В последнем выпуске британской версии журнала Retro Gamer была опубликована статья "The making of Half-Life 2". Как видно из названия, статья посвящена истории разработки второй части нашей с вами любимой серии игр. А пока мы изучаем её содержимое, предлагаем вам посмотреть на скрины никогда не публиковавшихся ранее старых скриншотов HL2. ValveTime.net связались с журналом Retro Gamer и попросили авторов этой статьи поделиться оригинальными файлами скриншотов. Авторы статьи не только предоставили им оба оригинала скриншотов из статьи, но и ещё два, которые, по некоторым причинам в статью не попали. Все четыре оригинальных скриншота вы можете посмотреть ниже.
Мы подготовили для вас подборку самых интересных фактов из статьи:
Изначально для игры были придуманы 3 различные инопланетные расы;
Среди планировавшихся мест действия игры названы Чикаго, арктическая база, Каир и инопланетный город, скопированный с Праги;
Геймплей на Бореалисе был завязан на использовании огнетушителя, с помощью которого игрок должен был тушить пожары. Огонь мог распространяться по различным поверхностям, преграждая игроку путь в различные локации карт и поджигая бочки с горючим;
Изначально физическим движком игры был Ipion (Ipion Virtual Physics. В 2000 году и компания и движок были выкуплены Havok);
Как нам и рассказывала Лора Дубук ещё год назад, физган являлся прототипом Грави-пушки, и изначально являлся не столько оружием, предназначавшимся для геймплея, сколько инструментом для теста физики в игре;
Изначально планировалось, что в тюрьме игрок будет сражаться как с солдатами, так и с муравьиными львами;
Первым предназначавшимся для управления игроком транспортом, добавленным в игру, является землеройная машина (Digger), с помощью которой в шахтах под Рэйвенхолмом мы должны были уничтожить брюхо Гонарча.
В один из периодов разработки игры, Valve тестировали идею дать игроку возможность нести только 2 оружия - одно главное и одно вспомогательное.