Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #107

07.07.2019 5:03
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #107

Под звон мечей, свист магических заклинаний и пение цикад мы представляем вам очередной летний выпуск нашего еженедельного игрового дайджеста. Кто-то на этой неделе во всю мощь сражался с опасными тварями, кто-то сидя под раскидистыми ветвями Иггдрасиля в тишине читал визуальные новеллы, и впечатления от всего этого многообразия видеоигр мы собрали в одном месте — новом выпуске так полюбившейся вам рубрики. Приятного чтения!

Ещё в мае я случайно наткнулся на твит одного незнакомого мне российского разработчика. Он писал, что его команда Flying Whale готовится к запуску своей новой бесплатной визуальной новеллы под заголовком Dissolving. Описание вкупе со скриншотами на странице проекта в Steam меня заинтересовало, и я, не долго раздумывая, добавил новеллу в стимовский вишлист.
Время шло, Dissolving вышла и собирала одобрительные отзывы, а я всё никак не находил времени, чтобы её прочитать. И это ещё учитывая тот факт, что по обещаниям разработчиков, на обе истории в новелле у читателя уйдёт не больше часа. И вот, мне нужно было немного отвлечься и отдохнуть, патч на Apex Legends оказался увесистым, а свободного времени мало, потому я взялся за Steam и загруженную в нём визуальную новеллу, всё ещё дожидавшуюся своего часа. В прямом и переносном смысле.

Dissolving — кинетическая визуальная новелла, т.е. никакого выбора и развилок сюжета она не предлагает. А ещё это хоррор, с жуткой атмосферой, приятным артом и дополняющей это дело музыкой. Основная идея хороша: есть Сеть, и есть её приспешники, которые затягивают в неё всё новых членов, избавляя их от бремени физического тела. Но без ложки дёгтя не обошлось. Истории короткие, потому привязаться к персонажам никак не успеваешь. Чувства героев переданы суховато, для зарождения эмпатии персонажам не хватает глубины и чётко переданных мыслей. Сюжет, как и качество текста в некоторых местах, тоже оставляет смешанные впечатления. Мистическая история быстро скатывается в притчу о бесполезности интернет-споров, а финал основного рута оказывается несколько предсказуемым и незапоминающимся. Повествование будто бы мечется, прыгает с одной мысли на другую, не успевая до конца раскрыть ни одну, из-за чего создаётся ощущение незавершённости и пустоты.
Кстати, на двух рутах игра не заканчивается. Особо упорные и любознательные смогут найти и дополнительные источники информации, вроде аккаунта главной героини в реальном Твиттере, которые расширят общие впечатления. И в этом вся Dissolving. Она ломает четвёртую стену, заставляя поверить в свою историю, но вот только качества самой истории ей не достаёт.

В любом случае, потраченного на Dissolving времени я не жалею. Это был интересный опыт, в самый раз, чтобы отвлечься и отдохнуть от бытовой рутины. Команде Flying Whale стоит развиваться в своём ремесле, и вполне возможно, их ждёт светлое будущее. Чего я им и желаю. Из визуальных новелл на очереди у меня Doki Doki Literature Club!, не очень длинная история, читать которую я когда-то уже начинал, но дропнул, не добравшись и до середины. Надо как-нибудь дать ей второй шанс.

Я наконец-то прошел Halo: Combat Evolved Anniversary Edition на Xbox One. По итогу, так и не понял, как из этого выросло что-то культовое. Игра скучна, в ней миллион самоповторов, видов оружия чрезвычайно мало. Из удачного: сама идея с кольцом и финальная миссия, единственная веселая во всей игре. Позже я, конечно, вернусь во вселенную Halo, посмотрю, что там во второй части, но многого уже не жду.

Знакомство с Yakuza Kiwami я начал два года назад, когда мы писали кросс-обзор на Stratege. Тогда я успел наиграть только 8 часов, пройти завязку и научиться основам. Сейчас пришлось все это вспомнить в экстренном режиме. С порога я попал на арену, где нужно выстоять в бою против трех злых врагов. Сейчас я уже освоился, ушел с головой в веселые побочные задания и открыл для себя мир настолки про бои женщин-жуков. Умеет же игра смешить и удивлять!

Одним из моих любимых игровых сериалов является Ys. Знакомство начал аж с седьмой части на PSP и с тех пор не пропустил ни одну новинку. Недавно, в разговоре с Sammiken, выяснил, что на PS Vita доступны почти все части Ys. Затем на сайте PlayAsia обнаружил Ys Origin на картридже по очень привлекательной цене. И наконец-то мне удалось игру запустить.
Раньше никогда не задумывался именно о мире Ys. В номерных и не очень частях Адол прибывал в новое интересное место и изучал его историю, помогал жителям разобраться с трудностями. События Ys Origin происходят за 700 лет до описанного в самой первой части. Мир стоит на грани краха, демоны вовсю пытаются завладеть могущественными артефактами. В попытке найти двух богинь и защитить их, вы врываетесь в огромную башню демонов и начинаете изучать ее этажи один за другим.
Своим героем я выбрал Юнику: молодую девушку, ловко орудующую топором. Игровой процесс за нее не до конца похож на тот, что был за Адола и его друзей. Бои все еще быстрые и простые, но количество спецприемов пока ограничивается одним. У красноволосого парня дополнительных ударов всегда было с запасом. Также в арсенале появился прыжок, а вместе с ним и небольшие сражения в воздухе и элементы платформера. Очень смущают только скучные декорации башни, в которой происходит действие. Посмотрим, что будет дальше.

Напоследок расскажу об одной мобильной игре, жестко захватившей мое внимание. На работе от Archero поехала половина офиса. На кухне за обедом были только разговоры об этой игре. Спустя пару дней я не удержался и решил попробовать. Archero оказалась довольно увлекательным рогаликом. Вам необходимо в один присест преодолеть 50 комнат, наполненных врагами. В каждой пятой вас ждет ангел-хранитель, в десятой — босс.
В самом начале сессии вы выбираете стартовую способность. Здесь есть ускорение выстрелов, усиление атаки, двойные стрелы, дополнительные выстрелы по бокам, ядовитые, огненные, электрические эффекты и многое другое. По мере прохождения уровней вы получаете новые уровни и возможность взять еще один перк. Погибли? Начинайте без навыков с первого уровня.
Цепляет игра довольно простым управлением. Вы перемещаете персонажа по игровой карте движение пальца, а когда убираете его, персонаж начинает стрелять. В итоге все выглядит так: постреляли, переместились в безопасную зону, постреляли, переместились. Комнаты пробегаются, прилетают новые уровни и надежда обзавестись полезным перком. Звучит все очень просто, но формула крайне захватывающая.

Я обещал себе, что после платины в Sekiro буду добивать главный трофей в Bloodborne, но это оказалось не так-то просто. Дело не в сложности игры, просто я немного запутался с чашами. Когда одно и тоже подземелье было запущено несколько раз, я понял – что-то пошло не так. В гиде от Серёги Borlader указано какие чаши необходимо пробегать, но мой мозг почему-то не стал акцентировать на этом внимание. Пришлось фармить материалы через поиск. Нудно всё-таки с ними возиться…

Однако есть вещи ещё более скучные, например, соревновательная аркада Scrap Rush. Её игровая формула чем-то напоминает Bomberman, только вместо бомб игроки применяют ящики. Их они могут создавать и пинать, припечатывая таким образом врагов к бортикам арены и лишая их жизни. Всё очень банально и реализовано крайне неудачно. Попробовали побиться против ботов с сыном и легко их всех размазали, а друг против друга как-то не решились. Быстро надоело. Но для обзора разбираться придётся.

Обзор The Sinking City благополучно подготовлен! Я хотел её постримить и совсем недавно мне это удалось. Любовь к игре гасла по мере продвижения, заставляя страдать от однообразия. Например, в одном из районов с монстрами нашёлся квест, связанные с космическими цилиндрами из «Шепчущего во тьме». Среди потенциальных путешественников в записках значились разные герои Лавкрафта: Пикман, Уэст, Вард, Уэйт, Карвин. Я так ждал, что задание закончится чем-то эпичным, но после обнаружения очередного цилиндра оно просто завершилось…и всё. По итогу появилась ещё одна улика, указывающая адрес, где ничего больше не было. Словно квест обрезали или обрубили. Печаль.

Super Mario Maker 2 продолжает радовать, хотя пару недочётов в нём всё-таки удалось нащупать. Я очень не люблю когда приходится искать информацию о том, как подключиться к сетевому режиму в той или иной игре. На этот раз мне пришлось лезть в интернет, дабы загуглить информацию о том, как поиграть вдвоем на одной консоли. Оказывается, что необходимо сначала скачать или создать желаемый уровень и лишь перед его запуском данная опция всё-таки выползает на экран. Режим локального кооператива нормально потестировать не удалось. Причина? Работы на серверах! Но думаю, что у меня ещё будет время нормально набегаться в нём с сыном. Вообще планы на эту часть грандиозные. Скоро и младший подрастёт! Может понадобиться ещё комплект джойконов.

Недавний стрим Bloodstained: Ritual of the Night обернулся для меня кошмариком. Засыпал сидя. Натурально. Просто закрывались глаза, но руки заставляли героиню бежать и биться. Честное слово, пару раз буквально начинал погружаться в сон и всё делал по инерции. После вчерашнего решил, что больше даже не буду пытаться заниматься подобными вещами при малейших признаках появления сна. Риск был не оправдан. Зато игра оказалась хорошей. Всё в лучших традициях Castlevania, да ещё и со своими приятными механиками. Будем играть! К слову, напишите в комментариях стримы по каким играм вы хотели бы посмотреть.

Эта неделя вышла полной противоположностью предыдущей – из-за большого количества дел, свалившихся на голову словно японский Тенгу, мне удалось поиграть в очень скромное количество игр.
В первую очередь, я проводил много времени в симуляторе кладбищенского смотрители Graveyard Keeper. По моим подсчетам, я приближаюсь к завершению прохождения сюжета, и моё предварительное мнение ничуть не поменялось. Это оригинальный инди-проект с увлекательным геймплеем и вниманием разработчиков к неожиданным деталям. Не могу судить о версии игры для PC, где до выхода исправлений был другой баланс, но консольный релиз, похоже, лишён многих прежних недостатков.
На самом деле, уход за кладбищем и работа гробовщиком занимает в Graveyard Keeper не самую большую долю времени. Например, желая не испытывать особой нужды в средствах, я освоил виноделие и продаю благородный алкоголь хозяину гостиницы в ближайшей деревеньке. А вот вершин в изготовлении пива и готовке гамбургеров пока не достиг. Видите ли, местный инквизитор осознал, что народ уже не так радуется сожжению ведьм, а потому попросил построить палатку для продажи питья и закусок во время казней. Однако требования к качеству этой пищи для меня пока слишком высоки – будут развивать свои технологии производства дальше!

А ещё в Graveyard Keeper необязательно всегда работать самому – пусть это делают за вас зомби!
Не закончил я пока и покорение подземелья под церковью. Всё-таки 15 уровней – это достаточно много, а чем ниже спускаешься, тем злее становятся монстры. Пора создавать меч и доспехи более высокого уровня!
На этой неделя я так же ещё несколько раз включал The Sinking City – преимущественно для понадобившихся скриншотов. В обшем-то, после прохождения сюжета и получения «платины» в этой игре больше делать особо нечего, а побочные истории за редким исключением почти не представляют какого-либо интереса. Особо мне, разве что, запомнился квест про местную ведьму, зашивавшую рты или убивавшую тех, кто пытался разболтать секреты Окмонта. Если ничего не путаю, это напоминает сюжет схожей городской легенды, а потому особой заслуги разработчиков в написании этой истории скорее всего нет.

Автобус-амфибия – неплохая идея для развития общественного транспорта в современном Окмонте
Однако, несмотря на мрачную атмосферу побочного задания и даже наличие ведьмы в качестве мини-босса, никакой эпичной развязки не случилось. Куда там, даже демонстрирующая появление злой сущности и весьма ожидаемая заставка на движке игры (редкий гость в The Sinking City!) разочаровывает своей неуклюжестью и скомканностью.
Другой пример обманутых ожиданий – история о мозговых цилиндрах Ми-Го, являющаяся в том числе отсылкой к повести Лавкрафта «Шепчущий во тьме». Поиски колб с мозгами лавкрафтовских персонажей, связавшихся с расой Ми-Го и начавших путешествовать по просторам вселенной после освобождения от оков своих тел, – увлекательны настолько, насколько интересны сопровождающие стеклянные хранилища серого вещества записки. В остальном всё равно приходится сражаться с теми же монстрами и посещать те же самые сделанные под копирку дома и помещения. Единственный Ми-Го, которого я видел в игре, был на постере в психиатрической лечебнице Окмонта!


И, главное, все местные жители весьма убедительно делают вид, что чем-то заняты

Прошедшая игровая неделя ознаменовалась получением сорокового по счёту платинового кубка в Far Cry New Dawn. Так как игру проходила не одна, то нет ничего удивительного, что напоследок мне осталось получение трофеев, связанных с наёмниками и катанием Тимбера на мотоцикле с коляской.

Скоро аналогичный кубок получу и в Just Dance 2019. Наконец на мировом танцполе моя команда победила в состязании, а к этому времени скопилось и нужное количество валюты для покупки всех капсул в виртуальном автомате. И, конечно же, выложилась на полную, чтобы за один сеанс сжечь 302 килокалории для трофея «Прощай, чизбургер!». Признаться, в первый раз неправильно подобрала танцы: они отнимали силы, но, по мнению игры, оказывали минимальное влияние на энергопотребление моего организма. Во второй раз эту досадную ошибку я не допустила. Теперь осталось не забыть про ежедневные задания на протяжении ещё двух дней и достичь сотого уровня.
Попробовала сыграть в демоверсию проекта Dragon Quest Builders 2. Видела очень много лестных отзывов о первой части, поэтому решила воспользоваться возможностью и самой хоть ненадолго погрузиться в мир строительства. Увиденные крупицы мира и часть продемонстрированных возможностей мне настолько понравились, что теперь всерьёз думаю о приобретении игры. Концепция строительства занимательна и очень удобно реализована, как в плане интерфейса, так и управления. Интригует большое количество рецептов для создания различных вещей, в том числе экипировки. RPG-элементы гармонично вплетены в общий процесс, жаль только, что в демоверсии с серьёзным противником сразиться не довелось. Бедные слаймы не были готовы дать достойный отпор, как и прибывшие ночью чудища. Пришёлся по душе интеллект напарника, который быстро смекает ход ваших мыслей, помогая в сборе ресурсов и в бою с монстрами. В целом, при первой же возможности приобрету полную версию Dragon Quest Builders 2, особенно учитывая наличие многопользовательского режима.


Познакомилась на этой неделе с двумя играми для мобильных платформ Хорошая пицца, Отличная пицца и Airport Scanner. В первом проекте игрок открывает свою небольшую пиццерию напротив одного из главных конкурентов. Небольшая кухонька, малое разнообразие ингредиентов и несколько интересующихся покупателей — это только лишь начало. С первой прибылью мы покупаем новое оборудование, варианты начинки для пицц, украшения для своего ресторанчика. У проекта Хорошая пицца, Отличная пицца есть общая сюжетная линия, очаровательный и приятный глазу визуальный стиль, интересные отсылки к литературе и культовым играм, но самое интересное в ней — это формулировки заказов клиентами. Редкие посетители чётко проговаривают, что именно нужно положить в блюдо и в каком количестве. Для формулирования заказа они обычно подбирают различные шутки и фразы, из которых не всегда понятен желанный состав начинки. Вы можете два раза переспросить гостя, при этом с каждым вашим недоумённым «что?» он постепенно теряет своё терпение. Печалит только, что одновременно нельзя обслуживать хотя бы двух гостей, так как привыкла к большей динамике игрового процесса подобных работ на тему кулинарии.

В Airport Scanner, как следует из названия, мы должны внимательно просматривать содержимое чемоданов на наличие запрещённых предметов. Выявить контуры опасных объектов за грудами белья и личных вещей не всегда просто, так ещё и их список неуклонно растёт. Более того, вместе с тем нужно краем глаза наблюдать за очередью, с помощью барьеров влияя на порядок прохождения людьми контроля. Пока карьеру строила в стенах только одного аэропорта, и другие уровни посмотреть не успела.
Много положительных эмоций осталось от запуска с друзьями Heroes of Might and Magic III. После вращения шестерёнок на поле и в голове за партией в настольную игру «Цолькин: Календарь Майя», размышлять над расой и городом не особо хотелось, поэтому просто решила довериться воле случая. Мне достался Некрополис во всей его красе, а в таверне уже ожидали герои, владеющие обычными и продвинутыми знаниями о некромантии. Так три героя верхом на скакунах начали исследование близлежащих территорий вокруг города, пока в стенах последнего велось строительство первых цитаделей и кладбищ. Астрологи предрекли неделю черепах, в то время как дела у меня шли очень даже недурно: на руках всегда были деньги, которых хватало на восстановление армии и возведение зданий, часть столкновений с врагами можно было отложить до лучших времён, а на карте мира недалеко расположились шахты, лесопилки и различные сокровища.

Казалось бы, игре уже второй десяток лет, но мне очень импонирует дух приключений и неизвестности, который царит на случайно генерируемых картах. Никогда не можешь быть уверенным, какое именно количество врагов кроется под расплывчатыми словами «lots», «hordes» и т.д., уже не говоря о точном составе отрядов. Это же касается и окрестностей вокруг города, погружённых в туман войны. Поэтому всегда немного волнительно углубляться в изучение всё более далёких земель, каждый раз вступать в сражение против недругов, перекрывающих путь к артефактам или сундуку. Также нравится, что в Heroes of Might and Magic III интересно играть и с товарищами, ведь при небольшом количестве участников, хоть немного разбирающихся в происходящем, ходы быстро переходят от игрока к игроку.

Ох, эта игровая неделя выдалась довольно насыщенной. Взял платину в Bloodstained: Ritual of the Night в прошлое воскресенье, и остался чертовски удовлетворён игрой. Хотя через день после второго прохождения и выпадения финального трофея началась ломка. Надеюсь, что обещанные 13 дополнений внесут не только новый сюжетный контент, но и добавят больше призов для охоты. Хотя надежды сии мне кажутся пустыми. Чтобы унять ломку, прошёл Bloodstained: Curse of the Moon (в четвёртый раз) на Nintendo Switch, а ещё добавил игру в список желаний в PlayStation Store, и куплю на первой же скидке. Игра крутая.
Собственно, на оба проекта я писал обзоры!


Далее, прошёл все игры серии Contra, представленные на сборнике Contra Anniversary Collection, и даже совершил звонок другу с видеосвязью, показав ему во что сейчас играю. Вместе вспомнили, как проходили Contra и Super C на Dendy в далёкие уже школьные годы. Игры довольно короткие, но проходить их — сплошное удовольствие для внутреннего ностальгирующего игрока, и скромное сотрясение для нервов. В Contra: Hard Corps я даже несколько раз воспользовался функцией сохранения посреди игры, когда доходил до мест, запомнившихся мне ещё по SEGA’овскому оригиналу как «совсем уж бессовестно рвущие попку».
Вообще сама по себе идея Konami о выпуске сборников со своей классикой 8-ми и 16-битной эпохи мне очень импонирует. Когда-то компания была одной из самых крутых на рынке игровых издательств, и регулярно доставляла классные игры в наши дома, пусть и через китайских умельцев.

Ещё прошёл игру Leisure Suit Larry: Wed Dreams Don’t Dry — полноправный перезапуск культовой квест-франшизы, бывшей одно из любимых в моём детстве, в одно время буквально переполненном играми сего жанра. Когда мы зависали у одноклассника за компьютером целыми вечерами, отложив домашние консоли, потому что «всегда интереснее то, чего у тебя нет», хе-хе. И на этом компьютере, IBM 286, мы играли преимущественно в квесты, пока не появились дискеты с Wolf 3D, диски с GTA и прочим. Хотя диски были, когда родители друга апгрейднули IBM 286 на 386-й.

Я почти уверен, что последняя, Ивана Трах, была навеяна мыслями разработчиков о модели Ivana Fukalot, снимающейся в роликах и фильмах, наиболее соответствующих её сценическому имени.

Перезапуск приключений Ларри получился очень удачным, хоть и не без недостатков. Мы играем всё тем же Ларри Лаффером, прямиком из 1987 года, который остался 39-летним простаком и, вероятно, девственником. Он просыпается в тёмной комнате, не понимая где и как оказался. Выбравшись при помощи лифта, он понимает, что находится в Лох-Вегасе, прямо напротив бара «Лефти», где он провёл так много времени в своём первом приключении. И где мог лишиться девственности, в том числе подхватив букет. Однако важная деталь такова: на дворе XXI век, с мобильными телефонами, сетевыми знакомствами и помешательством на размещении фотографий в «Инстахрени».
Атмосфера игры юморная и в духе оригинала: здесь много шуток ниже пояса, не всегда очевидных решений головоломок, прийти к которым, впрочем, не очень сложно, и стёба над популярными вещами в нашей реальности. Над «Тиндером», «Инстаграмом», «Фейсбуком», корпорацией Apple, которая здесь называется «Слифф», а логотип у них похож на раскрывшуюся вагину. Локаций немного, но все они детально прорисованы и неоднократно понадобятся для путешествий. Традиционно огорчает локализация, как игры, так и трофеев, но к этому я вернусь подробнее в скором обзоре!

Мы остались без «Ехал Ларри на машине, весь размазанный по шине…

Впрочем, на приключениях Ларри зависание в размеренных и наполненных текстом играх не завершилось. Играю и наслаждаюсь визуальной новеллой WorldEnd Syndrome, получил две концовки — плохую и один из девичьих рутов — и с уверенностью могу сказать, что перед нами претендент на звание лучшего визуального романа 2019 года. В игре прекрасно почти всё, и даже многочисленные клише её не сильно портят, ведь самое главное — сюжет чертовски интригует, диалоги не дурацкие, дизайн отличный, плюс масса анимированных задников, что оживляет происходящее.
Ещё начал прохождение Super Neptunia RPG на PlayStation 4, купив игру в PlayStation Store, и ловлю искренний кайф, по сравнению с версией для Nintendo Switch. Никаких тебе страшнейших лагов, нормальное управление и стабильная кадровая частота, без пропуска кадров анимации. Из-за которых у меня едва тик не начался. Глаз уже подёргивался, теперь всё ок. Прошёл уже четверть игры, так что в ближайшие несколько дней добью и обязательно опубликую обзор. Думаю, он будет интересен поклонникам Нептуны и просто любителям скромных и забавных JRPG, удачно заимствующих механики.


Наконец, ни недели без Azur Lane, конечно же. Даже ни дня, если быть точным, чтобы бонусы не терять. Получил несколько новых кораблик-тян, в том числе обеих главных SR в новом ивенте. Чем и хвастаюсь. А вот как набить 100к очков/медалек в текущем событии — ума не приложу, это же надо целыми днями боевые миссии проходить, практически не открываясь.


Спустя две недели почти что непрерывных разъездов я все-таки добрался до ПК и готов рассказать, во что успел поиграть за этот долгий срок. Хоть и с небольшой задержкой, но я все-таки близок к финалу истории Геральта в “Ведьмаке”: все тайны разгаданы, люди собраны, битва в Каэр Морхене прошла — осталась лишь встреча с Эредином и можно приступать к дополнениям. Как и в первые два прохождения, не устаю поражаться проработке персонажей и диалогов, особенно радует очень меткое использование мата и лицевой мимики, за счет чего происходящее смотрится очень живо и динамично.

Впрочем, динамичным оказался не только “Ведьмак”. В поездке мне захотелось прикупить чего-то для своей Nintendo Switch, чтобы играть в дороге или вдвоем с племянником. Выбор пал на Guacamelee 2 и Enter the Gungeon. Я долго думал, что же выбрать: обе игры выглядели любопытно, но покупать сразу все мне казалось лишней тратой денег. В итоге все же взял обе. Забрал бы кто у меня карточку… Ну да ладно. Про Enter the Gungeon мне пока нечего сказать — слишком мало отыграл, а вот Guacamelee 2 не прекращает вызывать восторг, и это при том,что первую часть я встретил весьма прохладно. Заводной мексиканский саундтрек, приятный визуал, меткие шутки и забавный сюжет — идеальная формула захватывающей метроидвании, если не забыть про грамотный платформинг и обилие способностей, с чем здесь справились на ура. И что забавней всего: покупал я ее для кооператива, но по итогу прохожу в соло. Связано это преимущественно с тем, что управление джойконами в режиме на двоих игроков кривое и неудобное: разработчики повесили вызов карты на ZL/R, которые постоянно задеваются нижней частью ладони. Стоит ли говорить, как мешает всплывающая в бою или во время прыжка карта уровня?

За несколько дней до покупки Guacamelee 2 я приобрел самый настоящий алмаз игровой индустрии — трилогию Phoenix Wright: Ace Attorney. Приобщиться к классике мне хотелось очень давно, так что анонсу переиздания на актуальные платформы я был невероятно рад. Но пока получилось пройти только первые два дела. Сразу видно откуда ноги растут у Danganronpa — влияние очень сильное. В общем же впечатления от увиденного крайне положительные: яркие герои, потрясающий саундтрек и запоминающийся визуальный стиль. За историю в целом пока трудно говорить, так как первое дело сугубо тренировочное, а второе мне показалось слегка наивным, но в целом это, пока что, лучшее приобретение на консоль от Nintendo.

Источник

Последние новости