Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #152

17.05.2020 1:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #152

Эта неделя запомнится нам показом геймплея Ghost of Tsushima в рамках презентации State of Play и представлением компанией Sony своего нового бренда — PlayStation Studios. Эстеты высокодуховной пищи из мира развлечений порадовались анонсу Paper Mario: The Origami King. Проект заявлен к выходу 17 июля также, как Ghost of Tsushima. Так как информация о датах релизов этих проектов появилась примерно в одно и то же время, есть вероятность, что кто-то собирается снова показать ААА-тайтлам, где их продажи и кто правит консольным рынком.
Также нельзя не отметить, как неожиданно и приятно напомнил о себе Mortal Kombat 11 со своим сюжетным дополнением — Последствия. Но не менее эффектно отличились творцы неописуемой красоты, представив интригующие фигурки Тифы Локхарт из Final Fantasy VII Remake и Колдуньи из Dragon's Crown. В перерывах между любованием этими шедеврами предлагаем вам почитать новую порцию интересных слухов и околоигровых сводок в нашей рубрике «По касательной». Из свежих обзоров рады порадовать вас: Predator: Hunting Grounds, John Wick Hex, Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix, Ion Fury и Trials of Mana.
Сегодня у нас не простой дайджест, ведь мы решили дополнить его и скромной аудио-версией. Оставляйте свои впечатления, если идея вам нравится — мы готовы и в дальнейшем укомплектовывать еженедельные впечатления аудио-версией с участием трёх-четырёх авторов, с возможной ротацией участников.

Прошедшая неделя получилась разгрузочной. Я закончил один обзор, поучаствовал в кросс-обзоре Хищника, который уже доступен на главной странице сайта, а также приступил ко второму полноценному тексту, в этот раз по Naruto Shippuden: Ultimate Ninja 4. Честно говоря, я крайне удивлен тому, сколько всего запихали в эту игру. Мало того, что у меня ушло порядка десяти часов на сюжетную кампанию, так в игре еще и свободный режим за трех персонажей примерно такого же объема, если не больше. Плюс Road to Boruto, который покороче, но со всеми второстепенными задачами не отстает от основной игры. Также в очередной раз убедился, что геймплей приятно доработали: персонажи двигаются резвее и податливее, особенно из положения защиты. Пока что не уверен, буду ли зачищать ее на 100%, как было с первой и второй частями, так как разработчики умудрились еще сильнее поломать систему оценки боев и я просто не понимаю, как в некоторых главах выбивать ранг S. Но, по крайне мере, весь доступный контент постараюсь распробовать, все же люблю эту серию еще с PS2.


Меньше времени уделил Animal Crossing: New Horizons. Закупил кучу шмоток, потратил около миллиона, зато снова забыл запастись репкой. Не сказал бы, что нуждаюсь в деньгах, но иметь при себе внушительный запас на долгое время не помешает, так что постараюсь не забыть сделать это завтра. В целом, остров почти готов, нужно только доделать ландшафт летнего и зимнего садов, плюс рассадить побольше цветочков и кустиков, хотя последними я уже занят. А дальше уже можно обращаться к друзьям и знакомым за недостающим, чтобы украсить отдельные зоны тематическими предметами. Хочу поставить сад камней, онсэн и всякие азиатские штуки в летний сад, а зимний украшу более приземленно, все равно пока не сезон. Около ратуши уже выделено место под сцену для выступлений, где можно будет свободно играть на музыкальных инструментах, которые я уже подготовил. В общем, неплохо. А еще со мной наконец подружилась Сэйбл, сестра Мэйбл из ателье. По идее, она должна будет продавать разные дизайны для изменения одежды, но я пока не совсем в этом уверен.

Пару дней назад снова запустил Picross S и приуныл. Игра резко повысила уровень сложности, так что на решение некоторых картинок уходит по 10 минут и больше. Это не плохо, просто немного неожиданно. Все-таки видно, что за дело брались уже набившие руку мастера: почти все паззлы креативные и в меру запутанные, да и управление очень удобное, в нее банально приятно играть. На днях вышла четвертая часть из подсерии для Nintendo Switch с еще большим количеством разнообразных режимов, поэтому рекомендую обратить на нее внимание.


Больше всего времени ушло на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Наконец, все испытания «Баллады о Героях» пройдены и я получил древний мотоцикл. Честно говоря, дополнение выдалось в меру сложным и запутанным, но все это окупилось очень трогательной историей и невероятно забавным финальным боссом. Эту прекрасную музыку из последнего боя я еще долго не забуду. Трудно сказать, буду ли я в очередной раз пробовать «Испытания Меча», поэтому было решено штурмовать замок Хайрул. Да и выбора у меня все равно нет, ведь кроме необязательных сайд-квестов и предметов из дополнений у меня ничего не осталось. Мне все еще очень тяжело даются стражи, тем не менее, недавно найденный Хайлийский щит, надеюсь, сделает прохождение немного проще. И хотя структура замка достаточно запутанная, до основного здания я добрался без проблем, хотя пока что не уверен, стоит ли идти напрямую к Ганону. Хотелось бы найти последнее святилище и вернуться в Какарико, чтобы открыть все доступные сердца и поговорить с Импой о воспоминаниях. Думаю, что в ближайшие несколько дней окончательно разберусь с этой игрой и примусь за что-то другое. Все-таки у меня до сих пор лежит непройденный пост-гейм Dragon Quest XI, да и первую Bayonetta я как-то лениво запускаю, хотя в дальнейшем планировалось взяться за сиквел. В общем, медленным темпом я уверенно расправляюсь со своим бэклогом, чего и вам желаю.

_________________________

Эта игровая неделя прошла у меня под знамёнами SnowRunner, The Walking Dead: Saints & Sinners и Predator: Hunting Grounds. Ещё начал играть в ремейк одной крутой визуальной новеллы с тактическими боями, но о ней пока говорить нельзя, так что даже название не хочу упоминать. Но, уверен, интересующиеся жанром уже догадались, и могут ждать обзор к релизу!
А сегодня у нас вышел кросс-обзор Predator: Hunting Grounds, и игра всех приятно удивила. После бета-версии, да и по всем выходившим до релиза материалам, я ожидал увидеть асимметричный шутерок ниже среднего уровня, из которого самому захочется свалить к вертолёту, подальше от консоли с этой игрой. Но реальность оказалась лучше предположений, и вот сегодня я уже получил 70-й уровень, и даже выполнил трофей, который казался созданным ля буста — в роли Хищника убить весь отряд, когда бойцы выполнят миссию и будут ждать прибытие вертушки.

Увы, чтобы играть Хищником приходится ждать от 3 до 20 минут, но оно того стоит. Ради ускорения процесса я даже отключил ограничение по платформам, вытащив РС-игроков из инкубатора. При всех недостатках Predator: Hunting Grounds, которых хватает, эта игра отлично заряжает эмоциями и напряжением. Она вызывает мандраж от предвкушения победы, который может как зарядить, так и наоборот — помешать, сбить с толку и привести к фатальной ошибке. Наверняка буду продолжать играть, в перспективе хотелось бы и платиновый кубок забрать. Но это надолго…
Виртуальная реальность сегодняшнего дня — это ещё далеко не полное погружение, но некоторые игры, созданные для VR-устройств, умудряются удивить. The Walking Dead: Saints & Sinners именно из таких. Она погружает игрока в мир «Ходячих мертвецов», отправляя в Новый Орлеан с ордами зомби, странными колоколами и десятками выживших, с которыми можно как подружиться, так и развязать войну. Или подойти со спины, да резануть охотничьим клинком.

Так, вот бы увидеть когда-нибудь игру The First Blood VR на основе романа «Первая кровь» о Джоне Рэмбо. Какую игру атмосферную сделать можно, ух! Добавить интерактивчик, пройтись по всем культовым сценам — позволить игроку заказать бургеры, накостылять Тислу прямо на мосту и перевернуть историю, охотиться за полицейской погоней в темноте, пощадить или отпустить встреченных самогонщиков, и так далее… Ладно, что-то я размечтался.
Saints & Sinners — игра-рогалик, в которой нужно кушать и спать. Каждый новый день увеличивает количество мертвецов на улицах локаций и обновляет разбросанный там лут, кроме ключевых предметов — вроде сокровищ в сейфах и сюжетных записок. Самое крутое в игре: ощущение борьбы с мертвяками. Игрок может использовать огнестрельное оружие, различные рукопашные орудия и подручные предметы. Например, подобрать бутылку, разбить её хоть об машину, хоть об голову зомби, а затем ткнуть «розочкой» в глазницу. Каждый удар в игре ощущается, оружие потом нужно вытаскивать из плоти, откуда оно выходит с ощутимым сопротивлением.

Словом — очень круто реализовано. Это настоящая премиальная VR-игра, скорее всего достойная запрошенных средств. Я пока прошёл несколько дней и локаций, редко больше часа-полутора в день сижу в PlayStation VR, но постараюсь сильно не затягивать с обзором. Кстати, не удержался и обновился до «Туристического издания», получив крутые предметы. Ещё не испытывал, но расскажу о них в следующем дайджесте. Если к тому времени обзор выпустить не успею.
Прошёл несколько локаций в Trials of Mana, играя за Хокая, Риз и Шарлотту — всё-таки мысль о платине в этой игре меня не отпускает. Собственно, как и жажда получить все кубки в Final Fantasy VII REMAKE, но последнюю я боюсь запускать, иначе будет как с Death Stranding — зависну и потеряюсь. О Trials of Mana читайте в нашем обзоре, и о Final Fantasy VII REMAKЕ тоже… но сперва посмотрите на эту потрясающую фигурку прекрасной Тифы!

Наконец, о SnowRunner говорить много и хочется, и нет — обзор почти готов, выйдет уже в ближайшие 3-4 дня, поэтому хочется поберечь мысли для его завершения. Мы поговорили об игре в нашем аудио-дайджесте, который может стать нашей постоянной фишкой, если вам понравится. Не стесняйтесь и, пожалуйста, делитесь своими впечатлениями!


_________________________

Прошедшая неделя снова получилась не особо игровой. По крайней мере, новых впечатлений было немного. Зато удалось наконец добить первую за долгое время «платину» – причём в Death Stranding, где её получение считается весьма продолжительным. Безусловно, это был долгий путь, хотя, к счастью, не особо напряжённый. После прохождения сюжетной части я просто подумал: «зря что ли строил все эти сети канатных дорог? Айда получать “платину”!».


Согласен, трофей на чтение файлов – не самый эпичный момент для получения «платины», но он был самым последним!
Несмотря на хорошие начальные условия (упомянутые фуникулёры), я всё же несколько раз задумывался о целесообразности такого времяпрепровождения. Повышение максимального уровня связи со всеми убежищами и персонажами давалось с переменным успехом – особенно там, куда было тяжело добраться с большими партиями грузов. А оставленное напоследок повышение уровня доставок на время попыталось меня деморализовать – но тщетно! Всего несколько заказов с наибольшим потенцилальным числом «лайков» бысто выправили ситуацию. Сбор всех флешек с быстрым перемещением между онлайн-убежищами других игроков также не отнял много времени. Кстати, в поисках собирательных предметов я ещё раз задумался, что открытый мир можно было запросто наполнить большим числом объектов и секретов. Зря что ли можно забираться по лестницам на крыши некоторых зданий, исследовать руины городов и прочёсывать улочки столичного мегаполиса? И почему только убежище Хиггса способно по-настоящему открыть свои двери? Однако это путешествие завершилось, и у меня в запасе новая «платина». И немного новых мыслей, зачем мы их вообще получаем! Хотя, «платины» в Souls-like играх я вряд ли скоро разлюблю.
Помимо Death Stranding я также провёл совсем немного времени в Resident Evil 2 Remake, проходя второй сценарий за Клэр. К слову, вспомнилось, что количество встреч с Мистером Икс при игре за девушку принято считать невероятно высоким. Странно, но я это не почувствовал. Наверное, после прохождения за Леона играешь уже с большим автоматизмом, быстрее и эффективнее.

Как сказала Шерри в ответ на предложение помощи от Клэр: «Это тебе нужна помощь. Он стоит за тобой!»
Времени на Animal Crossing: New Horizons почти не было, хотя желание проводить в игре время никуда не делось. Загруженность этой недели даже чуть не оставила меня в компании с протухшими турнепсами. Однако сегодня, с утречка, я всё-таки сгонял на остров к одному доброму человеку, где и расстался с партией овощей. Курс был по-смешному скромный, но уж куда лучше перспективы уйти в минус!
_________________________

Я очень горжусь своей новенькой платиной в Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Думаю, что это финальное рандеву с игрой. Больше мне нечего от неё получить. Я видел всё, играл разными стилями и вариациями клинков, многократно проходил данный шедевр. Платина - моя дань уважения и просто памятная вещь. Надеюсь, что Respawn в будущем поднимут с колен игры по вселенной и круто реализуют джедайские схватки на световых мечах. В этом направлении они ещё немного продвинулись вперёд, выпустив испытания для Star Wars Jedi: Fallen Order.


В испытания поиграл с удовольствием. Проверил свои скиллы не только на аренах, подготовленных разработчиками, но и в конструкторе сражений. К сожалению, пятерых противников со световыми мечами я одолеть пока не могу. После Jedi Academy баталии в «Павшем ордене» кажутся неспешными, но работают они по более суровым правилам. К тому же от управления я совсем отвык и не мог нормально оперировать Силой. Самое поразительное, что игровой процесс по-прежнему затягивает. Если бы этот контент был на старте, игра могла бы получить ещё больше баллов от меня лично.

К моему удивлению, Apex Legends внезапно растерял всё своё очарование. Вынужденный перерыв из-за обзоров и платины в Jedi Academy смог оттащить меня от этой королевской битвы. Я думал, что с выходом пятого сезона с удовольствием окунусь в море нового контента. Вместо этого я ударился об дно, так как новизны никакой не почувствовал. Словно в бассейн влили два ведра воды... Новая легенда, куча правок в балансе, изменения на карте и сундуки с ценностями. Не такого я ждал. Играть не хочу...

А ведь хотелось отвлечься от скоростного забега, который я совершил в Ion Fury. Хочу пояснить: Duke Nukem 3D и Blood - это частички моего детства, но будучи юным школьником, я играл в них медленно и много умирал. С Ion Fury долго возиться не было возможности. Да, это ретро, да, почти как в годы засохшего на губах молока, но мне очень хотелось успеть подготовить текст к релизу. Летел по ней как бешеный, но игра предательски не кончалась. Перед вторым боссом я подумал, что уже добрался до финала, но это была середина. По итогу я просто устал глотать гигантские куски этого блюда. Когда всё закончилось - испытал облегчение.

После безумной гонки с игрой и текстом у меня появился свободный вечер, но не дома, а на работе. С облегчением удалив Ion Fury со Switch, я наткнулся на иконку игры, вызвавшей у меня эпичный прилив эндорфинов. Ведьмак 3! После патча, подтянувшего производительность и открывшего доступ к графическим настройкам игры, мне безумно хотелось вернуться к приключениям Геральта. Ткнув на иконку, я словно попал во временную петлю. На обед меня выдернуло сообщение о том, что консоль садится. Прошло порядка трёх часов. Волшебная игра! Благодаря патчу она выглядит и работает прекрасно на любимом мной гибриде. Если бы я уселся за неё на PS4, вряд ли до появления платины на экране меня кто-нибудь смог бы от неё оторвать. Хорошо, что вышла на Switch!

Последние две недели я наслаждаюсь отсутствием громких новинок, в которые бы приходилось играть по долгу службы. Если учесть, что я ещё и в World of Warcraft месяца полтора не появлялся, можно считать, я познал вкус свободы. Времени на игры всё равно не очень много, но зато я запускаю в основном то, что хочу, и без оглядки на обязательства. Самым большим исключением из этого правила стала Super Mario Party, в которой я вынужденно провёл почти всю ночь с пятницы на субботу. Но даже это – всё равно к лучшему: начав играть, я осознал, что чертовски соскучился по сбору звёзд и очень простеньким, на первый взгляд, но зачастую остросюжетным сражениям. Некогда я впервые купил консоль Nintendo именно ради серии Mario Party, и с каждым годом всё очевиднее, что это было одним из лучших решений всей жизни.

Также я регулярно захожу в Animal Crossing, но крайне редко провожу в нём больше чем полчаса в день – прямо сейчас он у меня не в приоритете. Прохладное отношение вызвано рядом причин. Во-первых, я в него много играл по работе, и только третий из созданных островов смог сделать по-настоящему личным. Во-вторых, из него не вылезает жена, причём она ещё и ведёт тематический паблик в ВК, а потому Animal Crossing меня прямо-таки окружает. В третьих, на изоляции мы стали часто играть в мультиплеер с друзьями, и в основном на PC – ранее же наш «мультиплеер» был абсолютно оффлайновым и проходил за настолками. Прежде чем я начну много играть в Animal Crossing, мне надо добить Dying Light с парой товарищей – мы уже подошли к финалу кампании, но впереди ещё крупное дополнение The Following.
К слову, о Dying Light. Я не могу понять эту игру. В ней весьма годный паркур – лучше чем во многих выпусках Assassin’s Creed и Far Cry. В ней очень зрелищная и приятная боевая система: каждый удар ощущается реалистичным, полновесным и может как просто ранить противника, так и отрубить часть его тела – отлетающие от зомбаков руки, ноги и головы здорово украшают игру. В ней неплохой, по меркам жанра, сюжет и увлекательные истории персонажей второго плана. И даже пятилетней давности графика хороша, а система освещения так вообще заслуживает аплодисментов! Но в одиночку я ни за что бы не прошёл Dying Light – я бы умер со скуки. Игра целиком состоит из годного паркура и крутой боёвки, но почему-то при этом всё равно толком не развлекает. Если бы не болтовня с боевыми товарищами и желание поднять средний процент полученных достижений в Steam, то я бы давно её удалил. Сейчас же мы примерно три-четыре часа в неделю играем втроём на «высокой» сложности, и ещё примерно два часа в неделю я на «нормальной» прокачиваю персонажа и коплю всякие ценности – оба товарища действует осмотрительней и эффективнее, а быть обузой я не хочу.

Ну и конечно, ни один день не обходится без Dead by Daylight. Ладно, я вру: на самом деле, обходится – если я съездил в офис и допоздна в нём застрял или же если отвёл этот вечер под Dying Light. Но всё равно – именно DbD для меня стала главной сессионной игрой этого года. Я постепенно прокачиваю персонажа, неспешно учу карты и с каждой неделей затаскиваю в игру всё больше друзей. Сейчас нас порой собирается даже больше, чем способен вместить один матч. Dead by Daylight не шедевр, но при игре за людей не требует особой ловкости в обращении и позволяет параллельно изучать цены на репу в Animal Crossing (пока висишь на крюке) – самое то для ленивого казуального геймера.
_________________________

Источник

Последние новости