Всем привет! Вероятно, вы уже слышали об игре Eternal Card Game, которую делает студия Dire Wolf Digital. Это ККИ, причем достаточно сложная и интересная. Отсутствие локализации на данный момент делает игру еще сложнее, чем она есть, поэтому я решил сделать невозможное: помочь! Сам я немного шарю в английском, поэтому FAQ от разработчиков прочитал без особых проблем. Но ведь есть те, кто хочет играть и разобраться, а до фака, во-первых, не дойдет, во-вторых, не прочитает — лень. Поэтому я собрал волю в кулак и подготовил перевод ответов на наиболее частые вопросы. Ошибки и неточности будут (я не мастер переводов), поэтому готовьте метательное оружие! Но только помягче, а то я чувствительный.
FAQ я решил не переводить дословно, а донести основную идею по главным вопросам, которые многим игрокам не дают покоя. Абилки и названия карт переводить я буду в скобках, так как для нас всех игра все еще доступна только в одном варианте – английском, а официальный перевод терминов только готовят.
Начнем со свойств карт.
Что такое attachment (приложение/приспособление)?
Attachment (приложение/приспособление) – это любая карта, которая «прикрепляется» к юниту или игроку, включая Оружие, Проклятья и Реликвии.
Умение карты «Ruin» гласит «убрать/убить приспособление врага». То есть, можно убрать проклятье с твоего юнита, оружие или реликвию с вражеского.
Мой юнит вернулся ко мне в руку, но на нем до сих пор висит бонус/штраф. Так оно и должно быть?
Все так! Модификации карт сохраняются между «зонами».
То есть, если вы используете «Warcry» на отряд, и он погибает, то все бонусы сохраняются, если вы захотите вернуть его из биты.
Моя карта не сработала. Что случилось?
Есть несколько абилок, которые блокируют умения карт:
— Aegis (эгида) защищает юнит от одной атаки врага
— Endurance (выносливлось) полностью предотвращает эффекты Stun (оглушение) и Exhaust (истощение)
— Invulnerable to damage (неуязвимость к урону) защищает от заклинаний, направленных на юнит или игрока.
Как работает Aegis (Эгида)?
Aegis защищает юнит или игрока от одного вражеского эффекта. Но есть несколько нюансов, которые могут удивить новых игроков:
— Aegis защищает только от вражеских эффектов, таким образом, Lightning Storm или Harsh Rule нанесут урон даже по защищенной карте (своего рода friendly fire)
— Aegis не защищает от боевого урона, то есть юнит может быть уничтожен блокированием, реликвией-оружием
— Aegis защищает только от негативных эффектов, то есть, всех эффектов вражеских карт он не отменяет. Например, Dispel (рассеяние: обезвредить юнит и вытащить карту) все равно позволит вытащить карту, даже несмотря на то, что Aegis заблокировала один из эффектов.
Как работает способность «Killer»?
— Карты со способностью Killer могут делать одну специальную направленную атаку против другого юнита
— Это специальная атака, поэтому ее можно использовать только в момент, когда играется сама карта
— Aegis от этой атаки не защитит
Как долго длится Stun? (оглушение)
Оглушенный юнит считается истощенным, поэтому он не готов к следующему раунду.
Есть визуальный индикатор, который показывает, как долго продлится эффект, начиная от двух рун, заканчивая одной руной, после чего эффект спадает. В ход того, чей юнит был оглушен, этот эффект спадает окончательно.
Если юнит теряет этот эффект по какой-либо причине, то пропускает период истощения и становится сразу готовым к бою.
Что будет, когда все карты на деке закончатся?
В тот самый раунд, когда ваши карты заканчиваются, вы проигрываете.
Как работает система redraw? (пересдача)
Ваша первая раздача карт включает в себя рандомный набор юнитов из деки. Если вы решаетесь пересдать, то скидываете всю руку и набираете новую целиком. Вам могут попасться и прошлые карты, а могут прийти и все новые. Но в любом случае, вы получите минимум 2 power cards (которые наносят урон), максимум – 5. И поскольку этот вопрос часто возникал, в технической перспективе эта система будет перемешивать и вытаскивать новые «руки» до тех пор, пока вы не получите нужный набор.
Как работают карты типа Permafrost?
Permafrost – это проклятье, которое по сути является приспособлением (attachment), которое работает также, как и оружие, которое «добавляется» к юниту. Его мжно убрать такой картой, как, например, Ruin. Если бафнуть юнит Endurance, используя такие карты, как, например, Stalwart Shield, то это тоже избавит юнит от Permafrost, т.к. юниты с Выносливостью нельзя оглушить.
Что будет, если я сыграю Реликвию, а потом другую?
Эсли эта карта – оружие, то оно просто заменит предыдущее. Если это было не оружение, то никакого эффекта на прошлую Реликвию это не окажет. Вы можете сыграть несколько Реликвий, таких как, например, Eye of Winter на вашего героя несколько раз. В данном случае нет разницы, одинаковые реликвии или разные.
Можно ли скипнуть обучение?
Каждый игрок должен пройти обучение, состоящее из четырех огненных миссий. После этого оставшуюся часть кампании не обязательно завершать. Однако только завершение кампании поможет разблокировать режим Gauntlet.
Сколько квестов у меня может быть одновременно?
Одновременно вы можете брать три квеста. Каждый день вы можете сбрасывать один и брать другой. Во время промо-акций вы можете брать и четыре квеста.
Что такое режим practice?
Режим Gauntlet позволяет играть против ИИ бесплатно. Это отличный способ протестировать новые деки и заработать награды!
Почему режимы Gauntlet и Forge становятся сложнее для меня?
Сложность этих режимов возрастает по мере того, как вы выигрываете в матчах этих режимов и понижается, если проигрываете. Таким образом, чем лучше вы играете, тем сложнее будут режимы. Однако сложность этих режимов частично меняется перед каждым крупным обновлением.
Может ли ИИ жульничать?
ИИ играет по тем же правилам, по которым играет человек. Он не жульничает с раздачей карт. ИИ принимает решение, которые выгоднее ему, и будет играть на лучших деках при увеличении сложности Gauntlet и Forge.
Читайте также
Последние новости