23 февраля в сети появились первые превью Mass Effect: Andromeda. Журналистам дали провести с игрой около четырёх часов. DTF выбрал из опубликованных материалов главное.
Редактор Eurogamer Том Филлипс отметил, что провёл в игре около четырёх часов, но за это время едва погрузился в неё. По его словам, боевая система стала более стремительной и вылизанной, а сбор ресурсов с планет реализован лучше, чем в любой другой части серии.
Кроме того, Филлипс отметил, что Andromeda напоминает игру с открытым миром: исследуя огромные карты, можно отклоняться от маршрутов и находить различные точки интереса, включая сайд-квесты и тайники.
Главное, я убедился в том, что это настоящий Mass Effect. Мне понравилась Dragon Age Inquisition, но после пяти лет ожидания и обещаний BioWare перезапустить серию я ожидал чего-то большего, чем простой перенос шаблонов из Dragon Age в научно-фантастическую вселенную. К счастью, боёвка, персонажи и история Andromeda оправдали мои ожидания.
Том Филлипс, редактор Eurogamer
Общаясь с журналистами, в BioWare признались, что неуверенная рекламная кампания Andromeda была связана с тем, что финальную дату релиза утвердили совсем недавно. Разработчики ещё несколько месяцев назад, не могли сказать, что точно закончат к концу марта.
По словам редактора VG247 Алекса Дональдсона, игру показывали на мощных ПК, к которым одновременно были подключены мышка, клавиатура и геймпад. Журналиста порадовало, что Andromeda моментально переключается между двумя схемами управления.
Чтобы избежать спойлеров и сюжетных миссий, прессе дали возможность пройти пролог, а затем выбрать одно из нескольких сохранений, где не происходит ничего действительно важного.
Как и автор Eurogamer, Дональдсон похвалил боевую систему и в особенности отметил джетпак, позволяющий взмывать в воздух и расстреливать спрятавшихся противников. Однако обоим журналистам не пришлась по душе новая система укрытий: в игре пропала функция «прилип-отлип», и сокрытие происходит динамически, поэтому не всегда понятно, в безопасности находится персонаж или нет.
Дональдсон также подтвердил опасения игроков о том, что лицевая анимация в игре, несмотря на смену движка и консольного поколения, сохранила общую деревяность, присущую оригинальной трилогии.
Нескольких часов не хватит для того, чтобы прочувствовать историю или понять ролевую систему и боёвку. Как это всё работает, мы узнаем уже после того, как игра поступит в продажу, но на сегодняшний день я нахожусь в состоянии глупого восторга. Это отличный старт, и я надеюсь BioWare смогут обеспечить мягкую посадку.
Алекс Дональдсон, редактор VG247
Журнал Game Informer выбрал пять вещей, которые больше всего понравились в игре его редакторам, включая уверенное вступление, персонажей, которых хочется узнать, более захватывающие бои, чем в предыдущих частях, и исследование мира, которое выглядит интересно и не надоедает.
Издание также сообщило несколько новых деталей об игре. Например, стало известно, что выбор пола главного героя будет влиять на сюжет, а врача на корабле главного героя озвучила звезда «Игры престолов» Натали Дормер.
Особый акцент Game Informer сделал на том, что игра ощущается как настоящий Mass Effect.
Для тех, кто эмоционально привязан к Mass Effect, есть нечто такое, что не подчиняется логике. Некое чувство, говорящее о том, что с игрой что-то так или не так — полностью основанное на эмоциях. И те, кто влюблён в эту серию, почувствуют себя хорошо с первых же минут Andromeda.
Обновлённая музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом и пытаются победить хаос, в котором находятся их жизни, дикие экшен-сцены, корявые местами диалоги и анимации персонажей — всё осталось на месте. И я считаю это позитивным моментом. То, во что я поиграл, ощущается как Mass Effect до последней косточки.
Джэви Гвалтни, редактор Game Informer
Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на 21 марта.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости