Конгломерат Activision Blizzard планирует увеличить темпы выпуска игрушек и сопутствующих товаров по франшизам компании, сообщает Variety. В частности, это коснётся продукции по Call of Duty, Overwatch, World of Warcraft и Candy Crush.
В компании создан отдел потребительских продуктов (Consumer Products Division). Его возглавил Тим Килпин (Tim Kilpin), бывший коммерческий директор Mattel, выпускающей кукол Barbie.
Самый крупный сегмент продукции Activision Blizzard — это игрушки, игры и коллекционные фигурки. На втором месте — одежда и аксессуара. Следом идут художественные книги и комиксы.
Издание отмечает, что это очередной шаг на пути диверсификации прибыли Activision Blizzard: ранее ей был создан отдел ТВ и кинопродюсирования, куплены Major League Gaming и мобильный разработчик King Digital.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости