Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #151

09.05.2020 23:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #151

Насыщенная игровая неделя подходит к концу. Трансляция Inside Xbox, которую комментировала в прямом эфире наша редакция, запомнится всем по-разному. Кто-то взял себе на карандаш любопытные новинки, такие как Scorn и Medium; некоторые получили порцию живительных сведений о Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и Assassin’s Creed Вальгалла; а другие возмутились отсутствием обещанного игрового процесса на некст-гене. Что же, пожелаем диванным воителям удачи в борьбе с ветряными мельницами, а сами окунёмся в хроники игрового дайджеста Stratege.

Я всего пару раз бустил трофеи. Впервые это случилось в Resistance: Burning Skies: чтобы закрыть сетевой трофей, пришлось обратиться к одному из ребят на форуме. Вместе мы быстренько закрыли эту брешь в моём списке. Второй раз дело дошло до буста в Unit 13. Это был даже не буст… Я попросил расшарить мне миссию, чтобы не заниматься выбиванием заданий за звёзды. А третий мой буст произошёл на этой неделе. Мне написал «ZIC_0», с которым мы долго не могли состыковаться, чтобы сделать сразу четыре трофея в сети.
Нам всего-то нужно было оформить победу в матче, не используя Силу, дерясь двухклинковым световым мечом в дуэли формата «один против двух». Число побед в поединке по умолчанию – 20 раз! Мы пригласили Диму «SHIZOIDBERG». Он любезно умер для нас 40 раз, в то время как нам достаточно было всего лишь по два десятка раз подставить голову под меч. Заветные кубки мы получили, но основную игру я ещё не прошёл на максимальной сложности. Поэтому мой квест, связанный с получением статуса топового джедая, пока продолжается.

К моменту появления этого текста я преодолел уже две трети пути. Максимальная сложность оказалась относительно щадящей. Здоровье и щиты уменьшены вполовину, а враги бьют гораздо больнее, чем в обычном режиме. Но разве это может напугать настоящего джедая? Рубить обычных штурмовиков несложно, даже самых первых последователей культа нетрудно хоронить. Проблемы начинаются с разного рода элитными воинами. Впрочем, ничего сверхъестественного. По ощущениям: вопрос свободного времени. Ещё день-два и должен закончить.

У меня в закромах есть парочка игр, до обзоров которых я не могу добраться уже очень давно. Одни из них - Door Kickers: Action Squad. Я загрузил её на PlayStation 4 месяцев пять назад, не меньше. Но лишь на этой неделе впервые поиграл в эту забавную штуку. Рубились вместе со старшим сыном. Смысл тут такой: мы играем за оперативников, штурмующих здание. Нужно ворваться, всех поубивать, остаться в живых и спасти заложников. Простенький пиксельный двухмерный экшн, дарящий массу веселья.

Я сразу обратил внимание на трофеи и понял, что на платину идти бесполезно. В игре невероятно много накопительных наград. Конечно, миссий в Door Kickers: Action Squad тоже прилично, да и за прокачкой бойцов различных специальностей время будет идти незаметно, но всё равно не хочется заморачиваться. Игр что ли мало? Так что разберусь с обзором и забуду о ней. Благо нашлось время и хороший напарник, следующий всем моим указаниям. Новобранец быстро освоился и уже через час начал делать всё не хуже старшего по званию. Хоть какая-то польза от этой самоизоляции.
_________________________

На этой неделе в моём «игровом меню» оказалось немного игр. В основном я с большим удовольствием проводил время в Resident Evil 2 Remake. После предшествовавшего этому прохождения оригинала 3-го Резидента, а затем его же свежего ремейка и оригинала Resident Evil 2 – такой досуг напрашивался сам собой.

Эйда заботливо укрыла раненого Леона своим плащом. Сама игра не ощущается настолько тёмной, но скриншоты наводят на противоположные мысли
Не открою ничего нового, если скажу, что ремейк двушки удался. Поймал себя на мысли, что ощущения от этой игры сродни просмотру экранизации хорошей книги. Сейчас объясню: вот у тебя уже есть в голове устоявшийся набор образов персонажей (в книге их «рисует» твоя фантазия) и событий. И что в ремейке, что в экранизации книги ты можешь оценить, что именно взяли создатели из оригинала, что оставили за бортом, как и что адаптировали под новый формат. И поэтому встреча с каждой знакомой сценой, известным по первоисточнику персонажем, проходят, что называется, с замиранием сердца.
Здесь интересно наблюдать за характером и поведением Леона. Всё-таки почти все персонажи раскрыты в ремейке куда более подробно, чем в 1998 году, и тем самым у игрока гораздо больше пищи для размышлений. Леон получился настоящим новичком (тем самым rookie, как говорят англоговорящие), да ещё и очень наивным. К тому же мы играли с моей девушкой, и она справедливо обратила внимание, что во всей серии Resident Evil весьма сильные, волевые и неплохо проработанные основные женские персонажи. И всё без какого-либо феминизма и крайностей, а просто они хороши собой (некоторые даже очень), обладают сильным характером и харизмой. А мужские персонажи, что интересно, более «плоские», гораздо проще, подчас доверчивее. В тех же ремейках 2-го и 3-го Резидентов это хорошо заметно. Но оно и к лучшему, когда есть такие героини.

Всё произошло настолько быстро, что я не успел сделать нужный скриншот!
Очень хорошо, что Мистер Икс в ремейке не получил статус Чужого из Alien: Isolation. Тиран в пальто не успевает стать настолько раздражающим фактором и, к счастью, не умеет перемещаться по вентиляции. Радостно, что и Немесис из ремейка Resident Evil 3 появляется ещё более редко, но метко. Хотя, конечно, решение из оригинала 3-го Резидента мне нравится больше – когда преследователя можно было и вовсе полностью вывести из игры до следующей сцены с ним.

Любопытна история с хозяином магазина оружия Робертом Кендо. Как говорится, если смерть персонажа не показана на экране, его всегда можно «воскресить» позднее. А ремейк судьбу оружейника и так изменил достаточно, отказавшись от сцены в начале оригинала, где зомби накидывались на персонажа.

На неделе я также стабильно продолжал играть в Animal Crossing: New Horizons. В последние несколько дней действия майского тура я всё-таки съездил на остров-лабиринт и прошёл его. Побольше бы таких событий. Реновация моего клочка земли в океане (Или в море? Где находятся наши острова?) всё ещё идёт очень медленно. Кроме переноса музея на возвышение с красивым подъёмом я пока ничего путного и не сделал. Однако уже немного изменил расположение своих рек. А в довесок к этому понял, что дом персонажа в новом Кроссинге достаточно маленький (даже максимально расширенный). В том же New Leaf можно было увеличить размеры каждой комнаты, а не только главного холла!
_________________________

Киану Ривз крут даже в низкополигональной графике. Джон Уик рвёт злодеев в клочья и засовывает им их игрушки куда не светит солнце в одноимённой игровой адаптации — John Wick Hex. Сложно было оторваться от этого тактического боевика на написание сих строк, но мне только что посчастливилось добить 5 главу. На 1 хит-поинте здоровья и с непробиваемым выражением лица. Люблю фильмы о Джоне и с ними ничего не сравнится, но эта игруля дарит море удовольствия, когда ты раскладываешь толпу натренированных убийц в костюмах и проходишь по их бубенцам как будто это грецкие орешки. И всё это под музыку, которой пропитаны фильмы о мистере Уике. Незабываемо.
Игровой процесс полностью пошаговый, но как же хорошо эта система сбалансирована. Например, в локации в банке мне пришлось жонглировать семью пушками. До этого момента я не совсем умел пользоваться механикой перекатов, но когда у меня осталось здоровья на один удар, то я кувыркался как сумасшедший. Жизнь заставит — на ушах научишься ходить. И это сработало. То есть в игре такая особенность, что нужно пройти большую локацию, состоящую из нескольких уровней. Обычно — 6. Здоровье на этот весь забег общее. Таким образом если к финальному уровню и встрече с боссом у тебя 1 ХП, то это твои проблемы. Но игра позволяет пройти даже сложнейшие моменты, если ты достаточно хорошо сыграешь. Ждите обзор. Баба Яга идёт.

На днях получил возможность сыграть в долгожданное продолжение легендарной серии ритм-игр Hatsune Miku: Project Diva Mega Mix для Nintendo Switch. Ожидания были самые пессимистичные, ведь серия давно скатилась в самоповтор и однотипные попсовые песенки под цветочки-огонёчки. На этой волне Mega Mix могла бы быть просто переизданием все тех же песен на новую игровую платформу, но, к счастью, это не так.
Получилось и поностальгировать под старые-любимые хиты, и кайфануть от новых песен. Отдельно большую благодарность начинаешь испытывать за то, что разработчики наконец убрали никому не нужный «симулятор дружбы» с вокалоидами, обстановку комнаток и натянутый, никому не сдавшийся сюжет. Ты пришел сюда за песнями — держи 100+ штук и играй. Сурово, категорично, по-мужски!

_________________________

На этой неделе проводила время в таких играх, как Streets of Rage 4 и Animal Crossing: New Horizons. В Streets of Rage 4 нацелилась на платиновый кубок, и уже в шаге от его получения — на самом деле, я бы его уже давно получила, если бы не отвлекалась на написание материала. Но делу время, а потехе — час, поэтому красиво оформленным трофеем смогу похвастать только в следующем дайджесте.
Самые сложные условия уже выполнены: и S-ранги получены, и высокий счётчик комбо был достигнут, осталось пройти игру ещё шесть раз в одиночку за разных персонажей. Разочарована, что нельзя получить достижения за прохождение сюжетной кампании каждым героем в кооперативном режиме, так как в серию Streets of Rage издавна обожала играть с друзьями. Также удивилась, что второму игроку даже не создаётся личное сохранение. В итоге он может получить многие ситуационные трофеи, но ему не начисляются очки за завершённые этапы, как и не идут в счёт оценки.

Работа художника zonknuckIe.
В целом после стольких часов, проведённых за игрой, моё мнение не изменилось — я по-прежнему рада, что три студии всё же решили объединить свои силы и возродить серию, пусть мне и не все их решения пришлись по душе. А вот возможность играть вчетвером в локальном режиме как раз оказалась отличным нововведением — с удовольствием прошли кампанию большим составом, и это было здорово.
В перечень существующих ежедневных привычек и обязательных занятий, похоже, теперь вошло посещение острова в Animal Crossing: New Horizons, даже если заглядываю в игру минуточек на десять. Обычно первым делом всегда поливаю цветы — я пока ничем не ограждала территорию, и их разрослось великое множество. Более того, появляется всё больше гибридов — до этого я видела только розовые лепестки, однако вчера появился первый экземпляр с бутонами насыщенного фиолетового цвета. Красота, да и только! В принципе, согласно первоначальной задумке именно поэтому и не стала огораживать площадь, надеясь увидеть новые оттенки. Теперь невероятно рада, что затея дала плоды. В будущем хочу часть сада оставить у своего дома, а другую — перенести на верхние «этажи» острова.


Блэйз, конечно, не любит насекомых, но раньше он так мило ещё не ругался.
На этой неделе отведённый для продажи участок приобрёл бычок по имени Ти-Боун, который умудрился заболеть уже на следующий день. Он оказался забавным жителем — слегка грозным, но при этом от него веет простодушием. И мне очень нравится обстановка дома и музыка, что играет в его стенах. Правда, я удивилась, что свободные участки персонажи могут выкупать без твоего ведома — после пояснений Тома Нука и Изабель была уверена, что сначала надо отвести участок земли под строительство домика, и только после этого можно будет приглашать встреченных на других островах животных. А тут и без твоей помощи быстро находятся желающие поселиться, как оказалось.

Если говорить о строительстве, то ателье сёстер Эйбл регулярно создаёт дыры в моём бюджете. Выбор различных одёжек огромный, и мне часто встречаются вещички, которые я смогу объединить в будущем со своими дизайнами. Даже пришлось доплатить предыдущую ссуду и взять новую, чтобы в домике появилась новая комната и увеличилось количество ячеек в хранилище. Также решила впервые ввести код другого автора, чтобы обзавестись придуманными им свитерами. Разобраться в работе обмена работами оказалось несложно, да и загрузились результаты чужих трудов быстро. Теперь вовсю щеголяю в обновках, о чём не забывают упомянуть жители острова во время беседы.


Постепенно всё нахожу новые виды рыб и насекомых: как оказалось, цветочный садик в мире Animal Crossing тоже привлекает внимание огромного числа разных крылатых созданий. Да и расширение карманов способствует делу: ведь теперь на неизведанных островах могу и все нужные ресурсы собрать, и ловлю различных существ устроить. Однажды даже мусорный участок суши попался — вместо рыбы на крючок попадались только камни, башмаки да шины. Зато связанную с этим задачу выполнила и мили Нука получила. Вот только торговец репой пока из меня никудышный — сначала совсем забыла о необходимости каждый день проверять на неё цену, а потом продала по не самой выгодной стоимости. Но я совершенно не грущу по этому поводу, так как странно переживать из-за небольшой потери несуществующих диней. В следующий раз попробую быть повнимательней… хотя, если честно, меня на данный момент больше интересует поиск новых жителей, чем накопление звонких монет.
_________________________

На этой неделе я много времени провёл в Trials of Mana и SnowRunner, однако о первой говорить не очень хочу, потому что в понедельник-вторник уже появится обзор. И чтобы не размазывать впечатления, да не повторяться, лучше промолчать… хм… хотя нет, очень кратко: Trials of Mana получилась прекрасным, ярким и красочным, но морально устаревшим по части повествования, даже нелепым, по современным меркам, ремейком культовой классики. Однако, она — настоящий подарок для поклонников оригинала и шикарный презент для ваших детей, если вы хотите приобщить их к японским ролевым играм.
SnowRunner — ещё один превосходный проект, всесторонняя эволюция очень ограниченной, но удивительно захватывающей предшественницы. Проведя в игре без малого 15 часов, я понимаю, что сделал ещё слишком мало, чтобы писать полноценный обзор. Потому что половина данного времени состоит из борьбы со стихией и природой. Собственно, из этого состоит и вся игра в целом — она про борьбу водителя тяжёлой машины или лёгкого внедорожника с рельефом, грязью, болотами, снегом и превратностями местной физики.
Например:

Сегодня купил игру The Walking Dead: Saints & Sinners для PlayStation VR, и спешу поделиться с вами первыми впечатлениями! Прошёл несколько глав, но игра начала доставлять с первых минут — ещё в обучении, когда позволили адекватно отреагировать на самый раздражающий момент в любом выборе, будь то игры или программы на РС:

Игра позволяет нам стать выжившим в мире «Ходячих мертвецов», а это значит, что здесь могут появиться знакомые по играм от Telltale, сериалу или комиксам персонажи. Сначала мы выбираем голос, пол и цвет кожи персонажа, а после учимся взаимодействовать с инвентарём. Сделано довольно реалистично, хоть и не всегда удобно: рюкзак нужно постоянно снимать, чтобы достать оттуда предметы, включая оружие закреплённое на боку. Всё рукопашное оружие обладает прочностью, даже лук — три выстрела и он рассыпается в руках героя.
А вот пушки — это кайф. Можно разрядить оружие, выбросив магазин или открыв барабан, взвести курок передёрнув затвор, взять ствол в одну или две руки. Стрельба кажется даже удобнее, чем в «Кровь и истина», которую я тоже медленно, но верно прохожу сейчас. Взимодействие с миром реализовано хорошо: можно потрогать валяющиеся трупы, поднять голову окончательно усопшего зомби и посмотреть в глаза, похлопать по плечу NPC, и так далее. Пока не скажу, насколько проект продолжительный, но обязательно ждите обзор. Не просто так же я сегодня 2900 рублей слил на эту игру. Купил обычное издание — за расширенное просят 3600, и дают в бонус несколько рецептов. Забавно, но платное обновление с обычного до расширенного издания стоит... 1500 рублей.

Ещё сегодня пополнил библиотеку двумя любимейшими шутэмапами прошлого — Shock Troopers и Shock Troopers 2nd Squad. Спешу огорчить, что обе игры не поддерживают сетевой кооперативный режим, только локальный, и наборы трофеев здесь максимально смешные. Всего по несколько кубков разного номинала, и получить их не составит труда даже для новичка. Стоят ли они по 499р каждая? В общем-то нет, но я не жалею. Когда-то Shock Troopers стали первыми играми на эмуляторе MAME.

Не выключая шлем, но дав глазам и голове немного отдохнуть, я переключился на танцевальную игру Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash, которую внезапно прислала западная внешняя служба PR компании SEGA, спустя приличное время со дня релиза. Не устоял, потому что очень люблю оригинальную Space Channel 5 для SEGA Dreamcast. Это была одна из моих любимых игр на той консоли, параллельно с Shenmue и Skies of Arcadia. Я даже купил переиздание для PlayStation 3, но так за него и не взялся.
Играется Space Channel 5 VR: Kinda Funky News Flash клёво, но иногда система плохо улавливает поднятие рук вверх и круговые движения кистей. Танцы в целом не сложные, но довольно бодрые, и чем дальше — тем активнее становятся пришельцы. Через два-три танца PlayStation VR попросту хочется снять, потому что жаришься под ним. Что будет летом — страшно представить. Повезло тем, у кого в комнатах стоят кондиционеры или системы климатического контроля!

_________________________

Источник

Последние новости