Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #156

13.06.2020 23:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #156

Неясная ситуация с обратной совместимостью становится одной из основных проблем, которая угрожает в новом поколении. Презентация Sony началась с «щедрого» анонса GTA V для PS5, что несколько озадачивает. Нас действительно собираются заставить приобретать игры по второму разу? Или это касается только некоторых проектов, издатели которых решили подзаработать? У многих пользователей на текущем поколении есть большая библиотека непроейденных тайтлов и с переходом на некстген хотелось бы иметь возможность всё это добивать. Тем более, что на первый взгляд разница с прошлым поколением какая-то совсем незначительная. Что вы хотите допройти на текущей системе, а что подумываете оставить для ознакомления на PS5 и XBX?
В новом выпуске Еженедельного аудиодайджеста Start + Share наши редакторы расскажут о необычном проекте Jump King и обсудят детали готовящейся к запуску ядерной бомбы от Naughty Dog — «Одни из нас. Часть II»:

От The Last of Us Part II тяжело оторваться. Особенно, если ещё не прошёл её полностью. Своим опытом я делился в кросс-обзоре. Однако после здесь открывается Новая игра+ Я отправился в отдельные главы, чтобы дособирать местные находки. Их здесь крайне много — больше, чем в любой другой игре Naughty Dog. Карточки с супер героями, монеты, записки, рисунки в дневнике. Даже верстаки для апгрейдов идут в зачёт. Однако их заметно больше, чем требуется для достижения трофея. Помните как в первой части для трофея нужно было поучаствовать во всех опциональных диалогах? В «Одни из нас. Часть II» они тоже есть, но для трофеев не нужны. Как упоминали мои коллеги в комментариях к кросс-обзору, с патчем в проект добавили сложность Реализм. Мне не терпится пройти эту схватку за жизнь на высочайшей сложности, так как хочется раскрыть местный геймплей на максимум.

Почему-то не покидает чувство, что к данному проекту вполне могут выпустить DLC. Необязательно сюжетное, но оно здесь напрашивается. Пока что я отхожу от сюжета и сильных впечатлений, которые он оставил. Возможно, в дальнейшем перепройду эту историю, взглянув на всё под новым углом. Знаю только, что в дополнение ко всему игра оставила после себя небольшую грусть. Потому-что она сделана настолько хорошо и на таком недосягаемом для других уровне, что за какой проект сейчас не возьмись — он не подарит столько сильных впечатлений. Моя рекомендация тем, кто собирается проходить его заключается в том, чтобы пройти и прочувствовать всю это до конца самому. То, что ранее слили сюжет и что кто-то делал выводы на его основе — это бесполезная трата времени. Игра вышла такой, что ты до самого конца не знаешь как ты к ней относишься. Как относишься к героям. Её просто нужно пройти самому, так как она нацелена на чувства игрока. Причём на последовательные эмоции и впечатления.
Таким образом, чтобы найти ответы для себя придётся всё это просеять через собственное мнение. А разработчики специально потрудились, чтобы вы критически оценили происходящее. Чтобы думали, не принимали на веру и делали свои выводы. Думаю, что до конца такой противоречивый сюжет не может понравиться никому, но в совокупности достоинств TLOU2 дарит очень много вещей. Она сильно обогащает как геймерский кругозор, так и эмоциональный мир играющего. Пропускать такое нельзя. С нетерпением жду ваших впечатлений после релиза проекта 19 июня.

Автор — BlackTycoon
На инди-полях мне посчастливилось повстречать редкую, но прекрасную игру. Bug Fables: The Everlasting Sapling — это комедийная РПГ, где действие разворачивается в фентези мире с разумными жуками. У этих симпатяг здесь целые королевства, а сама стилистика выполнена в любопытном дизайне, где всё как-будто вырезано из бумаги. Бои здесь пошаговые, однако для применения атак нужно успевать реагировать на разные мини-игры. Попробовал играть сразу в хардкорном режиме, но меня там быстро побили. Хотя в гайде по платине, который уже успел сделать какой-то умелый трофихантер, указывается, что следует сразу играть на высокой сложности для получения всех трофеев в один заход. Игра меня подкупила тем, что окружение там интерактивное и ты не просто слоняешся по лабиринтам локаций, а постоянно разгадываешь пространственные головоломки. У каждого из трёх героев уникальные способности, которые позволяют им проходить там, где другие не смогут. Также интересно наблюдать за тем, как герои общаются с друг другом: здесь много юмора и различных забавных ситуаций, которые подогревает необычный лор насекомых. В обзоре на Bug Fables мы разберёмся, чем уникальна игра ещё, стоит ли она своих денег, насколько она интереснее более дорогих конкурентов и пр.

Также немного продвинулся в искусстве соблазнения в Super Seducer 2. Убедился, что мужчинам постарше приходится очень тяжело с тем, чтобы охмурить девушек сильно младше себя. Конечно, если рассматривать относительно достойных дам. Кучи денег, опыта и харизмы таким охотникам на женские сердца, похоже, недостаточно, чтобы заполучить симпатию молодой барышни. Так что хоть я и провалил представленное в игре свидание арабского миллиардера и симпатичной небогатой студенточки, но зато извлёк несколько уроков. В такой ситуации нужно быть очень изобретательным, уметь хорошо пошутить и пользоваться авторитетом. Некоторые свидания получалось пройти максимально хорошо на высший ранг, но там дело обстояло так, что участники были на равных или герой был даже в более выгодной ситуации. А когда дело доходило до героев другой национальности и парней с непримечательной внешностью, то тут уже становилось сложно. Подойти и завязать общение с девушкой для меня никогда не было проблемой, но я понял, что в сам слишком полагался на внешность. Есть парни, которым приходится прикладывать куда больше усилий, чтобы заинтересовать девушку. Super Seducer 2 смешная игра, поэтому в неё хочется играть хотя бы ради весёлых ситуаций. Вероятно, удастся узнать ещё что-то необычное, поэтому продолжу проходить этот проект и возьмусь за первую часть.
_________________________

Моя прошедшая неделя была всецело посвящена Desperados III. Сам обзор свежей части приключений Отчаянных на Диком Западе ожидайте на нашем сайте в начале следующей недели.
Забегая вперёд, сразу скажу, что Desperados III удалась. Думаю, это именно та игра, которую и можно было ожидать после просмотра трейлеров и отрывков геймплея – эдакий «гость из прошлого» в красивой осовременной оболочке, типичный представитель жанра и просто хорошая тактика в духе «Коммандос на Диком Западе». Всё хорошо, добротно,но и без особых откровений. В общем, фанаты 1-й части (хотя и у 2-й, наверное, тоже есть фанаты) и любители таких игр останутся довольны.

Вся пятёрка героев в сборе
Конечно, хотелось бы приберечь главные впечатления до скорого обзора, поэтому постараюсь ограничить себя отдельными подробностями, которые сходу приходят на ум. К примеру, несмотря на линейность (все миссии следуют друг за другом) на некоторых уровнях можно найти скрытые побочные задания. Это хорошая идея разработчиков, делающая исследование локаций интереснее. Правда, условия выполнения некоторых таких квестов порой сродни мудрёной головоломке. Так что не всегда удаётся понять, что и в каком порядке делать – хотя, конечно, если не хочется тратить время, всегда найдутся авторы гайдов.
Ещё впечатляет количество женщин-бандиток на Диком Западе по версии студии Mimimi Games. Я специально ещё раз уточнил историческую основу этого явления – отдельные представительницы прекрасного пола действительно отметились в этот романтизированный массовой культурой период. И таких дам, попавших в историю, наберётся достаточное количество. Но всё-таки стабильно встречать бандиток в каждой второй группе врагов необычно. Хотя это, пожалуй, единственное, что действительно бросается в глаза в плане «реализма».

Закончить миссию и отказаться от зачистки всей карты (по возможности) – очень трудно! И это только часть павших противников на уровне...
К слову, противников на каждом уровне ожидаемо много и, если задуматься, наши десперадос отправляют их на тот свет в настолько «промышленных количествах», словно идут настоящие боевые действия! Тут, к счастью, игра не стала жертвой искусственно притянутых странных веяний – сведение счётов с недругами происходит жёстко, цинично и подстать времени. Особенно, мне кажется, отличается Гектор (один из игровых персонажей) – тот, что предпочитает орудовать топором. Представьте, что герой ещё и насвистывает весёлые мелодии, всаживая орудие лесоруба между лопаток жертв. И кто у нас после этого злодей? Так что, если бы не лёгкая манера повествования, перспектива с видом сверху и всё-таки не самая фотореалистичная графика, Desperados III бала бы очень жестокой игрой. Ну, всё как и положено на Диком Западе.
А с вариативностью при выполнении миссий и с разнообразием умений персонажей у игры и вовсе порядок. На этом замолкаю, остальное в обзоре.

При приближении модельки персонажей тоже смотрятся весьма симпатично
_________________________

Мне безумно понравилась The Last of Us Part II. За такие дорогие, красивые и увлекательные эксклюзивы я и люблю консоли Sony. Помню, как проходил запоем первую часть, в два присеста. Начал днём, а закончил тогда, когда супруга начала собираться на работу. Со второй частью получилась то же самое. Я тоже добил её ранним утром, за 6-7 часов до публикации нашего кросс-обзора. И хотя за окном уже рассвело, а глаза буквально слипались, я не смог уснуть сразу. Осталось какое-то непередаваемое чувство, которое способны вызвать далеко не все игры.

После 30 часов хочется снова вернуться в TLOUII за собирательными предметами. Их много! Я добыл приличное количество, но часть ускользнула от меня. Для платины нужны все. И это отличная мотивация для прохождения на более высокой сложности. Я не уверен, что можно раскрывать детали, связанные с трофеями. Лучше воздержусь. Просто именно на этот проект было наложенно много предрелизных ограничений. Не буду драконить судьбу. Мой вердикт в кроссе видели все, пока это лучшая игра этого года в моём персональном списке. Может виной тому любовь к первой части, пройденной ещё на PS3? Не исключаю. С самого первого трейлера очень ждал её. Как только освобожусь немного, буду дальше вместе с Элли гулять по мёртвым просторам Америки. Без спешки и с удовольствием.

Пару месяцев назад Настя скидывала трейлер безумной индюшки Jump King со словами: тебе надо это постримить. Я запомнил! Ролик мне понравился. Весьма сумасбродная вещь: мы управляем героем-прыгуном, стремящимся забраться куда-то высоко-высоко. Туда, где по слухам есть шикарная девушка. Это ли не повод начать грандиозное восхождение? Всему виной любовь. Кроме прыжков по платформам в игре ничего больше нет, но занятие это зомбирует. Любые погрешности в расчётах ведут к жёстким падениям и потере промежуточного прогресса. Персонаж буквально втыкается головой в землю, но вскакивает как ни в чём не бывало и снова стремится вверх. Будет время - обязательно проведу трансляцию!

Времени на другие игры особо не было. Могу вспомнить лишь Shadow Fight 3. Недавно поменял телефон и решил проверить, будет ли она идти на новом аппарате. На старом вылетала и глючила. Теперь работает бодренько! Вторая часть в своё время меня очень удивила. Когда она вышла на Switch - брал на обзор. Гибридная версия была неплохой. Самое забавное, что и рассказать-то больше особо не о чем. Привалило очень интересное задание - такого мы ещё не делали. Рано или поздно вы увидите его результаты. Надеюсь, что наша работа вам понравится.
_________________________

Источник

Последние новости