Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №16

07.10.2017 22:00
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №16

Время 16-го еженедельного игрового дайджеста от команды нашего портала, а это значит что у нас есть что почитать, и что посмотреть!
Итак, подходящая к концу неделя, к сожалению, в очередной раз выдалась для меня не самой разгруженной, так что насладиться играми вдоволь не получилось, но так уж вышло, что то немногое время, что удалось выделить, получилось потратить на проекты, к которым либо давно не возвращался, либо планировал к ним наконец прикоснуться.
Во вторник я наконец ознакомился с The Last Guardian, которая, на удивление, произвела на меня огромное, просто колоссальное впечатление. Да, игра далеко не идеальна, в ней есть достаточно огрехов, за которые даже можно было бы поругать...Но, черт побери, это шедевр. The Last Guardian в очередной раз доказывает, что Фумито Уэда «могёт!». Нет, правда, те годы, потраченные на ожидание явно того стоили.
Ближе к концу недели Йошинори Оно решил обрадовать анонсом аркадной версии Street Fighter V, от чего мой маленький внутренний фанатик Capcom ликовал настолько, что в тот же вечер, по возвращению домой, я отыграл в ней несколько отличных сетов в онлайне. Приятно видеть, как команда заботится о своём детище и развивает его, выпуская регулярные обновления и проводя различные ивенты.
Ну а вчера мне довелось впервые запустить броулер Gundam Versus! Времени я в нём, правда, успел провести не очень много — около часа, да и те исключительно в сетевом режиме, но даже за тот небольшой период игра оставила у меня хорошие впечатления: огромный выбор доступных роботов, из самых разных эпох, эффектные схватки, замечательно прорисованные скай-боксы, и онлайн режим для шести игроков одновременно! В общем, пока что всё многообещающе; Думаю, что обзор на Gundam Versus на нашем портале не заставит себя долго ждать.


Наконец-то я разобрался материалами с выставки Gamescom 2017. Появилось больше времени на игры, что и отразилось на количестве опробованных за минувшую неделю проектов. Начну с Destiny 2. Сюда меня подбил вернуться коллега. Для повторного прохождения я выбрал варлока, которого уже успел прокачать до максимального уровня. Я долго ругался на персонажа, преимущественно за его прыжки, да и способности не очень устраивали. Когда же я вернулся к классу стрелка, то внезапно заскучал по варлоку. Все потому, что он, как выяснилось, оказывал огромную поддержку нашему отряду. Сейчас такого воина крайне не хватает. В общем, даже не знаю, кого качать дальше.

На этой неделе я наконец-то прошел SteamWorld Dig 2. Как я уже написал в твиттере, преклоняю кирку и снимаю шляпу перед авторами. Готов отдать проекту звание лучшей инди-игры года, а также внести ее в список лучших игр уходящего года. Проект строится на нескольких простых механиках, которые цепляют с первых минут. Постепенно одни механики становятся сложнее, одни заменяются новыми, что постоянно освежает игровой процесс. Вот ты просто прыгаешь по платформам, вот тебе дают крюк, позволяющий забраться в труднодоступные места, а вот ты уже и вовсе летаешь, а вся карта перед тобой открыта. Понравилась мне и гибкая настройка персонажа, позволяющая выбрать свой стиль игры. В общем, не проходите мимо этой прекрасной игры, она увлечет вас с головой.
Напоследок отмечу Kirby: Planet Robobot. Добрался до нее спустя большой перерыв и уже почти прошел. Мог бы и пройти, если б не длинная череда боссов на финальной стадии. Знаете, такая видеоигровая классика, когда в конце ты убиваешь одного босса, потом второго, потом третьего, потом четвертого, а у каждого по несколько стадий. Никогда не любил это в играх, а законодателем сей моды со времен NES выступает Nintendo. В каких-то играх там еще и всех боссов в конце повторяли. Не понять мне, зачем изобрели описанные способы затянуть финал. Я это все к тому, что большое количество главарей в данном Кирби несколько подпортило впечатления, от довольно крепкого и очень милого платформера.


Если бы можно было остановить время, я бы на этой неделе точно воспользовался бы этой услугой. Помимо главного временного проглота Pillars of Eternity, у меня на руках находятся Culdcept, Layton's Mystery Journey и Samurai Showdown, которую я вообще пока не запускал. Так как Culdcept уже вышла, о ней можно говорить свободно, и я очень хочу поделиться теми двоякими эмоциями, которые у меня вызывает эта игра. Поначалу ничего, кроме ощущения вязкости и излишней замудрёности у меня от неё не было, но стоило осилить пару партий, длиной по 30-40 минут каждая, и я понял, что это вполне терпимая игра.
В ней есть сюжет, возможность собирать колоды карт и покупать бустеры, при этом она не столько ККИ, сколько именно настолка с кубиками. Игроки здесь стремятся достичь определённого уровня магической энергии, а не убить друг друга или вражескую армию. Захватывая игровые поля с помощью существ, Септеры (так называют играющих) сражаются друг с другом за территорию благодаря существам. Если противник не может побить стража, охраняющего землю, он отдаёт часть магической энергии владельцу территории. Что-то подобное было в Монополии, помните? Купил землю, поставил предприятие и доишь оппонентов. Но это лишь капля в море нюансов и разнообразия. Скоро обзор - всё расскажу, честное слово!

Ещё очень хочется поделиться мыслями на счёт Layton’s Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires’ Conspiracy. Игры про Лейтона ещё со времен DS стали для меня просто какой-то иконой головоломок. Серия дает возможность не просто решать загадки, но и наслаждаться приятными и интересными историями. Очередной проект посвящён дочке Лейтона по имени Катриэль. Игра выглядит на 3DS просто сногсшибательно благодаря своей рисовке, а ещё она предлагает тонны крутейших головоломок и задачек, которых в других играх попросту не встретить. История Катриэль меня буквально отправила в омут памяти, словно я опять держу в руках Nintendo DS и запускаю Professor Layton and the Curious Village, ещё не зная, что приключение Лейтона и Люка захватят меня на несколько десятков часов. Как прекрасно, что серия жива. Level-5 молодцы, ведь Layton’s Mystery Journey сделана по канонам. Любите франшизу? Тогда не пропускайте эту игру.

В эту неделю уместилось так много событий, что я почти не играл, но тем ценнее были редкие часы, когда это у меня получилось. Больше всего внимания получилось уделить SteamWorld Dig 2, и пока что я слегка разочарован – первые часы слишком похожи на предыдущую часть, хотя её я покупал на 3DS, а сейчас мне досталась версия для PC. Это не упрёк, ведь SWD была великолепной, просто мои личные ожидания были чересчур велики. После SteamWorld Heist я настроился на что-то выдающееся, а не просто на качественный и продуманный сиквел. Но не исключаю, что Dig 2 ещё успеет меня удивить. За что точно стоит похвалить студию Image & Form, так это за новые не обязательные для посещения пещеры с головоломками – они очень к месту и делают впечатления от игры более богатыми и разнообразными.

После появления PvP-режима возродился и мой интерес к Fortnite. К сожалению, я был занят во время редакционного стрима, но сам потом с удовольствием несколько вечеров играл и даже не без успеха. Возможность мгновенно возводить укрепления используют отнюдь не все игроки, но при должном умении вовремя построенная стена или лестница способна спасти чью-то жизнь. Это интересный элемент, которого нет в других PvP-играх. Да и в целом Fortnite выглядит более оригинально, нежели все эти Battleborne, Lawbreakers и Paragon, которые я постоянно путаю друг с другом.
Кроме того, у меня временно не оказалось в работе ни одной игры для портативных платформ, и я решил разнообразия ради добраться хоть до чего-нибудь, что пылится в шкафу. Мой выбор пал на картридж с Contra 4. Это игра с железными яйцами, и я обязательно напишу про неё большой текст. Может быть даже обзор, если осилю пройти её на Normal, а не только на Easy.


Моё игровое время на этой неделе съело всего несколько игр, но все они довольно масштабны, а две — определённо способны удивить читателей! Первый проект, это вышедшая во вторник Dragon’s Dogma: Dark Arisen для PlayStation 4, которую я ждал, словно манну небесную, и наконец-то дождался. Переиздание радует всё больше и больше, несмотря на отсутствие каких-либо существенных доработок — перед нами просто порт HD-версии, вышедшей в Steam в прошлом году. Но как же приятно играть в неё на консоли!

Второй проект, в котором я провёл уже около 20 часов и уверенно подхожу к финалу, это Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online. Что вы ожидаете от новой «Нептунии», радикально изменившей игровой процесс от пошаговой JRPG к партийному экшену? Уж явно не пьяной пародии на Sword Art Online. Да, пародии, однозначно, и именно на SAO, но зачем было её поить чем-то столь ядерным? Игра по традиции вытягивает из уныния своими классными диалогами и массой шуток, связанных с игровой индустрией в целом, и сериалом Hyperdimension Neptunia в частности. Но игровой процесс ощущается скучным, враги — просто мочалки для битья, а квесты всё так же однообразны. Посмотрим, сможет ли она удивить под конец.
Третья игра — это FIFA 18 в версии для Nintendo Switch, и она основательно радует неплохим качеством, но не менее основательно огорчает отсутствием сюжетного режима, урезанным функционалом и разнообразием. Наконец, четвёртая и пятая игры — это нетленная классика, о которой я когда-нибудь напишу много и подробно: Pirates! Gold Plus выпуска 1987 года, и её ремейк 2004 года — Sid Meier’s Pirates. С версии данной игры для SEGA началось моё увлечение пиратами, а Сид Мейер, как игровой дизайнер и творец, занимает особую нишу в моём игровом рундучке.

Источник

Последние новости