Следующая новость
Предыдущая новость

Дядя Гэллоп показывает Phoenix Point

Дядя Гэллоп показывает Phoenix Point

Старина Гэллоп - один из отцов "того самого" ХСОМ, очевидно, тоже был не в восторге от детища Firaxis, и решил, как это ни странно, тряхнуть стариной. Проект Phoenix Point - это "тот самый" ХСОМ, со слегка перекрашенным фасадом. Все эти наработки с биомассой и тотальными мутациями были в изначальных дневниках Гэллопов, идеи частично использовались в ХСОМ: Apocalypse, частично - в так и не вышедшем Dreamland Chronicles: Freedom Ridge, частично были взяты на вооружение в первой игре серии UFO от ALTAR Games. Ну а старых-добрых лобстерменов можно узнать прямо на видео.

В общем, не буду тянуть слона за хобот, и просто прикладываю восьмиминутное видео битвы группы наших со здоровенной Королевой Чужих, или как там ее назовут. Кроме этой гигантской монстрюги тут есть парочка злых мутантов.

Как видим, движок взят от ХСОМ 2012 и в целом это неплохо, потому что сам движок вполне себе годный. Идея с укрытиями и два действия на ход тоже вполне хороши - и сам Гэллоп в свое время успел их похвалить. Из бесспорно интересных идей - прицельный огонь с последующим отстрелом вражине всяких ненужных частей тела. У крабмена снесли пулемет и он перестал стрелять, и это хорошо. Плюс, меня порадовало то, что в игре нашлось место таким вот здоровенным боссам.

Не понравилось отсутствие разрушаемости на карте, одноразовая базука и... модельки наших пехотинцев как-то коряво тоже выглядят. Повеселила отсылка к "Безумному Максу" с этими однорукими кожаными косухами...

Нет, понятно, что версия сырая, и пока только демонстрирует, что нас ждет и как. Джулиан Гэллоп не раз говорил, что в его проектах его больше всего вштыривало от тотальной разрушаемости, так что, думаю, на этот счет проблем не будет. Хотелось бы также получить "куклу" с инвентарем для каждого солдата, и возможность подбирать трофеи прямо на поле боя, как это было в старом-добром UFO. И побольше зарядов для базуки, да. Хотеть.

В любом случае, релиз Phoenix Point намечен на 2018 год, так что у Гэллопа есть уйма времени чтобы все допилить, вылизать, отшлифовать, и показать нам всем, как нужно делать ХСОМ. Ждем-с.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости