Коллеги продолжают засыпать продюсера серии The Legend of Zelda и грядущей Breath of the Wild вопросами. В интервью сайту Gamekult речь сперва зашла о подходе к проектированию игрового мира новой игры, но потом были затронуты и другие темы.
«Когда вы смотрите на карту игрового мира, то хочется просто тыкать в неё пальцем, указывая, где что разместить. Но есть огромная разница между плоской картинкой и трёхмерным рельефом. Там могут быть горы или ещё какие-то препятствия. Поэтому мы избрали другой путь и по-настоящему ходили по миру Breath of the Wild прежде чем решить, где расположить святилища и прочие объекты. Впрочем, это вовсе не инновация: Сигеру Миямото поступал так даже в самой первой, двухмерной The Legend of Zelda.»
Как уже было упомянуто, есть риск, что игроки заблудятся в новой версии Хайрула. Это тоже напоминает о корнях серии.
«В огромном мире Breath of the Wild много лесов, холмов и прочих объектов. Порой вы просто не будете понимать, где находитесь, так что будет полезно вскарабкаться на какую-нибудь гору, осмотреться и запомнить направление.»
То, как Линк расходует выносливость, карабкаясь на скалы, напоминает об играх другого японского разработчика Фумито Уэды, и об этом Аонуму-сана тоже спросили.
«Мы очень дружны с ним, так что я уже давно поиграл в The Last Guardian и должен признать, что в наших играх есть общие элементы. Мистер Уэда много раз говорил, что хочет сделать свой аналог The Legend of Zelda.»
Зашла речь о серии Dark Souls, которую называют «мрачным последователем The Legend of Zelda», с чем согласен даже сам её автор – Хидетака Миядзаки.
«Мне жаль, но я никогда не играл в Dark Souls. Впрочем, я понимаю, о чём речь, ведь в The Legend of Zelda и сам игрок, и протагонист постоянно учатся чему-то новому, чтобы преодолевать всё более сложные препятствия.»
Что же касается последнего откровения, то оно вызывает противоречивые эмоции. Посмотрим, конечно, как это будет реализовано в ориентированной на приключения и головоломки The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но десятки и сотни однотипных предметов экипировки сделали занудной не одну RPG.
«Я всегда старался избегать цифр. Но теперь у нас такой огромный мир, в котором настолько много предметов, что введения числовых значений стало наилучшим решением. Без этого нововведения стало бы сложно понимать, какая экипировка лучше.»
Напоследок продюсер подтвердил предположение, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild понравится поклонникам тех игр серии, где есть значимые для сюжета персонажи-помощники. Линк будет спасать Хайрул не в одиночку.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости