Следующая новость
Предыдущая новость

"Эмоджи фильм" в США собрал за выходные почти как "Дюнкерк"

Эмоджи фильм в США собрал за выходные почти как Дюнкерк

Фильм о жизни эмоджи внутри смартфона за выходные в США заработал 25,7 миллионов долларов, сообщает Variety. Результат военной драмы «Дюнкерк» Кристофера Нолана за тот же период немногим больше — 28,1 миллионов долларов.

Несмотря на то, что по результатам пятницы «Эмоджи фильм» обгонял «Дюнкерк» по кассовым сборам в США (10 миллионов против 8), к воскресенью ситуация исправилась. За предыдущие выходные фильм Нолана, прокат которого стартовал 20 июля, заработал больше 50 миллионов долларов и стал самой кассовой кинолентой недели.

Вслед за «Дюнкерком» и «Эмоджи фильмом» идёт боевик Дэвида Литча («V — значит Вендетта») «Взрывная блондинка» с Шарлиз Терон и Джеймсом МакЭвоем. За выходные в США фильм собрал 18,5 миллионов долларов.

Оценка «Эмоджи фильма» на Metacritic сейчас составляет 10 из 100, а рейтинг«свежести» на Rotten Tomatoes — 8%. Критики разгромили анимационную ленту Энтони Леондиса (режиссёра «Лило и Стич 2»), отметив навязчивый продакт-плейсмент, сильную схожесть с фильмом Pixar «Головоломка», несмешные шутки и плоских персонажей. А журналистка, поставившая фильму достаточно высокий балл, тут же попала под шквал из оскорблений.

В производстве мультфильм стоил 50 миллионов долларов. В России «Эмоджи фильм» выходит 17 августа.

Последние новости