Мы гордимся тем, что журнал Diversity Journal признал нас одной из лучших инновационных компаний в области культурного разнообразия.
EA стремится к созданию многообразия и инклюзивности как внутри компании, так и в своих играх. Мы пообщались с главой отдела культурно-социального многообразия и инклюзивности Дейвом Кимом, чтобы узнать, как это происходит.
Почему многообразие и инклюзивность так важны для EA?
Мы — творческая компания, а инклюзивная среда позволяет нам смотреть на все с разных точек зрения. Именно благодаря этому мы создаем уникальные видеоигры.
Как многообразие и инклюзивность в EA отражается на игроках компании?
В игры EA играют люди со всего света. Считается, что в видеоигры играет около 2,6 миллиардов людей, а средний возраст игрока составляет 35 лет. Игроки из разных уголков мира стали более открытыми, и EA стремится отразить многообразие и инклюзивность в своих играх. Мы считаем, что принятие многообразия и работа в разнокультурной обстановке откроет для нас новые возможности и обрадует наших игроков.
Что EA сделала, чтобы создать атмосферу многообразия и инклюзивности в своих офисах?
В нашей компании есть совет по многообразию и инклюзивности, который состоит из наших старших руководителей и исполнительного директора Эндрю Уилсона. Кроме того, каждый бизнес сам регулярно выбирает, как поддержать эту инициативу EA.
Еще один пример — тренинг Inclusion@EA, суть которого заключается в информировании, определении и принятии осмысленных решений. Этот тренинг проходят все сотрудники компании, включая директоров. Данная программа предназначена для создания инклюзивной обстановки и распространяется на индивидуальный подход сотрудников к работе, а также важна при найме новых людей.
Как многообразие представлено в играх EA?
Возьмем, к примеру, Mass Effect: Andromeda — это поразительная приключенческая история, в которой возможны многомерные отношения с разными расами и персонажами с разных планет. По сути, это история эмигрантов, которые вместе ищут новый дом.
В сюжетной кампании EA SPORTS FIFA главную роль играет 17-летний Алекс Хантер — вымышленный персонаж смешанного расового происхождения из Лондона.
А в The Sims 4 игроки вообще могут выбирать любую одежду, голосовые интонации или типы личности для всех полов. Так создатели избавились от всех гендерных границ и предрассудков.
Почему так важно, чтобы команды EA работали в атмосфере многообразия и инклюзивности?
Мы хотим создать такую атмосферу, где не только принимают разнообразие, но и пожинают его плоды при создании новых игр. Нам важно, чтобы люди разного происхождения расцветали в этой обстановке. EA понимает, что именно успех абсолютно всех сотрудников компании поможет ей создать нечто невероятное и уникальное.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости