По итогам пользовательского голосования компания Gaijin Entertainment выбрала free-to-play модель распространения для грядущего сетевого шутера Enlisted.
Изначально авторы планировали продавать отдельные кампании на платной основе с ознакомительным доступом, однако в итоге пришли к выводу, что платные миссии могут отпугнуть игроков и поставить барьер между разработчиками и аудиторией. Проведя опрос, игроделы только укрепились в своем решении: две трети пользователей проголосовали за условно-бесплатную модель распространения.
Теперь разработчикам необходимо адаптировать изначальный план распространения игры с учетом новых решений и без потери самой идеи детальной проработки всех аспектов. Как уверяют игроделы, курс на масштабность и реалистичность игры не изменится: Enlisted останется предельно достоверным военным шутером. Также авторы объявили о новых целях разработки: по итогам все того же пользовательского голосования в игре появится кампания «Битва за Сталинград» и управляемая игроками техника.
Источник
Читайте также
Последние новости