Согласно заявлению американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association (ESA), все члены ассоциации должны будут внедрить новую политику в отношении лутбоксов, которая заключается в следующем: крупнейшие производители консолей — Sony, Microsoft и Nintendo — должны будут раскрывать информацию об относительной редкости или шансе получения рандомизированных виртуальных предметов.
The major console makers – Sony Interactive Entertainment, operator of the PlayStation platform, Microsoft, operator of Xbox and Windows, and Nintendo, operator of the Nintendo Switch gaming platform – are committing to new platform policies that will require paid loot boxes in games developed for their platforms to disclose information on the relative rarity or probability of obtaining randomized virtual items. These required disclosures will also apply to game updates, if the update adds new loot box features. The precise timing of this disclosure requirement is still being worked out, but the console makers are targeting 2020 for the implementation of the policy.
Внедрение данного требования означает, что теперь игроки будут знать не только о содержании лутбоксов, но и будут иметь представление о шансе выпадения желанной вещицы. Это, конечно, не полный запрет на распространение закрытых ящичков, однако подобное регулирование уже сделает взаимодействие с ними несколько прозрачнее.
Также в заявлении ESA уточнила, что данная политика будет применяться ко всем новым играм, а также коснётся лутбоксов, которые будут добавляться в старые игры посредством обновлений и дополнений. К примеру, Activision не потребуется раскрывать коэффициенты выпадения вещей для игры Call of Duty: Black Ops 4, только если после внедрения правил с дополнениями или обновлениями не появятся новые лутбоксы. Однако, если новая политика успеет вступить в силу, им в любом случае придётся рассказать о редкости выпадения предметов в Call of Duty: Modern Warfare и других будущих работах.
Помимо Sony, Microsoft и Nintendo данную политику должны будут внедрить издатели, которые входят в ассоциацию: Activision Blizzard, BANDAI NAMCO Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast.
Точные сроки реализации данного требования ещё прорабатываются, но ассоциация намеревается внедрить новую политику в 2020 году.
Читайте также
Последние новости