Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №13

16.09.2017 23:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №13

Настала очередная суббота и, по уже успевшей сложиться традиции, мы снова готовы поделиться с вами своими впечатлениями от подходящей к концу игровой недели. На время отбросив водяные и плазменные винтовки, а также оставив отдыхать прирученных монстров, мы вооружились клавиатурами, чтобы рассказать, чему мы посвятили своё свободное время и порекомендовать поступить также, либо наоборот предостеречь от лишних трат. Приятного чтения!

Всё свободное время на этой неделе я предсказуемо для себя потратил на свеженький sci-fi шутер Destiny 2, что добрался до своего релиза на консолях в середине прошлой недели. Сам же я смог основательно погрузиться в него только в начале этой недели и пропал там на десятки часов. (МНЕ НУЖЕН ЛУТ!) Совместно с другими нашими авторами Славой SherlockSparG и Андрюхой dr_snake_on мы прошли сюжетный режим, о котором хочется рассказать отдельно. У Bungie он получился замечательный, в духе их популярной серии Halo. Единственное, что не очень понравилось в кампании, так это её короткая продолжительность и предсказуемый финал. (ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ШМОТКИ!) В остальном всё очень красиво и цивильно. Локации здесь хочется скринить постоянно, правда разработчики не добавили такой желанный именно в этой игре фото-режим, поэтому для того, чтобы сделать очередной красивый кадр приходилось идти на хитрость и извращаться.

Чтобы получить такой снимок, нужно всего-лишь отключить интерфейс в настройках игры и поймать момент между переключением оружия. На горке самозабвенно позирует dr_snake_on.
Освещение в Destiny 2 выполнено великолепно, иногда возникает стойкое желание отложить спасение мира и просто стоять и любоваться открывающимися пейзажами, чем я время от времени и занимался. Больше всего меня зацепили именно пост-апокалиптические локации, всё же сотрудники Bungie не зря едят свой хлеб. (КУЧА ЭНГРАММ!) Но пора немного отойти от сюжета и описания локаций, ведь это лишь часть игры. Настало время эндгейм-контента. После "прохождения" игры, а если быть точным, то после завершения сюжетной кампании ваш персонаж наверняка будет иметь 20 уровень. Как и в первой части, в Destiny 2 уровень персонажа это совсем не показатель. Главный показатель здесь — это Сила, в оригинале являющаяся Светом. Эти параметры в обоих играх идентичны и отображают средний показатель атаки вашего оружия совместно с защитой вашей экипировки. (КТО В РЕЙД?) Силу здесь и можно считать за уровень, ведь только при достижении определённого числа этого показателя вам будут открываться новые занятия и мероприятия. Так вот, здесь и начинается типичный для ММО-игр фарм, который даже вдохновил меня на одну пошутейку, находящуюся ниже. Фармить можно где угодно, на первых порах для этого подойдёт и Горнило, местный пвп-режим, потом же придётся использовать более сложные способы получения новых шмоток. И всё это по-настоящему затягивает, поглощая львиную долю свободного времени. Да что там говорить, и не очень свободного тоже. (ПОБЕЖАЛ ЗА ЭНГРАММАМИ!)


Я играл в One Piece: Unlimited World Red на 3DS, но совсем немного. Забрёл в бои Колизея Корриды и остался там, а основная кампания так и осталась нетронутой. Поэтому One Piece: Unlimited World Red - Deluxe Edition на PS4 должна была статься для меня отличным поводом окунуться в очередное приключение пиратов Соломенной шляпы. Арку Дресс Роуз я уже давным-давно посмотрел и поэтому был рад, что сюжет цепляет её лишь частично, так как по факту перед нами история, происходившая вне основной линейки сюжета. Для сценаристов это значит лишь одно – можно творить всё, что в голову взбредёт, и фанаты не взбунтуются. Вот я и не взбунтовался, лишний раз убедившись, что Deluxe-издание получила одна из лучших игр по One Piece. Почему одна из? Потому что лучшими навсегда останутся обе части Gigant Battle с Nintendo DS. Тут хоть адским фруктом меня накормите и бросьте в море – мнение своё я не изменю.

Так получилось, что я играю ещё в одну игру, франшизу которой безумно люблю. Речь о Monster Hunter Stories, друзья. Красивая графика, приятная боёвка, знакомое окружение и… проседания FPS. На старушке 3DS XL игра порой чувствует себя примерно как неопытный моряк в шторм. Вроде бы всё хорошо, но то частота кадров просядет, то текстуры персонажей не сразу погрузятся, то монстры в отдалении двигаются как будто би-бои, танцующие в стиле «робот». Но самое удивительное, что это практически не мешает! Потому что звуки, монстры, фишки – всё знакомо и мило сердцу. Принципиальное отличие от основной линейки именно в боёвке, а ещё в возможности кататься на монстрах. Это почти симбиоз Pokemon и Monster Hunter. Ведь чудищ можно собирать и взращивать! Ждите наш кросс-обзор: спешим, торопимся, готовим.

На сладкое я оставил странную игру Time Recoil. Обзор уже скоро будет готов, и я сейчас могу описать игру как «бюджетный ребёнок Hotline Miami с рапидом и суперсилами». Мы играем за девушку, которая замедляется, как только убивает врага. Пополняя счётчик убийств, она получает различные атаки, например, прыгнуть сквозь стену и снести её. Враги при этом становятся фаршем первого сорта, хоть сразу на сковороду! Это звучит круто, и на бумаге идея проста и хороша, особенно если учесть, что это top-down экшн. На деле она слегка топорная и однообразная, да и выглядит слишком нишево. В общем противоречий много, но она не очень длинная. Геймплей и музыка напомнили мне немного о Hotline Miami – и на том спасибо!

На минувшей недели лишь две игры здорово отъели запасы моего свободного времени. Первой стала Monster Hunter Stories на 3DS. Новая игра знаменитой серии сильно выделяется на фоне остальных. Здесь вместо брутальности мы видим крайне милый визуальный стиль, а вместо прокачки своих игровых навыков — прокачку уровней и животных.

Эта ролевая игра во всем старается быть похожей на серию Pokemon. В Monster Hunter Stories ты крадешь еще не родившихся монстров прямо из гнезда, подкупаешь доверие монстриков и пользуешься их навыками в бою. Игра вышла крайне милой, разве что скуку немного навевает быстро надоедающая боевая система. Вообще, Monster Hunter Stories — это отличная возможность детям познакомиться с увлекательным миром видеоигр в целом и жанра японских ролевых игр в частности. А вот такого взрослого дядьку как я, проекту попросту нечем удивить. Вот такие противоречия.
Второй игрой стала Destiny 2. К ней у меня очень странное отношение. Игра отлично оптимизирована, картинка в ней заслуживает низкого поклона, за музыку хочется снять шляпу перед композиторами, за мягкое сочетание свободной стрельбы и помощи в прицеливании поблагодарить разработчиков. Здесь в наличии даже приятный сюжет, который не хватает звезд с неба, но все же увлекает. Что же не так? А сам не знаю. От игры совершенно не остается вау-эффекта (разве что локации действительно врезаются в память), а играть в Destiny 2 бесконечно тянет. Совершенно не понимаю, что с собой делать, и какую оценку этому в итоге ставить.

Мне кажется, что я даже в детстве так не радовался возможности поиграть, как на этой неделе. Времени отчаянно не хватает, и потому написание полноценных обзоров приходится то и дело откладывать. К счастью, скоро ситуация сильно изменится.

На этой неделе я с удовольствием и сам играл в Cities: Skylines, и за партиями жены наблюдал, сидя рядом с ноутбуком в руках. У неё пока получается лучше, а мой наиболее крупный городок на 16’000 жителей позорно пал жертвой эпидемии, когда из-за пробок труповозки не сумели вовремя вывезти всех уже умерших на окраину. Теперь я пытаюсь добиться новых локальных рекордов. Что до достоинств и недостатков игры, то мне не очень по душе схема управления и интерфейс: слишком многое приходится осваивать методом научного тыка. Но при этом оторваться от Cities: Skylines крайне сложно, даже скоро рассвет и через четыре часа вставать на работу.
Столь же сложно прекратить играть и в Metroid Prime: Samus Returns, но в этом случае выручает портативность системы New 3DS. Под контролем Nintendo даже у не слишком хорошо себя зарекомендовавшей испанской студии удалось создать одну из лучших метроидваний последнего десятилетия. Тут очень много интригующих тайн и секретов, а постоянный прогресс главной героини отлично мотивирует на прохождение. Разве что более удобная карта не помешала бы.
Кроме того, мы снова играли в That’s You! Для PlayStation. Этой забавы хватает всего на три-четыре часа, но как только в гости заходит кто-нибудь новый или увеличивается число игроков, то цикл веселья повторяется снова. Но когда уже Sony выпустит заплатку, позволяющую убирать из игры конкурсы по рисованию? Я уже давно изобразил все пенисы, какие только способен представить, и зачастую просто не участвую в раунде, благо очки можно набрать и без этого.
Ах, да. Вчера в семье появилась первая за последние пять лет Guitar Hero, но я ещё не успел поиграть.

Прошедшая неделя у меня была очень загруженной, поэтому во много игр поиграть не удалось. И тем не менее, времечко, чтобы провести в нескольких интересных проектах, я найти сумел. Во-первых, продолжаю играть в Danganronpa V3: Killing Harmony, интригующую игру сериала, за которым я основательно соскучился, ведь третью игру, Ultra Despair Girls, я пропустил в обеих её ипостасях. Новая часть радует классическим дизайном и обновлённым игровым процессом, при этом не забывая пичкать игрока WTF-моментами — львиной доли происходящего не понимают и персонажи, и сам играющий, а сценарий проекта не спешит раскрывать нам подробности.

На данный момент я прошёл примерно половину игры и уверен, что поклонникам сериала и интерактивных визуальных новелл она понравится. Однако, это суждение из категории «забегаю вперёд, как локомотив», и не следует воспринимать его слишком серьёзно! Подробнее я расскажу в обзоре, который планирую опубликовать в конце следующей недели. В то же время ожидайте обзор Blue Reflection для PlayStation 4, новой прелестной игры от Gust и Мэла Кисиды.

Несколько весёлых часов я провёл в ярком экшене Senran Kagura: Peach Beach Splash, что отправляет игроков на райский остров, заполненный милейшими созданиями — виртуальными девочками-синоби, ученицами тайных школ, что не по своей воле стали участниками грандиозного события, организованного преподавателями. На турнире мокрых футболок и купальников нет места секретным техникам ниндзюцу и былой вражде, здесь неважно — доборая ты синоби, злая или вовсе отступница. Единственное, что имеет значение, это умение обращаться с водяным оружием и рвение к победе!

Наконец, немного нестандартного — Tales of the Rays и The World Ends With You для мобильного телефона стали моими спутниками на этой неделе. Вторая игра оказалась гораздо приятнее переработана под мобилку, чем я ожидал, и погружение в историю Неку сотоварищи доставляет мне много положительных эмоций. В том числе ностальгических, ведь это была одна из первых игр на DS, в которую я поиграл, когда приобрёл 3DS в январе 2012.
А первый проект — это на удивление занимательная мобильная Tales of, собравшая в телефоне персонажей из большинства инсталляций франшизы. Игровой процесс упрощён, но по своей сути аналогичен консольным версиям, да и визуально всё выглядит очень приятно. Единственный недостаток — обилие микротранзакций, пусть они и не обязательные. Лучше бы сделали премиальную Tales для мобилок, или перевыпустили Phantasia, Destirny и Eternia, как Square Enix поступила с Dragon Quest и Final Fantasy.

Источник

Последние новости