Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #140

23.02.2020 1:51
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #140

У увлечённого игрока часто есть список игр, которые он планирует пройти за год. Это могут быть новинки, которыми стоит насладиться на старте. Это могут быть ранее приобретённые достойные проекты, на которые раньше не нашлось времени. Если говорить о трофихантерах, то здесь перечень задуманного к завоеванию станет ещё шире. Какие планы на этот игровой год у вас и включают ли они обязательные к прохождению проекты? Как можно видеть, начало года не балует сообщество громкими хитами, но это не повод давать нашим консолям простаивать. У каждого в коллекции найдутся ещё не опробованные вкусности, а издатели способны удивить интересными релизами даже в затишье. Делитесь рассказами о своих игровых приключениях за неделю, а мы постараемся не отставать.

Проходя Snack World, сложно не проводить параллели с похожей по задумке игрой — Heroland. Обзор на неё читайте по ссылке. Общей почвой является юмористическая направленность обоих проектов. Но в Heroland сатирически высмеивают капиталистические устои и характерные типажи, а в Snack World игровые клише и условности. Однако новая работа Level-5, конечно, куда разнообразнее по части сражений. Например, в игре 168 видов врагов. И всех их можно завербовать в свою команду для прохождения квестов. С каждым побеждённым врагом определённого типа, вы становитесь всё более «осведомленным» о нём. Когда этот параметр достигает максимума, игрок фотографирует поверженного противника и может добавить его в список «Снэков» (Snacks), что означает возможность взять оппонента с собой в команду. Если взять в расчёт также не агрессивных персонажей, то получим, что в итоге можно драться бок о бок с 254-я разными сопартийцами. Слешерная боёвка могла бы быть отзывчивее, но это частично сглаживается хорошим арсеналом оружия и приёмов. Обзор данного проекта ожидайте в ближайшее время, а пока могу сказать, что та самая магия, за которую любят игры Level-5 здесь удалась.


Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как бьют тысячу китайцев. Я заново осмыслил для себя эту поговорку благодаря Warriors Orochi 4 Ultimate. Обладая огромным ростером бойцов, улучшенная версия данного проекта, в теории, должна быть одной из самых лучших musou-игр вообще. Однако на практике этого конкретного опыта: количество подавляет качество. Боевая система унифицирована в более ёмкую и простую концепцию для того, чтобы персонажи всех серий Koei Tecmo смогли сражаться под одним небом. При этом по-прежнему очень увлекательно набивать 1000+ комбо с помощью гипер-атак, заряженных техник, специальных приёмов и добивающих ультимейтов.
Интересным новшеством обновлённой версии игры является режим «Infinity», который предлагает генерируемые локации для одиночного прохождения. Здесь нет сюжета, но можно хорошо прокачаться, заработать золота и добыть редкие предметы. Прикрутили также порцию трофеев, которые выдают за прохождение новых сценариев. И, конечно, бьющим не в бровь, а в глаз является врыв Рю Хаябусы. Герой легендарной Ninja Gaiden и здесь поражает своей боевой подготовкой: если бы головы врагов отлетали от его смачных оплеух, то игра стала бы поистине завершённой. Надеюсь, кто-нибудь сподобится сделать в будущем жёсткий кровавый мусо-экшен, в котором такие персонажи чувствовали бы себя как дома. Кого бы вы добавили в состав кроссоверной игры в жанре мусо и почему?


Assassin's Creed Odyssey я приобрёл со всеми дополнениями более года назад. Однако только сейчас начал полновесное прохождение. Всё это время игра терпеливо ждала моего возвращения. Но, когда я попал в её нежные объятья, то обнаружил не целомудренную средиземноморскую принцессу, а распутную греческую гетеру. Можно подумать, что разработчики собирались обеспечить игрокам возможность сношаться со всем, что движется. После нескольких десятков часов увеселений в открытом мире, могу сказать, что игра мне понравилась. Обзор переиздания Assassin’s Creed: The Rebel Collection для Nintendo Switch, заставил меня с большим вниманием смотреть на детали последней части ассасинов. В итоге, на мой взгляд, Одиссея — лучший выпуск в серии. Лавры отличной игры, которых она удостоилась в нашем обзоре, полностью заслуженны.


Приносит большое удовольствие местный всеядный паркур. Герой взбирается на немыслимые отвесные поверхности и орлом взмывает по скалам. Это позволяет полностью отдаться путешествию по Древней Греции, которое не сковано лишними условностями. Конечно, выбранный сеттинг является для меня самой любимой временной эпохой. В сочетании с тем, как всё впечатляюще сделано, это приносит много положительных эмоций. Из дополнительных квестов мне запомнился тот, где двум сёстрам надо помочь подготовиться к сражению с персами. Я не пробовал всех вариантов его развития, но у меня основные герои остались живы и здоровы, а Алексиос провёл ночь с одной из девушек.
Основной сюжет увлекает, особенно в красивых кинематографических роликах. Однако он слишком тонким слоем масла размазан по этому ломтю греческого хлеба. Когда приключение настолько разбавлено, то спустя какое-то время начинаешь скучать. Конечно, в игре можно заняться тонной разных вещей, но, например, та же GTA V лучше удерживала к себе интерес. Мне кажется, что сценаристы Ubisoft должны больше работать над уникальными дополнительными историями. Слышал, что в Одиссее интересные сюжетные дополнения, и я уже сгораю от нетерпения поиграть в них. Надеюсь, до тех пор игра сильно не наскучит.

Решил поддержать разработчиков из Team Ninja рублём и предзаказал Nioh 2 Digital Deluxe Edition в PS Store. Соответственно, в качестве дополнительной пострелизной поддержки проекта, ожидайте обзоры на DLC по мере их выхода под мою ответственность. Для игры запланировано три крупных сюжетных дополнения, каждое из которых бросит достойный вызов навыкам игрока. Более подробно читайте об этом здесь. В виде бонусов, уже доступных за предзаказ, выдали набор аватаров, среди которых можно найти забавного котана. Дата предварительной загрузки игры определена на 11 марта. Также напомню, что с 28 февраля по 1 марта будет доступна специальная демоверсия Nioh 2 — «Last Chance Trial». От игры ожидаю хардкорного, взвешенного до грамма геймплея, а также большего размаха и проработки локаций. Что вы ожидаете от Nioh 2 и будете ли рубить японских демонов с релиза игры?


Котан из Nioh 2.

На этой неделе играл только в стильный ужастик World Of Horror. В случае с этой игрой, ретро-стиль не просто простителен, но и видится абсолютно верным решением. Ведь создатель игры вдохновлялся японской хоррор-мангой и конкретно творчеством знаменитого Джунджи Ито. Буквально позавчера проект поступил в ранний доступ Steam, а наш обзор появится на сайте уже завтра/послезавтра.


Говоря коротко, World Of Horror – текстовый квест + пошаговый рогалик. И всё это «упаковано» в механики настольных игр с исследованием локаций и случайными событиями. Не буду сейчас подробнее описывать геймплей – для этого есть рецензия – а пока просто порекомендую попробовать World Of Horror всем, кто неравнодушен к манге в жанре ужасов и тематике японских городских легенд. Кстати, атмосферы Лавкрафта здесь тоже хватает, хоть из-за сеттинга она и не может быть ключевой.

В течение игры постоянно натыкался на классные отсылки к любимой манге, хоррорам, фантастике и просто находил прикольные пасхалки. Разумеется, теме городских легенд здесь определено главное место: тут тебе и Кучисакэ-онна (женщина с разрезанным ртом), и Ака Манто (красный плащ) с Туалетной Ханако, и другие колоритные личности. И со всеми этими персонажами в конце концов можно сразиться стандартным образом. Однако в большинстве случаев, если удастся выполнить побочное задание, можно предварительно получить какое-то преимущество. Например, разузнав в беседе на школьном дворе, что на вопрос Ака Манто, какую бумагу ты хочешь (красную или синюю), стоит отвечать – «никакую», получится избежать одной из стычек с паранормальной сущностью.

Любопытно также и то, что в игре немало секретов. Специально не пытался пока искать в интернете подсказки по некоторым интересовавшим меня вещам, да и не уверен, что они уже успели появиться. Просто хочу попробовать обнаружить что-то самостоятельно. Например, можно ли куда-нибудь позвонить по домашнему телефону протагониста? Что можно заряжать от розетки в доме главного героя? Каково предназначение кнопок во вкладке меню с Древними божествами, с которыми ты уже столкнулся? И это всего лишь несколько примеров. Зато я уже знаю, где раздобыть отличную винтовку, а огнестрельное оружие в игре – очень мощное подспорье.
Сложность World Of Horror оптимальна и отлично играет на создание атмосферы безумия и обречённости. Каждое, даже самое невинное событие может ранить, покалечить или пошатнуть рассудок главного героя, и здесь мы видим 100%-ное попадание в сеттинг! Однако, если вам трудно, можно немного настроить игру под себя или просто выбрать лёгкий уровень сложности (хотя зачем?). Кстати, к игре скоро выпустят редактор сценариев и игровых событий, так что энтузиасты смогут вволю развернуться.

За неимением релизного трейлера (игра в раннем доступе) – немного геймплея от издателя
Подводя итог, скажу, что это отличный релиз для PC, но на Switch World Of Horror будет смотреться просто идеально! Осталось только дождаться консольного релиза в этом году.

Несколько дней назад состоялся выход Monster Hunter Riders — красочной мобильной RPG с пошаговыми боями, являющейся идейным наследником Monster Hunter Stories — ещё одного ответвления серии. Игра доступна для устройств под управлением iOS и Android пока лишь на территории Японии, но, как давний поклонник серии, я не удержался и не смог пройти мимо. Действие игры разворачивается на живописном континенте Фелгия, нам предстоит не просто сражаться с монстрами командой из трёх уникальных райдеров, но также использовать в битвах своих подопечных. Геймплей хоть и является своеобразной упрощённой интерпретацией старших братьев, работает, как ни удивительно, на схожих механиках.

Участвуя в квестах, мы сможем заполучить разнообразные разновидности монстров, а также прокачать свои и их навыки, обзавестись полезными улучшениями и экипировкой. В то время как получение новых монстров ограничено квестами, для пополнения команды новыми райдерами придётся крутить пресловутую гатчу. Riders ориентируется в первую очередь на поклонников Monster Hunter — им здесь даже без перевода всё покажется столь родным и знакомым. Однако ненавязчивый, но одновременно увлекательный геймплей, а также достойная презентация наверняка смогут привлечь не знакомую с оригинальной серией аудиторию. Сложно сказать, насколько проект окажется востребованным в перспективе, но разработчики обещают регулярно расширять доступный бестиарий и проводить тематические ивенты. Шансы на успех у игры есть.

Разумеется, и на этой неделе не обошлось без Ridge Racer. Шестая часть продолжает удерживать внимание и сохранять внутренний азарт, несмотря на все сложности. Худо-бедно доскользил до эксперт-маршрута, и вот здесь уже начались первые серьезные пробуксовки. Даже с нитро-поддержкой каждая новая гонка даётся с огромным трудом, победу приходится буквально зубами выгрызать у оппонентов. А в своих приёмчиках они не стесняются. Я уже писал ранее, что игра заметно пособничает ИИ-соперникам, но здесь ситуация и вовсе приобретает повальный характер. Участие в гонке машин более высокого класса больше не удивляет, а тройное нитро льется из выхлопных труб бесконечным потоком. При таком напоре даже безошибочная прокатка маршрута победу не гарантирует.

Чтобы совладать с озверевшими компьютерными водилами, необходимо самому балансировать на грани провала. Иногда это получается, но далеко не с первой попытки. Скажем так, лишь на дополнительных маршрутах Ridge Racer 6 начинает по-настоящему раскрываться, демонстрировать, чего стоит на самом деле. Это хардкорная бескомпромиссная аркада, в которой отточенный навык и умение грамотно рисковать несутся на скорости 300+ км/ч колесо к колесу. Малейшее неверное движение или оплошность – и вам не оставят шанса. Игрок здесь постоянно находится в невыгодных условиях и в положении отстающего, что оказывает дополнительную нагрузку на нервы. Но давать волю эмоциям ни в коем случае непозволительно – это прямой путь к поражению.

Нельзя не признать талант геймдизайнеров – даже в самой патовой ситуации игра даёт возможность понять, что выиграть всё же реально. Разумеется, не в этот раз. Может быть, в следующий. Или через десяток-другой попыток, но первое место не иллюзорно. Оно вполне себе осязаемо, оно вот-вот окажется в руках отчаянного страдальца. В этом мне видится одно из главных достоинств Ridge Racer. Как бы сложно ни было, как бы ни наглели соперники, пространство для маневра всё равно остаётся. Стоит лишь отыграть секунду-другую на одном повороте и накопить достаточное количество нитро на следующем. Нам как бы говорят: «Победа – да вот же она! Прямо перед вами». Важно для начала в это поверить, а затем как следует за ней потянуться.

Я впервые познакомился со вселенной Глуховского незадолго до выхода «Метро: Исход». Прочитал первую книгу, прошёл «Метро 2033» и взялся за продолжение, но так и не осилил его. Наплыв работы дала о себе знать. Кто же мог знать, что через 12 месяцев на Switch выйдет сборник с двумя первыми играм? Подобные порты всё ещё удивляют. Гибридная консоль Nintendo оказалась гибкой и вполне доступной для переноса игр. Я снова брожу по тёмным тоннелям в «Метро 2033», на очереди «Луч надежды». Не уверен на счёт эмбарго, поэтому разгоняться не буду. Сборник выходит 28-го числа. Может к релизу успею сделать для вас текст. Хотя вы наверняка уже прошли обе игры сто лет назад. А мне бы в «Исход» попасть – был бы праздник.

Ребята из WayForward в представлении не нуждаются. Одна только серия Shantae чего стоит! Буквально пару дней назад они выпустили на Switch эксклюзивный проект Vitamin Connection. Это приятная аркадная головоломка, в которую можно играть вдвоём или одному. Главные герои – пилоты пилюли, способной излечить практически любую болезни. Управляя полётом чудо-таблетки, мы должны лечить и чистить организмы людей и не только… Под японскую попсу гонять по сосудам и стрелять из витаминового лазера довольно весело. Ещё процесс лечения завязан на мини-играх. В целом штука весёлая, но очень короткая и не особо богатая на контент. Уже прошел! Скоро подготовлю обзор.

Каждая передышка между текстами и делами проходила у меня не только в играх для обзоров, но и в Fortnite. В королевской битве начался новый сезон, посвящённый шпионской тематике. Туда завезли базы с системой защиты, турелями, NPC-врагами и даже боссами! Всё это дело мы успели постримить и так сыгрались, что даже несколько раз брали топ-1 за стрим. Почему это так удивительно? Потому обычно играть против команд, имеющих дипломы строительных ПТУ, – это просто нереально. Когда во всех нормальных шутерах люди просто перестреливаются, тут все начинают схватки с возведения стен. Бред. Ненависть к фанатам шпателей и цемента растёт. У нас уже буквально принцип – мы убиваем их, не строясь. Считайте нашу редакцию филиалом сопротивления. Viva la Resistance!

Долго ждал возможности постримить Vanquish в режиме «Hard». Остался слегка разочарован. Думал, что во время трансляции буду постоянно валяться побитый и стонать, но этого не происходило. Конечно, я умирал раза три или четыре за трансляцию, но сложность некоторыми игроками явно переоценена. Надо добраться до тактических испытаний и уж они наверняка заставят меня страдать! Впрочем, многие просили постримить Bayonetta, и даже очень сильно удивлялись, что я не взялся за неё сразу. Будем исправляться, друзья!

Источник

Последние новости