The Legend of Zelda: Breath of the Wild не удалось стать главной игрой E3 ещё и второй год подряд, но внимания игре про спасение Хайрула уделили немало. Некоторые сайты даже опубликовали статьи в духе «E3: Что мы ждём от DLC к Zelda», хотя обычно такие материалы посвящают лишь крупным самостоятельным играм.
Недавно руководитель разработки The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидетаро Фудзибаяси дал ряд интересных и развёрнутых ответов в интервью об игре. Оказывается, авторы хита сами не ожидали таких бурных восторгов со стороны геймеров.
«Мы приложили все возможные усилия, чтобы выпустить игру полностью проработанной, доведённой до ума и отполированной, но столь высокие оценки и столь тёплые отзывы всё равно нас удивили. Особенно приятно было наблюдать за тем, как игроки экспериментируют и радостно делятся своими впечатлениями.»
Что же касается положения Breath of the Wild в хронологии вселенной The Legend of Zelda, то господин Фудзибаяси настаивает, что действие происходит в далёком будущем относительно всех других игр. Вероятно именно этим и объясняется обилие кибернетики и всяческих гаджетов.
Некоторые геймеры были недовольно управлением при помощи движений в Breath of the Wild – особенно это касается головоломок. Но у руководителя разработки и для этой небольшой проблемы есть разумное объяснение.
«Мы добавили в игру столько всего, так много элементов, возможностей и задачек, что какие-то из них неизбежно должны были вызвать некоторое недовольство. Невозможно угодить всем и во всём, если делает такую многогранную игру. Зато наши эксперименты с управлением привнесли в Breath of the Wild много интересных возможностей, которые не очевидны, но очень радуют, если их ненароком открыть.»
Про базовую концепцию The Legend of Zelda: Breath of the Wild рассказывали уже не раз, но Хидетаро Фудзибаяси поведал, что целью было не просто создать огромный открытый мир со множеством сюрпризов, но и посмотреть, что получится, если подтолкнуть геймеров к самостоятельным экспериментам. Прежде мало кто делал подобное в играх.
Наконец, господин Фудзибаяси упомянул Ганона, который в Breath of the Wild не разговаривает. По словам разработчика, Nintendo хотела вернуться к самой сути этого монстра: он должен был стать абсолютным злом, абсолютным хаосом, абсолютной мощью – воплощение всего самого ужасного, что только может обрушиться на Хайрул. Хидетаро Фудзибаяси считает, что у команды разработчиков получилось сделать задуманное.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года для консолей Wii U и Switch. Этот приключенческий экшен вывел на новый уровень классическую формулу Zelda и смог удивить игроков по-настоящему живым открытым миром, каждый уголок которого полон загадок и способен стать началом отдельной истории.Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости