Следующая новость
Предыдущая новость

EA вошла в топ-10 международных инновационных компаний

Мы гордимся тем, что журнал Diversity Journal признал нас одной из лучших инновационных компаний в области культурного разнообразия.

EA стремится к созданию многообразия и инклюзивности как внутри компании, так и в своих играх. Мы пообщались с главой отдела культурно-социального многообразия и инклюзивности Дейвом Кимом, чтобы узнать, как это происходит.

Почему многообразие и инклюзивность так важны для EA?

Мы — творческая компания, а инклюзивная среда позволяет нам смотреть на все с разных точек зрения. Именно благодаря этому мы создаем уникальные видеоигры.

Как многообразие и инклюзивность в EA отражается на игроках компании?

В игры EA играют люди со всего света. Считается, что в видеоигры играет около 2,6 миллиардов людей, а средний возраст игрока составляет 35 лет. Игроки из разных уголков мира стали более открытыми, и EA стремится отразить многообразие и инклюзивность в своих играх. Мы считаем, что принятие многообразия и работа в разнокультурной обстановке откроет для нас новые возможности и обрадует наших игроков.

Что EA сделала, чтобы создать атмосферу многообразия и инклюзивности в своих офисах?

В нашей компании есть совет по многообразию и инклюзивности, который состоит из наших старших руководителей и исполнительного директора Эндрю Уилсона. Кроме того, каждый бизнес сам регулярно выбирает, как поддержать эту инициативу EA. 

Еще один пример — тренинг Inclusion@EA, суть которого заключается в информировании, определении и принятии осмысленных решений. Этот тренинг проходят все сотрудники компании, включая директоров. Данная программа предназначена для создания инклюзивной обстановки и распространяется на индивидуальный подход сотрудников к работе, а также важна при найме новых людей.

Как многообразие представлено в играх EA?

Возьмем, к примеру, Mass Effect: Andromeda — это поразительная приключенческая история, в которой возможны многомерные отношения с разными расами и персонажами с разных планет. По сути, это история эмигрантов, которые вместе ищут новый дом.

В сюжетной кампании EA SPORTS FIFA главную роль играет 17-летний Алекс Хантер — вымышленный персонаж смешанного расового происхождения из Лондона.  

А в The Sims 4 игроки вообще могут выбирать любую одежду, голосовые интонации или типы личности для всех полов. Так создатели избавились от всех гендерных границ и предрассудков.

Почему так важно, чтобы команды EA работали в атмосфере многообразия и инклюзивности?

Мы хотим создать такую атмосферу, где не только принимают разнообразие, но и пожинают его плоды при создании новых игр. Нам важно, чтобы люди разного происхождения расцветали в этой обстановке. EA понимает, что именно успех абсолютно всех сотрудников компании поможет ей создать нечто невероятное и уникальное.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости