Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #141

01.03.2020 3:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #141

За окном уже ночь воскресенья и самое время появиться нашему еженедельному дайджесту, 141-му по счёту. У всех нас получилась собственная уникальная игровая неделя, и этим опытом мы спешим поделиться с вами. Конечно же, в ответ ждём ваши истории, ведь получать и читать их уже стало традицией, за два с хвостиком года.
Приступаем!

Эта игровая неделя выдалась у меня довольно скучной с точки зрения ценности для вас, дорогие читатели. Больше всего времени я провёл в играх KATANA KAMI: A Way of the Samurai Story, обзор которой представлен на сайте по ссылке ниже, Azur Lane: Crosswave, Tempest и Save Koch. Также провёл несколько часов в финальной бета-версии NIOH 2, которая радует всё больше, больше и больше. И больше.
А вот до великого сборника Double Dragon & Kunio-kun не притрагивался с прошлой субботы. Во-первых, затянули упомянутые выше игры, на которые требуется написать обзоры. Во-вторых, на этой неделе у меня ещё было немало личных нюансов, от проблемных до просто затратных, поэтому не удалось выделить желаемый объём времени на работу. Надеюсь, грядущая неделя получится продуктивнее.


Игра KATANA KAMI: A Way of the Samurai Story стала для меня персональным открытием — она настолько затянула, что уже сию минуту подмывает всё бросить и отправиться в подземелья Иппонмацу. Чтобы подчеркнуть, насколько игра затащила, помимо почти 60 часов на счётчике, я также заказал диск Way of the Samurai 3 для PlayStation 3, который сегодня и получил. Теперь полный комплект, но не знаю, когда будет время запустить данное приключение. Равно как и на 100% насладиться 4-й частью, в которую очень хочется вернуться. Великая серия. Хоть и во многом объективно плохая.
Кстати, на следующей неделе мы запустим творческий конкурс, связанный с двумя кодами на загрузку KATANA KAMI, одним для PlayStation 4 и вторым — для Nintendo Switch. Их спонсором выступила компания Spike Chunsoft, выделив специально под розыгрыш.


Проект Azur Lane: Crosswave, в котором я прошёл четыре главы из незнаю пока скольки, вызываем очень смешанные чувства. Вроде бы он сделан с любовью к оригиналу, здесь симпатичная графика и прекрасный дизайн Кансен, то есть девушек-кораблей, однако игровой процесс бессовестно однообразен. Чувствую, что переключусь с нормальной на низкую сложность только ради того, чтобы ускорить сражения.
Принцип миссий в Crosswave остался на уровне мобильной версии игры, но если там можно настроить автоматическое ведение боя, то на консоли подобной роскоши нет. Сначала разносить корабли врагов и других Кансен интересно, но уже на 25-30 бою ты понимаешь: «ничего существенно не изменится, скорее всего, до финальных титров». Так что обзор игры ожидайте уже на грядущей неделе.

Очень плотно завис в пиратской игре Tempest, которую проходил ещё на мобильном телефоне. Разработанная российской командой, она является хитрой смесью Sid Meier’s Pirates и «Корсаров», с вкраплением фэнтези. Здесь есть магия, мифические существа и полностью вымышленный мир, имеющий мало общего с традиционными для пиратских игр Карибами.
Игра выглядит довольно слабенько, а её объём составляет всего 625 мегабайт, но оторваться от процесса сложно. Здесь реализованы все ключевые механики, которые делают пиратскую игру хорошей и увлекательной: торговля, изучение моря, сражения с противниками, квесты и поиск сокровищ. Разумеется, есть и менеджмент корабля: мы можем менять оборудование на борту, нанимать и модернизировать команду, а также назначать уникальных персонажей — боцман, лоцман, канонир и так далее. Этой игре бы движок + графику от Skull & Bones…

Наконец, несколько раз прошёл игру Save Koch и пока не очень хорошо понимаю, что в ней вообще происходит. Обзор ожидайте 5 марта 2020 года, и до этого времени я обязательно со всем разберусь. Игра интересная, в какой-то мере уникальная, но совершенно не интуитивная. В роли довольно влиятельного персонажа по фамилии Кох, мы оказываемся заперты в бункере на неделю, потому что неведомый киллер жаждет вышибить герою мозги.
Сидя в этом бункере, мы отдаём приказы своим подручным, говорим по телефону с разными персонажами, и следим за обстановкой вокруг. Практически любые действия игрока ведут к открытию новых улик и получению полезной информации, хоть нередко они могут стать фатальными для кого-то из персонажей. Основная цель — за 6 дней определить потенциальных киллера и заказчика, и устранить их раньше, чем они убьют вас. Причём каждая игровая сессия генерируется случайным образом — вчерашний враг может стать сегодняшним лучшим другом.

_________________________

Мне давно надо было подключить PS4 с помощью патч-корда, чтобы стримы работали стабильнее. На этой неделе я наконец-то это сделал! Забавно, что подтолкнула меня к этому Apex Legends. В очередном порыве неистовой любви к жанру королевских битв я поставил качаться игру. Запустил, ужаснулся в тысячный раз от лагов, но решил не сдаваться. Облазил весь интернет, перепробовал абсолютно все, даже самые сумасшедшие варианты, но ничего не помогало. Оставалась последняя теория насчёт Wi-Fi. Я подтянул роутер к консоли, достал из закромов маленький патч-корд и вуаля! Все проблемы как рукой сняло…

На следующий день супруга купила мне 7,5 метровый кабель (всё ещё сижу с повреждёнными связками ноги дома), и я занялся его укладкой под кухонным гарнитуром. Всего час и теперь консоль быстро качает, стабильно держит битрейт на стримах и даёт мне возможность играть в столь желанный «орех». Если раньше минуты отдыха я посвящал отстрелу строителей в Fortnite, то теперь заходить мне в него вообще не хочется. Apex Legends попросту честнее, логичнее, динамичнее и во сто крат привлекательней. Трансляцию, к слову, по нему мы уже провели. На ней я в какой-то момент почувствовал себя Ванпанчменом…

Мне очень не хотелось затягивать с обзором сборника «Метро 2033: Возвращение», поэтому в обе части приключений Артёма пришлось играть очень много. До этого мне казалось, что Alien: Isolation – это идеальный порт игры для Switch, но и этот релиз оказался весьма неплох. Картинку порезали незначительно, частота кадров стабильная, добавлено удобное моушн-управление. Что ещё надо? Свежего контента? С этим проблемы, но цель ведь была просто перенести обе игры. И разработчики её достигли. Если вы ещё не знакомы с вселенной Глуховского, то путешествие в тёмные тоннели метро с помощью Switch впечатление вам не испортит. Обзор, к слову, почти готов. Расписание у нас плотное, но по плану он появится 2-го марта.

Nioh 2 ждут многие. А тут ещё и последний бета-тест подоспел. Мы, естественно, решили провести трансляцию, тем более в игру завезли свежий контент. Добрались с Лёшей «Darth_Alex» до босса первой локации в режиме экспедиции, но предательская полоска оживления растаяла прямо перед смертью главгада. К нам подключился Денис «Варяг», но втроём играть стало гораздо сложнее, и в итоге мы погибали на полпути. Разница в уровнях дала о себе знать. На прошлой бете мы убили первого босса, но плюшки с этого я уже не получу. Ни коды на них, ни персонаж не сохранились. Но расстраиваться смысла нет. Выйдет полная – там повоюем.
_________________________

Интересно, смогу ли я когда-нибудь написать книгу под названием «как разлюбить игры и что сделать, чтобы до этого докатиться?». Надеюсь, что нет. Видимо, просто была неудачная неделя. К счастью, несмотря на сумрачное настроение, отдушина в эти 7 дней всё-таки была. В связи с близким релизом ремейка Resident Evil 3 я решил в 100-й раз вспомнить (ладно, раз в 6-й), как это было в 1999 году и перепройти оригинал.
Никогда не разделял мнения тех, кто критиковал 3-й Резидент. Да, игра вышла короткой (если гнать куда-то и не стремиться играть в своё удовольствие), зато с достаточной реиграбельностью, неожиданной вариативностью и отличной атмосферой. Лично я люблю эту часть даже больше, чем 2-ю – видимо, из-за Немесиса, которого считаю, пожалуй, самым крутым и запоминающимся монстром в истории игр. Кстати, нос и маска-балаклава (из трейлера ремейка), как мне кажется, ему не нужны.

Проходить 3-ю часть я по традиции сел на тяжёлом уровне сложности. Несмотря на то, что не играл уже достаточно давно, освоился быстро и даже первую схватку с Немесисом у полицейского участка успешно завершил раза с 3-го. Причём уклоняться от ударов здоровяка при своевременном нажатии соответствующей кнопки даже проще, чем избежать объятий зомби – ну не чудеса? А вот патроны я предпочитаю в начале игры экономить основательно, поэтому долгое время держу в инвентаре нож и добиваю им всех оказавшихся на земле зомби. В предыдущих частях (например, Resident Evil 1996 года) я порой даже проводил следующий трюк: удар ножом, пару шагов назад, повторение. Из-за желания сэкономить ценные пули и убить всё движущееся в особняке Спенсера добровольно становился «мастером ножа»!


Возвращаюсь к 3-й игре. С удивлением узнал, что несколько уличных фонарей – ближе к концу игры и на одной из улиц вначале – можно взорвать из огнестрельного оружия, нанеся сильный урон оказавшимся рядом противникам. Так что даже спустя 21 год после релиза в игре можно найти что-то новое! Да и по поводу хронологии 2-й и 3-й частей всегда имели место интересные споры. Официально сюжет Resident Evil 3: Nemesis стартует до предшественницы, а заканчивается уничтожением Раккун-сити спустя два дня после бегства из города Леона и Клэр. Тут всё логично. Почему в Nemesis доступно так мало помещений полицейского участка? Уж не потому ли, что разработчики поленились включать его целиком? Нет, просто в заколоченных комнатах ещё держали оборону выжившие, и Джилл к ним попросту не смогла попасть. Наконец, почему полицейский Марвин Брэна лежит мёртвый в 3-й игре, а во время приключений Кеннеди и Редфилд он был не то чтобы здоров, но весьма активен и жив? Всё просто, свирепствующая в его организме инфекция заставила его потерять сознание на время визита Джилл!
Сейчас я уже почти собрал все детали для ремонта поезда и скоро отправлюсь в путешествие к часовой башне. Надеюсь найти время на исследование улиц Раккун-сити и на следующей неделе!

Код переноса персонажа из предыдущей бета-версии у меня не сохранился, и я...создал точно такую же героиню с нуля
Если вы вчера заходили на наш стрим, то знаете, что мы играли редакционным составом в последнюю бета-версию Nioh 2, которая так и называется – Nioh 2 Last Chance Trial. Поймал себя на мысли, что «прокачивал» своего персонажа не так, как делал бы это во время обычного прохождения Nioh, а чтобы было проще одолеть финального босса. Ну а что – всё равно же данные сохранения в финальную версию перенести нельзя будет. Кстати, мы с Егором «FenixBK» Круцким действительно почти завалили босса, жаль только не успели сбегать в ещё один поход на него. Тогда, уверен, ему было бы не сдобровать.
Вторая демка мне понравилась не меньше первой. Порадовало, что в игру добавили новую музыку, оружие, возможности по кастомизации внешнего вида героя, даже свой дом в локации-хабе теперь можно обставлять какой-то мебелью и по-иному украшать! Не понравилось, что в бете не было возможности выбрать японскую озвучку, хотя и видел, как кто-то в интернете писал, что смог её включить. Надеюсь, в релизной версии будет возможность выбора языка озвучки.


На нечётком скриншоте один из ликов босса бета-версии, представляющего собой сдвоенную статую вроде богов грома и ветра – Райджина и Фуджина
Наконец, пару раз запускал на этой неделе Darksiders: Genesis. Был приятно удивлён тем, что в игре есть любопытные секретные боссы и прочие интересные вещи, которые «не лежат» на поверхности, чтобы быть прямо на виду. Люблю такое в играх!
_________________________

Чем дальше в лес, тем больше дров. Эта поговорка как нельзя лучше описывает Ridge Racer 6. Чем дальше продвигаешься, тем всё более ожесточённое сопротивление встречаешь. Игра не является совсем уж тривиальной даже на базовом маршруте, но «экспертный» и «мастер» уже дают как следуют прикурить. Требование к скиллу игроков возрастает в разы, а условия, в которых мы оказываемся, иначе как подлыми сложно назвать. Машины соперников превосходят нашу на класс? Нашли чем удивить. Оппоненты почти безостановочно используют нитро? Есть, к чему стремится, и куда расти. «В этом вся суть, в жестком бескомпромиссном челлендже» – скажут некоторые. Отчасти они будут правы, но лишь отчасти.

После запредельных и нервнозатратных погонь захотелось какого-то спокойствия и умиротворения. Благо разработчики предусмотрели и этот вариант – прямо в игру встроена оригинальная версия Pac-Man, а за получение 15000 очков даже предусмотрено отдельное достижение (и ещё кое-что). Думаю, ну вот тут я и переведу дух после гонок. Эх, как же я всё-таки ошибался. Разумеется, до этого мне уже приходилось играть во множество разновидностей «Пакмана», но как-то подзабылось, что игра далеко не простая. Более того, она вполне себе сложная. Конечно, с основным блюдом в виде зубодробительных заездов сравниться не сможет, но тоже не позволит расслабиться.

Набрать 15000 очков оказалось делом не таким уж элементарным. Спустя 2-3 часа непрерывных попыток у меня это всё-таки получилось. Стоит заметить, что я множество раз был буквально в шаге от заветной цифры, но что-то срывалось в самый последний момент. Разумеется, после того, как приноровился к игровой логике и освоился с таймингами, процесс пошёл заметно шустрее. После достижения целевая отметка уже и не кажется настолько заоблачной. Однако хорошо, что разработчики решили остановиться на ней. В целом, я ещё раз убедился, насколько игра комплексная и глубокая в своих, казалось бы, незамысловатых механиках. Даже спустя 40 лет после выхода «Пакман» увлекает и не даёт оторваться. Настоящая классика, на уровне «Тетриса».

Также на этой неделе продолжил отлавливать монстров и собирать команду мечты в мобильной RPG Monster Hunter Riders, являющейся ответвлением серии и идейным наследником Monster Hunter Stories. Проект чрезвычайно шустро загружается и работает, а также совсем не напрягает лимитами, поэтому пока вызывает исключительно положительные эмоции. Разобраться в механиках даже без знания языка реально за считанные часы, а дальше уже дело за малым. Как и в основных играх серии, нам придётся подстраиваться под особенности врагов, прокачивая определённые навыки и комбинируя монстров, исходя из стихийных уязвимостей и специализации райдеров.

Традиционные ограничения на ходы и выполнение квестов, разумеется, присутствуют, но, учитывая ярко выраженный сессионный характер сражений, нисколько не ощущаются. По крайней мере, на начальных этапах, как будет дальше – вопрос открытый. Регулярные логин-бонусы щедро отсыпают кристаллов для гатчи и других полезных предметов, позволяя не задумываться о ресурсах вообще. Создателям удалось грамотно адаптировать базовые элементы серии в мобильный формат, теперь важно удержать интерес. Поклонникам Monster Hunter можно смело порекомендовать Riders, однако и простым игрокам она может понравиться. Конечно, чудес от игры ждать не стоит, но в качестве фансервисной мобильной сессионки справляется она со своей задачей на 100%.
_________________________

Так уж вышло, что на этой неделе я писала про игры, читала про игры, видела игры и слушала игры, но большую часть времени руки толком так и не доходили запустить что-нибудь самой. Даже демоверсию Nioh 2 благополучно пропущу, по всей видимости: времени не хватает, так как очень хочу успеть завершить запланированные вещи, да и в целом уже видела со стороны её прохождение. Приятно было узреть сильных ёкаев с новыми комбинациями атак, переработанное освещение, благодаря которому локации заиграли красками, любопытного босса, который показался непростым на зуб орешком. А вот чтобы оценить изменения в боевой системе и управлении, мне в любом случае надо было начать с запуска предшественницы — до этого опасалась знакомиться с ней из-за системы стоек и восстановления ки, но все мои сомнения были развеяны, поэтому теперь намерена всё же пройти Nioh в будущем. В любом случае предпочитаю при возможности изучать игры в порядке их выхода (бывают редкие исключения, когда начало серии откровенно неудачное или неинтересное), поэтому вторую часть начну после прохождения первой. Кстати, интересно, насколько сильно изменится сложность к выходу релизной версии?

Но вернёмся к проектам, в которых я всё же успела провести некоторое время. В Грёзах (более развёрнутым мнением о данном проекте успела поделиться в обзоре) продолжала знакомиться с работами других творцов, среди которых нашла для себя несколько довольно любопытных грёз (как и две чудненькие головоломки — это один из моих самых любимых жанров), а также начала осваивать уроки и мастер-классы по направлению рисования и окраса. Не уверена, что в ближайшие недели удастся уделить этой затее должное количество времени, но всё же хочу попробовать создать некое подобие диорамы — правда, создание объёмных скульптур простым делом не назовёшь, поэтому даже приблизительно затрудняюсь представить, когда удастся её закончить. Но попробовать в любом случае будет интересно, так как последним моим трёхмерным творением были животные из пластилина, спичек и пластиковых яиц, остававшихся после уничтожения небезызвестных шоколадных изделий с сюрпризом внутри. В детстве обожала создавать фигурки из подручных материалов, а весь получившийся зверинец хранила на подносе в холодильнике.



На скриншотах представлены творения, которые в Грёзах можно найти по следующим названиям: A Greasy Mealscene, Hogwarts: Virtual tour, Starry Night, Full Beech breakfast.
В Zombie Army Trilogy удалось с Димой завершить две последние карты режима орды, где необходимо отбиваться от волн врагов. Наибольшее сопротивление встретили на локации, которую разработчики очень символично назвали «Потоком слёз». На первый взгляд может показаться, что игроку предоставлено множество путей для отступления, но это не так — зомби подкрадываются со всех сторон, из-за чего частенько возникала ситуация, когда спина упиралась в другую толпу недоброжелательных мертвецов. Приходилось тщательно наблюдать за тылом, координироваться с напарником, чтобы искусственно оттягивать вражескую армию в противоположные стороны, ни в коем случае не позволять загнать себя в угол, грамотно использовать гранаты, динамит и прочие взрывные материалы. Всё перечисленное, конечно же, удалось осуществить далеко не с первого раза — почти всегда оставалось чуть-чуть до победы, но она всё ускользала от нас. Зато сколько было радости, когда девять волн остались позади, и наконец раздался мелодичный звон поставленного на полочку кубка. Более того, между делом таки удалось сквозь небольшую щёлочку в шлеме попасть тяжелобронированному зомби в голову, за что полагался отдельный трофей.

Теперь проходим миссии основной кампании, не забывая собирать слитки золота и уничтожать бутылки с кровью. Правда, разбивать стеклянные сосуды на огромном расстоянии на сложности «Элитный снайпер» было не лучшей затеей — на траекторию полёта пули в данном случае помимо кривизны твоих рук влияют ветер и дальность, из-за чего отклонение от цели может достигать весомых значений (что, естественно, выясняется путём проб и ошибок). Но ничего, такие трудности нам по плечу. Куда сложнее справиться с дверьми убежища, которые могут захлопнуться у тебя перед носом и не дать пройти к напарнику, если вдруг зазевался на секундочку …
_________________________

Всю неделю я провёл в обнимку с беловолосым дьяволом. С ним мы скоротали немало сладких вечеров в Devil May Cry 3 Special Edition. В версии игры для Switch усовершенствовали боевую систему, от чего стало ещё интереснее сражаться с разной нечистью. Наиболее всего здесь приятны схватки с боссами. У каждого есть какая-то скрытая особенность, которая позволяет одолеть его быстрее. Но в отношении некоторых противников поначалу просто непонятно, что нужно делать, чтобы их упокоить. В эпичной схватке с Беовульфом я просто получал кайф от максимального комбинирования стилей и своевременных контратак. В танце с Молниевой Ведьмой было здорово выманивать её на сцену, и бить снизу проскальзывая между широких размашистых атак. А в сражении с призрачной лошадью мой герой разок застрял ногой в карете и его чуть не затянуло в текстуры.
На удивление, сюжет третьей части лучше последнего выпуска серии с V. Трое скилловых бисёненов — это, конечно, круто, но молодой Данте отжигает так мощно, что его задора хватает на поддержание интереса безостановочно кромсать демонов на протяжении всей игры. Стабильные 60 fps и возможность портативничать делают этот опыт страшно залипательным. На одном дыхании я промчался по сюжету, но теперь хочется точить навык на максимальный ранг, а также исследовать новые глубины и возможности усовершенствованной боёвки. Обзор Devil May Cry 3 Special Edition уже готов и приземлится на страницах нашего портала в грядущую среду.

Приводить в норму учащённое сердцебиение от плясок в DMC3 я решил в компании милых ламповых няш. В этот раз это были не живые модели симулятора свиданий Summer Sweetheart, а кавайные проводницы и машинистки из Maitetsu: Pure Station. В данной визуальной новелле в центре внимания железная дорога, искусственный интеллект, а также отношения между человеком и машиной. Представленный научно-фантастический сеттинг каким-то образом вмещает в себе паровые технологии, почти одушевлённых роботов, летательные аппараты на солнечных батареях, а также ворох другой экзотики.
С самого начала события развиваются стремительно. Главная героиня, чтобы спасти вверенный ей под командование железнодорожный состав, принимает решение увести его с рельсов. Дело в том, что кто-то обрушил мост на пути их следования, а тормоза отказывались работать в проливной дождь. Вопреки всем средствам, рекомендуемым инструкцией по безопасности, поезд был готов на полном ходу сорваться в пропасть. После аварийного ухода с маршрута состав, конечно, разбился, однако больших жертв удалось избежать. Но повествование начинает вносить ноты мистики: героиня или сохранила жизнь, или так и осталась лежать на холодной брусчатке под многотонным исполином, а всё, что происходит — просто сон.

Из фильмов на этой неделе посмотрел в кинотеатре Зов Предков. История о собаке, которая попала из уютного дома в Калифорнии на просторы Аляски во времена золотой лихорадки в конце девятнадцатого века. Собачка компьютерный, Харисон Форд весь фильм спивается, а другие актёры подобраны неудачно. Особой морали я там также не усмотрел. Когда зажратый Форд выбрасывает всё найденное золото и оставляет себе горсть со словами, что это на еду, а человеку больше и не надо — это воспринимается как фарс. Фильм не понравился. Если будете в кино, то лучше обратите внимание на Джентльменов и Соника — это достойные фильмы последних недель. Марго Роби хороша всегда, однако Хищные Птицы оказались пустой глупостью, а Скандал мне зашёл хорошо. Хотя последний фильм на любителя.
_________________________

На этой неделе из-за переполоха в универе пришлось заметно урезать игровое время, однако совсем без игр я остаться не мог, поэтому отправился готовиться к битве с Каласмосом в Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, но теперь в портативном режиме. Если коротко, то после финала основного сюжета главному герою пришлось отправиться в путешествие сквозь пространство и время, чем нагло воспользовался когда-то побежденный первым Героем злой дух Каласмоса. В новом месте мелкий пакостник вернул себе силы и обрушил их на земли Эрдреи. Теперь нам необходимо посетить места, в которых таятся побеги Иггдрасиля, и узнать способ, как одолеть порождение зла. Что любопытно, с этого момента становится известно, что Путеводный огонь, указавший нам путь во время основного путешествия, является дыхание Иггдрагона, создателя Эрдреи. Возможно, нам его покажут в будущем, чему я был бы рад, ведь его изображение также было и на фреске Хранителей на небесном острове.

В то же время становятся доступны квесты древних спутников Героя. Два из них можно получить у Хранителей, они помогут улучшить лечебные способности Серены и баффнут скилл Хендрика, а третий, для Раба, дадут монахи в Ангри-Ла. Пока что мне удалось выполнить лишь один, потому что на него ушло чрезвычайно много времени. Видимо, из-за того, что квесты опциональные, разработчики повысили их сложность, поэтому гигантский ящер-монстр, на чьем хвосту была нужная мне руда, безоговорочно вынес меня раз 10, после чего я почти сдался. Уж не знаю, почему, но этот босс атаковал по четыре раза за ход. И ладно бы это, но помимо чрезвычайно мощных ближних атак, у него в арсенале были и парализующие магические снаряды, доставившие мне еще больше проблем. Первые несколько попыток я просто переставлял членов отряда, комбинируя их способности, но такой подход не дал результатов, из-за чего я раскидал по инвентарям всех персонажей семена воскрешения, но даже с ними противник выносил весь мой отряд за 3-4 хода. После такого я решился на трату жемчужин улучшения и повысил уровень вооружения атакующих членов команды, правда и это сильно не помогло. В итоге я просто сохранился и телепортировался в Арборию, где закупил лекарства от эффекта шока. С ними я вернулся на летающий остров Battleground, где меня поджидал ящер.

После еще пары неудачных попыток, я все же составил более-менее удачную пати, разложил противоядие по инвентарям каждого в отряде и отправился биться. Повезло, что на этот раз Эрик успешно наложил отравление на врага, после чего прошелся тройным уроном по нему. Благодаря этому, и тому, что Вероника усилила Героя, мне удалось нанести значительный урон ящеру и оставить его отравленным, прежде чем первая четверка подохла. Оставалось только добить его и не скопытиться самому, благо имя у него уже было подсвечено красным. После скорой гибели Джейд и уходу в глухую оборону Рабом, я приложился по твари клинком Сильвандо и нанес завершающий удар Хендриком. Давно я так не радовался.

Еще получилось немного поиграть в Rainbow Six: Siege. На днях я нашел себе нового компаньона, слава Твиттеру и моим знакомым за распространение информации о поиске. Теперь мы подставляемся под пули уже втроем, правда новый член нашей команды оказался самым умелым и тактикульным, так что во мне проснулся интерес к повышению своего скилла. Нам еще предстоит исследовать просторы космоса этим же составом, так что из-за нового знакомства я вдвойне рад.

Ну и буквально пару дней назад я наткнулся в сети на саундтрек Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga, после чего принял решение поставить на свой компьютер эмулятор PS2 и допройти наконец одну из лучших игр в серии. Вообще, у меня очень неудачные отношения с этой франшизой. Persona 3 — моя любимая jRPG, наравне с Dragon Quest XI, однако я начинал ее пять раз, потому что у меня либо слетали сохранения, либо я сам их случайно стирал на PSP, либо консоль приходила в негодность, а еще были неполадки с Витой. В общем, я добирался почти до финала, но пройти ее полностью так и не успел, хотя и планирую исправить данное недоразумение. Примерно похожая ситуация с дилогией Digital Devil Saga, однако в скором времени я надеюсь исправить и ее, ведь нельзя не влюбиться в этот мир, историю его обитателей и подобный визуальный стиль за авторством гениального Кадзумы Канэко. Чего уж говорить о музыке Сёдзи Мегуро: считаю, что в Digital Devil Saga все еще один из лучших саундтреков в истории jRPG. Убедитесь сами.

_________________________
А каковы ваши истории прошедшей недели?

Источник

Последние новости