Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #124

03.11.2019 16:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #124

It's future now, old man. На календаре второе ноября, а это значит, что мы наконец догнали события "Бегущего по лезвию" и официально вступили в эру киберпанка. Или нет. В любом случае, будь то киберпанк, революция или ядерная зима, наши авторы не прекратят опустошать сундуки, сражаться против злобных зверюшек и отгадывать претенциозные загадки Кодзимы. Да, с вами очередной выпуск еженедельного дайджеста команды Stratege и мы начинаем.

Рад снова вернуться в дайджест, так как по разным причинам пришлось пропустить несколько предыдущих. Неделька была что надо: почти все время смотрел Гандам, писал про Гандам, и ведь умудрился еще играть в Гандам. Да, тот самый Mobile Suit Gundam, который отец всех меха и вообще культовая франшиза. В этом году главное творение студии Sunrise отмечает сорокалетие, и так удачно совпало, что познакомиться с серией я решил именно этим летом. С июля начался мой марафон и за это время, пусть и с небольшими перерывами, я успел отсмотреть примерно 2/3 от всех сериалов. На данный момент мной уже почти завершен Mobile Fighter G Gundam, который 1995 года и по мнению большинства считается самым неправильным во франшизе (заслуженно), а в перерывах я утопаю в Gundam Versus на PS4. До этого мне довелось прикупить предыдущую часть для PS Vita, так что, сравнив их поочередно, могу точно сказать, что прогресс ощущается только в картинке. Играть стало приятнее, теперь машины не такие чопорные, но на ситуацию в целом это мало влияет. Мобильные доспехи все еще тугие и неповоротливые, поэтому рекомендовать Versus я могу только фанатам.

Тот самый Mobile Fighter G Gundam.
Вообще я не совсем понимаю логику разработчиков в подборе доспехов, так как в списке хватает откровенно спорных представителей, а достойные машины попали в игру либо в виде поддержки, либо не заявились совсем. В том же G Gundam море уморительных и просто интересных и запоминающихся мобильных доспехов, из которых в Versus можно выбрать лишь Бог Гандам (Burning Gundam на Западе) протагониста и Мастер Гандам антагониста. Причем они еще и платные. Похожая картина примерно в половине ростера игры. Я, быть может, и смирюсь с этим, но как бы история не повторилась со следующей частью. Впрочем, отчасти все неприятные впечатления сглаживают лицензированные песни из аниме.

Внешне Gundam Versus смотрится вполне сносно… пока не обращаешь внимание на окружение.
В свободное от человекоподобных роботов время периодически запускался Asphalt 9 на Switch. На удивление приятные гонки, в которые можно относительно комфортно играть без финансовых вложений. Мы с Сашей "Gustavus" Крыковым создали клуб для пользователей сайта, в котором уже собрались несколько человек из редакторского состава, так что не стесняйтесь просить приглашение в комментариях! В прошедшем на днях сезоне мне каким-то чудом хватило терпения дойти до платинового кубка, так что по завершению я получил прилично деньжат и запчастей. Но без претензий тоже не обошлось: сетевое соединение часто нестабильное, а баланс в гонках не всегда честный. В целом же автомобили ведут себя адекватно и рассекать по безумным трассам просто весело. Рекомендую хотя бы попробовать, ведь игра все равно условно бесплатная.


В последние дни только что завершившегося октября приходилось часто заниматься накопившимися «хвостами», и не все из них были игровыми. А потом и вовсе, точно на Хэллоуин, внезапно (почти шутка) случился мой день рождения, который мы с девушкой по традиции провели с фильмами ужасов и выбранной за наиболее подходящую случаю атмосферу игрой – японской визуальной хоррор-новеллой Spirit Hunter: NG.

За сиквел Spirit Hunter: Death Mark я засел не только из-за любви к предыдущей игре и жанру, в целом, но и для того, чтобы подготовить обзор для нашего сайта. Так что праздник праздником, а работу никто не отменял! Хоррор ждал своего часа, и вот, наконец, он настал.


Мстительные духи с детскими колясками способны нагонять особый вид жути
Благодаря немного иному темпу повествования, продолжительность нового хоррора от японской студии Experience почти в два раза возросла по сравнению с Death Mark. Так, каждый эпизод предыдущей игры был ограничен всего одной ночью – герои должны были до рассвета успеть найти проклявшего их духа, узнать его слабости и уничтожить. В NG таких условностей нет, а потому каждая глава способна охватить несколько дней и более. К счастью, на качестве сюжета это негативно не сказалось, а, наоборот, дало сценаристам больше возможностей для раскрытия подробностей истории и характеров персонажей.
Неуместного и портящего атмосферу фансервисного контента в продолжении значительно меньше, да, по сути, почти ничего лишнего и нет. И это, думаю, правильно. Приятно, конечно, посмотреть на симпатичные CG-арты лёгкого эротического содержания, но некоторые из них в Death Mark встречались настолько невпопад, что рушили атмосферу конкретных сцен.

Кстати, как раз именно с фансервисом связан один из забавных эпизодов в NG. Одна из ключевых героинь, являющаяся восходящим японским поп-идолом и, что ещё интереснее, специалистом в области оккультизма и духов, в один момент предлагает протагонисту свою помощь. Цель героев – проникнуть на закрытую на ночь территорию парка, чтобы проверить слухи о появляющемся там призраке. Очень удачно ночной сторож парка оказывается фанатом идола, и девушку отправляют заговаривать ему зубы. А на комментарий одного из других персонажей, не стоит ли героине усовершенствовать свой образ, зрительно увеличив объёмы в районе бюста, она отвечает, что её фанаты любят поменьше. Такой подход вступает в прямое противоречие с тем, какие выдающиеся формы демонстрировались на артах с женскими героинями в Death Mark!

Однако девушки – это, конечно, хорошо, но качественные хорроры вообще-то ценят за атмосферу и сюжет. И оба эти аспекта NG заслуживают отличной оценки. Так что мне хочется поскорее дописать эти строки и вернуться к расследованию очередного дела о мрачной японской городской легенде. И да, изучение локаций и поиск улик здесь выполнены в духе Death Mark, а потому дают геймплею визуальной новеллы изрядную долю интерактивности.

А ещё я успел запустить открытую бета-версию Nioh 2. Правда, не было пока нормальной возможности настолько обстоятельно познакомиться с демонстрационной версией, чтобы прямо сейчас поделиться своими полноценными впечатлениями. Однако очень надеюсь, что игра действительно выйдет в марте следующего года, и уже скоро можно будет отправиться в любимый, населённый ёкаями мир хардкорного RPG-экшена от Team Ninja!

Всю последнюю неделю октября я посвятил прохождению кампании, мультиплееру и выполнению спецопераций новой Call of Duty: Modern Warfare. Обзор игры уже написан и ждёт своего часа для публикации, поэтому совсем скоро вы сможете с ним ознакомиться. По итогам сам сюжет меня разочаровал, но зато графически, по ощущению оружия и звуку — игра просто бомба. Впрочем, кампания в серии уже давно занимает второй план, а на передний выходит соревновательная составляющая. И смею заверить, в новой части она стала ещё круче, в том числе благодаря улучшенным механикам стрельбы. Играя на геймпаде, я буквально чувствовал винтовку у себя в руках. Особенно это ощущается, если в момент перестрелки с другим снайпером, он вас убивает. Кажется, что у вас наяву выпадает оружие из рук. Попробовав различные виды стволов, пока остановился на пехотной винтовке EBR-14. С хорошим оптическим прицелом и другими модификациями на дальность, она стала отличным подспорьем против снайперов. На вторичке, благодаря перку «Фора», мне удалось поставить дробовик E9-0. В замкнутых пространствах и на малых дистанциях он показал себя просто отлично.

Хотя об этом сказано в тексте обзора, упомяну кросс-плей и в дайджесте. На мой взгляд, это очень крутая функция, позволяющая объединить игроков со всех платформ вместе. Поскольку сто процентов времени я играл только на контроллере, хотя мне досталась версия для ПК, то заметил, что ко мне в лобби периодически закидывали ребят с клавиатурами и мышками. Это происходило даже в тех режимах, где нет общего подбора. Однако, во время матчей, уже не было заметно, кто на чём играет. Какого-либо дискомфрота это не вызывало от слова совсем. Конечно, если вы играете на консоли и совсем хотите исключить «пекарей» из своей жизни, то при желании кросс-плей можно выключить в настройках.


На этой неделе большую часть времени провела в таких играх, как Disgaea 4 Complete+ и Disgaea 1 Complete. Хочется сразу отметить, что лучше бы в своё время я начинала знакомство с серией именно с четвёртой части, особенно учитывая, что сильной сюжетной связи между частями в серии нет. Иногда встречаются упоминания, отсылки да знакомые персонажи, но не более. В приключении инструктора принни Вальватореза, например, присутствует подробное обучение, которое постепенно излагает игроку основы ведения боя и различные механики. К сожалению, в своё время Лахарлу объясняли многие вещи поверхностно, и я в итоге осталась в растерянности, не понимая, с чего нужно начать. Приходилось уже в самом начале искать громоздкие руководства с путеводителями и разбираться, что к чему. Да и в принципе к четвёртой части серия обросла множеством деталей и интересных механик, которые существенно разнообразили игровой процесс и сделали прохождение куда более увлекательным.

Между делом ненадолго вернулась на танцпол Persona 4: Dancing All Night, ведь только в ней из всех трёх игр я ещё не получила платиновый кубок. Успела открыть большую часть песен (думала, что все, но на мою ошибку указал так и не выпавший трофей The Party Never Ends), а за заработанную валюту удалось прикупить персонажам новые одёжки да украшения. Теперь потихоньку сверяюсь со списком трофеев, чтобы выполнять условия их получения, да перехожу на более высокую сложность. Несмотря на существующие недостатки, в том числе не самый большой список музыкальных композиций и порой сбивающийся ритм, мне полюбилась танцевальная серия по вселенной Persona. Ещё было бы здорово познакомиться с файтингом Persona 4: Arena, но сомневаюсь, что до сих пор возможно найти других противников в сети, да ещё и близких по уровню навыка. Честно говоря, была бы рада увидеть игру в этом жанре по Persona 5, да ещё и от студии ARC System Works. Тогда бы я получила целых три проекта с любимыми персонажами в любимых жанрах: ритм-игры, файтинги и мусоу. Мечтать ведь не вредно?

Также на пару с Димой добывали духов в Super Smash Bros. Ultimate. В одном из предыдущих дайджестов я говорила о своём желании освоить таких бойцов, как Джокер из Persona 5 и Герой из Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, поэтому и начала с первого варианта. По-прежнему мне не нравится, что движение персонажа нельзя назначить на крестовину: ни в одном файтинге я не использую стик, так как это сильно влияет на точность команд. Ведь в подобном жанре каждая секунда на счету, иначе будешь побеждён. Всё равно на нужную мне часть контроллера назначены дразнилки, которые абсолютно не нужны. Лучше свобода выбора, чем принуждение играть только по одной схеме управления.
Но если забыть об этом раздражающем факторе, то вдвоём играть в Super Smash Bros. Ultimate весело и задорно, причём это касается как кооперативных, так и соревновательных режимов. Поэтому мы, закончив хохлить друг другу холки в боях друг против друга, решили объединить силы и начать собирать новых духов с доски. Коллекционирование увенчалось успехом, так как удалось поймать несколько очень сильных экземпляров, которые я без промедления начала закармливать угощениями. И пока новоиспечённые духи без зазрения совести поглощали лакомства, я с тоской думала, что и сюжетному режиму ничуть бы не навредила опциональная возможность проходить приключение в кооперативе. Без внесения изменений в баланс это, конечно, немного упростило бы его прохождение, но не вижу в этом совершенно ничего плохого. Тем более, что даже на доске духов сильные образцы не даются в руки неопытным бойцам, даже если их двое.

Автор работы EROTIPOP.
Сегодня я и вовсе заприметила совсем небольшую новую вкладку (ох уж это перегруженное меню), в которую решила заглянуть. Как оказалось, по сезонному абонементу мне полагались не только персонажи, арены и музыкальные композиции, но и особенные духи. Теперь следующим делом я собираюсь начать охоту именно на них.

Disney Afternoon Collection просто прекрасный сборник! Наконец-то дошли руки до стрима! Пробежал «Чёрного плаща» почти целиком. Всё шло просто отлично, но получил по щам от финального босса Стального клюва. Потом дико отхватил в «Чудесах на виражах» от братьев-главарей на одинаковых самолётах, но в конечном итоге заспидранил вторую часть «Чипа и Дейла». Начал с первой, но в одном месте умер пару раз и переключился на продолжение. Спидранерский скилл ещё стоит подкачать, ибо мои 40+ минут не тянут на рекорд… Тут вопрос практики, да и некоторые боссы в игре не дают побить себя быстро.

В коллекции ещё остались две части «Утиных историй», им можно посвятить отдельную трансляцию, да и мой любимый платформер про бурундуков ничто не мешает «перебежать». Адреналиновое развлечение, заставляющее мозг иначе воспринимать игровой процесс. К слову, подобный формат всегда вызывал у меня восторг, но лишь тогда, когда не пользуются благами. Понятно, что в этом виде искусства свои правила, однако эффектными кажутся именно реалистичные забеги, а не Sekiro за 30 минут с проплыванием через текстуры. Там тоже всё непросто, но как по мне — не то пальто.
Не могу сказать, что мечтал поиграть в Super Monkey Ball: Banana Blitz HD, но так уж вышло. Не игра, а кошмар для людей, подверженных укачиванию. Камера в ней легко способна развить у играющего морскую болезнь. Её закрепили на условной линии, проходящей через экран и как только игрок пытается повернуть шар с мартышкой в сторону, изображение наклоняется. Несколько подобных движений в разные стороны для человека со слабым желудком и можно браться за влажные салфетки и пакетик. Качка сумасшедшая. К геймплею тоже много вопросов. Игра то пытается повторять за скоростным Соником, то внезапно топчется на месте с платформерными элементами. Сразу вспоминается Snake Pass с её хардкорным управлением и геймплейными задачками, требующими филигранной точности. Приятно? Здорово? Интересно? Нет. Обзор скоро. Кошмарный сон должен закончиться.

Последнее блюдо из меню этой недели — пушистая Cat Quest II. Маленькая и очень милая RPG смогла увлечь сынишку. Поиграть с ним успели почти все, кроме младшего брата. Тому пока тяжеловато привыкнуть к контроллеру. В геймплейном плане получился клон первой части, а главное новшество — локальный кооператив. Коту в напарники подкинули собачку, что никак не повлияло на основную формулу. Просто вдвоём немного веселее. Сложность низкая, а платина лёгкая. Сын похоже впервые оформит себе главный трофей игры. У него очень близок к этому прогресс в Burnout Paradise, но он постоянно отвлекается. The Crew тоже солидно постучал, но там не всё так просто…


Новая игровая неделя у меня ПРОШЛА под знаменем Death Stranding, первая половина которой была пройдена в размеренном и привычном для таких игр режиме, а вторую я буквально пролетел, чтобы успеть завершить сюжет до закрытия серверов на профилактику. Однако продолжаю играть, выполнять заказы, открывать новые подробности мира, знакомиться с персонажами и, разумеется, доставлять грузы. При этом доставляя себе неподдельное удовольствие.
Не скажу, что я нахожусь в восторге от нового творения Хидео Кодзимы, и по игровому процессу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain мне намного милее. Однако в Death Stranding есть ряд интересных механик, плюс само по себе превращение шаблонной квестовой механии «подай-принеси» в основу игрового процесса — это очень необычно. С другой стороны… можно провести параллель между приключениями Сэма Бриджеса и какими-нибудь «Дальнобойщиками 2», Euro Truck Simulator или упомянутой в первых впечатлениях Spintires: MudRunner.

Смысл здесь ровно тот же, но каждое сюжетное задание — это маленькое самостоятельное приключение, наполненное динамическими опасностями. И чем дальше мы проходим, тем больше появляется этих опасностей: МУЛы и небольшие Твари, затем последние начинают расти, как на дрожжах, а на смену обсессивно-компульсивным клептоманам приходят безбашенные убийцы с огнестрельным оружием в руках. Им плевать, что тела умерших в мире Death Stranding взрываются, ведь есть 48 часов на то, чтобы или уйти подальше от трупа, или отвезти 200-й груз в один из крематориев.
Кстати, за всю игру я не пробовал убить обычных врагов из огнестрельного оружия. Хм, надо будет попробовать! О результате эксперимента расскажу в обзоре. Однозначно лишь то, что если Сэма убивают, на месте его гибели может образоваться кратер. В мире моего прохождения таковых два. Кстати, несмотря на то, что в игре нет трофея за сложность, я крайне советую играть минимум на нормальной, а лучше сразу на высокой: награда выше, плюс на лёгкой и очень лёгкой, кажется, нельзя получить «Легендарный» ранг за выполнение задачи. А трофей за это есть.
И ещё здесь есть прекрасный ИИ врагов. Игра мне чертовски нравится, но ИИ иногда натурально вымораживает:

Вторая игра недели, обзор на которую появится на нашем сайте завтра вечером — Call of Duty: Modern Warfare. Вопреки всем патриотическим всплескам со стороны граждан Российской Федерации, часть которых вполне обоснована и понятна, игра удалась. Да, разработчики поступили некрасиво, приписав российским войскам военное преступление США из начала 90-х. Можно было найти преступления советской армии в Афганистане, например, и использовать их, а не поступать так кустарно. Но пусть это будет на совести сценаристов. Наконец, ни одна местная сюжетная миссия не обошла по жестокости, кровавости, аморальности и прочим характеристикам то памятное задание с террористами из Modern Warfare 2, или Spec Ops: The Line, где злодеями были американцы.

Так или иначе, кампания проходится за шесть-восемь часов на «Ветеране», а качество игрового процесса, графика и звук достойны того, чтобы плюнуть на сюжет. А именно это важно, поскольку завершив кампанию вы про неё забываете (платиновый кубок здесь, кстати, получается только за однопользовательский режим), и переместитесь в захватывающие многопользовательские и кооперативные битвы. Собственно, можно сразу начинать с них и ни разу не запускать кампанию, во избежание пожара в доме. Вот здесь Modern Warfare расцветает по-настоящему. Плюс вы можете играть за российский спецназ, да мочить американцев. Или наоборот, кому как больше хочется.


Третья игра моей недели также скоро обзаведётся обзором — MediEvil, ремейк оригинального приключения с PlayStation. Если кратко: это всё та же игра, только с новой графикой, современным движком, классной русской локализацией, включая крутую озвучку (!), и не очень большой продолжительностью. Четвертак заданий, прохождение которых займёт около пяти-шести часов, плюс час-два на добивание 100% с платиной во главе. Наконец, хорошенько продвинулся, хоть и недостаточно для написания полноценного обзора, в игре Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout. Всё накопившееся о новой «Ателье» я рассказал в первых впечатлениях, после них не играл:


Поскольку я неразумно работаю без ярко выраженных выходных, то могу путать в какой из дней и на какой именно неделе запускал ту или иную игру. Однако я точно помню, что за последние дней семь-девять играл в Luigi's Mansion 3, Overwatch, Ring Fit Adventure и Cat Quest II – сложно придумать более разношерстный набор. Общее у них разве что то, все четыре доступны на Switch, однако я играл не только лишь на одной консоли Nintendo.
Luigi's Mansion 3 несколько недополучает внимания из-за отсутствия локализации, но кое в чём эта игра превосходна и даже лучших других эксклюзивов Switch. Например, тут великолепные, разнообразные, запоминающиеся и очень яркие боссы – при первой встрече с Годзиллой я бы, наверно, просто орал, если бы дело не было ночью. Кроме того, Luigi's Mansion 3 одна из самых красивых и необычных игр для Switch, и заменить её нечем. Очень жаль, что Luigi's Mansion 3 наполовину состоит из занудного разрушения интерьеров отеля и попыток найти ещё пару монеток с помощью пиксельхантинга. Выкинуть бы из неё примерно четверть всего хронометража – вышел бы настоящий шедевр.
Overwatch на протяжении несколько лет не вызывал у меня ни малейшего интереса, но релиз версии для Nintendo Switch всё изменил. Очевидно, что с обретением Switch-издания игра сразу же стала лучше, а потому я одолжил копию и провёл пару часов в мультиплеерных матчах. Несмотря на все советы друзей, я учился играть в Overwatch не за якобы лёгкую Мойру, а за Зарю и Райнхардта. Воин с защитным щитом и мощным молотом очень удобен и прост, если играть от защиты, на у Заря… у неё есть стилизованные под русскую речь реплики, а также секси-косплеерша Стефания Феррарио из Австралии… как перед ней устоять? Знакомство со Switch-версией Overwatch привело к тому, что спустя несколько дней я приобрёл эту игру на PC – чтобы бегать в команде в том числе с теми друзьями, кто ещё только присматривается к Nintendo Switch.

Что же касается Ring Fit Adventures, то я влюбился в неё ещё на «Игромире», но лишь сейчас получил собственный экземпляр, выставил уровень сложности Expert и собираюсь пройти её на 100%. В ходе игры от упражнений быстро потеешь, и это дарит некоторое удовлетворение – особенно после длинного дня проведённого наедине с клавиатурой. Думаю, что есть смысл играть полуголым, тем более что уже и жена попросила об этом. Возвращаясь к оценке новинки, ещё раз порадуюсь, что несмотря на времена победивших песочниц, некоторым разработчикам всё же хватает смелости создавать оригинальные игры и аксессуары для них. Ring Fit Adventure обязана стать успешной – это крайне важно для будущего индустрии.
И напоследок пара слова о Cat Quest II: я очень рад, что не писал обзор первой игры для Stratege, иначе бы просто не знал, как подойти к оценке сиквела. Cat Quest II – огромное разочарование.


Мы переступили порог последнего месяца осени, за которым подошёл к концу и один интересный ивент, гревший мне душу на протяжении всего октября. Стример, кастер и просто твиттерский под никнеймом MrDoublD проводил свою лигу #D_vision по Apex Legends с интересными условиями и вкусными призами. Событий для консольщиков по «Апексу» практически не устраивают, что заставляет меня время от времени грустить, поочерёдно утирая слёзы Мозамбиками в обеих руках. Узнав, что принять участие в #D_vision можно с любой платформы, я не преминул воспользоваться шансом дополнительно развлечься в любимой игре и записался добровольцем.

Это было только начало…
Лига представляла собой соревнование, где в определённое, объявляемое организатором время, в Дискорд нужно было отправлять скриншот статистики, играть, а в конце игрового дня снова скидывать скриншот, но уже с обновлёнными данными. Затем результаты подсчитывались, переводились в баллы и вносились в таблицу лидеров. За фраг или 400 урона давалось 1 очко, каждая казнь, также как и реанимация союзника или Топ 5, приносила 2 очка, а победа отправляла в копилку целых 5 очков. По итогу месяца первые 3 места в таблице получают по 1000 монет Apex, а тот, кто набьёт больше всех фрагов, становится обладателем футболки с логотипом «Предатора».

По началу всё было достаточно легко. Я не особо заморачивался с набором очков, играл в своём обычном темпе, иногда стараясь делать казни. Для учёта их числа даже скрафтил за «Камни» специальный счётчик для моего мэйна — Ваттсон. Никаких ограничений по количеству сыгранных матчей не было. В какой-то момент в игру подключились два соперника, которые, судя по статистике, играли практически все 24 часа игрового дня, тем самым ставя под угрозу моё лидерство. Столько свободного времени у меня конечно же не было, потому приходилось выкладываться по максимуму в те часы, которые я мог посвятить игре.
Иногда дни были неудачными и я показывал плохие результаты, в другие дни — наоборот, получалось очень даже неплохо. Дни лиги объявлялись рандомно и обычно проходили примерно раз в 3-4 суток, от того шансов меня догнать было не так, чтобы много. Но одному из соперников удалось подобраться ко мне практически вплотную по количеству фрагов, тогда я уже по-настоящему напрягся и отыграл часов 12, поставив и выполнив цель из 170 убийств. Пришлось даже пожертвовать сном и провести следующие сутки в режиме ходячего мертвеца . Но оно того стоило! Я победил в этой битве, удержав первое место в таблице и набрав наибольшее количество фрагов. Как минимум, будет что вспомнить. А это многого стоит. Думаю постримить потом в выигранной футболке мучения в Алмазной лиге, а в следующих выпусках, как получу приз, сделать фото-отчёт.
Не обошлось и без неприятных ситуаций, в виде абьюза одним из участников реанимаций союзников. К сожалению, не все умеют уважать труды других. MrDoublD крут, устроил шикарное развлечение для всех фанатов игры. Надеюсь такие мелочи не остановят его и он будет дальше радовать народ новыми ивентами. MrDoublD вдохновил на кое-что подобное и меня, но мы всё ещё ждём ответа от издателя, ведь в нашем случае всё зависит именно от него.

Финальный вид таблицы лидеров лиги #D_vision.
Из-за частых проблем с интернетом у Raymond__Garraty — Патфайндера нашего отряда, в рейтинг мы не ходили. Пару раз сбегали проведать обстановку в Алмазе вместе с LordMillet, особой разницы с Платиной за эти попытки я заметить не успел: также быстро получал люлей и отправлялся на экран лобби . Зато хорошенько отдохнули в паблике, где снова сталкивались с интересными ситуациями, красивыми киллами, напряжёнными клатчами и морем положительных эмоций. И ещё раз я утвердился в одной простой истине: играть с рандомами это нервозатратное дело, как же хорошо в своём отряде!

Источник

Последние новости