Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #139

16.02.2020 6:41
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #139

В ночь с субботы на воскресенье команда Stratege в очередной раз собирается вместе и делится впечатлениями прошедшей недели. Кто-то продолжает объезжать живописные трассы, другие исследуют изометрические подземелья, иные же в компании верных друзей испытывают тактику на прочность в замысловатых перестрелках с террористами. Но объединяет нас всех одна общая цель — излить душу вам, дорогие читатели, а также почитать ваши свежие мемуары и обсудить общие интересы. Так что отдаем наш дайджест вам на растерзание и с нетерпением ждем вас в комментариях ниже!

Как-то не получается у меня стабильно участвовать в еженедельном дайджесте, но в этом месяце я постараюсь компенсировать это потоком другого контента. В частности на этой неделе я наконец дописал обзор Yooka-Laylee and the Impossible Lair, который можно найти в верхней части нашего сайта. Игра чудо как хороша. Playtonic Games удалось собрать новый Donkey Kong Country, но в другой обертке и с интересными фишками, хотя былой плавности и простоты геймплея все равно не хватает. Но игре удается захватит все внимание на себя и отрываться от нее совсем не хочется.

Обзор Yooka-Laylee and the Impossible Lair.
Я уже предпринял несколько попыток преодолеть Невыполнимое логово, но оно оказалось даже более протяженным, чем мне рассказывали. Пока что в моем распоряжении 22 пчелы из батальона королевы пчел и, судя по всему, следующий мой визит к главному злодею состоится после сбора всего отряда гвардейцев. Как я и писал в обзоре, игра радует открытым миром, который прекрасно разнообразит покорение уровней изобретательными элементами исследования. Он разбит на несколько регионов и доступ к каждому открывается не только с помощью монеток, но и благодаря грамотному изучению окрестностей. Часто встречаются массивные ворота, к которым нужно отыскать ключ, либо попадаются забавные персонажи, помощь которым гарантирует приятный бонус. А еще тоники, много тоников.

Также в ближайшее время на сайте появится обзор Patapon 2 Remastered. Я провел за игрой несколько дней и планирую закончить текст сегодня-завтра. В целом, порт получился слегка удручающим, но общие впечатления можно назвать положительными. Подробности оставлю на основной текст, а пока скажу лишь, что до этого во вторую часть я не играл, поэтому было интересно посмотреть на потенциально лучшую игру серии, так как первую я видел мельком, а третья мне не особо понравилась. И знаете что? Ожидания скорее оправдались, чем нет, так как играть и даже гриндить в Patapon 2 оказалось очень увлекательно. Если вы задумываетесь о покупке, то скажу вам, что свои 1,069 рублей она точно стоит.

Не обошлось на неделе и без матчей в Rainbow Six: Siege. С переменным успехом мы с другом опробовали временный режим с новой картой, на которой было приятно играть в атаке и не совсем приятно в защите, а еще я наконец понял как пользоваться недавно приобретенным Маэстро. Его бронированные камеры с турелями просто восхитительны. Мало того, что в моем распоряжении оказываются дополнительные источники наблюдения за врагом, так они еще и урон способны наносить. Сегодня, например, удалось прилично ранить троих врагов, после чего добить их самостоятельно. Но не обошлось и без конфузов: один противник помчался к моей позиции, пока я лёжа рассматривал коридоры через камеры. И хотя я заранее увидел его в объектив, перехватить не успел. Пока отключал камеры и вставал с позиции, он уже оказался за спиной, чего я банально не заметил. Через пару секунд на экране уже красовалась запись моего поражения. А еще я открыл для себя новый способ самоубийства, которым с радостью поделюсь на видео ниже.

Завершающим аккордом недели стал полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story. Великолепная экранизация Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride, которая завораживает не только прекрасной графикой, но и саундтреком Коичи Сугиямы. История картины поразила меня до глубины души, так что после завершения одиннадцатой части я непременно возьму на прицел пятую. Хотя, как это обычно бывает с японцами, не обошлось и без ложки дегтя, так как финальный сюжетный твист фильма, разработанный специально для экранизации, получился настолько бездарным, отвратительным и бестолковым, что вмиг разрушил всю ту магию, которую выстраивала Your Story на протяжении полутора часов. Не буду вдаваться в подробности, но надеюсь, что это не последний фильм по легендарной игровой серии и что в будущем данный промах не повторится. А пока что от всего сердца рекомендую не пропускать Dragon Quest: Your Story, ведь невзирая на испорченные впечатления в конце, мультфильм влюбит в себя чудесными пейзажами, доброй историей и харизматичными персонажами. Тем более, что его можно посмотреть вполне официально и даже с русскими субтитрами. Так что дерзайте.


Основная игровая часть уходящей недели прошла у меня в затяжном дрифте на поворотах со скоростью в районе 300 км/ч. Да, речь снова пойдёт про Ridge Racer 6. Завершил первый дополнительный маршрут и наконец закрыл базовый. Удивительно, но одолеть без нитро-поддержки некоторые треки базового оказалось в разы сложнее, чем дополнительного. Примечательно, что злосчастный 57-й реверсный круг Island Circle R удалось пройти без нитро вообще. Всего-то несколько десятков попыток, безошибочные дрифтовые пируэты и, как ни странно, тактика. Прохождение определенных участков трассы пришлось буквально планировать, а методом проб и ошибок выявлять наиболее удачный и менее рискованный вариант. В общем, как я и говорил, ничего нереального, но достаточно потно, и потребовало стальной выдержки и терпения. Впрочем, последнего ещё немало понадобится, ведь самые сложные испытания впереди.

Компьютерные соперники, конечно, дичайше читерят. Их наглость невозможно описать никакими словами. Это вам не NFS или другие аркады, такого безобразия ещё поискать. В гонках, где использование нитро не просто запрещено, а невозможно исходя из условий, эти мерзавцы врубают тройное нитро уже после первого поворота! То есть, ещё раз – ТРОЙНОЕ нитро после ПЕРВОГО поворота, в гонке, где использование нитро ЗАПРЕЩЕНО. Можно для такого найти цензурное выражение? Вот и я так же думаю. Ошибается местный интеллект, кстати говоря, крайне редко. Даже на самых первых этапах базового маршрута оплошностей от него не дождешься. Зато ИИ-гонщики нередко пытаются таранить, подрезать и вообще ведут себя достаточно агрессивно. Игрок изначально оказывается в невыгодном положении, и единственное, что может хоть как-то переломить итог гонки – это мастерство, которое невозможно без навыка. А вот он уже приобретается при помощи многочисленных тренировок.

Также удалось посмотреть анимационный CG фильм Dragon Quest: Your Story, который вышел на этой неделе в сервисе Netflix. Зрелище получилось отменным – чрезвычайно красочным, эффектным, с простым и понятным посылом. А ещё здесь какое-то невообразимое количество разного рода тематического фансервиса. В основе Your Story лежит история Dragon Quest V, но получить удовольствие от просмотра смогут не только поклонники серии, но и просто знакомые с жанром японских ролевых игр. Единственный момент, который скорее разочаровал – это общая идейная фабула, в которую обернули повествование. Спойлерить не стану, но скажу, что подобный ход способен вызвать некоторое отторжение у части аудитории. Не то чтобы этот момент кардинально испортил впечатления от просмотра, но всё-таки оставил не самый приятный осадок. Ознакомиться с Dragon Quest: Your Story в любом случае стоит. К тому же фильм доступен с официальными субтитрами на русском языке.

Выдалась просто отвратительная неделя. Времени на игры было не очень много, пришлось покататься по больницам из-за сломанной ноги, которая оказалась в итоге целой. Порвав к чертям связки, своё дурное настроение я пытался прогнать с помощью Ash of Gods: Redemption. Честно, я уже начал уставать от неё, и это не столько проблема игры, сколько моя личная привычка играть во что-то более динамичное. Незадолго до финала начал намётывать обзор и, уже двигаясь по собственному тексту, понял, что меня раздражала в местной пошаговой боевке одна странная вещь. Почему численное преимущество не играет никакой роли?! Если у меня останется один солдат, а у врага их будет три – я буду через один ход лупить какого-то конкретного бойца. Что будет делать он? Стоять! Его ход прошёл, он ждёт пока походят его соратники и только тогда наступит его очередь. Немного странно, не находите?

Моим утешением стал Fortnite, к которому пришлось вернуться из-за неработающего у меня Apex Legends. Хочется иногда провести два-три матча, чтобы отдохнуть от дел. Сестра супруги с семьёй переехала в Канаду, мы впервые со свояком поиграли на этой неделе вместе. Выбор пал на Fortnite. Смеялись до слёз. А ещё с Димой провели стрим, не оставшись без «топ-1». Было очень весело. Договорились поиграть ещё! Толпой выигрывать сложнее. Почему? Строители одолевают! Одному-вдвоём гораздо проще выжить без диплома строительного ПТУ.

Давно надо закрыть обзор по Hardcore Mecha, но из-за Ash of Gods: Redemption я игру отложил. Вчера буквально на минутку заглянул, чтобы пробежать один уровень перед сном. БАХ! Час пролетел незаметно. Анимешный дизайн прекрасен. Даже сюжетные штампы, все эти пафосные сцены битв роботов – всё прекрасно. Впервые сев за игру, я так не впечатлился. Может она просто расцвела на фоне Ash of Gods: Redemption? Думаю, что этот крутой экшн/платформер пройду следующим.

Наш Витя «Footzker» тэгнул в Твиттере интересную подборку постов о разработке невероятной Vagrant Story. Её почему-то многие пропустили, а ведь она выглядит просто бомбически даже сейчас. Ту подборку постов я могу попробовать превратить в колонку, но только если вам интересно! К слову, игру я скачал на смартфон следом за Fighting Force. С огромным удовольствием начал играть. У меня никогда не было собственной PS1. В клубах, у знакомых – постепенно я поиграл во многое. Как же удивительно сейчас запускать всё это на карманном устройстве, которое мощнее моего первого компьютера в несколько раз…

С трудом верится, что настало время для очередного еженедельного дайджеста. Недели пролетают со скоростью звездолёта, мчащегося сквозь гиперпространство, и с этим надо что-то делать. Возможно, больше отдыхать. Если по существу, в эти семь дней я преимущественно играл в Darksiders Genesis, но пару раз всё-таки удавалось провести время за другими проектами. Обо всём по порядку.
Darksiders Genesis смогла неплохо реабилитироваться в моих глазах, наконец полноценно попав в мои руки после первого знакомства ещё на «Игромире 2019». Я уже готов изложить свои впечатления в обзоре консольной версии для PS4, а пока скажу пару слов о кооперативном режиме.
Играть вдвоём ожидаемо классно. Однако вашему напарнику желательно иметь опыт и навык в играх не ниже среднего. Если, конечно, вы не планируете проходить Darksiders Genesis на самом лёгком уровне сложности. Если я правильно понял, величина здоровья противников в кооперативе увеличивается раза в два. Хотя, возможно, сказалось и то, что мы играли вдвоём, выбрав одну из миссий посреди сюжетной линии – где противники по умолчанию были более кусачими.
Кстати, производительность на обычной PS4 в режиме «spit screen» позволяла себе демонстрировать падение частоты кадров и прорисовку текстур в реальном времени прямо во время добиваний крупных противников и боссов. Правда, всё это было совсем не критично.

Один игрок открывает дверь, другой (далеко внизу) бежит исследовать новую область – удобно!
Пожалуй, больше всего мне понравилось в Darksiders Genesis выполнять внутриигровые испытания и побочные задания, а также искать секреты. Процесс розыска тайников и недоступность некоторых областей уровней при первом прохождении уверенно напоминают о том, насколько сильно серия тяготеет к элементам «метроидваний». Да и, в принципе, возьми напряжённые сражения игры, где активно приходится уклоняться и использовать комбо, и несложно представить, что разработчики взяли геймплей какой-то классической части Darksiders и только изменили вид от третьего лица на изометрию. А об остальном я, конечно же, лучше расскажу в обзоре!

Помимо Darksiders Genesis у меня также была необходимость запустить ненадолго и Darksiders 2 – благо был активен PlayStation Plus, когда её раздавали. Эта часть мне успела приглянуться за элементы RPG и связанное с ними ковыряние в характеристиках оружия и брони. Будет как-нибудь время – обязательно продолжу играть.
Кроме того, поиграл немного в Mario Kart 8 Deluxe на Switch. Это было одним из самых неожиданных событий недели. До этого прикасался к знаменитым гонкам на картингах только на паре нинтендовских Level Up Days. В этот же раз заезды выдались более осмысленными и, как следствие, более весёлыми. Удалось даже выбраться в онлайн и немного погонять с предположительными гуру этой игры со всего мира. Причём, судя по тому, что мы не всегда плелись на самых последних местах, среди гуру попадались и такие же обычные игроки. А Александр «Gustavus» Крыков, с которым мы разъезжали вместе, наверняка сможет поделиться какими-то своими подробностями состоявшихся заездов.

Посвящённые Animal Crossing трассы не могли не привлечь моего внимания в Mario Kart
И напоследок скажу, что играю сейчас в WORLD OF HORROR, на которую пока действует эмбарго. Хотя, если я правильно понимаю, она успела поступить в ранний доступ Steam чуть раньше первоначального срока. Эта игра вдохновлена работами знаменитого японского мангаки Дзюндзи Ито. Более того, она стала 2-й игрой за последние пару лет, в которую я решил добровольно поиграть на PC. Обязательно расскажу о своих впечатлениях в будущем обзоре.

На этой неделе не удалось много времени уделить играм, и в итоге провела небольшое количество часов в GTA V и Zombie Army Trilogy. На просторах Лос-Сантоса занимались приготовлениями к ограблению казино Diamond, которое было добавлено в одном из последних крупных обновлений. Как я уже упоминала в предыдущих дайджестах, лично я оказалась не в восторге от подготовительных заданий: они оказались на редкость однообразными и не особо интересными. В итоге толком запомнились только десятки километров, разделявшие нашу группу и цель миссии, которая, как правило, состояла в выполнении несложного действия. Поездки с друзьями на машинах и вертолётах, конечно, увлекательны, но не в таком же количестве.

Очень люблю виды ночного неба и города.
При этом любопытным отличием данного ограбления является возможность выбора пути опустошения хранилища казино. Например, вы можете дерзко штурмовать здание или постараться без лишнего шума набить сумки деньгами. В зависимости от подхода определяется список вспомогательных поручений Лестера, выполнять которые необязательно (но желательно). Правда, наша бравая команда решила проигнорировать их, и закончить только обязательные подготовительные действия, чтобы перейти непосредственно к делу, о чём все участники авантюры позднее слегка пожалели. Оказалось, на период ограбления игроков всерьёз ограничивают в выборе оружия, конфискуя весь имеющийся богатый арсенал и оставляя в его распоряжении пистолет-пулемёт да дробовик-обрез, если не оплатить услуги более дорогостоящего специалиста. А вот охрана, естественно, встречала наш отряд при полном параде, не забыв надеть броню потяжелее да прихватить вооружение помощнее.

Обычный денёк в GTA V Online.
Без боя сдаваться не хотелось, и в итоге импровизировали, насколько фантазии хватало: занимали удачные уголки для обороны (казалось бы, мы в этой ситуации должны были быть нападающими), использовали легковоспламеняющиеся коктейли, аккуратно выманивали врагов из укрытий. Спустя череду попыток даже удалось достаточно далеко продвинуться, но к тому времени уже иссяк запас шоколадок в кармане, как и были списаны в утиль все бронежилеты. Поэтому решили взять перерыв, отвлечься на поход по магазинам на вертолёте и таки выполнить все доступные второстепенные задания. Как оказалось, последнее было сделано совершенно не зря, ведь в конечном счёте удалось ухудшить экипировку охраны казино, отрезав им поставку снаряжения. Вернуться к самому ограблению во второй раз пока не успели, поэтому изменения воочию ещё не удалось оценить.


Несмотря на не самые интересные миссии из дополнения казино Diamond, всё же с отличной кампанией друзей заглядывать в GTA V время от времени по-прежнему интересно — она является прекрасным генератором нелепых и смешных ситуаций.
Также на этой неделе решила вернуться к кооперативному прохождению Zombie Army Trilogy — хоть мне четвёртая часть понравилась намного больше трилогии, однако захотелось сначала платиновый кубок в сборнике получить. В итоге проводили с Димой время в режиме орды, отбиваясь от волн мертвецов.

В этот раз решила СВТ-40 сменить на японскую винтовку Тип-99. Пусть она и обладает малой вместимостью, вместе с тем отличается меньшей отдачей при стрельбе. Я всё равно часто запускаю процесс перезарядки, а с новой красавицей в руках улучшила свой показатель точности попаданий. Стоит отметить, что режим орды отличается колоссально высоким порогом вхождения — даже выбрав в опциях настройки сессии начальный уровень сложности и количество зомби из расчёта на одного человека, нам вдвоём на восьмых и девятых волнах приходилось ой как несладко: то пулемётчик уверенной походкой вместе с товарищами из-за угла выглянет, то целая гурьба облачённых в крепкую броню противников в окно заползёт. В итоге осталось закончить расстрел всего мёртвого на двух картах, и можно будет приступать к прохождению глав кампании на самом высоком уровне сложности.

Что вы знаете о Snack World? Видели трейлеры? Слышали про релиз, которому двое суток? Что-то я сомневаюсь – Snack World изрядно обделена вниманием российских геймеров. Ясное дело, что эксклюзивный и оставленный без локализации ролевой экшен для Switch никогда не претендовал на статус «народной игры», но у меня есть ощущение, что из-за скромного внешнего вида и неумелой рекламы Snack World может остаться совсем незамеченным – ни игрожурами, ни владельцами консоли Nintendo. Вот и я сам в какой-то момент был готов проигнорировать детище Level-5, пусть и считаю её одной из самых талантливых студий. Но получилось иначе – за игру пришлось взяться, – и сейчас я очень рад, что так сложилось.
Snack World удивляет и своим сценарием, и боевой системой и дополнительными игровыми активностями и элементами. Диалоги и задания полны юмора и иронии – зачастую они высмеивают как клише жанра, так и шаблоны видеоигр вообще, а иногда затрагивают сразу несколько областей поп-культуры. Сражения же в Snack World устроены достаточно просто, но постоянно требуют переключаться между различным оружием – к этому стимулируют сразу несколько игровых правил. В результате бои получаются достаточно увлекательными – я сужу как человек, которому редко нравится изометрические ролевые экшены и всевозможные Diablo. Довершает же образ Snack World её серьёзно уклон в тему моды и кулинарии, причём обе темы неплохо связаны как со сценарием, так и с боёвкой. Результатом становится комплексная, достаточно оригинальная и увлекательная игра. Возможно, под конец года я причислю Snack World к самым приятными его сюрпризам. Пока же собираюсь посмотреть тематический мультсериал – он значительно пересекается с игрой по сюжету и персонажам, а потому должен быть очень хорош.

Кроме того, на этой неделе я поиграл по сети в Mario Kart 8 Deluxe – в первый раз за очень долгое время. Приятно, что даже при непрерывной болтовне с коллегой моего мастерства вполне достаточно для финишей в районе третьего-четвёртого места. Про саму же игру я едва ли смогу сказать что-то новое. Вы и так наверняка сами знаете, что это лучшие гонки десятилетия и одна из лучших когда-либо созданных игр вообще. Схожие, очень приятные впечатления я получил и от краткого PvP в пошаговой тактике Mario + Rabbids Kingdom Battle. Эта игра хоть и не тянет на роль шедевра, но всё равно чудо как хороша и должна быть у каждого владельца Switch – настолько качественные, увлекательные и лишённые прямых конкурентов кроссоверы появляются редко.

Эта игровая неделя у меня прошла в формате «игры SEGA для прошлого поколения на текущем», с лёгкой приправой из VR-проектов и бокса Fitness Boxing для Nintendo Switch. Пожалуй, начну с последнего, потому что именно на этой неделе мои руки добрались не только до тренировок с латиноамериканской красоткой-тренером, но и до бокса Knockout League для PlayStation VR, так что хочется немного сравнить опыт.
Fitness Boxing, по-моему, одна из лучших ритм-игр на этой планете хотя бы потому, что она не только интересно поставлена и играется, а и мотивирует игрока двигаться. Что полезно при современной сидячей работе у многих адептов виртуальной реальности. Сессия в 20-30 минут с виртуальным инструктором оставляет положительные эмоции, а на следующий день откликается ломотой в засидевшихся мышцах. Однако недостаток этой игры заключается в просторе для халтуры. Само собой игрок должен понимать — занимается он для себя, а не для статистики, однако Fitness Boxing никак не наказывает за ошибки в виде неправильно проведённых ударов, потому что регистрирует любые движения Joy-Con’ов, независимо от направления.

Помолодел почти на 14 лет, ха-ха!
Неважно, проводите вы прямые удары, хуки или апперкоты, для игры все они одинаковы. То есть прямой удар будет зачтён вместо хука или апперкота, а движения вроде уклонений можно делать просто ведя руками. А вот в Knockout League такая халтура совсем не прокатывает — эта игра тоже отслеживает примерное количество потраченных калорий и время тренировки, она позволяет как побить по груше, так и поучаствовать в боях на ринге, схлестнувшись с забавными персонажами. Это мультяшный, но технически грамотный бокс с хорошей тренировкой, а недостаток у него один — платформа.

Скриншоты сняты с видеороликов, записанных при помощи Elgato Game Capture HD и ноутбука. Всё равно не великолепное качество, но уже намного лучше, чем рыбий глаз мощностями PlayStation 4...

Уже говорил ранее и повторю, что PlayStation VR мне исключительно нравится и я откровенно рад погружаться в игры под него. Но есть у системы свой объективный недостаток — она парит голову даже зимой, и немного страшно представить, что будет в летнюю жару. Плюс в нем кажется немного опасным делать резкие уклонения, можно и сбросить, если голова у игрока недостаточно большая, или шлем слабо закреплён. Наконец, контроллеры Joy-Con идеально ложатся в кулак и не выступают, тогда как PlayStation Move торчат по обе стороны — в пылу боя на ринге Knockout League несложно долбануть одним контроллером об другой.
Тем не менее, я намерен далее погружаться в оба бокса, а в перспективе планирую взять Box VR и Creed VR. Насколько я недолюбливаю бокс, как реальный вид спорта, настолько я люблю его виртуальный вариант. Прям как с войной. А ещё на PLayStation VR я прошёл игру The Wizards: Enhanced Edition — довольно захватывающий, хоть и короткий симулятор колдуна, где все заклинания нужно творить исключительно жестами. В её подробности сейчас вдаваться не буду, потому что вечером опубликую обзор.


К слову про обзоры — ожидайте на нашем сайте обзор сборника переизданий Bayonetta & Vanquish для консоли PlayStation 4 (также выйдет на Xbox One), он появится в понедельник, около 17-19:00 по московскому времени. В 17:00 падает мировое эмбарго на обзоры. Признаться, я не очень понимаю, какой смысл делать эмбарго на обзоры переизданий, особенно когда они хорошо сделаны, но… как есть.

Конкретно Bayonetta в обзоре будет уделено немного внимания, потому что порт хороший, а обзор игры на сайте уже есть. А вот на Vanquish я планирую сосредоточиться более детально, оценив не только качество переиздания, но и саму игру, ведь у нас нет обзора оригинального релиза. Надо такой критический недосмотр исправлять, потому что Vanquish — одна из лучших игр PlatinumGames. Сейчас прохожу её на харде, максимально пытаясь не умирать (нереально, всё равно приходится использовать трюк с выходом на титульный экран и запуском контрольной точки), и ловлю невероятный кайф. Ещё немного начал играть в Yakuza 5 Remastered, но пришлось резко изменить планы — вы можете прочитать обзор оригинала, а качество переиздания аналогично Yakuza 3 Remastered и Yakuza 4 Remastered, обзоры которых есть на сайте:



Вот такая у меня выдалась неделька. Ждите новые обзоры на следующей неделе, в том числе VR-проектов. В обозримом будущем, то есть февраль-март, появятся обзоры: Golem, Throw Anything, Gungrave VR, Witching Tower, Deracine… возможно — Knockout League, если у вас есть интерес к этой игре. Имея PlayStation VR, я твёрдо намерен восполнять пробел по обзорам игр для этой платформы на нашем сайте. Надеюсь, они будут вам полезны! Про японщину, к слову, тоже не забываю — Azur Lane: Crosswave и KATANA KAMI: A Way of the Samurai Story в процессе и запланированы к появлению до конца месяца.

Источник

Последние новости