После анонса StarCraft Remastered, многие фанаты RPG Diablo II получили надежду на то, что компания Blizzard сделает ремастер и их любимой и культовой игры.
Эту тему обсудил Дэвид Бревик (David Brevik), отец и создатель оригинальной серии Diablo, в последнем выпуске подкаста от Diabloii.net. По мнению Бревика, у Blizzard не получится создать переиздание Diablo II в формате аналогичному StarCraft Remastered, а даже если они решатся на такой шаг, то "ремастер не будет играться также как оригинальная игра". Это связано с тем, что у Blizzard нет исходного кода и всех оригинальных ресурсов игры, а воссоздать их с помощью реверс-инжиниринга просто невозможно. По мнению "отца Diablo" с тех времен, когда создавалась игра Diablo II, принципы разработки сильно изменились. Если когда либо выйдет Diablo II Remaster, она наверняка не будет "чувствоваться" и играться так же, как и оригинал.
"Они будут иметь работу с тем, что им уже недоступно. Я не верю в то, что много исходных материалов дожило до этого времени. Я думаю, что идея сделать ремастер - хорошая, но вам стоит остерегаться переиздания со своим собственным балансом, отличным от оригинала. К примеру, мир Diablo 2 разбит на части, которые уже не соединить", - сказал Дэвид Бревик.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости