Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #149

25.04.2020 21:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #149

Отрадно видеть, как за последнее время многие наши пользователи выбили десятки платин. Значит время идёт в продуктивном ключе. Также у некоторых появились свои фавориты на игру года. И действительно, прошло уже несколько месяцев сначала 2020-го, а несколько крупных проектов хорошо показали себя не только в вопросе продаж, но и с точки зрения тёплого приёма аудиторией. Так как следующая большая рыбёшка игрового календаря маячит на едва различимом горизонте, то вполне можно подвести формальные итоги полугодия. Красноречивее всего о ваших любимцах рассказывают ваши развёрнутые посты, поэтому как и прежде делитесь впечатлениями за неделю.

На этой неделе продолжила путь к платиновому трофею в игре Code Vein, а также познакомилась с не так давно вышедшим на Nintendo Switch эксклюзивом под названием Animal Crossing.
В Code Vein второе прохождение в итоге по длительности лишь немного уступило первому — и если в первый раз счётчик времени достиг значения 55 часов 51 минуту, то теперь на файле сохранения суммарно было указано 96 часов. Свою роль в этом, конечно, сыграли усиленные враги, повторный сбор всех карт глубин, осколков воспоминаний, кодов крови (и да, как оказалось, мне не одного, а пяти не хватало — не знала, что за убийство хранителей тоже положены другие коды). С другой стороны, выполнение заданий теперь проходит на порядок быстрее, ведь все персонажи и цели обозначены на карте. В целом, второе исследование локаций пришлось по душе, так как узнала последние фрагменты сюжета, связанные с памятью разведчицы, да и многие боссы стали прекрасным испытанием личных навыков — с удовольствием создавала новые комплекты умений и снаряжения, чтобы суметь одолеть ключевых противников. Кстати, альтернативный вариант концовки «Путь в неизвестность» (который получаешь, если не ищешь алые кристаллы Эос) мне понравился больше — несомненно, Ио сыграла прекрасную роль в истинном финале, и была интересным персонажем со своими мотивами и предысторией, однако я так и не смогла проникнуться большой симпатией к ней. Из-за этого чувствую себя эдаким чёрствым сухариком, но сердцу не прикажешь.

Работа художника kuronerinka.
А вот третье прохождение начала со стандартным значением силы недругов — тоже интереса ради. Что ж, с текущим уровнем главного героя враги просто рассыпались в пепел после нанесения по ним двух-трёх ударов, в то время как боссы в большинстве случаев даже не успевали перейти во вторую стадию. Разница в уровнях сложности просто колоссальная, если честно. Но так как оставшиеся варианты финала связаны с не самым лучшим развитием событий, то я уже не буду возвращать усиленных врагов, а просто ураганом пронесусь по локациям. После этого останется лишь собрать оставшееся количество медалей, и цель будет достигнута. Красота.
В свою очередь, пока от первого дополнения, которое удалось пройти, остался неприятный осадок. Оно представляет собой глубинное подземелье с новым боссом и системой испытаний. Подробнее о содержимом всего сезонного пропуска расскажу уже в отдельном материале, но я огорчилась, что включённые в его состав косметические предметы, оружие и кровавые вуали нельзя получить, просто загрузив материалы — вы должны ещё побороться за них, выполнив не самые простые условия во время сражения с хранителем подземелья. И ладно вооружение с экипировкой, но неужели нельзя было просто так выдать костюмы для других персонажей, чтобы глаз игроков порадовать? Когда заканчиваешь прохождение игры, в большинстве случаев уже нет особого желания специально тратить время и выполнять испытания ради подобных наград, в самом деле.
В понедельник мне благодаря подарку Димы удалось впервые запустить Animal Crossing — и от этого знакомства я осталась в полном восторге. Мир игры очень быстро затянул меня благодаря множеству различных заданий, за которые присваивают мили Нука, спокойного темпа изучения и обустройства личного островка, милых и забавных персонажей. С огромным интересом ловила первых рыб и насекомых, знакомилась с соседями, участвовала в открытии музея и магазина — в игре неспешно предлагают одну задачу за другой, открывают перед тобой всё больше возможностей, из-за чего чувствуешь развитие, а главное — что впереди тебя ждёт ещё больше интересных занятий.

На данный момент я уже расширила свой домик в первый раз (даже успела выплатить половину ссуды за это действие), пригласила трёх новых жителей на остров, расширила музей Блезерса (примечание: эта совушка — просто душка!), так как буквально позавчера было выпущено обновление, которое добавило множество новых элементов в Animal Crossing, в том числе художественную галерею. Из-за этого вдвойне рада, что начала играть именно сейчас, ведь разработчики добавляют множество интересных бесплатных обновлений и событий, в том числе временных. В общем, неспешно обживаю остров, создаю новые вещи и предметы интерьера, высаживаю растения, охочусь за ещё невиданными рыбами и насекомыми — обычно провожу за этими делами от тридцати до шестидесяти минут утром и вечером (так как живность меняется в зависимости от сезонов и времени суток), зато сколько удовольствия мне дарит данное времяпрепровождение.


Каких только бабочек не удалось поймать за эти дни!
Ещё обожаю покупать билеты за мили Нука и изучать загадочные острова: никогда не можешь быть уверен, какие именно они будут в этот раз, и этот элемент неожиданности мне импонирует. Пока смогла встретить и пригласить на свой укромный клочок суши трёх персонажей, в том числе милую овечку Венди — она упоминала, что является поп-звездой, и искренне надеюсь, что в дальнейшем она будет петь на площади. Очень хочу поселить на своих территориях невероятно милого кота в офисной одежде и гетерохромией — не помню, как зовут этого товарища, так как видела его только на скриншотах и иллюстрациях других игроков.


Когда открою больше возможностей, планирую всерьёз освоить местный редактор, и создать свои личные дизайны. Есть много идей, которые касаются и обустройства домика, и одежды персонажа, но для этого необходимо продвинуться по сюжету дальше. Поэтому продолжаю неспешно играть и осваивать просторы.
_________________________

После подготовки обзора Monster Hunter World: Iceborne я практически не запускал её. Не было времени, да и игрой вместе с дополнением я в своё время насытился. Успел ли после долгой разлуки соскучиться? Конечно, ведь это одна из моих любимых серий. Поэтому я с удовольствием запрыгнул на стрим с нашими ребятами. Всякие игровые нюансы повылетали у меня из головы, но руки мои помнят, как держать в руках LS. Так как по квестам я ушёл очень далеко вперёд, помогал остальным выполнять разные задания. Чтобы был хоть какой-то челлендж, пришлось скинуть с себя топовые вещи. Совсем без смертей не обошлось, но хотя бы на низком ранге было интересно сражаться. Может получится когда-нибудь платину выбить в оригинальной Monster Hunter: World? Правда, корон после первой сотни часов у меня маловато...

Времени на Apex Legends на этой неделе не было, поэтому почти всё время ушло на игры для обзоров. На прошлой неделе поиграл в Moons of Madness, надеясь, что окунусь в атмосферу космических ужасов Лавкрафта. Оказалось, что в инди-игре Dread Nautical атмосфера его произведений передаётся гораздо лучше, а ведь я не видел, чтобы разработчики называли мастера ужасов источником своего вдохновения. Однако для меня всё очевидно: лайнер, попавшие в цикличную аномалию люди, древние манускрипты, чудища из морских глубин, чувство безысходности и мрачные антуражи. Графика в игре не вызывает чувства страха. Разработчики выбрали необычный, почти мультяшный стиль, поэтому в эту пошаговую тактику очень приятно играть. К слову, она доступна в Apple Arcade. Подробнее расскажу в обзоре!

Релизная версия Predator: Hunting Grounds приятно удивила меня. После беты я поставил крест на игре, но оказалось, что с достойными напарниками и противниками она способна доставлять удовольствие. Мы зарядили трансляцию! Было много разных ситуаций, но итог всегда один: если Хищник неумеха - матч будет скучным. Под конец трансляции мы даже убили одного слабого охотника. Пришлось защищать его тело от организации, стремящейся уничтожить следы инопланетного присутствия. Мы успешно отбились и матч досрочно закончился, что нас очень сильно удивило. В воскресенье вечером мы соберёмся толпой из пяти человек, чтобы повеселиться в частном лобби, передавая роль Хищника. Забегайте к нам на стрим! Пообщаемся!

Мы с Денисом «Варягом» хотели вместе погонять в забавную аркаду Biped, но оказалось, что у неё есть только режим локального кооператива. Зато моё семейство с радостью накинулось на игру. Суть этой вещицы в хитром управлении: аналоговые стики становятся ножками маленьких роботов, поэтому чтобы ходить нужно передвигать ими поочерёдно. Все головоломки в Biped завязаны на взаимодействии героев, по крайней мере в совместном режиме. Позднее загляну и в соло. Картинка в игре приятная и персонажи тут очень милые. Она оставляет только приятные впечатления! Хотя дополнительные хардкорные задания явно могут заставить вас подраться с вашим напарником. Благо у нас всё обошлось без рукоприкладства, но играли очень шумно. Что поделать? Эмоции!
_________________________

Главным достижением стало то, что я прошёл Doom Eternal на сложности Ultra Nightmare. Отточив скил во множестве забегов в течение недели, я уничтожил адских тварей ни разу не умерев. Вот подтверждающие скриншоты:


Хотелось бы отметить наиболее памятные моменты. На мой взгляд самыми сложными являются первые главы, где у героя мало способностей и оружия. Арена во второй главе, где нужно сражаться на платформах с лавой — это скользкое место. На стримах по прохождению на Абсолютном кошмаре я видел, как даже профессионалы на этом моменте умирали. Я тоже считаю его опасным. Кульминацией сложности и переломной вехой можно назвать третий акт. Там много интенсивных тяжёлых схваток, появляются враги-змеи (Плеть). Комната с шипами, где на полу кровь и электрические мины — это вершина садизма. Это максимально опасная ситуация, где можно отправиться в начало игры в доли секунды. И эта схватка демонстрирует подход геймдизайнеров Дума к сложности: дьявол кроется в деталях. То есть то, что там тесно и много опасных врагов — полбеды. Деталь, которая убивает с особой изощрённостью — это мины на полу. Их нельзя отключить, они просто пульсируют на земле, критически сужая пространство для игрока. В пылу боя, концентрируясь на врагах, можно легко почить от мины.
Те же дьявольские детали проявляются в следующем сложном месте — битва с Мародёром в конце шестой главы. Именно здесь этот враг необычайно силён, тогда как в других местах по ходу игры успешно разбирается при достаточной внимательности. В небольшой комнате боссом Мародёром постоянно появляются надоедливые демоны с файерболами. Также проблемы доставляет демонический пёс, которого он часто призывает. Однако схватка эта эпичная, её приятно вспоминать, а тематические мемы теперь вызывают особое умиление.

Вообще, демоны в Doom Eternal, несмотря на всю свою пугающую наружность, впоследствии вызывают столько умиления и тепла. Потому что сражаясь с ними ты получаешь много положительных эмоций и веселья. Конечно, геймплей и графика здесь внесли огромный вклад. Я даже хотел про себя ругаться на игру за платформинг, но в итоге он здесь ненапряжный, скорее разбавляющий всё действо.
Возвращаясь к прохождению Абсолютного кошмара, нельзя не упомянуть босса-гладиатора из восьмой главы. Резкий парень, который, как и многие супостаты в Doom Eternal, стреляет на упреждение. Самое распространённое место смерти у многих игроков. Понимая всю его опасность и, подобрав подходящее оружие, всё же можно уложить его со спокойным сердцем (нет). Лично я с судорожной хваткой вцепился в геймпад и расстрелял его из пулемёта на последних остатках жизней. Просто повезло. Наверно, это та фортуна, которая дарится за в прошлом отполированный навык и преодолённые испытания.
Далее критически важной сценой я бы назвал битву с Кан Созидательницей. Тоже здесь пол покрывает какая-то едкая субстанция, а враги норовят снести голову чуть ли не с ваншота. Когда я уложил эту дамочку на лопатки, то почувствовал, что ещё один железный столп хардкора пал. Конечно, последним таким столпом является финальный босс — Икона Греха. Он тоже не прост, но после сумасшедших камбеков в других сложных сценах, ты просто с несгибаемой уверенностью скручиваешь этого парня в бараний рог. Пусть медленно, пусть перестраховываешься, но сносишь ему все части тела и видишь финальную сцену. Всё. Этот челлендж пройден и за плечами уйма эмоций с послевкусием удовлетворения. В такие моменты влюбляешься в игры ещё сильнее. На данный момент для меня Doom Eternal — игра года.

Хотелось попробовать чего-то нового, необычного и я обратил своё внимание на Super Seducer 2. Давно собирался взять эту игру и вот наконец час настал. Эффектное начало, где герой приезжает в кафэ на танке — креативный ход. Меня приятно порадовало, как здесь всё со вкусом сделано и подано. Соблазнять девушек здесь интересно, потому что каждый шаг комментируют инструкторы. Например, я выяснил, что заводя отношения на работе стоит оставаться максимально профессиональным и сближаться посредством общения. Зарабатывая авторитет хорошего специалиста/руководителя легче вызвать симпатию. А когда тянешь время, не выказывая своей заинтересованности, но при этом проявляешь активно проводить время с понравившимся человеком на работе, то это создаёт тайну и усиливает напряжение. В итоге эффект от раскрытия чувств будет сильнее и зацепит спутницу.
Но ситуация выше — лёгкое поле для целей соблазнения. Особенно, если ты в роли начальника. А вот одно из свиданий, где азиат пытается завязать отношения с британкой — это настоящий челленж. Отношение к восточным мужчинам у западных женщин предвзятое. Также герой эпизода не сказать, чтобы красавец. В итоге парню приходится буквально из кожи вон лезть, чтобы произвести хорошее впечатление. То, что он эрудирован и владеет 4 языками — хороший бонус, но этого мало. Ему нужно быть оригинальным и решительным. А цена ошибки у парня со средней внешностью в такой ситуации значительно выше. Красивым людям легче прощают оплошности. В общем я не прошёл этот эпизод с первого раза и хорошо на себе ощутил, какого иногда приходится парню в заведомо невыгодной ситуации на свидании. Super Seducer 2 мне понравилась и я с удовольствием продолжу её изучать в расслабленном режиме. В такой проект полезно играть не залпом, а обдумывая комментарии ведущих, поведение людей в разных ситуациях, а также свои решения.


Overwatch. Самостоятельно выбил ачивку за Дзенъятту — Массовый диссонанс (Rapid Discord). Это самый сложный трофей в игре. У многих есть сомнения, что его вообще можно выбить самому. И я тоже сомневался, ведь для платины мы этот трофей бустили. Часто возникали ситуации, что ты как будто выполняешь требования для трофея, а он не выпадает. Для него нужно посредством дискорда Дзена принять участие в 4 убийствах в течение 6 секунд. У меня трофей выпал в пылу схватки. Просто вышло, что у меня было пространство (спасибо танкам) и я разваливал кабины направо и налево. В какой-то моменты мы изничтожили всю команду противника за считанные секунды (спасибо ддшникам). Важно, что это произошло последовательно и я успевал не только накидывать сферу диссонанса, но и самостоятельно напихивать шары в тушки врагов. В итоге самый сложный трофей Овера выбит благодаря скилу и удаче. В этот момент вместе с Дзенъяттой я достиг просветления:

_________________________

На этой неделе на Switch вышла игра Sunless Sea: Zubmariner Edition, и я наконец-то смог восполнить давний пробел – в своё время упустил её на других платформах. Должен признать, когда-то меня привлёк дизайн проекта, но я абсолютно не интересовался ни деталями сюжета, ни мира Sunless Sea. И могу сказать, что поэтому впечатлений сейчас предостаточно.

Во-первых, мир игры тщательно проработан. Действие происходит в районе затонувших Британских островов, однако в остальном вселенная Sunless Sea, законы её функционирования и общепринятые в ней понятия, очень сильно отличаются от нашего мира. Нечто похожее я наблюдал в играх серии Мор (Мор. Утопия и Мор 2). Правда, в случае с Sunless Sea геймплейный опыт отличается ещё и потому, что родной язык игры – английский. Что в этом такого особенного? А то, что разработчики (кстати, британцы) придумали предостаточно уникальной, не используемой в реальности лексики и понятий. И, как вы могли догадаться, русская локализация не предусмотрена. Так что в помощь игроку только его по-настоящему хорошее знание английского (без иного не обойтись) и широкий кругозор.
Что касается игрового процесса, то он немало напоминает Sid Meier's Pirates!, только в мрачнейшем и депрессивнейшем сеттинге. Едва ли не единственные истончики света в ваших странствиях – носовая лампа вашего корабля да кровожадные морские обитатели с фосфоресцирующими свойствами. И как и у «Пиратов», у игры вроде бы и есть «сквозная история», но в остальном ты всецело предоставлен сам себе в этой «морской песочнице».

Я пока ещё наиграл очень мало, начав заново в поисках лучшей доли всего 2 раза. И это не предел, так как поначалу игра кажется весьма тяжёлой и не прощающей ошибок. Дальше, когда ты становишься более эффективным капитаном, выживать уже проще.

Надарил носорогу пиджачков в стиле якудза, а себе взял фиолетовый – как у Авано из Yakuza 0
Animal Crossing: New Horizons прописалась на моей консоли всерьёз и надолго. Я очень рад новому контенту, включающему целый список будущих сезонных мероприятий (аж до июня), расширение музея и возвращение ленивца Лейфа. Судя по информации от датамайнеров, велика вероятность, что и глубоководную живность можно будет снова вылавливать.

Очень надеюсь, что с одним из обновлений в игру всё-таки добавят мини-игры на консолях, как это было в предыдущих частях
Я наконец-то начал делать вокруг офиса Нука и центральной площади подобие города: с дорогами, пешеходными переходами и прочими атрибутами урбанизации. Процесс идёт медленно, так как приходится тщательно прикидывать планировку, по одному перемещать дома жителей («путешествиями во времени» с переводом календаря я не пользуюсь), а иногда и вовсе переделывать что-то, если просчитался. Однако радует, что в новой игре всё можно переставить и передвинуть.
_________________________

Источник

Последние новости