Следующая новость
Предыдущая новость

Джеймс Уинделер, ведущий сценарист, рассказал о первом эпизоде Batman: The Enemy Within

Джеймс Уинделер, ведущий сценарист, рассказал о первом эпизоде Batman: The Enemy Within

Знакомьтесь, ведущий сценарист первого эпизода игры Batman: The Enemy Within Джеймс Уинделер (James Windeler). В прошлом году команда студии Telltale предложила оригинальный подход к истории знаменитого героя комиксов. И традиция будет продолжена.

Предоставим слово Джеймсу:

«Несколько недель назад на San Diego Comic-Con мы представили анонс второго сезона нашей игры – Batman: The Enemy Within. Первый эпизод станет доступен уже 8 августа!

С самого начала мы не делали секрета из того, что мы повышаем ставки – в игре будет намного больше злодеев. Наши друзья и коллеги из DC Comics отдали бразды правления в наши руки, так что мы получили возможность представить свой взгляд на знакомую историю. А мы с радостью принялись экспериментировать, пытаясь создать собственного Бэтмена.

Уже в первом сезоне мы с удовольствием показали нашу версию не только классических злодеев, но и Брюса и семьи Уэйнов… Ведь уже в самом начале истории игроки узнают, что отец Брюса был вовсе не чист на руку».

«В этот раз Бэтману предстоит встретиться с определенно более жестокой версией Загадочника. Он меньше заинтересован ходить вокруг да около, зато всегда готов причинить боль.

Кроме Загадочника противником Темного Рыцаря в новом сезоне станет – и мы немало намекали на это в Batman: The Telltale Series, вспомните Джона Доу! – тот, кого мы называем “Прото-Джокер”. Этот полубезумец помог Брюсу сбежать из Лечебницы Аркхем. Теперь он вернется, считая, что за его “другом” Брюсом должок.

Мы хотим, чтобы поклонники знали – их отношения с Джоном Доу (то есть, что очевидно, Джокером) полностью зависят от принятых решений. В то время как Бэтмен и Брюс будут стремиться отвести угрозу от Готэма, Джон будет наблюдать за каждым шагом и учиться на чужих поступках. Другими словами, в финале истории заклятый враг Бэтмена станет именно таким, каким вы сами его создадите».

«Отклики игроков всегда были той частью разработки, значение которой невозможно переоценить. Мы всегда прислушиваемся к нашим поклонникам. А они хотят более длинные эпизоды и больше вариативности.

Первый эпизод нового сезона будет длиться больше двух часов. В нем будет больше головоломок, больше динамичных выборов в самые напряженные моменты, больше последствий каждого решения в отношениях с другими персонажами.

В играх Telltale зачастую бывает сложно понять, как меняются отношения и как они отразятся на будущих событиях. Так что мы добавили отдельный экран статуса, который можно будет изучить в конце каждого эпизода. Так игроки смогут увидеть, как складываются их отношения с Джимом Гордоном, Амандой Уоллер и другими любимцами.

В The Enemy Within вас ждет множество сюрпризов. Мы не будем портить удовольствие.

Если вы не играли в первый сезон, то не тревожьтесь! Несмотря на то, что новая история – это прямое продолжение, а сохраненную игру можно перенести во второй сезон, новички ничего не потеряют. В самом начале они смогут посмотреть краткое содержание событий, которые пропустили. Планировщик истории позволит даже принять определенные решения, перед тем как приступить к новому сезону».

Последние новости