Следующая новость
Предыдущая новость

Dreamcast 2

Dreamcast 2

Когда в 1999 вышел первый Dreamcast, то это была революция. Консоль поставлялась с модемом, имела браузер и поддерживала клавиатуру и мышь, которые также поддерживались в некоторых играх, например Quake III Arena. Конечно щас это не удивляет, но в 99 году, это было впечатляюще.

Консоль обладала поистине очень мощной начинкой для того времени. Она была слишком инновационной и опережала своё время. В этом и был провал. Игрокам это было не совсем понятно, причём все это дополнялось не очень хорошей маркетинговой стратегией, что и привело к полному провалу настолько, что Sega вообще пришлось отказаться от выпуска консолей.

Dreamcast давшая старт шестому поколению консолей, первой же и вышла из игры.

Геймпад который вы держите сейчас от Xbox One это развитие геймпада от Dreamcast. Т.е. геймпад от Dreamcast это прадедушка "хуановского" геймпада.

Но сейчас речь не об этом, это было краткое вступление. Я бы хотел поговорить о гипотетической Dreamcast 2. Что если бы Sega захотела снова вернуться на рынок консолей и как бы выглядел Dreamcast 2 сейчас? Это такой взгляд из альтернативной вселенной и просто рассуждение что если бы.

Итак начнём.

Первое. Начинка консоли.

Пока мир ожидает Project Scorpio, самую мощную игровую консоль когда либо созданную, Dreamcast 2 могла бы обойти в разы её по мощности. Консоль могла бы использовать все самые лучшие наработки AMD или Intel. Процессоры серии Zen и видеосистемы серии Vega, оптимизированные и выдающие такие мощности, что топовым ПК на данным момент пока и не снились. Конечно же это потребовало бы баснословного финансирования, но мы же рассматриваем альтернативную вселенную. Сколько там там в Скорпио памяти? 12 гигабайт? В Dreamcast 2 её было бы не менее 32. Консоль поставлялась бы сразу с лучшим SSD на борту, скоростным и объёмным.

Всё это бы дополнялось передовой системой жидкостного охлаждения. Она бы хорошо охлаждала консоль и было бы невероятно тихой.

Консоль должна очень красиво выглядеть, т.е. производить впечатление только одним внешний видом.

Второй. Контроллер.

Сейчас управление в играх что на консолях, что на ПК всё таки не идеальны. С геймпада стрелять сложно, а клавомышь не даёт аналоговости как на стиках и триггерах. Контроллер который бы это решил уже есть. Только его надо немного улучшить. Если кто не догадался я про стимконтроллер. Контроллер который действительно инновационный и привнёсший что-то новое. Сочетает в себе удобство мыши для точного аиминга и аналоговость триггеров и стиков. Его недостатки по части эргономики я упоминать не буду, это первый релиз, который будет в дальнейшем только лучше (если Valve не забьёт конечно на всё это). В чём проблема на данный момент стимконтроллера? Во-первых это поддержка со стороны разработчиков. Дело в том что миром щас правят консоли, всё разрабатывается под стандартные геймпады со стиками. Если выбрать в настройках стимконтроллера использовать правый тачпад как мышь, а всё остальное оставить как на стандартном Xinput контроллере, то в играх переключается раскладка от геймпадной если вы не трогаете тачпад, до клавомышечной если трогаете тачпад. В это вся соль. В Prey например есть настройка в меню управления, которая позволит настроить правый тачпад как мышь и не переключать раскладку при этом на клавомышечную. Т.е. вы всегда будете видеть кнопки геймпада в интерфейсе. Вот в этом и вся суть поддержки стимконтроллера разработчиками. В Dreamcast 2 эта поддержка была бы во всех играх. И поверьте мне, не один игрок не захотел бы играть в шутеры со стандартным контроллером со стиками после этого.

Третье. Поддержка честных 4к и 60 FPS ВО ВСЕХ ИГРАХ.

Без исключений. Без просадок. Железо было бы настолько мощным, что эти проблемы бы ушли.

Четвёртое. Отсутствие дисковода и продажи игр только в цифре.

Чтобы совершить революцию надо насильно продвигать свои идеи, поддерживая правильной маркетинговой компанией. Диски не нужны. Мир уже давно должен перейти полностью на цифровой продукт. Пока вы находитесь на работе, вы можете купить игру на Dreamcast 2 посредством своего смартфона и она начнётся закачиваться на консоль в фоновом режиме. Когда вы придёте, то всё уже будет готово к игре.

Пятое. Софт.

Консоль должна обладать удобным не тормозящим и интуитивным интерфейсом.

Шестое. Онлайн магазин.

Т.к. консоль не будет иметь внешнего носителя для игр, то магазин должен работать изумительно и стабильно всегда. Закачка игр должна вестись на максимальной скорости какой даёт вам провайдер ВСЕГДА.

Седьмое. Бесплатный онлайн.

Онлайн должен быть бесплатным. Платить за онлайн это как платить за воздух. Кто вообще до этого додумался? (мы знаем что Майкрософт)

И последний седьмой пункт. Игры.

Самое важное что может быть для консоли это игры. Игры это то ради чего создавалось устройство. Игры должны быть поистине революционными и высокобюджетными. Правильное продвижение поспособствует продажам. Сейчас все игры уходят в онлайн. Политика Ubisoft поддерживать игру на протяжении несколько лет даёт свои плоды. На эту систему будут переходить всё больше и больше компаний. Поэтому вряд ли будет чем-то удивительным, если какой нибудь TES6 или GTA6 будет полностью завязана на онлайне. Если подавать всё это под правильным соусом, то это будет настоящая революция, благодаря чему на Dreamcast 2 всё это будет смотреться так, как будто эта консоль идеально приспособлена под новые стандарты игровой индустрии.

Спасибо всем кто это прочитал, пишите свои идеи в комментариях!


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости