу дотошнить до конца.
Кроме того, на этой неделе мне подарили Ghost Recon: Wildlands – версию для PC. Друг наиграл в неё двести часов и решил радикальными методами заманить в этот шутер ещё пару людей для совместного прохождения всей кампании. Идея, вроде бы, неплохая, однако качество сетевых сервисов Ubisoft оказалось ужасающим. Мало того что нужно использовать чёртов Uplay, так это приложение издателя каким-то образом умудряется очень нехило так нагружать видеокарту. Хотя казалось бы... на кой чёрт ему вообще видеокарта? В итоге, мы провели в Ghost Recon: Wildlands около трёх часов, но поиграть толком не вышло – у обоих людей, получивших игру в подарок, при переходе в кооперативный режим сразу же пробивала дно частота кадров. И это люди, которые ещё недавно тем же составом прошли Gears 5, например, и остались в восторге от динамичного и зрелищного экшена. Но для трёхлетнего детища криворуких сотрудников Ubisoft Paris тех же самых PC оказалось катастрофически недостаточно. Можно конечно заявить, что играть надо на Xbox или PlayStation, где всё работает без очевидных проблем. Но у меня есть идея получше: можно банально не играть в Ghost Recon: Wildlands. Или же можно пойти ещё дальше и больше не покупать продукцию Ubisoft. Благо хороших игр выходит гораздо больше чем нужно, чуть ли не в разы. Я склоняюсь ко второму варианту, тем более что у главного в нашей компании фаната Wildlands всё равно нет консолей.

_________________________

Источник

Последние новости