Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #103

08.06.2019 7:31
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #103

Вот уже целую неделю на календарях и, надеемся, у всех за окнами царит настоящее лето, а это значит, что время, проведённое за нашими любимыми играми, будет ещё более приятным в ожидающие нас тёплые месяцы. Однако именно эти выходные особенные по ещё одной причине – на них приходятся первые презентации и стримы, предваряющие старт крупнейшей международной игровой выставки E3! Мы решили опубликовать наш еженедельный дайджест на сутки раньше привычного времени, так как уже очень скоро наш сайт ативно включится в круговорот анонсов, эмоций и новостей, связанных с E3. А пока у нас ещё есть время, давайте делиться историями о том, как мы провели эту игровую неделю. Может быть, вы как-то готовились к предстоящей выставке?

На этой неделе у меня на руках оказались сразу два проекта, о которых я пока, к сожалению, ничего не смогу рассказать из-за эмбарго. Означает ли это, что я совсем не играл ни во что другое? Вовсе нет! Во-первых, я закончил прохождение классической point-and-click адвенчуры Trubebrook. Играл я с немецкой озвучкой, чтобы погружение в атмосферу затерявшейся в Германии 60-х годов горной деревушки было максимально аутентичным! Скажу сразу, я остался доволен игрой и даже считаю, что претензии некоторых игроков притянуты за уши. Обзор адвенчуры появится на нашем сайте сразу же после E3.

Говоря о претензиях, чаще всего видел, как игроки жаловались на нелогичность встречаемых загадок. Мне кажется, к этому вопросу в квестах вообще сложно относиться однозначно тогда, когда разработчики делают упор на юмор и шутки. Да, в Trubebrook не придётся с серьёзным лицом скреплять офисные документы при помощи степлера или дырокола. Зато это было бы серьёзно и логично, имей мы такое задание и бумагу со скрепками в инвентаре, правда? Конечно же, я шучу и утрирую! Но, берясь за основные цели игры, вы всегда будете более-менее понимать, что вам нужно и где это примерно находится. А что мы обычно делаем, если не можем в адвенчуре продвинуться дальше? В 2019 году мы чаще всего ищем ответ в интернете. Но что же мы делали, когда играли в квесты до существования мировой сети? Пытались решить загадку самостоятельно или сразу клеймили игру позором?
Помимо Trubebrook я с удовольствием страдал в рогалике Lovecraft's Untold Stories. Почем страдал? Из-за приятного уровня сложности, способного подкидывать новые сюрпризы даже тогда, когда думаешь, что нашёл для персонажа идеальное снаряжение, и никакие монстры Лавкрафта тебе не помеха. Знаю, что обзор этой игры ждут некоторые читатели, а потому уверяю вас, что подготовлю его в самое ближайшее время!

Что мне больше всего импонирует в Lovecraft's Untold Stories, так это то, что разработчики из Blini Games периодически выпускают для игры обновления, как-то улучшающие общий геймплей и даже внешний вид уже знакомых уровней. Например, когда я прошёл локацию «Кладбище» за персонажа-детектива я ещё не успел загрузить большой патч, добавивший множество новых деталей, препятствий и объектов. Каково же было моё удивление, когда я начал игру за учёного – мне пришлось поменять не только снаряжение, но даже выработать новую тактику, чтобы подстроиться под, казалось бы, такое знакомое место!


Собственно, из-за этого я ещё не дописал обзор. Если соваться к Древним, когда знания о них составляют меньше 75% – никаких восстанавливающих рассудок шоколадок не хватит, я серьёзно!
А ещё на этой неделе случилась небольшая радость – наконец-то нашёл время и купил замену для сломавшегося кабеля-зарядки от PlayStation Vita. Я являюсь владельцем первой ревизии консоли, имеющей нестандартный разъём для шнура – в общем, покопаться среди лишних зарядок от мобильников и прочей техники не вариант! А теперь, когда появился новый кабель, я совершенно отказываюсь записывать Виту в число мёртвых консолей – уж слишком много у меня на ней ещё не пройденных игр!

Эта неделя меня была не очень насыщена играми, что обусловлено нахождение на приличном расстоянии от дома и основной игровой консоли, однако я продолжаю поигрывать на мобильном телефоне и портативной Nintendo Switch, которую отказываюсь воспринимать как домашнюю стационарную систему. На мобильном основной игрой для меня остаётся коллекционная гриндилка Azur Lane, в которой активно событие Scherzo of Iron and Blood, приуроченное к появлению Бисмарк и нескольких новых кораблей и подлодок с меньшим статусом популярности. Порадовало, что вчера выпали две подлодки, которых не хватало для полноценного завершения события и получения бонуса! Осталось ещё одну из них довести до максимальной звезды...
Удивительно, как данная игра меня увлекла, потому что раньше я не углублялся ни в одну из мобильных игр, и уж тем более не кидал десяток-другой долларов в качестве доната за внутриигровые предметы. Так-то продолжаю фармить редкие корабли, проходить новые сюжетные задания и выполнять условия событий, причём без видимого реального смысла, как в однопользовательских сюжетные играх. Впрочем, это уж точно не хуже и не более бессмысленно с точки зрения слива времени, чем играть в какой-нибудь Apex Legends.



На Nintendo Switch я начал играть в примитивный по своей идее, но довольно увлекательный экшен Akane, цена которого в цифровом магазине консоли довольно скромная, всего несколько долларов. Это аренный боевик с видом сверху, мы управляем ловкой и с детства обучавшейся у мастера-самурая девушкой по имени Акане, цель которой — уничтожить всех врагов, выбегающих на арену, и появляющихся боссов. В арсенале героини меч и пистолет, причём стрелять она умеет только стоя на месте, а умирает от одного касания. Так что процесс прохождения весьма хардкорный.
Когда Акане погибает, игра начинается сначала, однако мы сохраняем статистику и открываем новые элементы экипировки по мере выполнения поставленных задач. Например, убив 50 противников специальной атакой катаны, добившись 30 убийств при сохранении 100% точности и так далее. В целом я не пожалел потраченных денег, в игре приятная презентация и стильный киберпансковский пиксель-арт, но игровая ценность у неё невелика.


Перед отъездом из дома около 25 часов провёл в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II на PlayStation 4, и получил массу удовольствия, начав второе прохождение. Основные впечатления от игры и её обновлённой версии я рассказал в обзоре, отметив наличие турбо-режима и похорошевшую графику как её главные достоинства перед оригинальными релизами на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Просто потому что наличие японской озвучки и расширение английской — бесспорные плюсы, однако очень уж на любителя.


Вы в курсе, что любой желающий может бесплатно поиграть в Monster Hunter на минималках? Речь не о пониженных настройках MH: World на PC, а об отдельной игре, называемой Dauntless! Недавно мы шумной компашкой стримили эту штуковину и надо признать - она не так уж плоха. Конечно, чувствуется, что в ней многие вещи дословно цитируют серию Capcom, но и нечто свежее в ней тоже есть. Например, упрощённая модель собирательства: с чудищ не нужно срезать шкурки-ягодички, все выпадает само. Оружия здесь не очень много, зато каждое обладает силами стихий и улучшается специальными камнями, выпадаемыми с лутбоксов! Последние дают не только за повышение уровня, но и в боевом пропуске. С монстрами история веселая. Два вида тварей мы убивали легко, а с дикой птичкой а-ля гигантская сова справиться не смогли. Нужно качаться и фармить. Условно-бесплатная модель не даёт расслабиться. Так что, если вы не знаете, как скоротать время до выхода дополнения Iceborn для Monster Hunter: World, здесь вам будут рады.

Sekiro. Всё ещё иду к платине. Наверняка уже достал всех своими рассказами, так как взяли в ней главный трофей уже едва ли не все. После патча исправили Монахиню в Дворце Первоисточника. Теперь напрыгнуть на неё почти нереально и на «новой игре+» она минут 30 активно пила мою кровушку. Напрыгнуть вышло один раз во второй фазе, но уже в следующей она уложила меня на землю. По дороге до платины — это финальный босс. И я её уже одолел. Собрал лазурит. Нужно слегка добить ресурсы для трёх улучшений и потом останется только фарм опыта. Вот теперь думаю, под какую аудиокнигу им займусь. Начать готовиться к обзору The Sinking City под Лавкрафта! Звучит как план. Пойду по классике: Зов Ктулху, Тень над Иннсмутом и Шепчущий во тьме. Готов читать и слушать вечно!


Завершающий удар моего дайджест-комбо - Smashing the Battle. Вряд ли вы слышали об этой игре. До её появления на моей гибридной консольке я тоже ничего о ней не знал. Она оказалась весьма репетативной beat`em up-диковинкой про девушку, сражающуюся с ордами роботов. В руках гаечный ключ, примерно так на 100-150, на теле футуристическая броня, а в кармане всякие высокотехнологичные гаджеты. Сначала казалось, что игра вполне бодрая, но даже через два часа антуражи не менялись… Ситуация усугубилась, когда я понял, что не могу пройти очередную миссию из-за нехватки силы, здоровья и других показателей персонажа. Фарм ворвался в игру, пнув двери, словно ковбой в салуне. То ещё развлечение, но обзор писать надо. Вот такая жертва, однако грех жаловаться! Там есть женские округлости и картинка довольно приятная. Играем!

С наступлением жары моя производительность резко упала, даже привычные ежедневные дела стали даваться с трудом, но за меня их, к сожалению, никто делать не будет. Наверное поэтому на игры стало ещё меньше времени, ну может ещё и потому что часть его стала уходить на подбор комплектующих для сборки ПК, ставшего необходимым для работы. Пока я с этим не сильно спешу, но уже удалось ухватить неплохой миниатюрный корпус NZXT Manta по скидке. Кажется меня понесло не в ту сторону, это ведь всё ещё видеоигровой дайджест...

Признаюсь, на этой неделе я играл только в Monster Hunter для бедных, а точнее фритуплейный кооперативный экшен Dauntless. Оптимизация проекта на обычной PlayStation 4 оставляет желать лучшего. Весомую часть времени частота кадров держится на низком уровне, а также периодически возникают фризы и прочие неприятные явления. Судя по отзыву Сергея «Borlader», на Pro-версии консоли с производительностью никаких проблем нет, игра работает стабильно. В целом проект довольно динамичный и играть в него скорее весело, чем нет. Однако по сравнению с Monster Hunter World, в который я играл, пусть и не очень долго, Dauntless выглядит довольно простенько. Одним из главных недостатков игрового процесса является, наверное, то, что поведение монстров часто невозможно прочитать, из-за чего уклонятся от атак становится невозможно. Но мы наверняка ещё вернёмся в игру вместе с Егором «FenixBK» и Серёгой «Borlader» на стриме, чтобы завалить большую сову, с которой не справились в предыдущий раз.


На этой неделе большую часть времени я отбивала ритм во всевозможных играх, в том числе познакомилась с новыми представителями жанра. В Hatsune Miku Project Diva X стала лучшим другом каждому Вокалоиду без исключения, и даже собрала почти все костюмы. Мне осталось заполучить несколько нарядов для Мику, но вся загвоздка в том, что они редкие, и не привязаны к определённым песням. В итоге эффект New Module Dropper не всегда гарантирует получение именно редкого предмета, а Rare Module Dropper — нового. Остаётся только терпеливо отыгрывать песни да танцевать с бубном в перерывах, пока удача не улыбнётся и нужные модули для дивы наконец не пополнят копилку.


Во время прямых трансляций сыграла в Persona 3: Dancing Moon Night, Persona 5: Dancing in Starlight и Persona 4: Dancing All Night. И всё-таки лучше всего с ритмом дела обстоят в игре с персонажами четвёртой части, сложнее всего ему следовать в компании Фантомных воров. В целом набор музыкальных композиций во всех трёх проектах отличный, всегда получаю большое удовольствие от их прослушивания. Ещё добавили бы больше мелодий для отыгрыша, и моему счастью не будет предела. Кроме того, не терпится посмотреть сюжетный режим в Persona 4: Dancing All Night, отзывы на него были отличные. Правда, для начала станцую все танцы под светом звёзд, и получу главные призы в этих соревнованиях — приз зрительских симпатий от теней и платиновый трофей.

Первый King Crazy в Persona 4: Dancing All Night.
Я уже рассматривала Persona 3: Dancing Moon Night в обзоре, но повторюсь, что мне импонирует гибкая система модификаторов, с помощью которых игроки могут самостоятельно настроить уровень сложности. Причём вы можете как значительно упростить прохождение уровней, так и усложнить, если душа просит вызова и большего количество очков. Более того, эффекты от активации модификаторов понятны, и не приходится гадать, как именно переключение той или иной опции скажется на игре. В отличие от DJMax Respect, например.
Да, благодаря Сэму «Sammiken’у» (на форуме известен как Greed) удалось попробовать новую для себя ритм-игру DJMax Respect. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к особенностям местного управления, так как оно отличалось от вышеупомянутых проектов. Система дорожек мне напомнила работу студии Rayark Inc. под названием Deemo, но на Nintendo Switch я отбивала ритм, используя сенсорный экран, а не контроллеры. Так как схожего опыта не было, мне понадобилось время, чтобы перестать путать кнопки и связанные с ними дорожки. Не помогал делу и очень высокий порог вхождения — при первом запуске вас даже в курс дела не введут. Перед нашим совместным с Сэмом стримом я успела провести в игре около двух часов, поэтому всё время следовала ритму всего лишь четырёх дорожек из восьми возможных.

Музыкальные композиции были совершенно разные, от нежных и светлых песен до электронных и более тяжёлых слуху мелодий. Правда, система звуков мне показалась спорной. В серии Hatsune Miku Project Diva, например, можно отключить прерывание вокала при допущении ошибок. В DJMax Respect все отыгрываемые ноты связаны с партиями ударных инструментов, гитары и другими звуками, являющимися неотъемлемой частью композиции, что дарит особенное чувство вашего участия в создании мелодии. Но как только игрок допускает ошибку, слышна фальшь, которая сильно портит впечатление от прослушивания. Вот и получаем палку о двух концах. В целом же от знакомства с игрой остались положительные эмоции. И отдельное спасибо Сэму за подсказку — как оказалось, на скорости со значением 1,5 соблюдать ритм комфортнее, так как увеличивается зазор между нотами, что было довольно неочевидно.
Ещё хотела познакомиться с Taiko no Tatsujin: Drum Session!, но на данный проект совсем времени не хватило, к сожалению.

Источник

Последние новости