Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #150

02.05.2020 23:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #150

Фатальные спойлеры к The Last of Us Part II всколыхнули игровое сообщество хлеще любой бури. Можно по-разному относиться к содержанию грядущей игры Naughty Dog, но такой вероломный слив сюжета — это бесчестный поступок. Конечно, читая страницы нашего портала вы можете быть спокойны, что случайно не наткнётесь на подобного рода информацию по игре — наши доблестные модераторы на страже. Повествуя о своём опыте в рамках дайджеста мы частенько затрагиваем сюжет. Однако каждый порядочный геймер, который по-настоящему любит игры, ни за что не испортит удовольствие другому, вывалив все ключевые повороты истории без предупреждений и не спрятав сии сакральные знания под спойлер. С учётом этой элементарной этики будем рады почитать ваши эпичные комментарии!

Эта игровая неделя была у меня довольно разнообразной и состояла из нескольких интересных проектов, которые я с нетерпением ждал. Во-первых, прошёл на «Ветеране» Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered, споткнувшись всего в двух миссиях, которые считаю одними из самых забористых и безумных во всей серии. Первая — операция по задержанию Алехандро Рохаса в Рио-де-Жайнейро, «Охота». Очень простая на средней сложности, она превращается в настоящий ад на ветеране — враги лезут со всех сторон, убивают с 3-4 попаданий и кажутся попросту бесконечными.
Второй адской миссией для меня стала «Неоконченные дела», когда вместе с «Гоустом» мы штурмуем одно из убежищ Макарова. Сама по себе миссия не очень сложная, в том числе на ветеране, но под конец нужно бежать по открытому склону и под миномётным огнём, попутно вступая в огневой контакт. Всё верно, вражеская артель кладёт мины прямо под ноги своих бойцов, пытаясь попасть в двух нарушителей спокойствия своего господина. Настоящее олицетворение старой песни «Артиллерия бьёт по своим».

Проблема этой миссии такова: в какой-то момент срабатывает контрольная точка буквально в одном рывке от точки эвакуации. На этом отрезке есть порядка восьми противников спереди, ещё пара-тройка может остаться позади. «Гоуст» кроет тыл, а игрок рвётся вперёд. НО! Сколько бы мы ни пытались прорваться к спасительной вертушке, игра будет уничтожать «Роуча» прямым попаданием миномётного снаряда до тех пор, пока он не вернётся на 5-7 метров назад, и не услышит приказ «Гоуста»: «Вперёд, Роуч, давай!». После этого нужно буквально рваться вперёд, пытаясь не умереть от встречного огня. Стоит задержаться на несколько минут, и в лоб герою прилетит мина.
Пока я это понял, прошёл примерно час отчаянных попыток не попасть под заскриптованную мину. В итоге прошёл как-то так:

Классно провёл время в игре Trials of Mana — переиздании классики начала 90-х годов в новом виде, но полным сохранением старых диалогов, локаций и событий. И как же хорошо, что в случае Final Fantasy VII REMAKE разработчики сделали именно ремейк, а не просто поставили старьё на рельсы нового движка. Когда я играю в оригинальную Trials of Mana на Nintendo Switch, где она доступна в составе сборника Collection of Mana, то получаю искреннее удовольствие от тупых и нелепых поступков персонажей, потому что они там нарочито комичны.
Но в обновлённой версии эти действия уже воспринимаются более серьёзно. Поэтому, когда персонажи поступают глупо, это скорее раздражает. Например, вот эта сцена побега из тюрьмы с Риц:

При этом всё остальное в новой Trials of Mana, кроме скорости прорисовки мелких объектов и деталей, выполнено на несколько голов выше оригинала. Та же боевая система теперь доставляет кайф — она динамична, проста в освоении и эффективна против всех врагов. В оригинальной версии боевая система часто вгоняет во фрустрацию, но при этом она гораздо сложнее. Ремастер получился уж слишком лёгким. Я даже переключился с нормальной сложно на высокую, в поисках хоть какого-то сопротивления, но так и не обнаружил ничего серьёзного. Обзор игры ожидайте на следующей неделе!
Ах, ещё посмотрите вот этот классный ролик, который сравнивает одну забавную сценку из оригинала с её обновлённой версией:

Какая вам нравится больше?
С удовольствием провёл время на нашем стриме 28 числа, а после ещё сидел почти до утра в SnowRunner — продолжении симулятора водителя грузовика в суровых условиях, которое круто развивает и совершенствует заложенные в MudRunner идеи. Кроме того, что игра заставляет PlayStation 4 Pro идти на взлёт и иногда вылетает с ошибкой, она пока особых нареканий не вызывает.

SnowRunner's Creed!
Игровой процесс SnowRunner удивительно захватывающий. Здесь можно провозиться в одной луже или на снежном поле несколько часов реального времени, преодолевая природное препятствие, или форсировать реки, то и дело балансируя на грани фола. Представьте себе классических «Дальнобойщиков», ту самую легендарную игру, но только едет ваш грузовик не по асфальтированным трассам, а через болота и горы, в отдельных регионах обильно покрытые снегом. А из инструментов борьбы с природой у вас есть лебёдка и коробка передач.
Собственно, игра именно этим и затягивает — она не про гонки, а про испытание. Плюс выглядит всё очень красиво, хоть графику в целом не назвать передовой.


Пару раз прошёл игру Streets of Rage 4, сначала Блэйз, потом Адамом. Один раз на высокой сложности, и пока не спешу приступать к ещё более крутому испытанию — аркадному режиму на харде, и прохождению на уровне «маньяк». В целом, всё уже было сказано в обзоре игры, равно как я достаточно сказал о Sakura Wars в соответствующем тексте. Но хочется добавить об «Улицах ярости» — если считать этот проект экзаменом для Lizard Cube на право создавать сиквелы культовой классики, они прошли его с высоко поднятой головой! Как ранее прошли экзамен по производству переизданий, создав потрясную Wonder Boy: The Dragon’s Trap.
Обзоры:



А ещё на удивление много времени провёл в Predator: Hunting Grounds. Игра далека от совершенства, и в обзоре она вряд ли заслужит оценку выше 60-65%, на которые вполне заслуживает, но как же доставляет противостоять то яутже, то пехотинцам! Пока что арсенал невелик и я надеюсь, что разработчики будут его расширять, но имеющийся запас прибамбасов уже позволяет хорошенько «разойтись». Особенно Хищнику, когда игрок прокачался до 30-35 уровня (что несложно, в среднем выходит 50-80% уровня за одну удачную катку. Открываются диск, ручная пушка и многое другое, а на более высоких уровнях есть даже капкан.
Не забыли разработчики и о некоторых любопытных механиках. Например, обезвреживание механизма самоликвидации яутжи, которое можно провести добив смеющегося инопланетного засранца. В прямом смысле: когда Хищник начинает смеяться, запустив самоуничтожение, нужно добить его в кашу, а после быстро подобрать комбинацию. Вот так:

Уверен, что сыграю ещё не один десяток матчей за обе стороны. А обзор игры вы можете ждать на следующей неделе, хоть примерную оценку я уже и пропалил. Впрочем, всегда есть шанс для неожиданности!
_________________________

На днях у нас был отличный план: в день релиза постримить Snowrunner и параллельно подхватить бетку Ninjala. Грязь мы постримили успешно, а грядущий эксклюзив Switch попросту не пустил меня в игру. После пары десятков попыток нас оповестили, что разработчики пока свернули лавочку. Классный стрим! Хорошо хоть Дима успел 5 минут геймплея показать... В итоге я вернулся в Snowrunner. Игра не дала нам собраться вместе, но мы здорово покатались по отдельности, болтая о преимуществах найденных нами авто. Ещё до стрима я утопил в болоте прицеп, но теперь у меня есть махина, на которой я могу его забрать. Миссии выполнять тянет меньше, чем просто разведывать территорию. Всё-таки в Snowrunner преодоление пути приносит больше удовольствия, чем факт выполненного задания. Такое в играх бывает редко. Где ещё можно за 20 минут проехать 10 метров с помощью лебедки и в итоге остаться довольным? Да нигде! Штучный продукт.

Стрим по великолепной Streets of Rage 4 чуть не сорвался из-за нашего чата в ВК. Там объявился человек, который оскорблял других пользователей. В итоге я выяснял с ним отношения в личке полтора часа. Началось всё с угроз, оскорблений, а закончилось вполне логично. Я человека в чат не вернул. Зато после этого здорово поиграл поочерёдно с Денисом и Настей, пройдя игру на нормальном уровне сложности. Появилось желание взяться за платину. Может когда-нибудь руки дойдут. Реиграбельность у проекта хорошая. Я прошёл игру уже раза три в сумме и с удовольствием сделал бы это ещё пару раз. Хотели бы ещё стримов по ней?

С One Piece: Pirate Warrior 4 наконец-то разобрался! Впервые получил платину в мусоу, да ещё по своему любимому аниме сериалу (хотя они у меня наравне с «Тетрадкой Смерти»). В конце два часа фармил сто миллионов белли, но в итоге написал очень полезную, как я считаю, подсказку для тех, кто решиться взяться за платину. Параллельно продолжал прохождение пошаговой тактики Dread Nautical. Она постепенно начала выводить меня своей медлительностью и неудачно реализованным управлением. Ранее она вышла на мобильных платформах, но на Switch даже сенсорный экран не спасает от странного отклика и мудрёных интерфейсов. Честно, уже немного устал от её стиля «XCOM на минималках». Быстрее бы закончить...

За последнюю неделю я заходил в Apex Legends от силы пару раз. Зато у меня была невероятная чемпионская катка! В парах мой напарник отвалился ещё на этапе выбора персонажа, но я всё равно решил попытать удачу. Матч играл не в своих привычных наушниках, а в новеньких «капельках», которые позволили мне слышать секс мух за километр. Стоило мне приземлиться, я сразу услышал, что в здании кто-то бегает. Подхватил оружие оружие и оформил первое убийство. Напарник сражённого врага нагнал меня минут через пять, но удачно занятая позиция позволила сделать ещё одно убийство. Почти до самого конца я не вступал в серьёзные перестрелки, а активно нагребал лут плюс вызывал припасы. Не зря же выбрал Лайфлайн.

Когда осталось три отряда, включая мой сольный, я нехило покусал одну из пар, но те чуть не убили меня. Улетел на зиплайне и «скушал» Феникса, восстанавливающего всю броню и здоровье. Услышал стрельбу и понял, что час настал. Вернувшись с моим любимым пулемётом Спитфаер наперевес, обнаружил недруга, встающего, благодаря способностям золотого щита. Он пал на месте. Стоило ему удариться глупой головой оземь, как мне послышался звук, недвусмысленно намекающий, что где-то реанимируют бойца. Перемахнув через забор, я наткнулся на этот акт братской любви и образцовой командной работы. Поднятый с колен боец тут же отправился вновь протирать землю ладонями, а второму досталась солидная доза свинца. Он скрылся за коробками, решив, что успеет восстановить щиты, но мои азарт и пулемёт не оставили ему шансов. Я почувствовал себя Рэмбо...
_________________________

С воскресенья активно играл в Assassin's Creed Odyssey. Проходил дополнения про Атлантиду. Каково же было моё удивление, когда посреди недели, как гром среди ясного неба, состоялся анонс новой части — Assassin's Creed Valhalla. Одиссея меня порадовала дополнением, поэтому на позитивном настроении я с большим предвкушением ожидаю новой игры Ubisoft. Викинги и восьмой век — интересный бекграунд, который сейчас особенно интересен. Думаю можно не сомневаться как минимум в крутом визуале новых асасинов, так как разработчики уже доказали свой высокий профессионализм в этом вопросе. Можно не сомневаться, что дорогая графика будет буквально стекать с экранов, особенно на PS5 и Xbox Series X. Будем надеяться, что в новой части хорошо прокачают боёвку, ролевую составляющую и сюжет.


В своей одиссее я попал на поля Элизиума — рая, созданного Персефоной. Свежая локация напомнила мне аналог из Истоков — красота неописуемая. Всё время было чувство, что в дизайн этого дополнения вложились больше, чем в основную игру. Но мне не понравилось, что большинство мест там находится на высоких скалах. И хотя разработчики сделали специальные порталы — Крылья Гермеса, поднимающие на высоту, — забираться на эти возвышенности было нудно. Возможно, это такой способ растянуть геймплей в первой части дополнения про Атлантиду.

В Элизие приручил этого красавца.
Для меня было неожиданно, что решения, принимаемые в квестах, напрямую влияют на финал приключений в Элизиуме. Мне повезло, что я прикрыл свою спину верными дейтсвиями и в конце получил по шапке именно злодей, а не главный герой. Чаша весов перевесила с небольшим преимуществом. Всё же в одном из квестов я спас людей, но в итоге подставился, а это оказалось выгодным злодею. По игровому процессу немного освежило впечатления наличие посоха, позволяющего снимать морок с оглушённых солдат. Оружие из ДЛС также вышло довольно интересным, но особенно хорошими оказались Асфоделевы доспехи. Они увеличивают время действия невероятно сильной молниеовой способности героя. Это помогло разобрать Цербера на входе в Царство Мёртвых в считанные минуты.
Вторая часть дополнения порадовала ещё больше. Тартар выглядят кровавой обителью для устрашающих исчадий ада. Атмосфера безысходности, солнца, которое не греет, а также проклятости всего этого мира — восхитительны. Божественная комедия Данте больше всего приходит на ум. Очень захотелось такого же богатого исполнения в какой-нибудь игре по указанной книге. Раз разработчики Ubisoft умеют делать такую красоту, но их сценаристы не умеют создать достойный сюжет, мне видится, что они могли бы сделать хит по какой-нибудь известной литературной истории. К примеру, Властелин колец. Я бы с удовольствием поиграл в что-то такое от Ubisoft. Мечта.

Возвращаюсь к подвигам Алексиоса в загробном мире. Аид здесь — харизматичный токсичный бог, который очень похож на Локи в исполнении Тома Хиддлстона. Выполняя его поручения по закрытию разломов Тартара, а также по вербовке стражей для врат, я ждал момента, когда смогу выказать ему своё «уважение». И когда выяснилось, что в каждой квестовой цепочке он спорит со своим братом Посейдоном о том, как поступит герой, стало особенно приятно щёлкнуть его по носу. Конечно, решения в заданиях принимал на своё разумение, но приятный бонус радует. Квесты в этой части ДЛС получились увлекательными, а решения драматичными. Видимо, атмосфера ада, где на кону стоят вечные муки и покой души благотворно влияет на весомость повествования. Хотя я наиграл в Одиссею уже 150 часов, мне ещё предстоит пройти последнюю часть ДЛС и половину основного сюжета. На удивление игра начала радовать меня с новой силой, однако затянутость этого проекта сложно переоценить.

Имея все платины в серии игр God of War, я решил снова вернуться к приключениям Кратоса. Начало положила God of War: Ascension. Прохожу на уровне сложности Hard. Интересной деталью здесь является то, что я играю с PS4 через стриминговый сервис PlayStation Now. Решил лично протестировать работу этой услуги Sony. Качество неплохое и на харде слешер играется вполне отзывчиво. Инпут лаг незначительный — примерно полсекунды или около того. Оставшись довольным возможностями PS Now теперь рассматриваю прохождение других игр с PS3 таким образом, чтобы выбить интересующие меня трофеи и платины.
Восхождение мне запомнилось как самая слабая игра про Бога Войны. Особенно в ней бросается в глаза странная модель Кратоса. Он заметно отличается от себя самого в различных выпусках. Но я проходил Ascension вместе с другими частями. В те времена мне посчастливилось выбить 7 платин в God of War подряд и, конечно, гадкий утёнок в этой семье был особенно очевиден. Однако теперь, когда впечатления немного поутихли и воспоминания стали более размытыми, данное приключение мне кажется довольно неплохой игрой. На харде полёт освежающий, только сатиры докучают, пытаясь зажать и забить в углу. Восхождение смотрится и играется лучше многих современных игр. Всё же серия God of War шедевральна.

Так же побегал по северным просторам в качестве лисички из Spirit of the North. Игра выходит на Nintendo Switch 7 мая, тогда как на PS4 она уже доступна. Наиболее всего эта сказка напомнила мне Lost Ember, обзор которой вы можете почитать по ссылке. Там героиней была волчица, а происходящее озвучивал рассказчик. В Spirit of the North разработчики показывают весь сюжет, настоящее и прошлое с помощью ярких образов и живописных картин. Пожалуй, такой подход благодатно возделывает почву атмосферности и ощущения чего-то таинственного. Секреты здесь открываются наблюдательным и это разжигает пламя любопытства, где ты особенно внимательно следишь за происходящим. Единство с природой и некое дыхание диких земель в какой-то степени перекликается с недавним фильмом — Зов предков, где главную роль сыграл Харрисон Форд. Более подробно о своих впечатлениях, а также фановых особенностях Spirit of the North и её полёте на Switch я поведаю в грядущем обзоре.

_________________________

В текущих условиях с ограничением в передвижениях продолжаю восполнять необходимый для комфортной жизнедеятельности минимум физической активности в аркадной танцевальной игре Dance Evolution. Пара-тройка часов капитально выматывает и заменяет собой и зарядку, и пробежку и даже поход куда-нибудь. Осторожно поглядываю на внушительный список далеко не самых простых достижений. Хардкорный комплект предполагает не только получение наивысших рангов в песнях на всех основных уровнях сложности, но и обнаружение скрытых движений в особом режиме «параллельной реальности». С последними связано сразу несколько достижений – необходимо не только обнаружить их все в рамках одной композиции, но и разблокировать минимум 150 движений среди всех треков в игре.

Разумеется, путь к успеху лежит через постоянные тренировки и заучивание танцевальных движений. Поступательное покорение уровней сложности в рамках одной композиции позволяет чувствовать себя чуть увереннее с каждой новой ступенью. Здесь стоит отметить грамотное наслоение движений в хореографии танцев, поэтому, если продвигаться постепенно с самого легкого уровня сложности, всё усложнение будет восприниматься максимально естественно. Процесс в любом случае долгий, но одновременно веселый и фановый. Игра на удивление не надоедает даже после многих часов непрерывных превозмоганий, лишь физическая усталость заставляет остановиться на передышку.
Вот так выглядит прохождение трека из видео выше со стороны:

Благодаря сервису Xbox Game Pass ознакомился со Streets of Rage 4 – новой частью классической серии битемапов. Об игре подробно и очень точно рассказал в своем обзоре мой коллега Павел «showgazer» Ширчков. Четвертая часть действительно грамотно воссоздает атмосферу и ощущения от культовых игр серии, с поправкой на изменившийся визуальный ряд и наличие новых героев со своими уникальными стилями. После нескольких прохождений, в том числе в кооперативе, у меня от проекта остались двоякие впечатления.

С одной стороны – да, мы имеем тот самый хардкорный геймплей и зашкаливающий уровень ностальгии. С другой – чрезвычайно архаично, а если сравнивать даже с третьей частью, то геймплейно это ни разу не шаг вперед. Олдскульно, аутентично, но примитивно, с массой неприкрытых компромиссов на каждом шагу. Что мешало выйти за рамки изживших себя условностей, неактуальных и неудобных сейчас механик - неясно. В итоге, возвращение вроде и удалось, а неприятный осадок остался. Streets of Rage 4 идеальна в качестве игры по подписке, но приобретать её за полную стоимость я бы, скорее всего, не стал. Впрочем, давние поклонники серии уже наверняка обзавелись игрой и плевать хотели на все недостатки.
_________________________

На этой неделе играл не очень много – стабильно в Animal Crossing: New Horizons и частенько в Sunless Sea: Zubmariner Edition. В обе игры на Switch (Sunless Sea вышла в дополненном издании на всех актуальных консолях).

Думаю, поиграть в Animal Crossing на русском языке до конца года, а потом переключиться на английский. К слову, я редко оставляю включенной локализацию после публикации обзора, но уж очень в этот раз проникся переведёнными шутками – качественная работа. Фирменный градус доброго абсурда в диалогах остался сохранён и, похоже, совсем «не потерял в весе».
Всех апрельских жуков/рыбок я успешно изловил и со спокойной совестью перешёл в май. Перепланировка острова идёт своим чередом, хотя и достаточно медленно. Даже подумываю скачать приложение для смартфона, позволяющее создать виртуальный план острова и всё заранее наметить. В настоящий момент, к примеру, переношу музей на новое место. Хочу разместить его на красивом холме, вписав всё это в урбанистический пейзаж – зона вокруг офиса Нука у меня представляет собой современный город.

А я всегда думал, что они женаты. Получается, они просто жили вместе в предыдущих частях? Прогрессивно для «детской игры»
В уникальный майский тур ещё не летал, но, похоже, он получился интересным. Очень рад, что разработчики догадались сделать уникальный контент для необитаемых островов, а то базовые додо-туры получились достаточны скучными. Кроме совсем уж редких – с пауками, мусором и так далее.
Помимо Animal Crossing я играл и в Sunless Sea: Zubmariner Edition и могу сказать, что успел очень сильно проникнуться этим проектом. Казавшийся слегка перемудрёным сеттинг стал почти родным – уже уверенно разбираюсь в местном лоре и устройстве мира.

В игре очень атмосферные локации
Успел сменить трёх капитанов. Один скончался от несовместимых с жизнью увечий, увлёкшись принесением жертв во славу морских богов (посреди плавания закончилось топливо, и я начал взывать к помощи высших сил). Другой замёрз во льдах вместе с кораблём где-то в северных водах. А третий, испытывая голод, понадеялся на лёгкую добычу и напал на угодивший в водоворот корабль почтовых крыс (самых настоящих, разумных крыс). В итоге атакованное судно сумело выбраться из западни и ответить из носового орудия, потопив мой повреждённый в долгом плавании пароход. Тем не менее после каждого фиаско я передавал что-то полезное своему последователю – в последний раз свежему капитану досталась в наследство карта исследованных предшественником морей.

Теперь уже у меня четвёртая попытка, и в качестве сюжетной цели я выбрал для героя поиски вечной жизни. Посмотрим, как далеко заберусь на этот раз!
_________________________

На этой неделе удалось не только завершить начатые, но и попробовать новые игры. Так, в прошлое воскресенье таки удалось заполучить платиновый кубок в Code Vein, вместе с тем посмотрев все варианты финала (которые, к слову, оказались невероятно грустными). Порой даже здорово, что проходишь игру не сразу после её релиза, а возвращаешься к проекту спустя некоторое время: зачастую разработчики успевают добавить обновления, улучшить различные элементы, сделать своё детище более комфортным или просто устранить ошибки. Например, в случае с Code Vein не так давно были добавлены башни испытаний, за завершение которых можно получить награды, в том числе медали. Примечательно, что последних тут не жалеют — даже при самом худшем раскладе в вашем кармане оседает около пяти-шести знаков отличия — намного больше, чем если бы вы помогали другим игрокам при прохождении глубинных подземелий или сюжетных локаций. А если ещё и товарища пригласить, так и вовсе до шестнадцати штук за одно посещение башни можно приобрести. В итоге такое небольшое обновление позволило мне значительно быстрее увеличить репутацию до тридцатого ранга и услышать звон связанного с этим действием трофея.

Правда, бывают и негативные примеры изменений, внесённых разработчиками, не спорю. Например, недавно узнала, что в Elite: Dangerous платиновый кубок стал недостижим, так как с одним из обновлений из игры исчезли цели сообщества. Мало того, что соревновательный режим был мертворождённым, из-за чего он стал ужасной помехой на пути к заветному трофею, так теперь ещё и эта напасть явилась! Моё сердце разбито этим фактом.
В связи с участием в кросс-обзоре выдалась возможность познакомиться с одной из игр, вышедших на этой неделе, а именно — Streets of Rage 4. Если честно, во время анонса разработки новой части серии я испытывала скептицизм: много воды утекло со времён выхода Bare Knuckle 3, Аксель и Блейз выглядели уж очень непривычно в новых обликах, да и не было гарантии, что командам, взявшимся за дело, удалось бы воссоздать необходимую атмосферу и увлекательный игровой процесс… особенно на фоне новостей о Battletoads. Делать поспешных выводов не хотелось, и поэтому некоторое время ничего не оставалось, как наблюдать за работой студий и новыми трейлерами в ожидании релиза. Но стоило начать прохождение, да ещё и кооперативное, как все сомнения были развеяны. Я давно не испытывала чувство, что вновь погрузилась в детство, когда мы с сестрой бесчисленное количество раз вновь и вновь побеждали мистера X и разрушали его коварные планы. Подобные эмоции дорогого стоят, даже если бы мне и хотелось, чтобы Streets of Rage 4 всё же была приближена к третьей части серии, а не второй. Да-да, Bare Knuckle 3 является для меня эталоном, поэтому поворчу совсем чуть-чуть.

Работа художника Johannes Helgeson.
В общем, нет ничего удивительного в том, что как только игра появилась в PlayStation Store, я без каких-либо колебаний кинула деньги в монитор, дабы продолжить приключения на улицах ярости. Вчера, кстати, мы с Димой впервые смогли одолеть режим аркады на уровне сложности «Трудно», и теперь трофей «100 йен» остался позади! Прохождение выдалось непростым, но когда наконец получается преодолеть все трудности и победить финального босса, победа приобретает более яркий вкус. Правда, мой персонаж в последних сражениях не смог принять участие, ведь… его одолел канделябр. Да-да, всё шло просто потрясающе, и я как раз была в шаге от целительной курицы, когда с потолка рухнул этот подлый предмет. В пылу битвы так и не поняла, кто активировал рычаг, да и в целом такого исхода событий не ожидала. Было очень обидно, вот прямо очень. Но Дима справился и за себя, и за Настю, потому кубок и оказался в наших руках. Но ничего, это не последнее наше прохождение игры, в следующий раз уж точно продержусь до финала.
По-прежнему не забываю каждый день навещать свой личный остров в Animal Crossing: New Horizons. Невероятно нравится хотя бы на полчаса погрузиться в спокойную атмосферу игры, чтобы полить свой увеличивающийся сад цветов (у меня появились первые гибриды!), собрать ресурсы и поискать окаменелости, вместе с тем общаясь с жителями и не забывая обращать внимание на их просьбы. За эту неделю на остров окончательно заселились все приглашённые животные, Нук выстроил целую резиденцию на площади вместо палатки, к нам в бюро теперь присоединилась Изабель (наслышана об этом персонаже, поэтому была рада видеть её), начала выстраивать инфраструктуру острова, обзавелась кемпингом. Даже для ателье сегодня участок разметила!


В общем, жизнь бьёт ключом, и это здорово. Среди прочих маленьких побед я бы отметила успешную ловлю паука-птицееда и ос — наконец-то удалось взять реванш и одолеть этих вредных насекомых! А то уже надоело быть просто жертвой их укусов. Справочник в целом пополнился новыми экземплярами, в том числе добавленными с майским обновлением игры. Кстати, мне оно пришлось по душе — я накупила у Лейфа большое количество семян, которое уже рассадила, приобрела у хитрого лиса Рэда подлинный шедевр (картину «Звёздная ночь» Винсента ван Гога, её я сразу узнала), заработала множество миль благодаря специальным заданиям, приуроченным ко Дню природы, и уже использовала майскую путёвку. Затея с островом-лабиринтом была отличная, с удовольствием прошла до конца.


Как я и ожидала, Венди таки оказалась певучим жителем: в один из дней она таки стала петь возле небольшого магнитофона, который я поставила возле площади. Но каково же было моё удивление, когда оказалось, что и Кэт не прочь исполнить песню-другую! Ей якобы приснился сон, в котором она выступала на рок-концерте, после чего кошка стала регулярно напевать мелодии. Теперь же кемпингом мне на остров занесло Пьетро — якобы прославленную звезду. Сначала расстроилась, что его надо было пригласить на остров, так как… нет, вы видели этот взрыв цветов на бедном персонаже? Да и характер у овечки на первый взгляд был не сахар. Однако на следующий день после заселения он меня задарил баскетбольными топами, а потом… начал петь около пруда. В итоге я ему простила его яркий окрас, и теперь нахожусь в полном восторге от того, что у меня целых три певчих жителя. Надеюсь, однажды увижу, как они будут исполнять совместную мелодию хором на площади.
_________________________

Источник

Последние новости