Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #123

27.10.2019 1:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #123

В последнее время было много громких переносов: The Last of Us: Part II переехала на май 2020 года, Watch Dogs: Legion ускакала в необозримые дали следующего фискального года, который заканчивается в 31 марта 2021-ого года, а ещё ранее Bethesda решила не ловить новую волну недовольства геймеров и отполировать Doom Eternal к грядущей весне. Для кого-то перенос таких крупных проектов может быть хорошей возможностью допройти начатое, а для кого-то послужит стимулом обратить внимание на интересные новинки, способные зажечь пламя геймерского азарта не хуже звёзд первой величины.
Так, на этой неделе команда Stratege удостоила высочайших похвал новый проект от легендарной Obsidian Entertainment — The Outer Worlds; однако, благодаря формату кросс-обзора нашлось место для различных точек зрения. Поклонники JRPG получили со всех сторон отличную новую главу культовой серии — The Legend of Heroes с подзаголовком Trails of Cold Steel III. А вот Ubisoft уже давно пора пересмотреть свой конвейерный подход к выпуску блокбастеров — Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint получилась спорной.
Если вы хотите узнать, как легко «захантить» в разработку создателя Silent Hill и чем сейчас занят отец серии BioShock — Кен Левин, то милости просим в нашу еженедельную рубрику По касательной. Делитесь своими игровыми впечатлениями за прошедшую неделю, а с нашими можете ознакомиться ниже:

Последние дни, преимущественно играя в дороге, в очередях и в перерывах на работе, я проверил на практике утверждение, что Nintendo Switch в версии Lite стала действительно портативной консолью. Заряд устройство держит неплохо: 5 с половиной часов в инди играх и 4 с половиной часа в The Legend of Zelda: Breath of the Wild на максимальной яркости и звуком через динамики. Удобство заключается в лёгком весе, нормальной крестовине и приемлемых размерах. Недавно вышедший рогалик MISTOVER и готовящийся к выходу во вторник научно-фантастический хоррор, визуально напоминающий BioShock — Close to the Sun позволили получить интересный игровой опыт на портативе Нинтендо.

MISTOVER не отягощает игрока многоступенчатым сюжетом, но делает сильный акцент на геймплей со множеством переплетённых тактических механик. Чиби стилистика героев напомнила мне одну из любимых игр с таким дизайном — Bleach: Soul Carnival, обе части которой я с упоением прошёл на PSP. В MISTOVER же игровой процесс завязан на синтезе совместимых друг с другом персонажей, где вы получаете бонусы к характеристикам всей группы бойцов в целом и уникальные супер-атаки у отдельных героев. Пошаговые бои в изометрии позволят манипулировать бонусами от построения отряда в двух плоскостях, а уникальные способности различных персонажей при возглавлении ими группы, заставляют игрока искать более рациональные способы продвижения в подземельях. Сложность игры даже в нормальном режиме часто оборачивается прискорбными потерями с любовью выращенных и прокачанных героев.


В хорроре Close to the Sun можно пару раз подойти к сердечному приступу и вспомнить самые кирпичные моменты Outlast, но эта иллюзия быстро тает. По мере продвижения в исследовании огромного корабля Гелиоса, уже начинаешь привыкать к необычным и пугающим вещам, а точнее разработчики смещают акцент в другую сторону. Стиль ар-деко и схожесть с BioShock здесь оправданы — визуально игра даёт много положительных эмоций. Однако сюжет игры довольно предсказуем — уже в начале пути, когда немного обрисуют ситуацию и действующих лиц, можно догадаться о том, как будут развиваться события до самого финала.
В центре истории альтернативная реальность, где Никола Тесла — самый первый и богатый человек на планете, а его соперник Томас Эддисон вместе с правительством ведёт против него конспирологическую войну. Вместе с тем Тесла и сам находит дорогу к просветлению, что оборачивается катастрофой на его лайнере-крепости. Игры со временем и источником бесконечной энергии приводят к тому, что весь корабль усеян сотнями погибших. И смерть их, очевидно, не была мирной. Главной героине — Роуз Арчер — предстоит найти свою сестру Аду, которая является учёным и правой рукой Теслы, а заодно и выяснить, что произошло с утопией по имени Гелиос, которая приютила у своего очага лучшие умы планеты.

На стационарной платформе проводил время в соревновательном режиме Overwatch, выбивая новые облики с хеллоинского ивента и покупая голд ганы. Уже выбил новые облики для Эш, Трейсер и Орисы, а двух последних решил порадовать золотым оружием. Последняя устоявшаяся мета — двойной щит — в последнее время играется меньше. В виду последних патчей игроки стали искать новые лучшие сочетания, но оверпаверед Сигма, особенно эффективный в последнее время Думфист и дисбалансная Мойра по-прежнему чувствуют себя хорошо. До сих пор помню, как перед прошлым Близконом племянник Джефа Каплана попросил удалить Мойру из игры. Юный Гендзи-мейнер, как ни как!
Лично мне в текущем соревновательном сезоне комфортно играется на Орисе, так как дайв ушёл в небытие, а это было главное неудобство для неё. Трейсер заходит, потому что на моём ранге её редко умеют контрить и чаще всего игнорируют, как и Гендзи. Для последнего героя частенько беру Винстона. Старичку давно нужен баф, но Близзард лишь немного улучшила его здоровье в патче от 24 сентября. Из саппортов у меня лучше всего идёт Ана, но играть на ней сейчас не совсем легко. Хотя я частенько договариваюсь с командой играть в моё любимое сочетание героев — Рейнхард, Заря и Ана. А если пик противников позволяет, то Генджи с наноблейдом до сих пор всех рвут на части. Главное не забыть прокинуть «банку» в Трансцендентность Дзенъятты.


Интересно, кто из наших читателей играет в Overwatch? Как вы относитесь к слухам о скором анонсе второй части и какие рецепты компетитива работают для вас?

Прошедшие семь дней прошли под знаком мистических историй, чуть менее серьёзных, но не менее увлекательных приключений с привидениями и, конечно же, космических эпопей.


Начну с того, что на этой неделе я проводил время с проектом, который долго ждал. А говорю я о The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Как любитель творчества разработчиков и поклонник RPG, я просто не мог пропустить этот релиз. И, по моему мнению, конечным итогом трудов студии стала всего лишь обычная хорошая игра, которой чего-то не хватило, чтобы стать отличной. Причина, как мне показалось, в более скромном по уровню проработки сеттинге и мире, который я ожидал. Всё-таки ретро-фантастика – это не что-то новое, и всё это мы уже где-то видели. Не хватило какой-то «изюминки», своей собственной «визитной карточки».

Когда я встретился с мэром Ридом Тобсоном, в мою голову закрались сомнения по поводу недостаточного разнообразия типов внешности персонажей. На скриншоте справа – достаточно рядовой NPC, дающий побочный квест
Кроме того, я был немало расстроен модельками персонажей. Герои получились какие-то несимпатичные. Да, можно поспорить на тему того, как должны выглядеть колонисты, проживающие в суровых условиях враждебных уголков космоса. Объяснение логичное, но не хочется видеть этого в масштабной фантастической игре, где подобные условности только мешают разнообразию. К тому же, сам натыкался на слухи, что визуальный стиль героев соответствует тому же тренду, который можно наблюдать, например, в Mortal Kombat 11 – там это, правда, имело отношение только к женским персонажам.
А вот ролевая система в The Outer Worlds мне очень понравилась, а это, разумеется, один из ключевых элементов качественной RPG. Скажем так, SPECIAL и V.A.T.S. весьма успешно трансформировались и перекочевали в новый проект Obsidian. Разумеется, под другими названиями, но суть осталась очень похожей. Да и почему бы и нет?

А ещё я бы добавил с будущими патчами аналог того дополнительного хардкорного режима для всех уровней сложности, который наблюдался, например, в Fallout: New Vegas. Когда персонажу требуется есть, пить и спать. Жаль, что в The Outer Worlds это необходимо только на самом высоком уровне сложности.
А научно-фантастические приключения я чередовал с прохождением мистической визуальной новеллы Raging Loop. Главный герой истории волею судьбы оказывается в изолированной деревне, местные жители которой неотступно следуют местным обрядам и верованиям – порой жестоким и непонятным. И, по загадочному совпадению, именно в этот момент начинается волна убийств, в которой, похоже, замешаны оборотни.

Я ещё пока только приближаюсь к эпилогу, но уже сейчас могу сказать, что японская студия Kemco хорошо потрудилась над увлекательным сюжетом и сеттингом. А вот визуальное разнообразие могло быть и побогаче. К сожалению, недостаточно большим количеством CG-артов и фонов страдают многие визуальные новеллы с небольшим бюджетом. Однако отличная история, музыка и добротные персонажи компенсируют в Raging Loop всё остальное. Сюжетные развилки и разнообразные концовки тоже присутствуют.

А ещё близится окончание действия эмбарго на публикацию обзоров Luigi’s Mansion 3. Поэтому, как только это произойдёт, ждите соответствующий материал на нашем сайте!

Гибридная версия «Ведьмак 3: Дикая охота» ничуть не уступает другим релизам. К этому выводу я прихожу, проведя порядка 30 часов в игре. Многие успели пожурить замыленный порт из-за перепачканной блюром картинки, но на геймплее даунгрейд графики никак не сказался. Да и нет ничего удивительного в том, что на более слабом железе она выглядит хуже. Почему-то никто не удивляется тому, что на хиленьких ПК какая-нибудь игра работает только на минимальных настройках, а на топовых компьютерах выдаёт красивую картинку… Где причина удивлённо таращить глаза? Цена? Простите, но это уже совсем другая история, к которой я планирую вернуться в обзоре.

С маленького экрана на меня продолжает смотреть чарующий мир, наполненный просто сумасшедшим количеством невероятных по уровню накала и неожиданности событий. Чтобы всё увидеть и прочувствовать, я не расстаюсь с консолью. Играю перед сном в кровати, тайком на работе, в машине, когда жена за рулём. Так активно я не сидел за Switch уже очень давно. Я, конечно, постоянно пишу про инди, но процесс их прохождения получается куда более размеренным.
С Ведьмаком пока спидран, но это ни с чем не сравнимое удовольствие. Портативных игр, сумевших меня до такой степени удивить, было не очень много. Конечно, нельзя не вспомнить The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Gravity Rush, а также разные части Monster Hunter, но от них был иной эффект. Ведьмака многие считают лучшей игрой последних лет! Как же не радоваться и не наслаждаться этим релизом, если я впервые играю в него в портативном формате, который люблю больше всего.

На работе не всегда получается бегать по миру, придуманному паном Сапковским, зато смартфон всегда под рукой! Call of Duty Mobile жива и здорова. Я вчера проверил. Открыл королевскую битву и ужаснулся от того, насколько ужасно она работает. Фризы, тормоза и неадекватные тиммейты. Вернулся в простые бои. Там сделал несколько раскладок с оружием, так как не на всех картах удобно играть снайпером, равно как и не везде легко укладывать людей из дробовика. Продолжаю делать по целой куче убийств за матч, из-за чего (скорее всего) меня закидывает к игрокам, превосходящим меня на 20-30 уровней. Мои напарники при этом активно косплеят еле живых зомби, которых легко укладывает вражеская команда. Итог таков: убиваю много, но проигрываю… Бред.

Поскольку я почти не покидаю компанию Белого Волка, про другие игры особо нечего писать. Удалось провести один стрим, да и тот по Bloodborne. Просто перед трансляцией закинул в рабочий чат список игр, спросив своих коллег: что лучше постримить? Настя посоветовала поиграть в The Surge 2 или Bloodbore, а Самвел был категорически за одну из лучших работ Миядзаки. Так меня и отправили страдать в чаши. Сколько я их буду проходить – не знаю, но эту платину я давно мечтаю получить. Нет там ничего запредельно сложного. Надо только немного посидеть за не ней и всё. Может на стримах добью. Вы бы посмотрели? А хотели бы чат в Telegram или ещё где-нибудь, определяющий, какую игру мне стримить следующей? Подскажите пожалуйста, друзья!

Вся неделя была посвящена преимущественно выездным активностям, так что уделить должного времени большим проектам не удалось. На помощь здесь пришли мобильные игры, которые пусть и не способны состязаться со старшими братьями, но в состоянии скрасить свободное время вне дома. На этой неделе, спустя почти год после премьеры в Японии, состоялся выход западной версии The King of Fighters: All Star – красочного битемапа с элементами карточной RPG, включающего персонажей известной серии файтингов. Я достаточно много времени посвятил японской версии, но через полгода с момента запуска, после рядового обновления, игра стала слишком медленно работать и загружаться. Возможно, разработчики поставили ограничители на иностранные IP-адреса. Либо произошли другие изменения, которые выявить и исправить мне так и не удалось. Даже с хорошим Wi-Fi соединением игра запускалась непомерно долго, а после загрузки ощутимо лагала. Естественно, продолжать в таких условиях было уже невозможно.

Западный выход The King of Fighters: All Star состоялся 22 октября. Не то чтобы я всерьез намеревался вернуться, но ради любопытства скачал и в итоге всё же решил дать ещё один шанс проекту. К тому же игра официально представлена в российском сегменте Google Play, поэтому никаких проблем с запуском и работоспособностью возникнуть теперь не должно. Порадовало, что весь текст в игре, а его немало, переведён на родной и понятный. Диалоги, интерфейс, меню и подсказки – всё это теперь на русском. Для игры, где текстовых материалов присутствует значительное количество, возможность приобщиться к проекту на русском переоценить невозможно. По первым впечатлениям, качество перевода вполне адекватное. Да, изредка встречаются опечатки, непереведённые кусочки или какие-то надписи, но большая часть текста, а главное – диалоги и интерфейс, теперь на родном языке. На английском оставлены ряд скриптовых анонсов и надписей, но, стоит заметить, даже в японской версии игры они уже были в таком виде.

В All Star представлено множество полюбившихся персонажей, начиная с The King of Fighters ’94 вплоть до The King of Fighters XIII, поэтому поклонникам серии игра уже строго показана. Все остальные смогут насладиться эффектным битемапом с удобным управлением. Игрокам предстоит отправиться в насыщенное и крайне опасное приключение, чтобы в конечном счёте принять участие в турнире сильнейших и показать всё, на что они способны. По мере выполнения сюжетных и ранговых событий, а также участия в специальных мероприятиях, мы будем пополнять команду новыми именитыми участниками, а также зарабатывать более мощные модификаторы и ресурсы, при помощи которых сможем всячески усиливать и прокачивать протагонистов, формировать уникальную команду героев и выбирать бойцов для поддержки. Геймплей игры одновременно простой и увлекательный. За это стоит поблагодарить плавное и удобное управление. Разработчикам TKOF All Star удалось удачно передать ощущения от оригинальных игр, а герои не стесняются демонстрировать узнаваемые мувсеты и суперприемы.

Ажиотаж после выхода Call of Duty: Mobile идёт на спад, но количество игроков по-прежнему бьёт рекорды. По ощущениям, играть стало заметно сложнее, чем на первых этапах. Всё чаще ловлю себя на мысли, что противники используют либо геймпад, либо вообще клавомышь. Как бы ни было хорошо адаптировано управление под тачскрин, против тяжёлой артиллерии оно бессильно. И в этом, как мне кажется, кроется главная преграда для будущего развития проекта. Когда игроки массово начнут понимать, что противники во всю используют более совершенные методы управление, то и сам интерес из раза в раз принимать на себя роль никчемного пушечного мяса постепенно сойдёт на нет. Вне зависимости от навыков и прокачки, когда приходит осознание, что против конкретных соперников ты ничего не в состоянии сделать, а их число лишь растёт с каждым днём, желание биться головой в кирпичную стену улетучивается с катастрофической скоростью. Сам игровой процесс, повторюсь, вызывает исключительно положительные эмоции, даже несмотря на сквозящий донат. Впрочем, игре пока удаётся удержать внимание, а новые бонусы сезонного события в честь Хеллоуина выглядят слишком привлекательно, чтобы их пропускать.

Первой игрой на этой неделе стала стратегия в реальном времени Northgard на Nintendo Switch, сеттинг которой основан на скандинавской мифологии. Храбрый клан викингов обнаружил и отправился покорять загадочную, полную богатств, но не менее опасную землю Нордгард. Игрокам предстоит помочь им в этом нелёгком деле, отдавая приказы северянам. Примечательно, что перенеся проект на консоли, разработчики хорошо постарались оптимизировать управление для геймпада. Реализован удобный быстрый доступ по четырём кнопкам, находящимися под большим пальцем правой руки, а также не менее комфортное круговое меню. Для портативной консоли отличный проект, любителям данного жанра пропускать точно не стоит. А если вы коллекционируете картриджи для Свича, то тем более.

А в завершении семидневки мне довелось начать прохождение кампании нового шутера Call of Duty: Modern Warfare. До конца её пройти не успел, поиграл часа три всего, но уже пришёл к выводу, что сюжет вышел довольно примитивным, а обещанной серой моралью там и не пахнет. Однако, сама постановка неплохая и игровой процесс получился весьма крутым, так что, если откинуть повествование, то играть приятно. Причём на этот раз мне довелось проходить проект на ПК, хоть и с геймпадом в руках. На моей машине все настройки выставились на максимум, не считая RTX, и при включенной вертикальной синхронизации игра выдаёт стабильные семьдесят пять кадров в секунду, а без неё где-то девяносто. Поскольку это первый AAA-проект, в который я за очень долгое время поиграл на ПК, то просто качество графики, отражений и текстур доставили огромное удовольствие. Я ещё не успел добраться до мультиплеера, поэтому рассказать о нём пока, к сожалению, нечего. Но всё будет в обзоре, который планируем опубликовать уже на следующей неделе. Поэтому пойду играть дальше.

Источник

Последние новости