Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #154

31.05.2020 0:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #154

На этой неделе у ценителей JRPG праздник — состоялся релиз прекрасной Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Если ещё не успели ознакомиться с обзором, то милости просим. Не обделили и энтузиастов тактических RPG, выпустив Utawarerumono: Prelude to the Fallen. В свою очередь лагерь поклонников дьяблоидов имеет возможность залипнуть пару вечеров в простенькой, но совершенно аддиктивной Minecraft Dungeons. Не забывайте также вместе с нами держать руку на пульсе околоигровой сферы, промывая косточки акулам индустрии в новом выпуске По касательной. Любителям углублённых обсуждений новостей игр мы припасли очередной выпуск подкаста «На краю вселенной». И пока вы делитесь своим опытом в комментариях, предлагаем послушать аудиовыпуск еженедельного дайджеста:

Уже более полугода Dragon Quest XI не перестает восхищать и затягивать меня в прекрасные земли Эрдреи снова и снова. Третий акт оказался настоящей черной дырой: он не только раскрывает истинную личность главного антагониста, но и причины появления Мордегона, а также проливает свет на прошлое некоторых сопартийцев. Весьма унылое вступление спустя несколько часов раскрывается до неузнаваемости, предлагая просто тонну нового контента. Честно говоря, у меня на счетчике уже 99 часов и я не имею ни малейшего понятия, когда игра скажет: "Стоп, снято!". Что забавно, продвигаясь по сюжету, можно открыть доступ к третьей версии Меча света — Superior Sword of Light. Однако для его ковки нужно повторно создать обычный Меч света, что само по себе тоже испытание. Вообще, мне нравится, что даже с учетом событий, произошедших в начале постгейма, нам разрешают повторно посетить все локации, да еще и кучу новых квестов подкидывают вдобавок. С таким подходом длительность и наполнение одиннадцатой части отца всея jRPG выдались ничуть не меньше революционной Persona 5.

Animal Crossing: New Horizons уже традиционно не осталась без внимания, хотя и не так уж много было сделано. Я успел слетать в гости к новому знакомому и забрать целую кучу подарков, так что теперь у меня есть много новых предметов интерьера и огромные бамбуковые усилители. Остров все еще не украшен, но я по крайней мере обзавелся новыми музыкальными инструментами, которыми украшу центральную площадь. Еще была мысль поторговать репой, и я даже закупился на миллион диней, но из-за внезапных планов и скорого отъезда пришлось продать все запасы у себя на острове. Радует, что хотя бы не в минус. Ну и посмотрите какой модный костюм я прикупил.


Удивительно, но 51 Worldwide Games все еще не надоела. Честно говоря, не ожидал такого качества от сборника настольных игр: с каждым днем интерес ничуть не увядает. По крайней мере для меня. Вчера я решил познакомиться с наследием большой N и принялся читать правила ханафуды. Это, конечно, не риичи-маджонг, но тоже достаточно сложная игра. Очень любопытная и красивая идея в разделении карт на месяца почти сразу переключила на себя все внимание, из-за чего отвлекался я, разве что, на шашки. Каждый месяц олицетворяют четыре карты. Цель игры: собрать максимально возможное количество сэтов и заработать побольше очков. Основная проблема на первых порах заключается в изучении всех доступных комбинаций карт, так как их достаточно много и с непривычки различать их не то чтобы просто. Но даже выучив их все, нужно привыкать предугадывать действия противника и уметь вовремя и грамотно сбрасывать свои карты. Работает это совершенно иначе, чем в привычной нам игре в "Дурака". Рекомендую попробовать ханафуду по возможности, она определенно стоит того.


Под конец недели появилось резкое желание запустить Super Smash Bros. Ultimate, чтобы допройти режим кампании. В итоге, оказалось, что он гораздо больше, чем я ожидал, так что открытие всех бойцов задержится еще на какое-то время. Зато удалось потренироваться за Малыша Мэка, моего любимца. Ну и наконец затестил классический режим с открытием фрески. Любопытная штука, хоть и достаточно сложная в финале, если добить шкалу накала до отметки выше 8.0. Эх, а ведь еще есть бойцы сезонного абонемента, который я никак не куплю... К слову о покупках, благодаря нашему Денису «Varyag_Ericsson» я узнал о 95% скидке на Kotodama: The 7 Mysteries of Fujisawa. Необычная визуальная новелла продается всего за 75 рублей, так что почему бы и нет? Обзор на игру можно почитать перейдя по ссылке.


_________________________

За прошедшую неделю успел поиграть только в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition и ничуть об этом не жалею. А немного печалит только то, что делал большую часть скриншотов в портативном режиме. При загрузке на компьютер некоторые из них напоминают о графике с 3DS, поэтому я соверешнно не могу поделиться реальной красотой Xenoblade Chronicles. И это при том, что в динамике игра смотрится отлично. А о стационарном режиме и говорить нет смысла – в нём ремастер уж точно раскрывает себя со всех сторон и демонстрирует те самые красоты из рекламных трейлеров.

Слышал, что некоторые игроки испытывают неприязнь к нопонам – расе пушистых шариков с дополнительными «крыло-руками» и смешными голосами. Главная причина, наверное, в том, что их считают невписывающимися в сеттинг или недостаточно серьёзными для мира игры. Да, kawaii-элемент в их случае порой немного раздут, но всё таки игра фантастическая, и на Бионисе живёт много рас и биологических видов – в том числе нопоны.

Интересно, что в Xenoblade Chronicles, совсем как в реальной жизни, существует ксенофобия (причудливо звучит, учитывая название игры). И как раз на нопонов, живущих в больших поселениях вместе с хомами (люди), она и распространяется. А это часто выливается в недоверие, непонимание, презрение, насмешки и так далее. А вы говорите милые, кавайные, пушистые шарики – а тут всё гораздо глубже. Ну а против фансервиса я не имею ничего против – главное, что цензуру в ремастер не завезли. К тому же здесь фансервис ненавязчивый, всего в меру и по желанию. Как хочешь, так и одевай героинь и героев – почти полное равноправие полов, можно сказать.

Кстати, в игре встречаются ограниченные во времени квесты, так что их нельзя отложить на потом. Да и даже, несмотря на то, что многие побочные задания сами по себе скучны, их выполнение настолько ненавязчиво вплетено в исследование игровых локаций, что их обилие совсем не напрягает. А вот повысить уровень расположения к себе различных поселений – долгий и муторный процесс – в такие моменты радуешься, что на Switch до сих пор нет трофеев. На для тех, кто что-то пропустил, есть «Новая игра +», что тоже удобно.

На следующей неделе планирую опробовать XCOM 2 Collection на Switch. Столько откладывал планы засесть за игру на PS4, что…дождался версии на более удобной для пошаговых тактик платформе! Надеюсь, что к будущему дайджесту смогу уже поделиться какими-то впечатлениями.
_________________________

Главной игрой этой недели для меня стала… нет, не та, о которой нельзя говорить, но многие уже засыпали социальные сети намёками и косвенными впечатлениями. О ней вы прочитаете на нашем сайте скромный текст в начале июня, а потом мы подготовим ещё парочку приятных и интересных штук. Главными играми этой недели стали: симулятор акулы Maneater и великолепная предшественница упомянутого первым произведения — The Last of Us, оригинальная игра 2013 года и её переиздание 2014-го. Запустил обе поочерёдно, чтобы ещё раз посмотреть на прогресс между ними и сравнить с грядущей новинкой.

Очень круто, что история Джоэла и Элли практически не потеряла за эти годы — она выглядит и играется очень классно, за исключением нескольких моментов. Первый — мне кажется неудобным прицеливание из винтовки, слишком низко её Джоэл держит. Второй момент заключается в скрытных убийствах, которые есть в очень ограниченном количестве, равном запасу ножей в кармане героя. Не знаю, кому в Naughty Dog пришла идея научить Джоэла мастерить ножи из пластиковых отходов и обрывков размокшего скотча, но она явно плохая.
С другой стороны, конечно, нельзя не заметить — крутость The Last of Us заключается в отсутствии возможности разбрасывать врагов даже на низкой сложности. Ведь Джоэл — обычный мужчина средних лет, не проходивший специальную подготовку за исключением школы выживания по факту наступления постапокалипсиса. Тут-то у него и выбора особого не было. Не менее интересно, будто бы в первый раз, вновь наблюдать за развитием персонажа Элли. По-моему, это лучшая героиня женского пола от Naughty Dog, в моём личном списке переплюнувшая прекрасную Елену Фишер.

Второй игрой недели для меня стала Truck Driver — наконец-то добрался до этого симулятора дальнобойщика и поделился впечатлениями в нашем аудио-дайджесте. В целом, игра довольно неплохо играется, но меня откровенно огорчает отсутствие длинноносых грузовиков — все только с кабинами типа грузовиков Scania. Ездить и выполнять задачи приятно, но я так и не понял, зачем в игре есть ограничение по скорости и возможность включать указатели поворота. За 4-5 часов я не встретил ни одного полицейского и не побывал в ситуации, где любая из этих функций была бы оправдана.
Складывается впечатление, но оно пока не финальное, что разработчики Truck Driver решили просто занять нишу, пустующую на консолях, при этом о контенте особо не заботились. Даже старые «Дальнобойщики 2» кажутся продвинутой и современной, по функционалу и возможностям, игрой на её фоне. Там же и штрафы были, и прочие классные фишки. Начинаю понимать, почему издатель не распространял игру среди прессы, и в сети почти нет профильных отзывов.


Выбор персонажей в этой игре довольно уныл, и ни на что не влияет.

Также поиграл в Assetto Corsa и Project CARS 2. После такой дозы автомобильных проектов задумался о приобретении руля, как себе, так и сыну. Он гоночки чертовски любит. Оба упомянутых симулятора понравились, но на контроллере физика в Project CARS 2 кажется какой-то безумной, особенно заметно разработчики переборщили с разворотом машин. Слишком уж тачки крутит, а начальные болиды «Формулы» и вовсе ощущаются какими-то пластмассовыми.

Наконец, погонял ещё в Saints Row: The Third, подготовив свои впечатления для грядущего кросс-обзора, и прошёл последний контракт в Arrest of the Stone Buddha. Ремастер лучшей части в серии Saints Row и, как по мне, лучшей игры Volition вообще, получился очень хорошим визуально, а вот технически он перенял проблемы оригинала — баги с заданиями, трофеями и физикой. Всё это не мешает наслаждаться и получать удовольствие от игры, до краёв наполненной крутыми заданиями, юмором и персонажами, но горчинки прибавляет.


А вот симулятор киллера от yeo, создателя замечательной The friends of Ringo Ishikawa, горечи имеет в себе немало. Фактически перед нами пустая игра, но со своей интересной философией и превосходным экшеном. Я расскажу о ней подробнее в скором обзоре. Покупать же этот проект за полную стоимость могу посоветовать лишь тем, кто готов довериться разработчику и сделать ставку на его следующую игру.

_________________________

Поддавшись на работе очередному порыву в расслабленные обеденные минуты, я решил поковыряться на виртуальных полках Google Play. Новых королевских битв не нашел, от «шариков» уже тошнило, а на MOBA просто не было настроения. На глаза попалась игра, посвященная Bleach, и тут меня осенило! Спустя десять минут в памяти смартфона обосновались One Piece: Treasure Cruise и One-Punch Man: Road to Hero. Игры оказались именно такими, какими я их представлял: гринд и пошаговые схватки с минимальным вовлеченением игрока. Нужно собирать героев, выбирать в бою атаки и вовремя «тапать» на экран - вот и весь геймплей. Простенькие убивалки времени. Уверен, что если бы не любимые герои - сразу бы удалил их.
Олдскульную 80's Overdrive тоже иногда хочется удалить, но обзор сам себя не напишет. Гоняя по трассам, радующим своим приятным пиксель-артом, я ловлю себя на мысли, что некоторые игровые формулы и механики являются промежуточными и их попросту не стоит трогать после того, как появились более совершенные, эволюционировавшие версии этих старых игровых элементов. Поэтому от этой игры получат максимум удовольствия лишь заядлые фанаты ретро. Любителям современных гонок она может показаться слишком пресной и однобокой. У меня такое ощущение стало возникать регулярно.

С Apex Legends совсем беда. Я открыл новую PvE-миссию, но не играю в неё, так как хочется оставить эту плюшку для стрима. Повились мысли разблокировать пару-тройку таких заданий, чтобы транслировать всё разом. Еле держусь, чтобы не открыть сюжетную сценку с диалогами. Лор, созданный разработчиками, меня зацепил. Герои у них получились очень интересными, плюс их судьбы переплелись. Сюда так и напрашиваются уточнения, раскрывающие особенности их взаимоотношений. Я бы даже комикс или книгу с удовольствием почитал, но ничего такого, увы, нет.

Поражаюсь, как легко студия d3t Ltd наделала ошибок в ремастере Mafia II: Definitive Edition. О технических огрехах я постарался рассказать в нашем аудиодайджете «Start+Share», но общее впечатление от игры у меня всё равно приятное. Просто параллельно я дочитал Роман «Сицилиец», написанный Марио Пьюзо. Напомню, что этот человек подарил нам «Крёстного отца». Передозировка атмосферы помогает прощать ремастеру ошибки, но не озвучку. Так нельзя. Простите, уважаемые актёры озвучки, но так нельзя... Благо скоро начну отводить душу в коллекции BioShock!
_________________________

После долгого перерыва вернулась к прохождению такой замечательной игры, как Hollow Knight. Решила начать с самого начала, так как спустя год уже смутно помнила ключевые события. И уж подавно не припоминала, что вообще мне нужно делать и куда идти — ведь в столь большом жучином королевстве заплутать несложно.

Впрочем, в новом приключении за прошедшие двадцать восемь часов я не раз с растерянным видом внимательно изучала каждую линию на карте, чтобы понять, где я ещё не бывала. В метроидваниях, как оно давно заведено, многие области и локации недоступны, пока не отыщешь определённую способность (или предмет какой). Вот и я в большинстве случаев всё находила недосягаемые для моих прыжков уступы, теневые преграды, покрытые шипами непреодолимые залы и коридоры, из-за чего приходилось со вздохом раскрывать карту и выстраивать новый маршрут исследования Халлоунеста. И пусть маленькие ножки главного героя уже успели протоптать тропки во многих местах, Hollow Knight подарила мне огромное количество ярких и положительных эмоций. Изучение невероятно красивых видов сопровождалось прекрасной музыкой и было сопряжено с довольно непростым игровым процессом. Многие обитатели древнего королевства требуют хорошей реакции от игрока, а платформенные пытк… испытания окончательно не дают пальчикам расслабиться.

По сравнению с первым знакомством второе исследование глубин Халлоунеста далось мне более легко, хоть и не помнила атак боссов и устройства локаций. Возможно, дал знать о себе опыт в такие игры, как Dark Soul III, Mega Man 11 и другие подобные. Ведь можно хоть чуток помечтать, что за прошедший год моя реакция и навыки стали лучше, не так ли? В любом случае, уже успела получить первую (самую простую) концовку, между тем сильно проникнувшись сюжетом и лором. Последнее, кстати, ещё и правильно подано: ты чувствуешь, что вся история королевства и его жителей пропитана тайной, однако по мере изучения укромных уголков и секретных ходов начинаешь понимать, какая же именно трагедия постигла жуков. В итоге даже нашла главу официального комикса про Квиррела, чтобы узнать ещё больше. Правда, хотелось бы, чтобы вокзалов рогачей для перемещения было немного больше, так как после двадцатого часа становится немного утомительно вновь и вновь пробегать порой внушительные расстояния, только чтобы проверить, можешь ли достигнуть тех или иных участков. Теперь осталось приобрести последнюю способность, исследовать до конца ещё три области, посмотреть другие варианты финала, а также получить оставшиеся трофеи.

В Animal Crossing: New Horizons на этой неделе у меня выселился один житель — петух Эгберт (я не могла ему отказать в путешествии за вкусняшками!). Правда, не успела с ним толком попрощаться, как на смену одной птице заселились три — страус, курица и петух, который оказался в плане характера и фраз точной копией Эгберта. В итоге получился эдакий обмен шила на мыло. С другой стороны, с приездом новых жителей мой остров получил необходимый рейтинг, и его вчера посетил К.К. Слайдер! Судя по титрам, представленный в игре небольшой сюжет этим концертом и завершился. Теперь у меня есть возможность редактировать свои земли… как только скоплю необходимое количество миль для приобретения всех опций и настроек редактора.


Впервые мой остров посетил бобёр, который увлекается рыбалкой и выдаёт различные несложные испытания. Ему можно подороже продать улов в течение дня, чем я и воспользовалась, чтобы пополнить запас диней. Продавец репки из меня всё равно никудышный, так как нет желания возиться с соответствующими приложениями, подарками и очередями на чужие острова.

Также успела разбить два вишнёвых садика из деревьев, что привезла с необитаемых участков суши, думаю рассадить должным образом и цветы — этот разросшийся ковёр полностью вышел из-под контроля. Планирую более подробно изучить, как правильно разводить гибриды, чтобы добиться редких оттенков некоторых растений. Например, видела на скриншотах других игроков розы синих оттенков, вроде существуют и золотые экземпляры — будет интересно попробовать получить подобные результаты. В целом, больше ничего не успела интересного сделать, так как в игру в основном заходила, только чтобы немного пообщаться с соседями, проверить содержимое магазинов и собрать фрукты с ресурсами.
_________________________

Источник

Последние новости