Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #159

05.07.2020 17:51
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #159

Начало июля не балует нас крупными релизами, но появление хита не за горами — Ghost of Tsushima выйдет уже меньше, чем через две недели. Когда в последний раз в это время выпускали столь крупный и многообещающий проект? Будете ли вы гоняться за ветром и лисичками вместе с Дзин Сакаем на старте или попробуете новое творение Sucker Punch позже? Пишите в комментариях об этом и о том, какие игры занимают ваше время сейчас. Наша редакция на своём примере покажет, что летнее затишье — не повод бросать увлекательные путешествия по виртуальным мирам, ведь даже сейчас есть на что обратить внимание. Еженедельный аудиодайджест Start + Share продолжает вещание в составе полюбившегося дуэта:

Как же порой трудно усидеть за чем-то одним. На этой неделе не получилось поиграть так же много, как обычно, но зато я переключился на другие игры в бэклоге. Наконец, удалось собраться с товарищем для совместной игры в условно-бесплатную Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2. Я и до этого играл в нее, но лишь в одиночку. Честно говоря, в игре не очень удобная система приглашений, из-за чего не сразу удалось сообразить, как собраться в группу и не попасть в разные команды. Оказалось, что никак. Она просто не предусматривает создания пати, только если вы состоите в клане, в который, на самом деле, достаточно трудно попасть. А создать свой можно только на определенном уровне, которого я еще не достиг. Так и получилось, что мы искали какую-то определенную комнату, которая отображалась бы у нас обоих. Это не говоря уже о разнице в уровнях. Почти у всех игроков ранги от A- до A+. В среднем, стоимость мобильных доспехов у таких завсегдатаев варьируется от 700 и до 1100. Для сравнения, наши начальные доспехи стоят где-то по 250-400 очков. Естественно, что даже не беря в учет разницу в навыках, нас давили уже грубой силой. В такие моменты спасают комнаты с ограничениями на выбор доспехов, когда максимальная цена держится на уровне 250-500. Хотя и в таких случаях у большинства пилотов уже мощные единицы с усиленными характеристиками. Создавать свои комнаты оказалось нецелесообразно, так как никто не присоединялся, так что пришлось принять правила игры и пытаться наслаждаться процессом. Хотя это было и не сложно. Если забыть про те унижения на поле боя, когда чудовищные профи не давали сделать и выстрела, то бои проходили очень весело. Местная физика позволяет сполна прочувствовать весь вес мобильных доспехов. Каждый уворот и каждый прыжок дают понять, что ты управляешь многотонной махиной, способной раздавить в лепешку какой-нибудь средненький танк. Не только выстрелы, но и ближний бой получились очень достоверными и увлекательными. Если бы Bandai Namco сделали полноценную платную игру на основе Battle Operation, у них могло бы получится что-то гораздо более интересное, чем их излюбленная Extreme VS. Но я сильно сомневаюсь, что они осмелятся пойти на такой эксперимент, а жаль.

Снова пришла очередь The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Так как я уже прошел все святилища и основные задания, а также справился с Балладой о Воинах, то настало время отправиться в Лес Короков, чтобы завершить единственное испытание. Оно самое проблемное, а потому я отложил его на на самый конец — Испытание Меча. Я уже пробовал запускать его, о чем сильно пожалел. В отличие от основной игры, когда Линка заставили без снаряжения и полностью голым отправиться на остров и активировать вход в святилище, это задание куда сложнее и продолжительнее. Оно разделено на три крупных блока: первый состоит из 12 арен, второй — из 16, третий — из 23. Каждый нужно проходить без сохранений и возможности продолжить с места гибели. Попали по летальный удар бокоблина на предпоследней арене? Начинайте заново. Не сказал бы, что это ОЧЕНЬ сложно, но все-таки достаточно, чтобы потрепать нервы неподготовленному человеку. Первый блок я прошел с третьего раза и пока не очень хочу приступать ко второму, но это ненадолго. Уж очень меня привлекает перспектива повысить прежде бесполезный Высший меч до 60 пунктов атаки и бесконечной прочности. Хоть и жаль, что из-за отсутствия хоть какого-то постгейма смысла в этом очень мало.


Напоследок дошли руки и до прекрасной Catherine: Full Body. Люблю оригинал всей душой и сердцем еще с тех дней, когда активно играл на PS3. Расширенная версия ничуть не потеряла шарма предшественницы, дополнив его новыми композициями и стильными анимационными роликами. Очень рад заценить ее в портативе, хоть и планировал изначально приобрести версию для PS4. Более подробно я расскажу в скором обзоре, ну а пока позволю себе немного поныть. Если честно, я ужасно расстроен, что Atlus все сильнее прогинается под нытье и бессмысленную идиотию сексуальных меньшинств. Я не против того, что люди любят себе подобных, но мне решительно не нравится, когда подобные взгляды подаются настолько оголтело и нагло. Я смирился с тем, что некоторые диалоги Эрики и Винсента изменили. Они не так сильно влияют на общее восприятие игры, хоть и ломают все построение персонажей и изначальный смысл сценаристов. Но появление новых сценок, где зачем-то обсуждают правильность однополой любви, я уж точно не понимаю. Все это выглядит настолько притянуто за уши, что лишь портит так долго выстраиваемые игрой настроение и атмосферу. Печально, что славные потомки народа Ямато опустились до потакания заморским гайдзинам.


Милашка Кэтрин.
_________________________

На этой неделе я плотненько завис в игры для PlayStation VR, с удовольствием прошёл Iron Man VR и по несколько часов провёл в Pixel Ripped 1989 и Pixel Ripped 1995. Первая игра уже обзавелась обзором с довольно высокой оценкой, обусловленной классным уровнем симуляции виртуального полёта, хорошей отзывчивостью управления и интересной историей.
И пусть Iron Man VR не лишена недостатков, вроде не самой лучшей графики или сложного, на первых порах, управления полётом, я рекомендую проект к ознакомлению всем владельцам шлемов виртуальной реальности PlayStation VR. Хотя бы на скидках, если вы не поклонники Marvel или «Железного Человека». Ощущение полёта здесь очень классное, но обязательно нужны PlayStation Move.

А вот обе части Pixel Ripped отлично себя чувствуют без контроллеров движения. Более того, эти игры заточены под обычный контроллер DualShock 4, поскольку симулируют времяпрепровождение за игровой консолью. В Pixel Ripped 1989 мы сидим посреди школьного урока, играем на карманной консоли и пытаемся не попасться на глаза учительнице, стреляя из трубочки бумагой и сбивая различные элементы окружения.
А в Pixel Ripped 1995 — наш герой обычный мальчишка, проводящий время за любимой консолью. История начинается у него дома, где нужно отвлекать вредную маму, то и дело вырубающую консоль. Важный момент — прогресс при выключении мамой системы сбивается до последнего сохранения. Благо чекпоинты частые! После эпизода дома игра переходит в магазин видеоигр, а дальше я пока не прошёл.
Однако наигранное время позволяет смело рекомендовать обе Pixel Ripped всем ностальгирующим по 8-ми и 16-битным временам детства. Здесь крутая идея, достойная реализация, отличный юмор и масса отсылок ко всему, что может вызывать приступы тёплых воспоминаний у игроков, выросших в 90-х годах прошлого века. Или в нулевых этого, но с ретро-консолями в обнимку. Обзоры обеих игр ждите во второй половине этого месяца!


Вне виртуальной реальности немало часов я провёл в Ghost of Tsushima, о которой пока рассказывать нельзя, и порядка 4.5 часов — в CrossCode. Последняя выйдет на консолях 9 июля и представляет собой чертовски увлекательный экшен в пиксельном мире. Представьте себе, что Cosmic Star Heroine и Sword Art Online пошли на свидание, окончившееся беременностью. Если бы такое случилось, то родился бы проект очень похожий на CrossCode.
События игры развиваются в мире виртуальной игры — CrossWorlds. Под управлением игрока аватар девушки, ничего о себе не помнящей, а её задача — разгадать тайны виртуальной среды, выполняя квесты, общаясь с NPC и другими игроками, да обретая навыки. Боевая система — экшен с видом сверху, с возможность стрелять (двухстиковый шутер) или драться врукопашную.

Помимо классного визуального стиля и интересной завязки, игра наполнена постепенно усложняющимися головоломками, круто спроектированными и запутанными локациями, и хорошим юмором. А ещё платина здесь кажется простой. Оригинал в Steam имеет боле сотни достижений, но на PlayStation 4 перенесли только сюжетные, трофеи за побуды над боссами и один приз за нанесение 50к урона одним ударом. Выполнить не так чтобы сложно, просто понадобится удача (крит) и предварительная подготовка (экипировка, баффы).
Ах, да. Ещё парочку часов провёл в Burnout Paradise на Nintendo Switch. Скоро на сайте появится её обзор, но в двух словах — это достойный порт с технической стороны, но странный по региональной части. В игре нет русской локализации, и причины такого факапа остаются покрыты пеплом сгоревшей резины. Во всех остальных версиях Burnout Paradise переведена на русский язык полноценно, с текстом и звуком. Причём локализация очень хороша, особенно озвучку диджея Атомико. Может она и не самая достоверная, не сравнивал, но это и не имеет значения в данном случае. Чай не сюжетная игра.

_________________________

Материал с релизами грядущего месяца, посты для социальных сетей, личные дела, работа, аудиодайджест, прошедший день рождения – всё это нещадно поглощало моё время, не оставляя свободных минут на игры. Но как без них жить? Выцарапывая свободные мгновения из плотного графика, наконец-то забрал платину в The Last of Us: Part II. Пришлось сначала по главам дособирать предметы, а потом ворваться на лёгком режиме в «Новую игру+». Когда на экране появилась платина, я уже насытился игрой на все 100%. Переборщили разработчики с собирательными предметами. Лучше бы вместо них был трофей за сложность. Тогда сбор наград принёс бы больше удовольствия и удовлетворения.

Мне кажется, Naughty Dog оставили пару солидных лазеек для создания продолжения или как минимум новой игры по вселенной. Разбирать не буду, это попахивает расчислением жирных спойлеров. К слову, о спойлерах. Мне пришлось погуглить прохождения Jump King, чтобы примерно понять, как долго нужно страдать ради одного-единственного прохождения. Оказывается, я смог добраться лишь до середины! Это просто ужас. Список трофеев намекает, что в игре есть скрытые проходы, какие-то предметы, но где это всё искать – ума не приложу! Поэтому продолжаю разбивать лицо, падая с высоты. Надо писать обзор, а то у меня крыша скоро съедет.
Знакомство с BioShock: The Collection тоже продолжается, причём достаточно активно. Вечно буду радоваться, что Switch с подобными релизами можно взять с собой. После номерных игр попал на просторы BioShock: Infinite, которая приятно меня удивила картинкой. Мне кажется, что на PS3 она выглядела примерно также, ведь ранее её давали подписчикам PS Plus, и я успел попробовать её ещё на предыдущем поколении. Тут совсем другой колорит и атмосфера, очень сильно контрастирующая с номерными релизами о Рапчуре. Надеялся, что хоты бы в этой части появится прицеливание с помощью гироскопа, но, увы, в BioShock: Infinite приходится полагаться на аналог.

Не помню рассказывал или нет, но перевода в BioShock: The Collection нет. Здесь всё на английском языке. Получается, что все три игры перенесли без каких-либо дополнительных новшеств, но со всеми дополнениями. Качество на высшем уровне. На консоли все части работают отлично: никаких багов или подвисаний замечено не было. Образцовый порт и настоящий подарок для людей, которые хотели вновь окунуться в игры франшизы или пройти их впервые. Switch превращается в консоль для подчищения бэклогов. Лишь бы денег на всё хватало…
_________________________

За прошедшие семь дней в мои руки наконец попала Death Come True в версии для Switch. Я решил не ждать релиза на PS4, а играть на мобильном телефоне душа и вовсе не лежит – хоть цена и там и там одинаковая.
Про Death Come True много сейчас говорить не буду, так как уже почти дописал обзор. Скажу только, что это хорошее «интерактивное кино», да ещё и от создателя Danganronpa, Кадзутаки Кодаки, что делает проект вдвойне любопытным. Актёрский состав не подкачал, как и сюжет. Так что новообразованная студия Too Kyo Games с первой попытки сделала достойного представителя жанра. Очень интересно, какими выйдут их следующие работы. Особенно жду Death March Club.

А на этом видео с официального канала Death Come True показаны персонажи игры, нарисованные в стилистике Danganronpa. Невольно вспоминается визуальная новелла Root Letter: Last Answer, где рисованных персонажей из выходившего ранее оригинала заменили живыми актёрами. В случае с Death Come True можно сделать мини-эпизод или «пасхалку», где герои ненадолго превратились бы в свои 2D-аналоги. Было бы забавно!
Скажу пару слов и о The Coma 2: Vicious Sisters, которую я решил взять так же на Nintendo Switch, потому как считаю, что формат игры больше всего подходит для уютных сессий без привязки к телевизору. Сиквел The Coma: Recut получился всё таким же достойным продолжателем идей Clock Tower. На этот раз в игре уделяется больше внимания лору и, что интересно, имеются отсылки к корейскому фольклору.

Несколько сменяющих друг друга локаций, различные механики и дополнительные возможности, открывающиеся по мере прохождения, не позволяют заскучать. Я имел дело и с другими идейными наследниками Clock Tower, и, как обычно оказывалось, не всем разработчикам удавалось сохранить похожие геймплейные элементы, но не скатиться в однообразные «прятки по шкафам». Здесь тоже есть шкафы (а ещё столы и столики, под которыми можно притаиться), но помимо пряток хватает и других занятий.
Визуальная сторона, как и раньше, на высоте. К слову, используемые непосредственно во время геймплея модельки персонажей стали более реалистичными и теперь меньше напоминают героев полу-юмористической манхвы (корейский аналог манги). Хотя и предыдущая стилистика, и обновлённая – обе хорошие. Ну а CGI-арты всё так же радуют глаз.

Источник

Последние новости