Следующая новость
Предыдущая новость

Две машины, что повергнут вас в трепет

Mercedes-AMG GT R едет в ад, чтобы найти частичку рая

Изначально в Mercedes создали AMG GT. Затем, по уже сложившейся традиции Mercedes AMG приемник SLS пошел по аналогичному пути развития. AMG GT отправили в тренажерный зал, где сначала накачали его 4-литровый V8, а затем поработали над ловкостью, снабдив активной аэродинамикой, переработанной передней и задней подвеской, более широкими крыльями, новым передним обвесом с активными элементами и новым задним обвесом с двойным диффузором для повышения аэродинамической эффективности.

Ах да, у него еще и задние колеса поворачиваются.

Все эти компоненты (а так же дополнительная буква R) переводят автомобиль из класса GT в класс суперкаров. И он ваш всего за $200000. Или, если данная сумма слегка превышает ваш бюджет, по цене копии Project CARS 2.

Аэродинамические и механические части этой машины без преувеличения можно назвать выдающимися. В режиме RACE активная аэродинамика начинает работать со скорости 80 км/ч, когда углеволоконный дефлектор под днищем опускается на 40 миллиметров для уменьшения подъемной силы и изменения воздушных потоков под машиной. Как объясняют в Mercedes, машина использует эффект Вентури, который присасывает ее к дороге и снижает подъемную силу на передней оси примерно на 40 килограмм на скорости 250 км/ч.

Разумеется, Колин Чепмен уже внедрял подобную систему в Lotus 79 (так же представлен в Project CARS 2), но увидеть ее на дорожном суперкаре это нечто особенное. Еще одной особенностью являются поворачивающиеся задние колеса. На скорости менее 100 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам (примерно на 2 градуса), и это создает огромное влияние на поворачиваемость GT R. Свыше 100 км/ч и вплоть до максимальных 320 задние колеса подражают передним и добавляют стабильности и возможность очень быстро и точно позиционировать машину.

Какой цвет выбрать? Конечно же эксклюзивный Green Hell Magno от AMG. Потому что GT R был спроектирован на Нюрбургринге, и вы сможете проехать на созданной при помощи лазерного сканирования виртуальной версии Петли в Project CARS 2. Рай еще никогда не был так близок.

AMG GT R разгонит вас до сотни за 3,6 секунды. Вроде бы ничего головокружительного, как и 600 л.с. Но что действительно может вскружить голову (в самом буквальном смысле), так это цепкость этой штуки. Если вы выбираете орудие для Северной Петли, то AMG GT R определенно будет в верхней части вашего списка. Вы можете выбрать собственные настройки и вручную изменить уровень преднагрузки. Переключитесь в режим Sports Plus, выключите ESP и получите полную отзывчивость от дифференциала. Пришедшая из гоночной программы Mercedes система контроля тяги предлагает не менее девяти вариантов настройки. Разумеется, вы можете отключить ее полностью, перейдя в супергеройский режим. С этого момента вы в полной мере оцените невероятное сцепление, управляемость и проворство GT R.

Acura NSX - перезапуск настоящего всенародного суперкара

Оригинальная Acura NSX - это легенда. Первый в мире полностью алюминиевый суперкар (даже 3-литровый V6) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, восхитительной внешностью, средним расположением двигателя и тонкими настройками от человека по имени Айртон Сенна.

История была такой: в феврале 1989 года за шесть месяцев до официальной презентации окончательной версии Айртона Сенну пригласили протестировать NSX. Сенна, который в это время тестировал новый McLaren F1, проехал несколько кругов по Сузуке и вынес свой вердикт. По его словам, машина получилась слишком хлипкой. Инженеры Acura взялись за дело и, как сообщил журнал Road & Track, сделали подвеску на 50% жестче. Летом Сенна снова протестировал машину на Петле.

Остальное - история. NSX стал абсолютной классикой. Управляемость, мощность и функциональность сделала эту машину желанной для всех знатоков с не самым толстым кошельком.

Таким образом, когда Acura анонсировала новое поколение NSX, автомобильный мир навострил уши. В Project CARS 2 машина, построенная в Огайо, будет представлена во всей красе. Вышла ли она спорной? Конечно. Это ведь как ремейк "Касабланки" в 4K.

Так что же в ней нового? Да в общем-то все. NSX это во многом суперкар своего времени: на смену заднему приводу пришел полный, вместо атмосферного двигателя пришел битурбированный с тремя электромоторами, вместо 5-ступенчатой механики пришел 9-ступенчатый автомат. Кроме того, ювелирную работу правой ноги теперь выполняет компьютер. Будь то подгазовка при понижении передачи или подключение передних колес на электротяге в поворотах. Магия в том, что при прохождении поворота энергия от колеса, которое находится внутри, заряжает батарею, а внешнее колесо благодаря электромотору сглаживает все хаотичные движения вашей не самой умной правой ноги.

NSX расшифровывается как New Sportscar eXperimental (новый экспериментальный спорткар) и это вполне соответствует тому, чего добились инженеры Acura в новой NSX. Она толще своего предшественника (1750 кг против 1370), но при это гораздо быстрее. От нуля до сотни за невероятные 3,1 секунды. Разгон продолжается до 307 км/ч благодаря 500 лошадкам основного агрегата и еще 80 от электромоторов.

В режиме Sport-Plus стрелка тахометра упирается в красную зону на 9000 об/мин, однако переключаться имеет смысл на 7500 в момент наивысшего крутящего момента. Электромоторы позаботятся о том, чтобы любая турбо яма осталась незамеченной. Если бы не характерный свист за спиной, можно было бы легко предположить, что едешь на атмосфернике.

Новый NSX уже обзавелся своей легендарной историей, описанной в том же Road & Track. При разработке автомобиля инженеры Acura взяли для сравнения Porsche 911 GT3. Машина была испытана, а затем отправлена в сервисный центр. Проводя обслуживание техники Porsche поняли, для каких целей используется машина и вернули ее с запиской: "Porsche желает вам удачи, Honda". Новую Acura сравнивали не только с Porsche, но и с McLaren 12C. Ведущий специалист по динамике Ник Робинсон вспоминает, что когда испытуемый McLaren был отправлен в сервис, техники сразу же задали вопрос: "Где вы умудрились разогнать ее до 330 км/ч? На какой трассе?"

Выйдя в свет в 1990, оригинальный NSX буквально сразу изменил автомобильный мир, получив звание доступного спорткара на каждый день. Новый NSX сохранил эту ауру - спорткар, который может ехать только на электротяге, а добравшись до гоночной трассы бросить вызов машинам с вдвое большим ценником.

Но является ли он настоящим преемником легендарного NSX? Благодаря Project CARS 2 вы скоро это узнаете. Он стоил всех ожиданий. Всех 25 лет ожиданий...

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости