Гейм-директор Джефф Каплан ответил на вопросы сообщества, которые ему задали на пресс-ивенте в Нью-Йорке. Публикуем краткую выдержку всего, что удалось узнать.
PvE-режим
Создание потасовки «Месть Крысенштейна» было очень трудным (это был первый опыт создания PvE-контента на новом движке) и по сути ее можно считать прототипом «Мятежа».
По словам Каплана, «самое лучшее в создании PvE-контента это то, что после его выхода на форумах можно увидеть крайне мало сообщений от омников и зомников, которые недовольны балансом игры».
Разработчики не оставили PvE-потасовку «Мятеж» на постоянной основе, потому что игрокам не интересно проходить ее несколько раз подряд.
Нас ждет еще больше PvE-контента. В команде разработчиков Overwatch много людей с большим опытом работы над PvE и они считают, что игроки заслуживают не только «Месть Крысенштейна» и «Мятеж».
Новый контент
В разработке находятся новые карты. Иногда разработчики видят на Reddit тему с идеями карт и думают: «Игрокам точно понравится то, что мы выпустим!».
Все новые нестандартные режимы будут добавляться в Аркаду. Разработчики «не хотят превращать основную игру в цирк».
В будущем в Overwatch могут появиться косметические предметы с отсылками к другим играм Blizzard.
В этом году разработчики планируют больше повторять старые ивенты с некоторыми изменениями и добавлениями, чем выпускать совершенно новые временные события.
В патче с новым событием «Годовщина Overwatch» будут добавлены и неивентовые косметические предметы: например, эмоции «Сидеть» и «Смех» для Орисы и Сомбры, эмоция для Трейсер.
В игру будет добавлена эмоция и граффити со Жнецом, пожимающим плечами (как в комиксе «Мятеж»). Разработчики увидели, что этот кадр стал мемом и через два дня ведущий аниматор Райан Деннистон сделал эту эмоцию для игры.
Разработчикам больше нравится идея игровых дополнений, чем DLC. Покупка отдельных карт и героев противоречит самой механике Overwatch — представьте, если бы вас попросили взять другого героя, а он у вас не куплен. С платными картами тоже свои трудности — ведь тогда системе матчмейкинга придется дополнительно учитывать у кого куплена карта, а у кого нет.
Blizzard продолжат выпускать короткометражки. Уже сейчас в разработке находится нечто очень крутое.
Лига Overwatch
Разработчики готовят игру к Лиге Overwatch, например, экспериментируют над тем, как игру будут воспринимать неподготовленные зрители. В частности это касается цветов команд — во время просмотра многие инстинктивно думают, что «красная команда» это вражеская.
Blizzard консультируются с профессиональными киберспортивными обозревателям — вместе они работают над улучшением режима наблюдателя.
Возможно, турниры будут проходить на специальных серверах, чтобы матчи не приходилось прерывать в случае выхода какого-нибудь патча на живых серверах. Над этим уже идет активная работа.
Blizzard работают над доработкой игровой статистики и историей матчей с прицелом на киберспорт, чтобы игрокам было удобнее следить за своими любимыми киберспортсменами.
Прочее
Джефф Каплан жалеет о добавлении косметических наград в Соревновательную игру. Он считает, что игроки должны заходить в нее ради соревновательного аспекта, а не каких-то украшений. Тем не менее, у разработчиков есть множество идей в плане косметических наград и они планируют реализовать их тем или иным образом.
Разработчики всецело поддерживают идею создания модов, но пока что у них нет нормального инструментария для нового движка, который можно было бы дать игрокам. Если они выпустят такой инструментарий, то он будет очень серьезным и рассчитанных на полупрофессионалов или профи. Однако до его создания еще очень далеко.
Tank Engine — вот как называют в компании движок, на котором создана игра.
Любимая карта Джеффа Каплана — Ханамура.
Больше всего часов у Каплана наиграно за Райнхардта.
«Где Кулак Смерти?» — «Этот вопрос нужно задать Терри Крюсу!»
Blizzard хотят выпустить официальное API для Overwatch, с помощью которого можно будет считывать данные профиля и прочую статистику. Сейчас они решают, какие данные можно будет выкладывать в открытый доступ, а какие нет. Возможно, что-то будет доступно только веб-разработчикам, что-то киберспортивным комментаторам, а какая-то информация — игрокам.