Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №15

01.10.2017 1:09
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №15

Игромир 2017 на пару с Comic Con практически отгремели. Мы были планомерно заняты на этих мероприятиях, но сей факт вовсе не означает, что никто ни во что не играл. По помимо, собственно, самих игровых стендов, у нас было время немного погрузиться в мир мобильных игр вместе со Switch и 3DS. Да и домашние консоли нет-нет, да отнимали свободное время. Настало время рассказать об этих наших мимолетных (и не очень) приключениях.

Cuphead оказалась действительно сложной. Мем о том, что игровые журналисты не умеют играть в этот платформер, распространился по интернету быстрее, чем поддельные фигурки Funko. Вот только Cuphead действительно сложная. Очередность появления всяких гадостей нужно запоминать не хуже, чем какой-нибудь Uprising. И есть некоторые проблемы с управлением. Так, здесь используется примерно такая же схема, как и в Hard Corps, но с одним исключением — как бы вы не направляли стик во время ходьбы, стрелять будете строго горизонтально, а все остальные направления доступны только по зажатию правого курка. Это не очень удобно. А еще стрелять лежа нужно не нажимая этот самый курок. А еще враги «толстые». Ну и конечно же я не умею играть…

Несколько пьяных и веселых вечером удалось провести за небольшой Disс Jam. Это развеселая забава заставит вас перекидываться дисками похлеще, чем мячиком в Rocket League. Особенно когда этот самый диск прилетит вашему персонажу по затылку. Особенно когда вы отобьете супер-бросок оппонента. Особенно когда вы пьяны. В общем, это именно так небольшая игра, которая должна быть признана в качестве конкурента Rocket League. Но почему-то о ней все забыли. А зря.

Завершилась неделя финальным зарубом в Bloodborne. Невыносимо сложная игра при первом знакомстве с From Software оказалась для ветерана Dark Souls и Demon's Souls пешей прогулкой по умиротворенному парку. Единственной сложностью стали эгоизм и тщеславие, нежелание учиться и желание пройти все побыстрее. По крайней мере, примерно это я услышал из уст играющего. Как он сказал, нужно запомнить анимацию саб-боссов и боссов, и можно вообще ничего не бояться. Особенно когда называешь персонажа Nevelniy2018.

А вы помните Zuma? Да, те самые шарики! Умиротворяющие, расслабляющие и манящие, как стакан воды в пустыне. На Switch теперь есть аналог этой игры, который называется Sparkle 2. Я всегда считал, что аркады – это круто, а уж жанр «три в ряд», так это вообще самая аддиктивная и реиграбельная в мире вещь. Неважно домохозяйка вы или брутальный мастер литейного цеха, наверняка вы играли в «шарики» или играете в них сейчас. Именно поэтому лично у меня (радиста по профессии) никаких предубеждений насчёт Sparkle 2 не было, и я с радостью вводил код в eShop, предвкушая, что смогу на диване, на большом экране Switch поиграть в это чудо. Мне больше нечего сказать. Так и было. Простая и при этом очень крутая вещь.
Почти та же история произошла с Battle Chasers. Мне в последнее время стало тяжело играть в игры, частично ограничивающие свободу. Это касается даже сюжетных проектов. Бывает… но со временем проходит. Я думал, что Battle Chasers меня не удивит, но она шикарно озвучена и выглядит очень круто. Её графика почему-то напомнила мне World of Warcraft, в котором я какое-то время жил. Пошаговые бои, работающие по принципу типичных японских ролевых игр, обладают какой-то незримой изюминкой, из-за чего они не надоедают. Хочется поскорее погрузиться в неё, а может и написать обзор.

Кстати, я только-только разобрался с MH Stories и теперь активно буду играть в Culdcept Revolt на 3DS. Я раньше пытался о ней рассказать, но из-за эмбарго ограничился лишь парой слов. Теперь хочу вложить больше впечатлений, чтобы вы поняли, что именно стоит ждать от этой игры. Настолки бывает разные. Одни увлекают сразу, другим нужно время, чтобы приковать внимание к себе. Culdcept Revolt трудно отнести к какой-либо категории. Вязкий, неторопливый игровой процесс заключается в том, чтобы захватывать территории, охранять их и забирать очки у врага, ведь кто быстрее соберет нужное количество – тот победит. Есть в ней нечто от Монополии. Только тут нужно богатеть, а не ждать пока у противника начнёт гулять ветер в карманах. Так что игровой процесс неторопливый, а партии довольно длинные. Думаете, что отделаетесь за одну поездку в метро? Крайне сомнительно.

Еще одна неделя позади. Запомнится она мне тем, что я наконец-то добрался до Uncharted 4, в которую хочется играть и играть. Пока что я прошел лишь весьма внушительное вступление и лишь немного погрузился в местную стрельбу. Но уже сейчас мне нравится подход Naughty Dog к происходящему. Они довольно ловко умудрились вытащить Дрейка с ухода на пенсию, довольно ловко объяснили появление Сэма, а появление брата Нейтана создает определенный интерес. Мы слишком мало знали о прошлом Дрэйка и вот наступило время это наверстать. Надеюсь.

Второй игрой уходящей недели стала потрясающая SteamWorld Dig 2. Я просто не могу от нее оторваться. Казалось бы, здесь используются преимущественно простые механики, но они так ладно складываются воедино, словно шестеренки в хорошо отлаженном механизме. Я залип не только за выносом сокровищ из подземелий, но и на исследовании локаций. Сейчас вот занялся зачисткой различных комнат и поиском секретов, коих тут очень много. В общем, похоже, что в руки мне попала лучшая инди-игра года. Но я в Image&Form и не сомневался.

Уходящая неделя для меня была связана с прелестными девушками — увы, всё больше виртуальными. Но это тоже приятно! Я почти прошёл, а сегодня-завтра точно пройду и напишу обзор, который можете ожидать к вечеру понедельника-вторника, новую японскую ролевую игру Blue Reflection, вышедшую вчера и оставившую неоднозначные впечатления. Которые, думается, вряд ли изменятся под влиянием концовки, какой бы она ни была.

Проект получился чертовски милым и красивым, дизайнеры потрудились на славу, Мэл Кисида создал великолепных героинь, проводить время с которыми приятно, словно вновь читаешь Ichigo 100% или Nozoki Ana, только в жанре сёдзе-ай, без персонажей мужского пола. А ещё случаются ассоциации с Amagami SS (это не дивизия), Hatsukoi Limited и KimiKiss Pure Rouge. Опять же, если их перевести в формат «только девочек». Но что же ему не даёт развернуться? Пустота. Мне решительно непонятно, кто и зачем разделил игру на главы так неуклюже, почему она такая короткая, и зачем дизайнеры боевой системы вложили столько усилий в её проработку, при этом сделав сами сражения очень лёгкими.

Я получил немало удовольствия от прохождения, но вопросом и недоумения игра, пока что, оставляет не меньше. Посмотрим, что она покажет в самом конце. Вторая игра этой недели в моём списке — это FIFA 18. Я нечасто зависаю в спортивных симуляторах, но иногда возникает желание покатать мяч среди двух десятков миллионеров, или устроить неспешный гольф-турнир. Новый спортивный симулятор от Electronic Arts сумел меня очень порадовать, как уже было сказано в обзоре, но впечатлить так, как FIFA 17, не сумел. Хотя игра в целом и стала лучше, она ощущается, скорее, как доработанная прошлогодняя версия, этакий качественный экспаншен, чем совершенно новый продукт.
Следом за миллионерами, спешит охотничий проект Monster Hunter Stories, который мне сумел понравится своим потрясающим дизайном и милыми персонажами, но также успел огорчить весьма аляповатым игровым процессом. В целом игра интересная и увлекательная, однако боевая система на основе детской игры «Камень, ножницы, бумага» очень быстро надоедает. Что-то подобное было в Fate/Extra, где при всех достоинствах игры, боевая система протягивала нас через мясорубку рутины.
Из игр постарше, я вернулся к проекту White Day: Labyrint Named School и дополнил кросс-обзор. Привыкнув ко всем недостаткам и оплошностям, я начал получать настоящее удовольствие от этого корейского приключения, со всем его оккультизмом, фольклором и суевериями. Механики стали понятнее, значительно упростилось прохождение после того, как разобрался с настырным сторожем — эта редиска засекает игрока по всяким мелочным причинам, и нужно просто не оставлять следов, чтобы не попадаться. Закрывать двери, шкафы и ящики столов, после того, как обыскал их. И поменьше включать свет! А после получения зажигалки лучше вовсе забыть про выключатели. Ещё продолжаю играть в Stellaris и мечтаю о свободном времени для возвращения в Sid Meier’s Pirates, но это вряд ли случится в ближайшее время.

Наконец, почти прошёл на РС игру Battle Chasers: Nightwar, купленная ранее бета-версия которой обновилась до полного релиза. Выход проекта на консолях состоится уже во вторник, 3 октября, а после ждите кросс-обзор игры на нашем сайте! Также на следующей неделе обязательно ждите обзоры Final Fantasy IX, которой пришлось немного переехать, упомянутой выше Blue Reflection, превью или обзор Dragon’s Dogma: Dark Arisen и как минимум один розыгрыш! А ещё интригующий вопрос к читателям, который я упоминал на прошлой неделе, тоже немного переносится.

Источник

Последние новости