Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #144

22.03.2020 1:11
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #144

Всем привет!
Сегодня у нас суббота... нет, только что наступило воскресенье, и самое время появиться нашему еженедельному игровому дайджесту. Прошедшая неделя у всех была разной, особенно на фоне мировой ситуации с пандемией COVID-19. Не забывайте мыть руки почаще, пить адекватное количество тёплой воды и беречь своих близких, особенно людей постарше, ведь они группа риска, причём уже неважно в какой стране и городе вы живёте.
Не паникуйте, туалетной бумаги и гречки с тушёнкой на всех хватит! А теперь время игр...

Морские воды вымышленного мира Tempest: A Pirate Action RPG — место, где я провёл немало времени на уходящей неделе, вместе с захватывающей токийской подземкой DEAD OR SCHOOL. Эти две игры объединяет скромный бюджет и не самая хорошая техническая реализация, при достойной комбинации идей на всех уровнях — сюжет, задания, игровой процесс, доступные игрокам механики.
Разработанная российской командой Lion’s Shade игра Tempest, внезапно покинувшая воды российского же PlayStation Store, предлагает нам отправиться в захватывающее пиратское приключение, со всеми прилегающими деталями. К последним относятся: покорение вымышленных островов, уничтожение портовых крепостей, налаживание торговли, морской разбой и политические интриги. Разумеется, можно менять корабли, заниматься их оснащением, нанимать команду и офицеров, захватывать трофеи и сражаться с морскими чудищами.

Всё в этой игре довольно хорошо, кроме нескольких моментов. Первый, и он полностью объясним — мобильное происхождение проекта, что сказалось на качестве графики, анимации и управлении. Абордаж здесь технически реализован хуже, чем в «Пиратах Карибского моря» лохматых годов, по части управления главным героем, его подвижности и анимации. Но привыкнуть можно. Зато к чему привыкнуть сложно — ужасному интерфейсу. Часть его или перманентно не работает, или функционирует со значительными перебоями.
Например, вот такая картина время от времени наблюдается при попытке назначить офицеров:
[webm=muted autoplay loop]https://www.stratege.ru/misc/news/VE/2020/Tempest_01.wemb[/wemb]
Проще говоря: игра не позволяет нормально назначить персонал, и зацикливается лишь на первом из списка. Такое впечатление, будто невидимая копия курсора цепляется к ячейке и не отпускает. Чуть позже ситуация исправилась, но надолго ли? Потому что проблема возникала уже несколько раз за прохождение. Далее, в игре невозможно листать журнал заданий, разработчики или забыли назначить кнопку для этого, или просто недоглядели. Игроку доступна только первая страница списка, хотя оных может быть пять и более. Задания приходится выполнять либо по памяти, по очереди, или катаясь по маркерам в произвольном порядке. Что я и делаю...

Про DEAD OR SCHOOL я всё сказал в обзоре, но сейчас хочу добавить несколько слов о трофеях. Всё-таки ситуация с получением платинового кубка оказалась сложнее, чем я предполагал — уровни растут медленно, проходить одних и тех же боссов рутинно, и последние несколько скилл-поинтов, столь необходимых для получения кубка, даются с трудом. Впрочем, игровой процесс всё равно довольно весёлый, поэтому вернуться в игру и побегать по японским постапокалиптическим станциям метро не сложно, особенно когда есть что послушать или даже посмотреть на фоне.
Обзор:

Время от времени запускаю Call of Duty: WarZone, с удовольствием проводя в ней час-другой, как вместе с друзьями из редакции, так и в соло-играх, которые ввели недавно. Не буду сравнивать с другими королевскими битвами, кому-то больше нравится APEX, а кому-то и Battlefield V, но я пока для себя выбор сделал и 100+ гигабайт «Колды» на жёстком диске консоли прописал.

Ещё на этой неделе начал играть в две новые RPG, причём радикально отличные друг от дружки по механикам — сборник тактики Langrisser I & II и файтинговый экшен Granblue Fantasy Versus. Первый — это ремейки двух оригинальных частей долгоиграющей стратегической серии, обладающие своеобразными механиками. Отдалённо эти игры напоминают мне Brigandine, хотя она вышла гораздо позже первых «Лангриссеров», и существенно отличалась в механиках. Из общего же у них — тактическая составляющая + оперирование наёмными отрядами, которые и формируют основную армию игрока.
Пока что я прохожу лишь первую часть, и намерен некоторое время посвятить именно ей, написать обзор, а затем приняться за вторую. Иначе обзор обеих таких огромных игр займёт пару месяцев. Что не ново в моей практике, к сожалению, но хочется как-то не сильно тянуть, но и не работать в ущерб качеству. Халтура уж точно никому не нужна, правда, друзья?


Вторая упомянутая игра — это файтинг в лучших традициях Arc System Works, но с хитростью в виде режима «RPG приключения», который механически похож на гибрид файтинга и битэмапа. Релиз проекта для PlayStation 4 намечен на 27 марта, а над обзором для нашего сайта уже трудится штатный мастер единоборств, во всех возможных смыслах, Паша Baolaopaul. В данной вселенной меня привлекают персонажи, история и знакомство с оригинальной гатча-RPG для мобильных устройств.
На первый взгляд, всё происходящее на экране кажется довольно классным и, что немаловажно, интуитивным. Многие поигравшие на РС, где игра вышла ещё 3 марта, отмечают простоту освоения азов боевого искусства в Granblue Fantasy Versus. Однако, расслабляться не стоит — ранговые сетевые матчи станут неслабым вызовом даже для подготовленных игроков, не говоря уже о новичках. Но пока не могу сказать много, ведь только сегодня впервые поиграл и прошёл несколько миссий.

Наконец, с часик поиграл в демоверсию Resident Evil 3. Признаюсь, что с нетерпением жду Resident Evil: Resistance — сетевой асимметричный экшен во вселенной «Обители», который поставляется в качестве бонуса к основному релизу. А вот ремейк основного проекта вызывает пока неоднозначные чувства. С одной стороны — всё очень круто, как и в ремейке Resident Evil 2, однако лично меня немного утомляет слабость ножа в руках Джилл, и 100%-е получение урона при захвате, несмотря на QTE. Конечно, это привычная фишка серии и всё такое, но на дворе уже 2020-й год, от такой примитивной условности можно было и отказаться.
Зато визуально и по атмосфере игра сказка. Страшная и немного угнетающая. В хорошем, с позволения сказать, смысле этого слова.


Каждую неделю мне проще всего вспоминать события по проведённым стримам. Они оставляют больше впечатлений и эмоций, нежели мои сольные посиделки. Начну с Call of Duty: Warzone. Ворвавшись на просторы этой королевской битвы второй раз, мы взяли топ-1 с Денисом и Димой. Помогла нам слаженная командная игра. Действовали хитро и эффектно. Лишний раз не лезли в бой, но враги сами попадались у нас на пути. Были просто крутые ганфайты и эпичные фейлы. Классическое правило: победи один раз, а потом долго и упорно лажай. Оно сработало и в этот раз. Но ничего страшного! Триумф был записан.

Взял за правило играть хотя бы 1-2 матча в Apex Legends каждый день. Просто с ума можно сойти сколько невероятных ситуаций может генерировать эта игра. Ни в одной другой королевской битве подобного разнообразия я не встречал. Объясняется это легко: виной всему наличие разных скиллов у персонажей. Они способны повлиять на происходящее в бою. Отсюда и крутые моменты. Можно было много чего нарезать, но самый сочный «замес» произошёл в рамках стычки один на один с Каустиком. Я весь матч был в паре с очень умелой Рейв. Один раз умер - она меня оживила. Мы засели на башне, где я прочувствовал всю мощь энерговинтовки. По итогу против нас остались Крипто и Каустик. Мой товарищ, равно как и вражеский любитель дронов, пали от рук учёного с газом. Управляемый мною Патфайндер, потратив почти все патроны, остался с оружием дальнего боя. Кольцо сужалось, и мысль была только одна: придётся работать кулаками, не имея пространства для манёвра. В голове заиграла музыка из аниме и во мне проснулся мастер боевых искусств...

Демо Resident Evil 3 - это просто пушка. Немезис заставлял меня кричать. Он резче диареи. Выскакивает отовсюду и не даёт житья, как Титан. Засчёт скорости этот товарищ доставляет массу проблем, но от его атак спасает новенький перекат и реакция мангуста. Чувствуется, что нас ждёт шикарный релиз. Одна из главных игр апреля и вообще весны, наравне с Final Fantasy VII Remake. Забавно, что два самых крутых проекта следующего месяца - ремейки. Переработанная классика даёт жару. Совсем скоро, а точнее 27 марта, мы сможем оценить мультиплеерный режим. Заходите на стрим!

Толковых игр про пиратов днём с огнём не сыщешь. Я очень жду Skull & Bones, ведь в Sea of Thieves мне поиграть не на чем. Tempest могла бы стать достойной альтернативой, но её качество оставляет желать лучшего. Я кое-как пробился через общую кривизну, но получил удовольствие от эстетики. Более того, некоторые находки разработчиков показались мне даже интересными. Ей бы бюджета и прямых рук - вышел бы вполне неплохой продукт, который явно привлек бы аудиторию. Она пришла к нам с мобильных устройств и явно не дотягивает до уровня консолей. Её изъяли из PlayStation Store! Почему? Не знаю! А ведь у меня есть уникальный шанс выбить платину там, где уже вряд ли кто-то сможет...

Напоследок не могу не написать парочку приятных слов в адрес Exit the Gungeon. Её предшественница была хороша, но и новинка получилась ничуть не хуже. Камеру переставили на вид сбоку, оружие сделали полностью рандомным, но на общий драйв от перестрелок это не повлияло. Скорее наоборот. Теперь пространства, где происходят перестрелки, стали ещё меньше. Нужно крутиться, как юла, успевать стрелять и следить за летящими в тебя пулями. Я отчётливо вижу минусы проекта, но на мою субъективную оценку они не влияют. Мне весело вырываться на лифтах из объятий Оружелья! Это ли не главное?

На этой неделе я играл и в Doom Eternal, и в Animal Crossing: New Horizons – прямо как в коллажах и мемах последних нескольких месяцев. Разумеется, я ни о чём не жалею, так как обе игры получились замечательными.

Как только спало эмбарго, хотелось, конечно, побольше поспамить скриншотами Animal Crossing в Twitter, но традиционная загруженность не позволила. Как обычно, добирался до игры ближе к ночи и частенько даже не успевал зайти в лавку Нуков. Это моя давняя проблема ещё с Animal Crossing: New Leaf.


Получив лестницу и залезая на гору, я почувствовал себя Сэмом Бриджесом из Death Stranding
Будет любопытно следить за развитием игры в реальном времени и искать сокрытые в ней секреты и возможности самостоятельно. Для сравнения, в New Leaf я начал играть только 2018 году, когда игровые «викии» уже много лет разрывались от информации.
Итак, 1 апреля всех игроков ждёт «День пасхального кролика», причём впервые для серии «ивент» продлится не 1 день, а целых 12. В общем, пропустить его и что-то не успеть, видимо, будет сложно.

Вообще, многое интересно в New Horizons. Сколько новой музыки написали для этой части? Какие будут новые NPC? Предусмотрены ли какие-то награды за выполнение внутриигровых достижений? Или вот мне очень хочется узнать, можно ли будет найти консоли, со встроенными мини-играми? Как это было, например, в New Leaf, где на Wii U можно было сыграть в Desert Island Escape (хмм, звучит как новая часть Danganronpa).
Ну и напоследок хочется ещё раз вспомнить, какой классной была (и есть, конечно же) Animal Crossing: New Leaft:

В Doom Eternal я на этой неделе тоже, разумеется, играл, и не без огромного удовольствия. Жалко только после написания обзора зайти в игру уже не было времени.
В случае с Doom Eternal мне тоже интересно, сколько в игре сокрыто разнообразных «пасхалок». Искать секреты я вообще очень и очень люблю. А ещё на следующей неделе просто необходимо найти время для прохождения Doom 64 – эта игра того стоит!

Источник

Последние новости