Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #122

20.10.2019 13:13
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #122

Осень, богатая на урожаи и релизы, всё продолжается, причём выходят как совершенно новые игры, так и переиздания нетленной классики: например, совершенно недавно консоли текущего поколения посетили Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, Baldurs Gate, Icewind Dale и Planescape Torment. Да и новая информация о долгожданных проектах, чей релиз состоится ближе к весне следующего года, не заставляет себя ждать — учитывая высокую конкуренцию, издателям и разработчикам приходится довольно часто напоминать о своих детищах. А что вам приглянулось в насыщенный сезон? Обязательно расскажите о своих впечатлениях от прошедшей недели в комментариях!

…В итоге так сложилось, что почти всё время я провела в Играх-О-Которых-До-Релиза-Нельзя-Говорить, поэтому поделюсь другими небольшими впечатлениями. Например, ненадолго запустила Dark Souls III, где хотела собрать оставшиеся десять штук меч-травы для ковенанта «Псы Фаррона» (мне нужна прелес-с-с-сть для трофея!), но удача никак не хотела мне улыбаться. На полученные в процессе охоты души смогла поднять ещё несколько уровней, увеличив характеристики персонажу, купить заклинания пиромантии, однако нужный мне предмет даже в единственном экземпляре так и не попался. Тоска, да и только.
Более того, я слишком давно не посещала угасающие земли, и отвыкла от схемы управления и ритма. Большое количество времени, проведённое в Code Vein, только усугубляет ситуацию: данная игра имела куда более высокий темп сражений, и теперь я слишком быстро уклоняюсь от чужих атак. В итоге персонаж уже встаёт после кувырка, но всё равно получает урон от медленного удара врага, анимация которого аккурат в этот момент завершается. Приходится заново привыкать к недругам, между делом отвлекаясь на пальцы, что без конца путаются в управлении. Уже предчувствую невероятно «весёлую» прямую трансляцию, если не удастся к моменту её проведения свои пушистые клешни выровнять молотком.

Зато куда лучше дела шли при прохождении Not Tonight. Потихоньку в игре появляется всё больше любопытных ситуаций и событий: с персонажем связалось сопротивление благодаря внезапно выполненному ранее второстепенному заданию, в сумку добавилось много интригующих предметов и диалогов. Да и на работу в интересные заведения позвали, в которых предъявляются новые требования к пропуску людей. Тем временем мой глаз уже запомнил, по каким именно строчкам надо пробегаться в первую очередь и на чём заострять внимание, поэтому несколько последних внутриигровых дней закончились с рангом A и S. Именно поэтому в денежном плане всё очень даже недурно складывается: приобрела профессиональную одежду для протагониста, приличные деревянные панели для стен вместо медленно сползающих обоев, как и оплачены все выставленные счета. Посмотрим, что дальше ждёт меня в альтернативной Британии, так как уже рада появившимся положительным тенденциям и изменениям.


На смартфоне довелось ненадолго запустить игру Rebel Inc: Escalation от создателей Plague Inc: Evolved. Хочется сразу отметить, что новое детище студии Ndemic Creations уже при первом знакомстве знакомит с куда более внушительным и насыщенным сводом правил, ведь теперь игроки должны мудро руководить вверенными ими территориями, а не распространять уничтожающие население планеты вирусы. А ведь ломать — не строить, как говорится.

Даже на самом лёгком уровне сложности нужно постоянно думать, куда вложить денежные средства из бюджета: на развитие инфраструктуры, армии или подавление коррупции. Без войск мы не сможем остановить распространение влияния революционеров, улучшение инфраструктуры не только позволит завоевать доверие местных жителей, но и позволит собственным отрядам быстрее перемещаться между территориями, например. При этом вкладывать деньги только в одно направление невыгодно, так как это приводит к росту инфляции и удорожанию воплощения новых государственных проектов в жизнь. А если учесть, что войска бывают двух видов со своими достоинствами и недостатками, да ещё и соседние державы не упускают случая вставить палки в колёса, то у Ndemic Creations получилась совершенно непохожая на первую пробу работа со своим интересным игровым процессом. К сожалению, больше рассказать не могу, так как даже первую партию не успела довести до конца. Кстати, Rebel Inc: Escalation уже доступна на PC, хоть и находится в раннем доступе.

Ловлю себя на мысли, что в те периоды, когда особо активно пишу материалы для нашего сайта, игровых впечатлений и ярких эмоций для дайджеста почти не остаётся. Проще говоря, всё оседает в обзорах и других текстах. А прошедшая неделя как раз является наглядным тому примером.
Итак, успел ли я всё-таки поиграть во что-то, о чём ещё недостаточно сказал и, что самое главное, на что не распространяется действие эмбарго? А на помощь мне спешит сборник Baldur's Gate and Baldur's Gate II: Enhanced Editions. Только я до сих пор не определился – рад я или нет тому, что на Switch нет трофеев и достижений. Наверное, скорее рад, ведь вместе с портативными возможностями консоли у меня в руках реальная возможность перепройти любимые игры, для которых иначе я бы вряд ли нашёл столько времени – особенно, требующего быть привязанным к стационарной приставке и телевизору. А наличие трофеев стало бы ещё одной помехой на пути к спокойному и расслабленному геймплею.

Кажется, Джона Айреникуса по уровню крутости я могу сравнить с Альбертом Уэскером Забытых Королевств, зря что ли у них голоса чем-то похожи? Мне всегда импонировали оба персонажа, и не в последнюю очередь благодаря антагонисту Baldur's Gate II: Shadows of Amn сиквел я люблю больше, чем оригинальную 1-ю Baldur’s Gate. Жалко только, что сюжетная линия за противоборствующих гильдии Теневых Воров вампиров не приводит к союзу с нежитью, и они всё равно становятся противниками протагониста. А то слишком уж соблазнительная союзница появилась бы в лице Бодхи для приключенцев, придерживающихся злого мировоззрения.

Люблю также 2-ю часть за возможность обзавестись собственным замком, театром или…планарной сферой для путешествий в другие миры. Многие последующие RPG частенько позволяли протагонисту заполучить свою собственную недвижимость, но в Baldur's Gate это было реализовано как-то особо убедительно и…не лишено уюта! А, к примеру, обстоятельства путешествия и пребывание на острове-тюрьме Спеллхолд (Spellhold) вдохновили разработчиков Divinity: Original Sin 2 из Larian Studios на создание Форта Радость (Fort Joy), созданного с теми же целями – для содержания находящихся вне закона магов под замком.


Если заинтересоваться вопросом, можно проследить, какие ещё игры почерпнули идеи из серии Baldur’s Gate. А если проект служит источником вдохновения – это о чём-то, да говорит! А ещё я в ближайшее время надеюсь закончить обзор второго сборника ролевой ностальгии – Planescape: Torment and Icewind Dale: Enhanced Editions. Это ещё один отличный комплект для любителей классических RPG, на днях вышедший на современных консолях.

Завершил сюжетное прохождение HD-переиздания японской ролевой игры The Alliance Alive, после чего продолжил исследовать загадочный мир игры уже новой игре+. За одно прохождение здесь в принципе невозможно достичь максимального уровня развития всех доступных гильдий и опробовать все любопытные бонусы, а новый функционал увидеть всё-таки хочется. Игре можно записать в плюс тот факт, что она не успела надоесть за первый пробег благодаря обилию контента, удачно построенной системе автобоя и настройкам скорости сражений. В то же время ей удалось не скатиться в рутину, хотя, говоря по правде, риск такой был.
Из-за относительно низкой сложности большинства сражений, особенно поначалу, создаётся не совсем верное представление о боевой составляющей и балансе. К последнему здесь есть весомые нарекания, но смысл в подобном подходе начинаешь со временем понимать. Впрочем, это нисколько не оправдывает всех спорных решений. Сложилось ощущение, будто создатели изначально пытались побудить игроков на повторные прохождения. Несмотря на предельно классические для жанра механики и наличие определённых недостатков игра получилась по-своему самобытной и достойной внимания. Наш подробный обзор на The Alliance Alive HD Remastered вы сможете обнаружить по ссылке.
Также на уходящей неделе выпал шанс ознакомиться с платформером Stela. Выход игры состоялся недавно на консолях семейства Xbox One и в сервисе Apple Arcade. За исключением стильного, и местами весьма атмосферного, оформления это самый обыкновенный, я бы даже сказал примитивный, платформер. Путешествуя по неизведанному миру, находящемуся на грани исчезновения, нам предстоит преодолевать различные препятствия, решать несложные головоломки и прятаться от врагов. Stela пробегается примерно за 1,5-2 часа, и это даже время с учётом повторных попыток, которые возникают в большинстве своём из-за неочевидных моментов в управлении или дизайне уровней.

В игре отсутствуют какие-либо намёки на повествование или, тем более, полноценный сюжет. Это просто череда слабо связанных друг с другом уровней. Мы лишь бежим вперёд, без какой-либо цели и понимания, зачем или для чего это всё. Сам игровой процесс стандартный до абсолюта. Управление отличается особой медлительностью и своеобразными таймингами, а версия для Xbox One чуть сложнее мобильной. За недолгое время игра не успевает надоесть, но и не оставляет после себя каких-то ярких впечатлений. Проект будто бы и задумывался специально для Apple Arcade, где ему, очевидно, суждено раствориться на общем фоне. Да и никто не заметит подвоха, ведь цена за подписку невелика, а игр достаточно, в том числе вполне годных.

Полное осознание того, что я сильно увлёкся Apex Legends, пришло ко мне во сне.
Я, как и несколько десятков других людей, летел в посапывающем движками воздушном судне. Многие растерянно оглядывались по сторонам, кто-то нервно переминался с ноги на ногу, другие же пытались шутить, пряча за смехом подступающий страх. Неожиданно над головой вспыхнули красные сигнальные огни.
Безжизненный, будто искусственный, женский голос продекларировал о подготовке к высадке, а экраны под потолком раскидали людей по отрядам в только одному Создателю известном порядке. Я задрал голову и бегло взглянул на дисплей рядом, но понять хоть что-нибудь из огромной таблицы не смог. Сплошная стена текста, перемежаемая странными символами, иконками и прочими узкоспециализированными иероглифами. Кто-то по приятельски хлопнул меня по спине.
— Не дрейфь, Бор. Сейчас подальше упадём, наберём лута и точно выживем.
Этим кем-то оказался Raymond__Garraty. Рядом с ним уже стоял LordMillet, спокойно потягивая сигарету. Мы быстро заняли места и выпрыгнули, оставляя за спиной тепло и духоту десантного корабля. Кометы наших тушек стремительно приближались к земле, а под ними простирался Каньон Кингс.
Только немного залутавшись и поматерившись на единственный найденный Мозамбик, я понял, что в команде нас не трое, а четверо. Пока приглушённый голос Raymond__Garraty кричал из-за стены, что нашёл только белую броню, а откуда-то сверху LordMillet ругался на замечательный P2020, посреди полутёмной комнаты стояла со «Звёздочкой» в руках Ваттсон, ошарашенно уставившись на мой Мозамбик. После увиденного она всхлипнула, забилась в ближайший угол и громко зарыдала.
А я, проснувшись, знатно проржался с творчества своего собственного мозга.

От бонусной части перейдём к основной. В минувший вторник в Apex Legends стартовало коллекционное событие «Бейся или бойся», посвящённое Хэллоуину. Никаких бесплатных лутбоксов в этот раз, к сожалению, не завезли, зато дали возможность получить два легендарных тематических скина на Преданность и Ведомого. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить испытания во временном режиме «Время теней», который проходит на ночной версии Каньон Кингс. Есть и несколько испытаний, за завершение которых дают эмблему и шкурки на R-301, да Октейна. Эксклюзивные предметы из события теперь можно приобрести за Ценные металлы, или как мы их называем — «Камни». Не устоял и немного потратился на симпатичный скин для Ваттсон, который к тому же делает меня куда менее заметным в игре, чем раньше. Одни плюсы!

Снизу хэллоуинский скин на Ваттсон, сверху легендарный. Разница, думаю, налицо. Точнее на другое, мягкое и упругое место .
«Время теней» представляет из себя одиночный режим, где 35 легенд высаживаются на карту, лутаются и убивают друг друга. Но. Убитая легенда не умирает, а обращается в Тень, начиная охоту на оставшихся в живых легенд. При этом убийца некоторое время подсвечивается, благодаря чему можно отомстить обидчику, закусав его с одной или пары атак. Когда легенд остаётся 10, они объединяются в одну команду, чтобы сбежать из этого ужаса, эвакуировавшись на корабле. У Теней всего 30 ед. здоровья, благодаря чему их легко подстрелить, но взамен этого они получают высокую скорость передвижения и возможность карабкаться бесконечно вверх по практически любой вертикальной поверхности.


Ночной Каньон Кингс очень атмосферный. Разработчики отлично поработали над звуковым сопровождением, анимациями и фразами персонажей. Играя за легенду становится действительно страшно, особенно в узких тёмных помещениях, где повсюду снуют Тени, или на открытом поле, когда тебе на голову постоянно пикируют, желая сладкой и скорой мести. Но из-за того, что играть приходится в одиночку, «Время теней» очень скоро приедается и бегать Тенью становится скучно. От того Тени зачастую ливают, и спустя несколько дней после старта не редки ситуации, когда на 10 легенд остаётся всего пара-тройка Теней.
Да, можно попытаться одновременно с друзьями запустить катку, чтобы вместе попасть на один сервер, но сколько бы мы не пробовали, сделать этого нам не удалось. У других игроков видимо тоже. Но душа просит напарника, потому народ не брезгует дружественным «Тибэгом», который производится в качестве жеста мира, и если другой игрок отвечает тем же — всё, вы команда. Был случай, когда я, будучи Ваттсон, объединился с одним милейшим Патфайндером, который даже кинул мне тросс, чтобы я побыстрее к нему приехал. Мы качественно прикрывали друг другу спину, отстреливая Теней одну за другой, но в какой-то момент их стало слишком много и моего друга сожрали. Что ещё обиднее, он оказался последним до десятки выживших. Совсем чуть-чуть не дотерпел, бедолага. Я же мастерски избежал смерти, отстрелявшись и удрав до самого корабля. Спи спокойно, незнакомец Патфайдер.

В Рейтинге я ничуть не продвинулся, изредка заходя туда пострелять и качаясь на его волнах туда-сюда. А всё потому, что Raymond__Garraty не было целую неделю, а вдвоём в этом режиме делать нечего. Потому мы с LordMillet, иногда в компании Lifiyaa, просто играли в «Паблик», закрывая дейлики и еженедельные задания. Теперь наша команда снова в сборе, а потому жди Алмаз, я иду!

Перешагнул ступеньку в 1к убийств на своём новом мэйне — Ваттсон. И немного обновил статистику. Общее У/С всё ещё низкое и расти обратно пока не хочет.

Когда я полюбил Nintendo Switch? Произошло это не сразу! Могу гарантировать, что лишь после покупки The Legend of Zelda: BotW она начала мне по-настоящему нравиться. С тех пор список любимых игр, вышедших на этой платформе, неуклонно рос. В октябре он внезапно пополнился сразу двумя вещицами, до которых у меня никак не доходили руки. Вышли они в один день и в представлении не нуждаются – Witcher 3 и Overwatch. Пока весь цивилизованный мир уже наигрался и начал плеваться, я (в миллионный раз), ссылаясь на нехватку времени, дождался! Какова была вероятность появления обеих игр на Switch - загадка, но моё вечное «когда-нибудь» помогло!


От Ведьмака вагон эмоций. Знакомые герои, мир, атмосфера. С книжками я прекрасно знаком. Не играл, но читал и слушал некоторые в аудио. Теперь всё это ожило перед глазами, доставляя невероятное удовольствие. Отдельное спасибо Switch за портативность. Никогда бы не поверил, что сидя ночью на работе, буду слушать историю о колдуне совокупляющим коз. Тут полно подобных сценок! Жаль, что я только сейчас смог до всего этого добраться. У вас, к слову, есть повод мне завидовать! Я реально играю в первый раз. Мне до Cyberpunk 2077 точно хватит.
Врываться в сетевой режим Overwatch было страшновато. Героев - тьма! У каждого уникальная подборка способностей. За кого играть? Выбрал Зарю, напомнившую мне модель Стефанию Феррарио. Выбор оказался удачным! Роль саппорта мне всегда удавалась хорошо, а пышная героиня, несмотря на принадлежность к классу танков, оказалась близка к саппортам. Освоившись в битвах против ИИ, я отправился покорять сетевые матчи. Нубом не выглядел, но мне ещё есть чему поучиться!

На Switch детище Blizzard выглядит вполне достойно! Портировать игру с мультяшной картинкой проще. Это очень хорошо чувствуется. Ведьмаку пришлось принести больше жертв, но Overwatch смотрится солиднее. Иначе не скажешь. К слову, я надеялся, что порту достанется прицеливание с помощью гироскопа. После Splatoon я его полюбил, но тут оно мне не пригодилось. Использовал аналоговые стики «коней», страдающих от плохой чувствительности. Вариантов нет! Pro контроллер всё ещё не куплен. Когда-нибудь…

Стримов в последнее время было маловато, но дело не в лени, а в (разочарованно хором) проблемах со временем! Единственная трансляция была посвящена The Surge 2, заставившей меня поверить в силу и крутость формулы souls-like игр. После всех клонов, вариаций и попыток сыграть на популярности работы Миядзаки я впервые удивился. Нестандартная боевая система и нетипичный для подобного рода проектов лор сделали своё дело. К технической части есть вопросы, но игра ощущается свежо. Надеюсь, найду время пострадать на стримах, а то в ближайшие пару месяцев просто так поиграть в неё не получится. Завал!

Поскольку на этой неделе пришлось побегать по больничкам, то времени «на поиграть» оставалось не так много. Однако, я уже на девяносто восемь процентов закончил написание обзора Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, по которому, кстати, будет кросс. Поэтому нельзя сказать, что очередные семь дней прошли непродуктивно. Осталось лишь дописать вердикт, выбрать скриншоты, перечитать весь текст, закончить с оформлением и всё. Так что материал наверняка появится на сайте уже на следующей неделе и будет содержать четыре мнения от разных авторов.

Первое время играть в неё одному было даже интересно, сюжет цеплял больше, чем в Wildlands, и новые стелс-механики радовали. Однако, чем дальше проходил, тем больше понимал, что все задания очень похожи друг на друга. В основном, они сводятся к проникновению на территорию противника и добыче информации, что через время надоедает. Пройти игру до конца можно только благодаря неизменно крутым шутерным механикам, развитию персонажа и компании друзей. Разработчики в итоге наступили на те же грабли, как и при создании Wildlands. Играть в Breakpoint одному рано или поздно становится скучно. Правда, здесь период времени, после которого игровой процесс в один шлем начинает надоедать, гораздо больше.

Остальное узнаете уже совсем скоро, а я пойду дописывать финальные строчки. Ещё немного, и буду готов к ожидаемой Call of Duty: Modern Warfare, но пока её не прислали, займусь прохождением стратегии Northgard на Nintendo Switch.

Наконец-то удалось добраться до игр, не попадающих под эмбарго! Ура! Мне теперь есть, о чём написать! На самом деле я несколько иронизирую, ведь в большинстве случаев я пропускаю субботний «дайджест» из-за того, что банально мало играл или хочу приберечь впечатления для обзоров. Впрочем, на этой неделе мне удалось целый час поиграть в то, обзор чего я писать не собираюсь, и получить подлинное наслаждение. Речь о Switch-версии The Witcher 3: Complete Edition.
Я прочитал сагу о Геральте лет девять-десять назад, и убеждён, что она двинулась в совершенно неправильном направлении после того, как акцент был сделан на Цири. Кроме того, я не в восторге от того, как изменилась серия игр после релиза The Witcher 2: Assassins of Kings. Эти два фактора и привели к тому, что я спокойно проигнорировал The Witcher 3: Wild Hunt и не играл даже после того, как купил в семью версию для PS4 со всеми вышедшими дополнениями. Но стоило мне провести один час наедине с чужой Switch и портативной версией «Ведьмака», как я почти сразу же захлебнулся в собственной зависти. Портативный режим выглядит здорово, и из него просто не хочется вылезать! Главное же, что именно версия для карманной консоли позволяет пройти эту игру продолжительностью в полторы сотни часов – дома я столько никогда не найду. И вот сейчас, прямо в эти минуты, я гружу цифровую копию на свою Switch и размышляю о том, чтобы пройти первые две игры, купленные некогда в Steam. И причём я не один такой: много коллег и знакомых именно с выходом этого переиздания наконец-то добрались до «Ведьмака». В интернетах иногда говорят, что в The Witcher 3 все уже десять раз поиграли, но это чушь: продано около 40 млн копий игры – столько же, сколько Nintendo Switch, и это много, но далеко не рекорд. Большинство геймеров до сих пор не играло в The Witcher 3, и среди них много хардкорщиков.

Тот факт, что Switch абсолютно незаменим, подтверждает и релиз Ring Fit Adventure – экшена с элементами приключения, JRPG и фитнес-центра. Эта новинка требует геймера выполнять всяческие упражнения, чтобы герой перемещался по уровню, собирал бонусы и дрался с чудищами. Вместе с Ring Fit Adventure поставляются два аксессуара – ремень и кольцо – в каждый и них нужно вставить Joy-Con. Ремень надевается на ногу, а кольцо игрок берёт в руки – таким образом Switch получает возможность отслеживать действия человека. Чтобы идти, бежать или лететь, нужно действительно двигать ногами. Чтобы вломить чудищу или выстрелить в препятствие на уровне, нужно сжать или растянуть аксессуар-кольцо. Самое интересное начинается при встрече с боссами: каждый из них обладает собственными уязвимостями, а потому геймер должен правильно выбирать тип атак и, соответственно, выполнять упражнения на разные группы мышц. Как это часто бывает, бой с боссом состоит из нескольких фаз, так что геймер вынужден изменять свои атакующие и защитные тактики в зависимости от ситуации. Важно и то, какие типы упражнений нравятся игроку – иногда легче бить монстра не теми приёмами, перед которыми он уязвимыми, а подходящими под физическое состояние самого геймера – мало ли, вдруг вы терпеть не можете приседания, но обладаете мощными бицепсами...
В начале кампании Ring Fit Adventure задаёт геймеру массу вопросов о его предпочтения и физическом состоянии, после чего предлагает пройти несколько тестов – так игра выясняет, какие уровни сложности предложить человеку и корректирует их под конкретного индивида. Кроме того, Ring Fit Adventure отслеживает ваши успехи и ваш пульс, чтобы по окончании очередной главы скорректировать интенсивность нагрузки. Предполагается, что каждый геймер получит именно то, что ему надо – если он не соврёт о своём возрасте, росте и других характеристиках...


Подходящая к завершению неделя прошла у меня под знамёнами нескольких неплохих игр, в том числе нишевых, хотя многие коллеги уже вовсю восстанавливают связи в игре от одного известного Гения. Я же решил сначала доделать начатое, но к 1 ноября ждите на нашем сайте впечатления от Death Stranding, а может и готовый обзор с вердиктом. Собственно, ввиду важности этого проекта я решил параллельно расширить свои кино-познания об актёрах, поучаствовавших в произведении Хидео Кодзимы, и вовсю смотрю фильмы с Мадсом и сериал «Бионическая женщина». Не знаю, насколько это повлияет на понимание персонажей игры, будут ли какие-то отсылки и прочее, но хочется проверить.
Больше всего времени на неделе я провёл в Эребонии — The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. Я обещал выпустить первые впечатления и даже составил их, но настолько разошёлся, что получился почти обзор. Поэтому, чтобы несколько раз не повторяться и не занимать зря эфирное время, решил сказать несколько слов об игре здесь, а к вечеру понедельника ждите обзор с приличной оценкой. В двух словах — это великая игра, и если вы поклонник серии, можете хватать её не раздумывая. Эммм… вы уже это сделали, правда?
Если да, то хорошие... хорошие...

В Trails of Cold Steel III прекрасно почти всё, кроме не самой современной графики и технического исполнения уровня консолей прошлого поколения. Да, игра смотрится аккуратнее и круче предшественниц, даже их HD-версий, но будем честны — они-то совсем несовременные. Тем не менее, если вы готовы мириться с кучерявой анимацией и средней графикой, история и игровой процесс новых приключений Рина Шварцера и его подопечных практически безупречны. Боевая система более интуитивная, опции ускорения позволяют сэкономить время в путешествии и боях, а история ещё более насыщенная, чем раньше.


Далее, прошёл игру Dusk Diver — это такой китайский вариант Akiba’s Beat, только лучше. Преимущественно за счёт более динамичной боевой системы, приятного дизайна и более интересной истории. Однако игра вряд ли оправдает свою цену — 2299 рублей. Да, она затягивает простым и увлекательным игровым процессом, построенным на бесконечных драках. Но это и основной её недостаток, формирующий однотипность происходящего. Видно, что у игры небольшой бюджет, поэтому основная локация очень маленькая, квестов всего несколько десятков, сюжетные главы проходятся быстро. Во многом Dusk Diver напоминает последние игры франшизы Fate, выходившие на консолях — Umbral Star и Link, только она сильно короче.

Ещё немало времени провёл в The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch, начав новую игру после первых впечатлений, повысив сложность с нормально до «Ня, смерть!». Естественно, пользуясь при этом стандартным лайф-хаком — прокачкой знака «Квен» вплоть до совершенствования его второго режима, исцеляющего щита. Иначе кишки Геральта многие враги локо наматывают на его же мечи. И да, я категорически не согласен с людьми, которые обвиняют боевую систему «Ведьмака 3» в «однокнопочности» и «лёгкости» на максимальной сложности. Годная боевая система, хотя сражения из первой forever in my heart.
Играть в The Witcher 3 на Nintendo Switch очень непривычно, однако в то же время кайфово. Да, игра вышла с мыльной графикой и если запустить параллельно версию для PlayStation 4, разница ударит по глазам мощнее Мьёльнира, но домашняя консоль не позволяет мотаться по Велену, наслаждаться диалогами, игрой в гвинт и потрахушками с красивейшими колдуньями, не говоря уже о симпатичных шлюхах, сидя на кухне, во дворе на лавочке, лёжа в ванной с пеной... да хотя бы на толчке. Вот, что круто в этой версии, и за такую возможность ей прощаешь всё. И нет, глаза не вытекают, играли мы в игры с в десятки раз худшей графикой, на отвратительных ЭЛТ-мониторах со смешным разрешением вроде 320х240, 640х480 и 1024х768 (что было мега-круто!), да защитными стёклами толщиной с броню ИС-2. По-моему, все игроки и журналисты, которые канючат на тему графики в The Witcher 3 на Switch, играть в игры начали с PlayStation 3 и позже. Или страдают массовым склерозом.

Наконец, купил Dead or Alive Xtreme 3 Scarlet с VR паспортом. Предварительно изучил разницу между этой версией и Dead or Alive Xtreme 3 Fortune — цензура сисек (убрали лосьоны влияющие на упругость) и парочка других неудобств, продиктованных пуританскими злодеями из американской штаб-квартиры Sony Interactive Entertainment. Разница в цене между версиями скромная, всего в полтора сингапурских доллара (Fortune дороже), но взял я Scarlet из соображений простых — версия новее и обновляется, в ней две новые девушки (Мисаки и Лейфан). «Фортуну» в будущем обязательно докуплю, благо VR паспорт один на все версии работает.
Физика прелестей здесь может и немного пострадала, не играл в Fortune и пока сравнить не могу, но она выглядит достаточно хорошо:

Пока толком в Dead or Alive Xtreme 3 Scarlet я не играл, но в ноябре обязательно ждите всеобъемлющий обзор проекта — обычные режимы и VR. Кстати о VR, в ноябре-декабре постараюсь нагнать ряд упущенных нами проектов, среди них: Gungrave, Everybody’s Golf VR, Deracine, Blood & Truth, Astro Bot, Monster of the Deep: Final Fantasy XV, Wolfenstein: Cyberpilot. Как обычно, оставляйте комментарии или можете даже писать мне в ЛС на тему VR-игр, в том числе вышедших давно, обзоры которых вам были бы интересны. Не обещаю, что охватим все (например, Robinson очень-очень унылая, я в ней чуть не уснул со скуки, простите), но будем стараться подхватывать проекты на распродажах и брать новинки.

Источник

Последние новости