Ealdorlight генерирует мир, историю локаций этого мира, истории людей, живущих в локациях этого мира, а затем пускает в этот мир вас, давая хорошенько гульнуть по местным квестам. Кроме того, это RPG о завоевании, а завоевания редко обходятся без насилия, поэтому готовьтесь к тому, что в некоторых квестах придется больно бить других людей. Сражения пошаговые, но хит-поинты отсутствуют. Вместо них противника можно вдарить прямо по… коже?
«В нашей игре используются не хит-поинты, а реалистичный урон, для которого у персонажей моделируются кости, кожа, мышцы, сердца, мозг, и конечности».
Проект только что вышел на Kickstarter, и над ним работает Крис Парсонс, разработавший классную (но не без изъянов) Sol Trader. Новый проект заимствует идеи у старого, но, по всей видимости, завертывает их в более приятную и понятную упаковку.
Конечная цель Ealdorlight – сместить королей во всех сгенерированных королевствах. Сделать это можно разными способами: заручившись поддержкой аристократии, устроив и/или раскрыв что-нибудь скандальное или силой. Но сначала придется позаниматься исследованием локаций, прохождением квестов, собирательством предметов и крафтингом полезных вещичек. Кроме того, страница на Kickstarter обещает, что в игре можно будет делать следующее:
По словам Парсонса, Ealdorlight сделан по той же технологии, что и Sol Trader, и если вы играли в последнюю (или хотя бы следили за разработкой), то наверняка знаете, что ее самым сильным элементом была процедурная генерация. И речь не о генерации локаций и квестов, а о целой социальной ткани, на которой были вышиты и квесты, и локации, и все остальное. Но, к сожалению, Sol Trader была до отказа набита навигационными меню, поэтому создавалось впечатление, будто я играю не с людьми и космическими кораблями, а с цифрами. Но идея была здоровской.
Ealdorlight, по всей видимости, лишен изъянов предшественника, т.к. в нем есть карты, драки и персонажное взаимодействие с миром, а кучи скучных меню – нет. Ну, по крайней мере, судя по скриншотам и трейлеру. В любом случае, было бы очень интересно опробовать игру в действии.
На Kickstarter заявлена цель в 40 тыс. фунтов стерлингов, и Парсонс говорит, что игра находится на ранней стадии разработки, так что он открыт предложениям, комментариям и прочему фидбеку.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости