Следующая новость
Предыдущая новость

Джефф Каплан: герои игры, от которых отказались

Джефф Каплан: герои игры, от которых отказались
В разговоре с порталом Gamespot Джефф Каплан поделился ранними геймплейными прототипами, которые в конечном счете так и не попали в игру.

На ранних стадиях разработки Overwatch художники Blizzard создали нескольких не вполне обычных героев. И директор Overwatch Джефф Каплан рассказал о том, кто же остался за бортом.

По словам Каплана, при разработке Overwatch они хотели выйти за рамки, поскольку это была новая IP:

«Когда мы только принялись за разработку Overwatch, то должны были проверить границы разумного. Это был новый проект, и мы не знали, как далеко можем зайти», — начал Каплан. Например, разработчики сомневались, стоит ли добавлять в игру говорящую гориллу Уинстона.

Но также директор игры рассказал, что за пределами, ограниченными Солдатом-76 (почти стандартный герой-солдат) и Уинстоном (персонаж-горилла), скрывалось кое-что интересное.

«Наши исследования зашли гораздо дальше этого. У нас было много прототипов. Одним из наших героев был простой хоккейный игрок. Буквально хоккейный игрок», — признался Каплан. Позже эта идея переросла в скин для Лусио.

«Был еще один герой, который вызвал немало споров в коллективе, потому что он нам безумно нравился, но так и не попал в игру. Это был ракетный ранец, в котором сидел кот. Время от времени он доставал лапой до пульта управления. Кот в ракетном ранце», — рассказал директор Overwatch.

Возможно, непосредственным героем был именно ракетный ранец, а кот иногда вмешивался бы в ваше управление персонажем. «Это был один из тех моментов, который помог определить Overwatch. И да. У нас был герой-кот. Но мы сказали себе: «Нет. Это, наверное, уже слишком», — заключил Каплан.

Потому «кот на джетпаке» так и не появился в игре.

После просьбы интервьюера добавить этого персонажа в Overwatch Каплан пошутил, что слабо представляет себе шутер от первого лица с лапами кота на экране.

Печально, что в Blizzard не решились чуть-чуть раздвинуть границы возможного. И очень зря!

Только представьте: Ана Амари встречает милого котика верхом на реактивном ранце. На эту схватку стоило бы посмотреть.

Конечно, есть надежда, что его слова не означают тот факт, что мы не увидим подобных идей в будущем.

Автор: sedoygrach

Ссылка на оригинал: miroverwatch.ru/dzheff-kaplan-geroi-igry-ot-koto..

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости