В минувший понедельник Джей Джей Абрамс участвовал в обсуждении, проходившем в рамках международной конференции, организатором которой выступил Институт Милкена.
Как считает режиссер, в силу естественных причин «окно» между выходом фильмом в кино и последующим его релизом на видеоносителях и в digital-формате рано или поздно максимально сократится.
Абрамс сообщил, что нет ничего удивительного в том, что люди не хотят ходить в кино, все чаще предпочитая домашний просмотр. Свое высказывание он пояснил таким примером. Режиссер очень любит смотреть фильмы на большом экране и часто делает это в кинотеатре в родном городе своей жены в штате Мэн. «Есть такая сеть, которая, кажется, ненавидит кино. Вы приходите туда. На вас там смотрят волком. Холодно. Никакой музыки. Перед началом фильма свет в зале гаснет без предупреждения. Самые неудобные кресла. Еще, кажется, что-то налипло на проектор. В то же время у большинства людей дома телевизоры показывают лучше, чем то изображение, которые вы видите [в зале кинотеатра]», — заявил Абрамс.
После этого высказывания кинематографист принял участие в оживленной дискуссии, суть которой сводилась к тому, что временной промежуток, отделяющий старт проката от релиза ленты на видео и в цифровом формате, постепенно исчезнет, а дополнительная плата за возможность сразу посмотреть дома фильм, только что вышедший в кинотеатрах, станет совершенно нормальным явлением.
«Я понимаю экономические реалии ситуации. Это [будет] тяжело. В то же время, если [владельцы кинотеатров] не могут сделать так, чтобы поход к ним был оправдан, то лучше не звать туда людей и давать им такой [неприятный] опыт», — продолжил Абрамс.
Режиссер напомнил и о проекте The Screening Room, запущенном в 2016 году. Его суть сводится в том, что за 50 долларов пользователь сможет получить доступ к только что выпущенной картине одновременно с прокатом. Абрамс был среди тех, кто поддержал инициативу. «Люди хотят смотреть фильмы, но не всегда могут дойти до кинотеатра. Похоже, что доступность лент [одновременно с прокатом] за дополнительную плату это неизбежность».
Кроме того, на мероприятии Абрамс вместе с Джоном Фавро обсудил обсудил особенности работы с новыми технологиями «виртуальной реальности». Именно с их помощью делается грядущий игровой ремейк «Короля Льва». И если опыт Фавро в целом удачный, то Джей Джей Абрамс во время создании «Пробуждения силы» столкнулся с некоторыми сложностями. Как он рассказал, художникам был показан ролик-превизуализация того, что режиссер хотел видеть на съемочной площадке. Однако получившаяся позднее декорация хоть и была приближена к тому, что было смоделировано в компьютерной графике, но при этом оказалась «плоской и фальшивой». Абрамсу пришлось просить сделать все «ближе к реальности».
«Иногда технология может помешать и привести к тому, что твой замысел будет понят неправильно. Но очевидно, что это малая цена за то, что она может дать [в дальнейшем]», — подытожил кинематографист.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости