Следующая новость
Предыдущая новость

Exile to death - будущее отечественного игростроя?

Exile to death - будущее отечественного игростроя?

Как жаль, что уже прошли времена «золотые» времена отечественных разработчиков, когда создавались пусть трешовые, но все же наши компьютерные игры. Создаются они и сейчас, но далеко не в таких количествах. Эх, лихие нулевые…

Однако когда у больших компаний кончаются силы, у простых любителей компьютерных игр появляется настоящий источник живой воды. В Steam выходит скоро игра под названием Exile to Death, разрабатываемая не компанией, а небольшим объединением геймеров. Из России [даешь импортозамещение].

Игрока забрасывают на остров, где ему приходится выживать. Как можно увидеть из трейлера, местность очень даже обитаема – наличие машин, хижин и неких заброшенных ангаров тому пример.

Атмосфера здесь жутковатая, что компенсирует, быть может, объективно не самую великолепную графику. Но дождь здесь похож на дождь, а горы, холмы, тучи, песок, вода выполнены достаточно удачно.

В игре представлено много крафта: будет существовать специальный станок для изготовления пуль, лут, который можно либо самому крафтить, либо, в редких случаях, добыть целиком уже готовый.

Этот экшен от первого лица похож чем-то на Far Сry, Rust. С одной стороны, конечно, есть законные претензии к графике и оригинальности идеи, но этому можно противопоставить три следующих пункта. 1) для начинающих разработчиков добиться сходства с Far Сry даже на стадии трейлера уже дорого стоит; 2) пока игра еще не вышла в стим еще сложно сказать что-то про особенности сюжета, некие разные стороны геймплея. Да, в трейлере есть многое, но ведь мы не будем отрицать, что зачастую игра преподносит гораздо больше (или меньше), чем показано на первых порах. Поэтому с оригинальностью тоже вопрос спорный. 3) это же наши разработчики. Молодые энтузиасты, загоревшиеся идеей создания своей компьютерной игры! Мне кажется, что одно это уже достойно поощрения.

По словам Алексея Мильчакова, автора этого проекта, «цели сделать игру на продажу и выставить ее в стим, не было. Хотелось просто сделать песочницу для себя. Я работаю над ней уже более 16 месяцев. Но когда проект вырос, появилась команда, я поставил цель вывести ее в стим».

Выпьем же за возрождение большого российского гейм-мейкинга!...

Мне понравился этот проект, поэтому считаю важным донести информацию об этой игре. Я думаю, что если эта игра произведет такое же хорошее впечатление в релиз-версии, как в трейлере, то как минимум на одну хорошую российскую игру станет больше. Не Metro единым, знаете ли...

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости