Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №14

24.09.2017 11:49
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №14

Минула ещё одна неделя и наступил вечер субботы, а это может означать только одно. Конечно же, пришла пара поделиться с вами, дорогие наши читатели, впечатлениями от видеоигр, в которые мы успели поиграть за прошедшие семь дней. В данном материале мы упоминаем не только проекты на которые в скором времени будут опубликованы обзоры, но также рассказываем о других интересных играх, которые привлекли наше внимание. Надеемся, что благодаря нашим статьям вы сможете приметить для себя что-нибудь крутое, или наоборот, откажетесь от приобретения скучных релизов.

На текущей неделе меня c головой поглотил небезызвестный кооперативный шутер от студии Bungie, вышедший 6 сентября. Destiny 2 отказывается меня отпускать, заставляя каждый день возвращаться и повышать уровень Силы персонажа, выполняя доступные рубежи. Так в день публикации обзора мы вместе с мужиками из нашего клана Stratege.ru завершили рейд «Левиафан», что было для меня впервые. Испытание мало того, что требует слаженности действий каждого члена боевой группы, но и имеет в своём составе множество секретов, для разгадки которых нужно хорошенько подумать. Это на самом деле отличный игровой опыт, поэтому я обязательно вернусь, если не в этот рейд, то в последующие точно. Обязательно попробуйте, если ещё не успели, но набрали уровень Силы выше 270.


А вот как мой Экзо Варлок выглядит прямо сейчас. В кинетический слот, конечно же, экипирован MIDA Multi-Tool, а в энергетическом стоит Nergal PR4.
Вторым проектом стал Pokkén Tournament DX для Nintendo Switch. К сожалению, я не успел много в него наиграть, но наличие разнообразных режимов понравилось. Кстати, в eShop доступна демо-версия игры, правда в ней дают всего несколько персонажей и из режимов есть только обучение и одиночный бой. Радует, что для совместной игры за одной консолью не обязательно приобретать дополнительные контроллеры, ведь хватит двух Joy-конов. Не думаю, что приобретать обновлённое издание стоит, если у вас уже есть обычная версия и вы не планируете продавать Wii U, но если вы сильно любите карманных монстров, и хотите, чтобы игра была всегда с вами, то покупка DX станет отличным решением.


Я уже рассказал вам свои впечатления о SteamWorld Dig 2 в своём обзоре, однако там я старался анализировать и рассуждать, ну а теперь пусть немного поговорит сердце. Платформеры для меня всегда были желанными, а уж если речь идёт о метроидваниях – я в первых рядах. Первую часть SteamWorld Dig я прошёл на 3DS, SteamWorld Heist тоже на 3DS, а SteamWorld Dig 2 на Switch. Отсутствие трофеев – один из поводов, почему я всегда проглатывал игры по этой вселенной залпом. SteamWorld Dig 2 стала для меня приключением на два вечера. И надо вам сказать – это были чертовски приятные и весёлые два вечера. Когда машешь киркой, углубляясь в шахту в поисках ценностей по-настоящему отдыхаешь. Как Image & Form добились этого – не знаю. Может это их приятный дизайн с нотками Дикого Запада и стимпанка или лаконичность игрового процесса так затягивает. Я не знаю, не могу понять. Но даже без этих ощущений от сердца я вижу, что шведы вложили в свою игру душу. Это их магия, теперь я с нетерпением жду их следующую игру. Мне просто интересно, что эти талантливые ребята анонсируют. Может SteamWorld Heist 2? Поживём - увидим!

Посмотреть на Pillars of Eternity мне хотелось как минимум из любопытства. Не могу назвать даже примерно дату, когда я последний раз играл в CRPG, на консолях их не сказать чтобы много, да и время, необходимое на их прохождение, меня откровенно пугает. С одной стороны, круто раствориться в атмосфере какого-то мощного приключения, а с другой, страшно, что игра может в какой-то момент наскучить или разочаровать. Наверное из-за того, что я изголодался по олдскульным ролёвкам, Pillars of Eternity мне пока очень нравится. Я невольно вспомнил свои томные «страдания» The Temple of Elemental Evil, хотя это игра не от Obsidian, которая к тому же скроена совсем по-другому, почему-то у меня очень схожие эмоции от Pillars of Eternity. В общем, играю дальше, надеясь сделать качественный обзор.

Ещё мне нельзя особо рассказывать о Culdcept Revolt из-за эмбарго, но без пары слов я не мог вас оставить. Все мы в трейлерах видели, что это настольная игра. Партии в настолках бывают небольшими, а бывают довольно-таки затянутыми. Culdcept Revolt ближе ко второму типу. Неторопливо, медленно, вдумчиво. Что ещё сказать? Тссссс. Больше ничего, а то можно ненароком получить по шапке от издателя.

Минувшая неделя запомнится мне временем за двумя играми. Первой стала Monster Hunter Stories. Еще одна семидневка в игре обернулась подплывающей скукой и желанием бросить проект, пока от него еще остаются преимущественно положительные эмоции. В чем беда? В отсутствии разнообразия, и в совершенно ровном сюжете из разряда «Пойди, посмотри мир, расправься с монстром и возвращайся». Похоже, что уже в первые пять часов игра выложила на стол все козыри и больше не знает, чем удивить игрока. А однообразные битвы уже и вовсе надоели.

Подобно садомазохисту, я вернулся в Mafia 3 с целью добить сюжетную составляющую. Все же, какие смешанные эмоции у меня остались от проекта. Hangar 13 великолепно передали эпоху Америки конца 60-х. Это сделано при помощи персонажей, автомобилей, магазинов, взаимоотношений и, конечно же, с помощью рассказанной истории. Сюжет в игре выдержан в традициях классических гангстерских фильмов. Разработчики заставили созданных персонажей отлично играть свои роли, а лицевая анимация здесь низкого поклона заслуживает. Но Hangar 13 зачем-то разрушила всю эту прелесть однообразным игровым процессом, используя иногда просто топорные решения из разряда: «ладно, и так сойдет». Как, черт возьми, можно заставлять игрока по сюжету посетить два раза подряд одну и ту же локацию, с одной и той же целью? И это не единичный случай, а повторяется несколько раз игру.


Бывают игры, в которых буквально все кричит о бюджетности, начиная с названия и заканчивая графикой. Baja: Edge of Control именно из этой плеяды. Скучное, серое меню. Мутная плоская текстура вместо настоящих шейдеров воды. Режимы, как две капли воды похожие между собой. Даже сложно осознать, что перед тобой ремастер игры 2008 года. Самое важное как раз-таки оставили практически без изменений, и это чертовски обидно. Во всяком случае, было приятно получить свою порцию экстремальных ощущений на горном серпантине под динамичный саундтрек. Более развернутые впечатления можно будет прочитать в полноценном обзоре на днях.

Если вас уже окончательно задолбала Destiny 2, есть вариант попробовать Raiders of Broken Planet. Эта такая смесь бульдога с носорогом, то есть эпизодического варианта распространения, игры-сервиса, и асинхронного мультиплеера. Помните, была такая затея у Arkane Studios, где игроки становятся противниками сюжетных главных героев и помешают им продвигаться вперед? Куда она делась — непонятно, но MercurySteam каким-то образом умудрилась поднять эту идею и создать целую игру. Судя по нескольким часам, проведенным в Raiders of Broken Planet, ей еще есть, куда двигаться. В основном исправлять баги, конечно. И некоторые другие недочеты. И кое-что еще. Слишком много «но»? А вы все-равно попробуйте. Тем более, что пролог доступен совершенно бесплатно. По крайней мере, на PC.

Divinity: Original Sin 2 ожидаемо получила высочайшие оценки, но из-за того, что игра уже год как находилась в раннем доступе, особого впечатления сейчас она на меня не произвела. Просто появилась странная идея попробовать играть в это только в кооперативе за одним PC. В общем, затея не то, чтобы удалась. Конечно, Original Sin 2 отлично понимает практически любые геймпады и умеет увеличивать шрифт в зависимости от выбранного метода ввода, но это не отменяет того факта, что на экране у двоих игроков будет находится целая тонна важной и не очень информации. Учитывая, что весь процесс происходил на ноутбуке, мы быстро устали, начала болеть голова. Было интересно и весело, но слишком выматывает.


По большей части я на этой неделе играл в Sid Meier's Civilization VI и Project CARS 2. Одна из лучших современный стратегий меня ничем особо не удивила, но я и не ждал от неё откровений, а включал для того, чтобы как следует отдохнуть. При этом сегодня я совсем счёт времени потерял, и сделал ходов пятьдесят вместо запланированных десяти. Спустя сто тридцать часов, проведённых в Civilization VI, у меня всё равно есть вопросы по поводу некоторых игровых элементов: я не всегда знают точные цифры, даже если давно понял их суть. Посему я загрузил огромное официальное PDF-руководство и начал его изучать. Надеюсь, что после смогу справиться с шестым из семи уровней сложности. Что же до Project CARS 2, то про неё все сказано во вчерашнем обзоре: она чертовски хороша, но я сомневаюсь, что найду время и силы в неё регулярно играть. Каждый класс авто и каждую трассу нужно отдельно осваивать и изучать, так что меньше чем на часа полтора-два игру запускать просто нет смысла, и она может пополнить список тех релизов, которые я каким-либо образом приобрёл, опробовал, полюбил... и не включаю. Зато в перерывах между зубодробительными заездами я обдумал кое-какие какие события прошлой недели, и написал на эту тему колонку, которую мы вскорости опубликуем.

Немало удовольствия я получил и Metroid: Samus Returns. Мне прежде не особо нравился жанр, но тут всё сбалансировано идеально подходящим мне образом, и никогда не бывает слишком сложно или слишком легко. Ориентирование в лабиринтах чередует с платформенными задачками и непростыми боями, и можно сказать, примерно о такой версии двухмерной Meroid я и мечтал: старые мне всегда казались нудными и слишком хардкорными.

Замечательной вышла и воскресная партия на шестерых в That's You!, но про эту игру на днях тоже будет самостоятельный материал.

Эта неделя привнесла в мою жизнь немного больше игрового разнообразия, чем раньше. Фактически все игры, которые я играл на протяжении последних шести дней, были разных жанров! Чего не всегда получается добиться, откровенно говоря. Больше всего времени я провёл в Danganronpa V3: Killing Harmony, прошёл игру и даже написал обзор, но буквально перед его отправкой решил посмотреть дату релиза и был удивлён. Мне казалось, что игра вышла вчера, но на самом деле она появится в продаже только в следующую пятницу! В связи с чем я решил отложить публикацию до среды-четверга, чтобы зазря не будоражить поклонников. Однако скажу спойлер: проект просто потрясающий. Возможно, даже лучший в серии. Первым двум не удавалось удивить меня столько раз на один квадратный час классного суда…

Вторая игра этой недели в моём списке — яркая и мокрая Senran Kagura: Peach Beach Splash, весьма забавная по части игрового процесса, и довольно скучная в сюжетном режиме. Во всяком случае, я прошёл две школы и пока не впечатлён диалогами. Конечно, эта серия не про гениальный сюжет, но будем справедливы — её сценаристы, обычно, хлеб не просто так едят, и истории получаются как минимум забавные. Посмотрим, может она ещё сможет удивить, до обзора время есть. А вот игровой геймплей увлекает, разное вооружение, несколько уровней сложности и на удивление хитрые задания.


Третий проект, в который я залип прямо сейчас — это мрачный, мусорный, подсвеченный неоном и пропитанный кровью Ruiner от польской команды разработчиков. Двухстиковый шутер/боевик, в котором мы оказываемся на территории кибернетического Метрополиса будущего. Хакерство, взломы, классика киберпанка с высокими технологиями и низким уровнем жизни, бары с проститутками и грустными суши-поварами, злобная охрана крупных корпораций и уличные бичи, жаждущие ограбить незадачливого путника, а то и вырезать чип-другой. Почку-другую. Почему бы и нет? Пока что игра очень вдохновляет, да и стиль оформления у неё очень крутой!

Наконец, четвёртая, пятая и шестая игры недели, о них я пока скажу очень мало — это Blue Reflection, новая приключенческая RPG про прелестных девчонок от Gust, HD-переиздание Final Fantasy IX для PlayStation 4 (наконец-то я доэждался свою любимую игру серии с трофейчиками и на современной платформе!), и… стратегия Stellaris. Игра не новая, но очень уж хотелось мне её опробовать, давненько уже не играл в стратегии космического толка, со времён «Космических рейнджеров», наверное. А тут сменил настольный РС на ноутбук, вот и повод появился. Обзор всех игр из этого списка появятся на нашем сайте, большинство — на протяжении следующей недели.
Забегая вперёд скажу следующее: Danganronpa V3: Killing Harmony приведёт в восторг поклонников сериала и жанра визуальных новелл с головоломками, однако учитывайте, что требуется хороший скилл в английском языке. Final Fantasy IX на PS4 играется классно и лампово, но не уверен, что она стоит 1500 рублей. Фанаты будут довольны, просто любопытным рекомендую подождать скидок. Senran Kagura: Peach Beach Splash будет радовать поклонников сериала и любителей фансервиса, но игрой для сетевых активностей вряд ли станет. Ruiner же, скорее всего, будет рекомендован адептам киберпанка и двухстиковых экшенов. Время обзоров покажет и расставит точки над «ё»!

Источник

Последние новости