Следующая новость
Предыдущая новость

Electronic Arts отчиталась о 15 млн проданных копий Battlefield 1

Один из самых больших тайтлов ЕА продается лучше, чем ожидалось.

Battlefield 1 – продолжение знаменитой серии шутеров (на этот раз про Первую мировую войну), ставшее главным тайтлом ЕА, зарелизился в октябре 2016. Еще с лета новый проект привлёк к себе большое внимание покупателей и в итоге занял второе место по продажам в США (согласно статистике NPD Group), уступив место лишь своему вечному конкуренту – новой Call of Duty: Infinite Warfare. Но, несмотря на эту ситуацию, новой «батле» предрекали успех намного лучше, чем у Activision.

Аналитическая компания Morgan Stanley составила отчет, в котором сказано, что за последний квартал 2016 года количество проданных копий Battlefield 1 превысило 15 млн. Это внушительный показатель для любой игры, и такое большое число реализованных цифровых и физических копий напрямую связанно с рождественскими и новогодними скидками, которые привлекли к игре внимание покупателей. Лишь за третий финансовый квартал компании ЕА удалось увеличить число пользователей в пять раз.

Morgan Stanley также прогнозируют, что 2017 год станет для популярного шутера не менее прибыльным, а доходы ЕА возрастут минимум на 3%. Если кому-то эта цифра покажется маленькой, то помните, что ЕА – компания, в которой каждый процент дохода равен сумме с шестью нулями.

А теперь давайте подумаем, почему же Battlefield 1 стал таким популярным и так резко привлёк внимание немалого количества геймеров.

Основная аудитория игроков нового Battlefield 1- это, конечно же, лояльные фанаты, которые долгое время провели в Battlefield 4. Для многих геймеров именно «батла» является лучшим многопользовательским шутером, ведь в ней есть все, что может желать любитель пострелушек: экшн, атмосферность, привычная и простая механика боя, а также то, что и создало такой ажиотаж – принципиально новый сеттинг.

Задумайтесь, когда последний раз выходила хорошая игра о Первой мировой? Современный геймер, скорее всего, даже не сможет назвать примеров, ведь большинство компаний поголовно упёрлись либо в тематику всевозможных ближневосточных конфликтов современности, либо в насыщенный концепт-артами футуризм. Конечно, не в одном сеттинге причина, но когда игра привносит столько изменений, давно не виданных на рынке – это оставляет свой след на её популярности. Большое количество позитивных отзывов от критиков, множество рецензий и в конечном итоге одобрительные слова популярных видеоблоггеров привлекли к игре внимание большинства, а когда пришла пора зимних скидок – дело осталось за малым.

Battlefield 1 – это хороший пример той игры, которая завоевывает внимание не только «олдовых» юзеров и сторонников своей серии, но и первопроходцев в сфере шутеров. Это пример игры, которая стала популярной, потому что дала игровому рынку то, чего ему не хватало, в отличии от тех проектов, которые создают свои игры об одном и том же, перенасыщая рынок и отпугивая покупателя.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости